×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Егор
  • Егор
25 фев 2020 19:44
Егор ответил в теме Аморты на 1500. Размеры

Аморты на 1500. Размеры

Категория: Подвеска и тормоза

Ну да, полностью сжатый 465мм, в свободном состоянии 699мм
  • bodydoc
  • bodydoc
25 фев 2020 18:51

Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Категория: АКПП и трансмиссия

Patefon12 пишет: А как вам такой вариант: берётся старая ступица от 2500-го и модернизируется до обычной, регулируемой, т.к. изнашиваются в ней только подшипники-было бы гораздо бюджетней, чем делать заново с нуля новую ступицу.

dodgeram.ru/forum/139-ram/357330-zadnie-stupitsy-dr-dh-kuplyu



в переднем мосту, расстояние между привалочной плоскостью диска и плоскостью примыкания узла 54,5мм очень не простой узел, а на задней ступице километр! перепиливать дорого и геморно.
  • Алексей
  • Алексей
25 фев 2020 16:31 - 25 фев 2020 16:43

Диагностика и регулировка гидроблока АКПП 46 RE

Категория: АКПП и трансмиссия

Год пролетел не заметно и я решил завершить тему, раз уж ее начал. Диагноста по АКПП нужного мне я так и не нашел. Все как один, узнав о проблеме, отказывались категорически. Купил диагностические манометры, полез сам смотреть. Выяснилось, что линейное давление в коробке при максимальных настойках пружины регулятора линейного давления в 4 оборота 85 Psi, (норма 60), при минимальной настройке 2 оборота - 72. Т.е. КИТ повышает линейное давление в коробке, что в принципе и понятно - чем выше давление, тем сильнее сжимаются фрикционы. Танцы с бубном в попытках поиграть давлением ни к чему не привели - коробка так же неадекватно работала, как указано в моем первом посте. Но все же они дали положительный результат со стороны, которой я совсем не ожидал. Пока я лазил и разбирал гидроблок (потребовалось раз пять - шесть), переводил и читал мануалы, а самое главное инструкцию к установленному КИТу, пришло прозрение: какой же я мудак!!! Сначала выяснилось, что я забыл поменять пружину в аккумуляторе 1-2 передачи: исправлено легко путем установки пружины из набора. Потом, изучая в сотый раз инструкцию, до меня дошло, что половину коробки я настроил под работу в режиме HD, а половину под стритресинг. Пришлось заваривать рассверленные слишком большими отверстия в перфораторной пластине гидроблока, регулирующие переключения передач 1-2 и 2-3, и просверливать их заново нужным диаметром (выбрал настойку HD). И вишенка на торте: клапан кикдауна был мною установлен задом наперед! Как бедная машина вообще ехала? После устранения всех моих косяков коробка заработала без нареканий, ушли проблемы, которые были до установки КИТа (пропали пинки), так же пропали проблемы, появившиеся от моих кривых рук в процессе установки КИТа. Отъездил где-то полгода, что могу сказать: коробка работает отлично, передачи переключаются четно и вовремя. Есть два замечания: стала держать вторую передачу дольше, чем обычно. Очевидно, что это связано с вариантом настройки HD - машина "бережет" трансмиссию, "предполагая", что тащит груженый прицеп. Переключения со второй на третью происходят при плавном разгоне в районе 50 км/ч, при интенсивном - за 60 км/ч. При агрессивной езде это прикольно: разгон более динамичный, что меня в общем-то радует (иногда балуюсь), а вот в городском цикле провинциального городка напрягает: едешь в районе 45 км/ч, движок без напряга крутится под 2000 об/мин, а переключать на 3-ю коробка не хочет. Но нашел способ: отпустил кратковременно педальку газа, коробка переключилась на 3-ю, дальше едешь на 3-й. Переключения на 2-ю не происходит до тех пор, пока не сбросил скорость до 35-40 км/ч. Второй нюанс: переключения передач стали более жесткими, т.е. это не пинки коробки, а я их просто чувствую. Но об этом эффекте прямо сказано на сайте производителя КИТа. Это результат более быстрого по времени переключения передач. Что характерно, если разгоняться интенсивно с ветерком, то этого эффекта нет. Коробка переключает передачи ровно. А если плетешься, как пенсионер, то чувствуется. Какие выводы можно сделать?
1. Ставить КИТ Transgo TFOD-HD2 можно
2. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ 100 РАЗ!!! Вдумчиво и проникновенно!! Пока не придет понимание того, что вы делаете.
3. 46-я коробка не убиваемая! (шутка)

Всем удачи на дорогах!
  • Алексей
  • Алексей
25 фев 2020 15:30

Шприцевать ступицу, возможно все-таки?

Категория: Ремонт и обслуживание

При закладке смазки в ступицу все производители рекомендуют вымыть подшипники от старой смазки. Какую смазку закладывать в ступицу 1500, если она не разборная и вымыть ее не возможно? не получиться ли конфликт смазок? Или пусть с какой смазкой лишь-бы не сухой?
  • Вадим "СпецБуксир"
  • Вадим "СпецБуксир"
25 фев 2020 13:21
Вадим "СпецБуксир" ответил в теме Аморты на 1500. Размеры

Аморты на 1500. Размеры

Категория: Подвеска и тормоза

Егор пишет: Извиняюсь за задержку!



Диаметр болта заднего амортизатора 14мм


Благодарю. Как я понял по заднему аморту = сдвинутый 465 мм, выдвинутый 699, ход 234 мм
  • Петр33
  • Петр33
25 фев 2020 08:52
Петр33 ответил в теме Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Категория: АКПП и трансмиссия

не получиться там ничего из старой я хотел переделать ,все придется заново точить и менять конструктив , а если мы говорим про регулировку там еще все усложняется..Металлообработкой занимаюсь профессионально и ремонтом всякой холабудни ,знаю о чем говорю.
  • ЯШа
  • ЯШа
25 фев 2020 08:18
ЯШа ответил в теме 8-10 марта, Питер. Масленица 2019!

8-10 марта, Питер. Масленица 2019!

Категория: Клубные мероприятия

а Дима вообще на форуме появляется? Давно его не слышал/ не видел. Впринципе, инициатива и от других клубней явно не наказуема! :)
  • АЛЕКС888
  • АЛЕКС888
25 фев 2020 07:34 - 25 фев 2020 07:40
АЛЕКС888 ответил в теме 8-10 марта, Питер. Масленица 2019!

8-10 марта, Питер. Масленица 2019!

Категория: Клубные мероприятия

Ну я как бы за!, пару машин еще точно (не рэмы правда) но будут! :) вопрос кто поддержит мероприятие!?, ждем что Дитрий (спиннер) скажет......
  • Patefon12
  • Patefon12
24 фев 2020 21:11
Patefon12 ответил в теме Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Категория: АКПП и трансмиссия

А как вам такой вариант: берётся старая ступица от 2500-го и модернизируется до обычной, регулируемой, т.к. изнашиваются в ней только подшипники-было бы гораздо бюджетней, чем делать заново с нуля новую ступицу.
  • ЯШа
  • ЯШа
24 фев 2020 18:56
ЯШа ответил в теме 8-10 марта, Питер. Масленица 2019!

8-10 марта, Питер. Масленица 2019!

Категория: Клубные мероприятия

Народ! Что-нибудь в этом году планируется?
  • bodydoc
  • bodydoc
24 фев 2020 18:42

Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Категория: АКПП и трансмиссия

Поглядел ваши ступицы, сложнее с ними из-за того что в приводах у вас ШРУСы, у нас кресты. палку под крест сделать не сложно, а шрус, оооочень дорого. поэтому вижу по вам следующее решение: 1 шаг кто нибудт шлёт изношенную ступицу, после замеров становиться понятно, можно ли применить к вам какую либо гранату, и на этой базе позволит ли конструктив сделать всё это. Если позволит, то комплект обретёт вид ступичного узла: цапфы, ступицы, хаб-заглушка, приводные валы. и парт номер гранаты, скорее всего крузак или патрол. но надо знать про "палки" повторюсь, а не курил полторашки.
Про цену пока не скажу, это зависит от затрат и материалов. Ходимость, даже у ГАвноуазов ступиц, сотни тыщ, если не мочить и иногда смазку менять, в крузаках примерно 100 если пох,и 200 если смазку изношенную менять, у паджер старых тоже 100+
  • ЯШа
  • ЯШа
24 фев 2020 18:31

Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Категория: АКПП и трансмиссия

bodydoc пишет:

ЯШа пишет: Соглашусь,,на полторашку надо! Но вот опять незадача - по разным мод. Годам ступицы разные

а с несвежими думаю интереснее, особенно тем кто на дальняк гоняет

Конечно, хотя вопрос в цене вопроса ( извиняйте за каламбур). Оригинал стоит к 30-ке руб. Но и ходит по идее не менее 50 ткм, кетай стоит 5₽ и ходит 5ткм...
  • bodydoc
  • bodydoc
24 фев 2020 17:57

Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Категория: АКПП и трансмиссия

ЯШа пишет: Соглашусь,,на полторашку надо! Но вот опять незадача - по разным мод. Годам ступицы разные

а насколько они разные? по конструктиву или размерам?? И уж если маркетингово думать, полагаю владельцы новых моделей более , как бы , себе позволить могут новые ступиы, а с несвежими думаю интереснее, особенно тем кто на дальняк гоняет
  • bodydoc
  • bodydoc
24 фев 2020 17:48

Кто хочет какие ступицы??? (2500-3500)

Категория: АКПП и трансмиссия

Patefon12 пишет: Моё мнение, чем проще-тем лучше, а для удешевления стоит запустить вариант без шпилек. Однако интересно, как будет решён вопрос с АБС?

Как и у всех, маркерный диск, хотя я бы удалил нах эту абс... в лесу в гавне ваааще не тормозит она! да и зимой мне не нарвиться, ну может это моё ощущение.

Парни, полторашники, так вышло у меня 2500й, вас услышал, но есть засада... пока меня не выгнали из эдема, я искал старые сломанные ступицы, на разборку, чтобы с них брать размеры, но как то народу это не интересно штоле было, вообщем пока сам не купил старое гавно, не снял размеры. Если кто то из вас может прислать раздолбанную ступицу и то что в неё вставляется, тоже конечно раздолбанное, то можно попробовать! Транспортные конечно сам оплачу!!!! Но у вас же гранаты вроде????
  • Егор
  • Егор
24 фев 2020 16:34 - 24 фев 2020 16:36
Егор ответил в теме Аморты на 1500. Размеры

Аморты на 1500. Размеры

Категория: Подвеска и тормоза

Извиняюсь за задержку!




Диаметр болта заднего амортизатора 14мм
показано 3421 - 3435 из 365610 найденных результатов.