×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • B/A/L/O/N
  • B/A/L/O/N
07 фев 2009 23:24
B/A/L/O/N ответил в теме Вопрос?????

Вопрос?????

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Kf 1 писал(а):

А всё таки где в Питере ,можно протестировать Dodge Ram?:woohoo:


Не надо лезть в гору,мысли ина4е!! Видел есть туты ветка про "питерское отделение",а я так понимаю ты обитаешь в Питере,тогда приколи "Ram'оводов" на тему прокатиться. Ре4ь не идёт о полноценном тест-драйве,но хоть прокатись на пассажирском сиденье-восторг будет обеспе4ен и с последнего :) Всё-же мир не без добрых людей,авось кто и захо4ет прокатиться на досуге и показать 4то да как.. Я,к примеру,согласился б :(
  • микола
  • микола
07 фев 2009 23:19
микола ответил в теме Силовой бампер.

Силовой бампер.

Категория: Тюнинг и аксессуары

daggi писал(а):

микола писал(а):

может собрать заявки и изготовить? кому надо?

а привальный брус в комплекте?

проконсультируйте пож что такое привальный брус?
  • Рыбак
  • Рыбак
07 фев 2009 23:19 - 07 фев 2009 23:20
Рыбак ответил в теме Итак, лодка в пути, что дальше?

Итак, лодка в пути, что дальше?

Категория: Катера, квадроциклы и снегоходы

Я аж засмущался в начале третьего ночи...
Рамарио, ты скажи, что ты хочешь от лодки? Попробую подобрать?
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
07 фев 2009 20:38

Масло в двиг (нужна консультация спеца)

Категория: Ремонт и обслуживание

опричный писал(а):

информация к размышлениюB)
где-то вычитал, что на рынок США допускается масло которое прошло определённый контроль!
на канистре с маслом должен стоять круг в котором надпись по англицки по кругу "only gazolin engine"
посещая магазины торгующие маслами - обратил внимание: не на всех канистрах одной марки масла есть эта надпись


онли газолин ...- говорит лишь о том, что не допускается использование в дизельных двигателях, а у большинства производителей все марки масел имеют оба допуска и соответственно не нуждаются в таких предупреждениях. На любой канистре можно прочитать спецификацию по API и выяснить подходит ли данный продукт для вашего авто, и если индекс указан через слэш (SJ/CD- например) это означает, что использовать можно и в бензиновом двигателе, и в дизельном.

API для бензиновых двигателей
SA Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя
SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя
SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967)
SD Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1968-1971)
SE Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979)
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.


SH
(устар. Действует только если совмещается с действ. классами для диз.двиг.)
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.


SJ Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств,
пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" пропускается для следующей категории "S".
SM Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
EC Энергосберегающие масла


API - для дизельных двигателей
CB Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей 1949-1960)
CC Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей с 1961). Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
CD Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
CD+ Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-II Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CE (От этой и выше - устар.)
Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD (Годы выпуска автомобилей 1987). Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
CF Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
CF-2 Улучшенные характеристики,используется вместо CD-ll для двухтактных двигателей (Годы выпуска автомобилей с 1994). Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец. Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.
CF-4 Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей с турбонаддувом, используется вместо масел класса CE (Годы выпуска автомобилей с 1990). Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов. Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
CG-4 Для четырехтактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4 (Годы выпуска автомобилей с 1995). Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразоване, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года). Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
CH-4 Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
CI-4 Введен в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов. Для использования с топливами с < 0.5% серы. Замещает CD,CE,CF-4,CG-4, и GH-4

  • микола
  • микола
07 фев 2009 20:20
микола ответил в теме каков спрос на кунг?

каков спрос на кунг?

Категория: Поиск и покупка в США

доставка много хочет
  • Daggi (Irina)
  • Daggi (Irina)
07 фев 2009 20:12

Проект Ночной МКАД (рабочее название)

Категория: Клубные мероприятия

Миха писал(а):

а может быть подтянуть кого-то, кто может объяснить, как вести себя за рулём RAMа в критической ситуации, как правильно дрифтовать за рулём 350сильного заднеприводного монстра, ну и тому подобное.... Сделать это темой следующего слёта...

хорошая мысль
  • Макс
  • Макс
07 фев 2009 19:34
Макс ответил в теме может, что подскажете?

может, что подскажете?

Категория: Тюнинг и аксессуары

Филипп писал(а):

Макс писал(а):

:laugh: Макс просто устал менять заднее стекло:cheer: Максимка одно могу сказать нефиг бочки возить:P

не фиг пни доджем корчевать и плиты таскать :P
  • Боня
  • Боня
07 фев 2009 19:23
Боня ответил в теме каков спрос на кунг?

каков спрос на кунг?

Категория: Поиск и покупка в США

А не аналогичные ли деньги он в американии стоит??? За пять штук там скидка будет и производство налажено все-таки.
  • микола
  • микола
07 фев 2009 18:20 - 07 фев 2009 18:25
микола создал тему: каков спрос на кунг?

каков спрос на кунг?

Категория: Поиск и покупка в США

задумал изготовить кунг на свой доджик. при размещении заказа выяснилось что меньше 5 шт изготавливать не будут. так вот есть ли желающие ввязаться в это дело? цена готового около 2400-2500
  • Филипп
  • Филипп
07 фев 2009 17:52
Филипп ответил в теме может, что подскажете?

может, что подскажете?

Категория: Тюнинг и аксессуары

Макс писал(а):

:laugh: Макс просто устал менять заднее стекло:cheer: Максимка одно могу сказать нефиг бочки возить:P
  • Acidscorp
  • Acidscorp
07 фев 2009 17:16
Acidscorp ответил в теме "кочерга" на руле?

"кочерга" на руле?

Категория: Курилка

+1 Поэтому у нас 6 мест. Дети в восторге. По-очереди правда.
  • микола
  • микола
07 фев 2009 17:15
микола ответил в теме "кочерга" на руле?

"кочерга" на руле?

Категория: Курилка

сначала не привычно . но как говорят к хорошему привыкаешь быстро:)
  • Максим (ZuzyA)
  • Максим (ZuzyA)
07 фев 2009 16:53
Максим (ZuzyA) ответил в теме может, что подскажете?

может, что подскажете?

Категория: Тюнинг и аксессуары

мне такие замуты напоминают Mitsubishi L200_____)))))))
  • Филипп
  • Филипп
07 фев 2009 16:25
Филипп ответил в теме "кочерга" на руле?

"кочерга" на руле?

Категория: Курилка

я за)не мешает посерёдке всякие ручки
  • Виталий С
  • Виталий С
07 фев 2009 16:25
Виталий С ответил в теме "кочерга" на руле?

"кочерга" на руле?

Категория: Курилка

Первую кочергу попробовал на Караване. Только положительные впечатления.
Потом заказал Интрепид. Самая большая радость, когда он приехал - он с кочергой!
Сегодня вёз 8 пачек вагонки по 3 метра. Интересно как бы я это сделал с селектором посредине.
А вот Рэм 9-го года без кочерги.... плохо это!
показано 353806 - 353820 из 365610 найденных результатов.