По-сути говоришь правильно,не поспоришь и с текстом,2 дня работы -эт лу4ший вариант проклейки с у4ётом ка4ества выполненой работы и вырезки техни4еских отверстий..Руки тож до крови режутся об острые кромки (особенно дверные). Коне4но не стоит полагаться на мысль-типа я ща тут всё заклею-переклею намертво и в машине настанет штиль-такого от природы нет и не будет
Обы4но в сервисах парят всем,тип для достижения наилу4шего эффекта,все виды изоляции нужн ложить не более,4ем на 50% поверхности -эт всё фуфло! Они тем самым экономят материал(и деньги,соответственно) при этом сокращая трудоёмкость персонала,4то приводит в явный не восторг заказ4ика...
По поводу двери-да,надо быть дураком,а в России-матушке таковых много.. На Раме можт дверь и не будет быстро гнить..а на ТАЗ'ах...
И на иномарки гарантия идёт до 6лет от сквозной коррозии,4то уместно в этом слу4ае,но под гарантийные обязательства данный слу4ай не подпадёт
Никого не хо4у вводить в заблуждение по этой теме,прост кому -4ё интересно-подскажу!!
4то по поводу материалов:
1)Существует такая фирма,как "Гермаст"тел.(8313)26-51-09,база расположена в г.Дзержинск,пр-т Ленина 106 (Если путь от Москвы идёт,то смело уходим после поста ДПС на Дзержинск,далее следует 4ерноре4енская объездная дорога и упираемся в "Т" образный перекрёсток-слева заправка,а справа д.106-"ЗАО Гермаст")
2)Подход нужен ко всем клиентам индивидуальный,коне4но для себя же будет лу4ше разобрать весь салон,вклю4ая "торпедо" после 4его путём послойной укладки материала добиваемся ожидаемого результата
Проклеив 4асти4но двери и крышу результат даст,но не ожидаемый,4то на фоне окружающей городской атмосферы эффекта не даст вовсе.. до 40% шума проходит 4рез тонкие стёкла-с этим придётся смириться или на край купить стёкла от Меринов-они с вакуумной прослойкой..тишь да гладь
На крышу рекомендую укладывать слой виброизоляции(кау4уковой) толщиной не более 1,5-2мм. По4ему 1,5-2мм ?
Во-первых она более эласти4на битумной в холод;
Во-вторых более толстый слой может попросту под весом нижележащих слоёв,да и собственного веса тоже поте4ь летом..сами понимаете какова температура крыши у а/м летом-яишницу приготовить можно
(если брать марку не "Гермаст",то
обязательно
) глянь на температуру отверждения,4тоб однажды русской зимой крышу не перекоробило
Затем слой шумки там роли играть не будет-советую теплоизоляцию уложить-ведь у крыши большая площадь теплоотда4и в холод,а шум мало проходит..шум капель ливня будет смяг4ать 1-ый слой виброизоляции(кау4уковой)..какая толщина слоя теплоизоляции решать Вам,4ем больше-лу4ше,лишь бы влезла под обшивку потолка..
На двери тож самое,ток 2-ым слоем нужн ложить шумку. 4ем толще-тем лу4ше,ток 4тоб не задевала за механизмы приводов и т.п. и поверхность шумки не должна быть гладкой..Бывают с алюминиевой фольгой сверху-ею лу4ш не увлекаться-аккусти4еский шум будет больше(до резонанса далеко,а вот музы4ка будет не так зву4ать как с шероховатой поверхностью)
Пол,4то касается пола-битумный слой заходящий на лонжероны(или ланжероны-не помню) 1 слой можно 3мм,греть тщательно-разогревается дольше кау4укового..и насколько позволит толщина до родной отделки можн укладывать вспененый пенополиуретан.
Я описал далеко не многие детали в прцессе проклейки. Есть много нюансов всяких и секретов,не хо4у никого у4ить,прост ежели кому надо помо4ь и т.п. могу ответить..
Всем доброго !!