×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • HUMMER
  • HUMMER
28 фев 2008 01:42

Мотор-чип на дизель кто пробывал? Что знаете?

Категория: Тюнинг и аксессуары

На американском рынке широко представлены чипы для двигателей дизельных, повышающие и мощь и крутяк. Интересен опыт эксплуатации.
  • Get
  • Get
28 фев 2008 00:55
Get ответил в теме Имя на форуме

Имя на форуме

Категория: Техническая поддержка

Доброй ночи! А ник Вы сами можете сменить. Ваш профиль->Обновить профиль:)
  • Боня
  • Боня
27 фев 2008 22:35 - 27 фев 2008 22:38
  • Butcher
  • Butcher
27 фев 2008 20:48
Butcher создал тему: Имя на форуме

Имя на форуме

Категория: Техническая поддержка

    Уважаемые админы!
Случайно заметил что зарегистрировался под уже существующим ником с несколько иным написанием.
Дабы не вносить смуту в стройные ряды фанатов грузовиков )))
Пожалуйста смените мой ник на \"Буч\"
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
27 фев 2008 20:08

Как устроенна блокировка дифференциала на 2500SLT

Категория: Полный привод

гослужака писал(а):

А чего тогда они(американцы) на комплектацию ларами сомоблок ставят!


Anti-Spin Differential Rear Axle - видимо это имеется ввиду? В стандарте он не идёт - опция за 325 вечнозелёных......завтра гляну прогу - ху из ху, может они модификацию ЛСД так обозвали
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
27 фев 2008 19:55

принудительная блокировка заднего дифференциала

Категория: Полный привод

Предлагаю подождать месяц-полтора, у меня ещё три машины 2007-08 ждут, когда ленивые пиндосы освоят производство блокировок...
  • негодяй
  • негодяй
27 фев 2008 19:19

принудительная блокировка заднего дифференциала

Категория: Полный привод

ну очень хочу блокировку заднюю(в кузове перевозится и гидроцикл в том числе,задние колеса почти целиком в воду уйдут при разгрузке -погрузке.И если грунт г-но,тяжело мне будет спастись,проверено к сожалению).Наверно останется только поменять резину сдвоенную сзади на злую односкатную ,максимальнодопустимого размера и подходящего вылета дисков
  • опричный
  • опричный
27 фев 2008 19:09

Как устроенна блокировка дифференциала на 2500SLT

Категория: Полный привод

А чего тогда они(американцы) на комплектацию ларами сомоблок ставят!
  • Миха
  • Миха
27 фев 2008 17:48
  • Миха
  • Миха
27 фев 2008 17:32
Миха ответил в теме Колёсики

Колёсики

Категория: Тюнинг и аксессуары

на снимке - колесики 305/45/R22
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
27 фев 2008 16:25
Car-a-puzz ответил в теме Колёсики

Колёсики

Категория: Тюнинг и аксессуары

на любых колёсах надо ездить аккуратно, т.к. это сказывается в последствии на подвеске и т.д.

...и на кошельке;)
  • [SP]
  • [SP]
27 фев 2008 16:16
[SP] ответил в теме Колёсики

Колёсики

Категория: Тюнинг и аксессуары

ну то, что аккуратно - это понятно )
на любых колёсах надо ездить аккуратно, т.к. это сказывается в последствии на подвеске и т.д.:laugh:


довольно интересными смотрятся 305/45/22, если переводить в сантиметры профиль, получается около 13.7см.
в принципе, довольно много )
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
27 фев 2008 09:52

Как устроенна блокировка дифференциала на 2500SLT

Категория: Полный привод

гослужака писал(а):

если речь идет о заводском дифференциале то принудительно нельзя,(так мне было сказано в сервисе,когда я менял его).Если хочешь принудительную тогда надо ставить фирмы АРБ (воздушная)-но возникает вопрос зачем? c автоматической блокировкой лучше ездить зимой -зад не бросает, как без блокировки (имел опыт езды с обыкновенным диффом). Конечно если не ездить в \"говны\", самоблокирующий то что надо!!!


Самоблок, кулачковый например, и лимитед слип две разные вещи.....коэффициент блокировки не превышает 15% у LSD и 40%-60% у более прдвинутых моделей (кулачок, винт и т.д.), а вот тот же ARB-шный аирлокер блокирует дифференциал на 100% и езда по асфальту с залоченным арбэшным дифом грозит ни много ни мало - ремонтом моста (всё порвёт...с вероятностью100%..:) ) Кулачковые вообще рекомендуется ставить только на \"боевые\" автомобили (трофийные и т.д.) т.к. спрогнозировать, скажем в крутом ледяном повороте, момент блокировки практически нереально.....последствия думаю понятны всем. А вот, чтобы ездить долго и без проблем я бы советовал мост вообще без блокировки....если конечно не посещать танковые полигоны.. В любом случае на 90% всё зависит от головы водителя и резины установленной на автомобиле
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
27 фев 2008 09:38
Car-a-puzz ответил в теме А, что стало с моей репутацией?:)

А, что стало с моей репутацией?:)

Категория: Техническая поддержка

всё будет.....и может быть даже хорошо
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
27 фев 2008 09:33

принудительная блокировка заднего дифференциала

Категория: Полный привод

www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/Performanc...itTruetrac/index.htm
www.eaton.com/EatonCom/ProductsServices/Performanc...ls/Elocker/index.htm
www.arbusa.com/air_locker_design_engineering.php

вот рекламный ролик АРБ-шный
www.arbusa.com/air_locker_video.php

Но, как я уже говорил, на 3500-й 2007-го года ни ARB, ни Eaton (Detroit lockers) блокировок ПОКА не выпускают, а устанавливать менее известные бренды я не советовал бы - и проблем может быть много, да и ремонт моста ...если, что-то не так, тоже недёшев!
показано 362926 - 362940 из 365610 найденных результатов.