×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Сергей
  • Сергей
19 март 2020 06:51 - 19 март 2020 06:52

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

АнатолиЧ пишет: Малех поясню, ибо тут не прав )))
Соединение будет разборным однозначно. Металл обсаживается чуток, ибо невозможно обеспечить 100% площадь соприкосновения шлицевой (да и по науке они не делают таковыми, ибо должен быть тепловой зазор). В итоге граната будет чуть-чуть люфтить, но без прогресса (как заводские).
Так что, разобрать - не проблема от слова "совсем" ;)

Ну нут "на тоненького"
По сути прений, "выйду из самоизоляции", предложу конкретный вариант.
Пока шо мы просто тему греем ;)
  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ
19 март 2020 06:43 - 19 март 2020 06:45

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

А если вносит? Если как я и некоторые парни гранаты заколотил на шлиц и стекольным герметиком приклеил. Тем самым исключив осевую свободу. Вот тут незначительное изменение конструкции. А по факту тупо изменение.
Теперь "почти". Тут одна путя: в последствии эту халабуду (заколоченную грануту, приклеенную к шлицам) запаришься разбирать..


Малех поясню, ибо тут не прав )))
Соединение будет разборным однозначно. Металл обсаживается чуток, ибо невозможно обеспечить 100% площадь соприкосновения шлицевой (да и по науке они не делают таковыми, ибо должен быть тепловой зазор). В итоге граната будет чуть-чуть люфтить, но без прогресса (как заводские).
Так что, разобрать - не проблема от слова "совсем" ;)
  • Сергей
  • Сергей
19 март 2020 05:13 - 19 март 2020 05:25

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

АнатолиЧ пишет: Серега, я же порывался даже изменить конструкцию. Шлицы, но более мощные..Но народ меня отговорил, мол, нахрена тебе сейчас делать другую, более мощную конструкцию, если обычное решение работает ?

Народ фигни не посоветует, особенно когда не спрашивают.
Шлицы изначально для технологичности производства и сборки. Шлицы режутся на том же оборудовании что и шестерни, тем же инструментом. Т.к. инструмент стандартизован, обеспечивается взаимозаменяемость и снижается стоимость. Это понятное дело.
Но замена шлицов на больший модуль не есть изменение конструкции.

АнатолиЧ пишет: Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность.


Увеличение шлица не изменит универсальность. Ибо даже с тем же модулем у тебя селективная сборка подразумевается. Ну или только под твои гранаты.

АнатолиЧ пишет:

chemodan пишет: ..., а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами

Там нельзя применить такое решение. Его никто из производителей и не применяет.
.

Евгений просто шутит. Ясен пень никто не применяет. Потому что нельзя его там применить.
От смысла "двойка тебе за теорию".

АнатолиЧ пишет: Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность.

Саша, задачу ты выполнил на "5". Тут базару.NET. Твоё решение качественное и не вносит изменений в конструкцию авто. Или вносит?. Ведь сам понимаешь, тут либо ДА, либо НЕТ.
Если не вносит, то именно тут опять красавчик, тут не предъявишь. Тут качественнее чем у американских инженеров.
А если вносит? Если как я и некоторые парни гранаты заколотил на шлиц и стекольным герметиком приклеил. Тем самым исключив осевую свободу. Вот тут незначительное изменение конструкции. А по факту тупо изменение. Ща парни прихудеют от попытки понимания написанного. Спакуха. Ща будет резюм.
Короч, поясняю. Речь шла об изменении конструкции с ключевыми словами ДА, почти, НЕТ.
Начнем с конца. Например "НЕТ". Тогда имеем два путя:
1. говноамериаканское качество. (примерно 10 тыс км.)
2. суперселективная сборка от АнатолиЧа. (примерно 150 тыс и более км.)
Теперь "почти". Тут одна путя: в последствии эту халабуду (заколоченную грануту, приклеенную к шлицам) запаришься разбирать.
И вот мы таки подобрались к (моему) выводу:
Нет ни хрена страшного в изменении конструкции добавлением неподвижного, но разборного соединения вал-граната. Ток без шлицов. Осевую свободу сам трипоид за глаза обеспечивает.
Все парни, выдыхайте. :)
...
пы.сы. (кто устал, не читайте)
Пальцами по клаве долбить легче, чем придумать как "лучше" и тем более воплотить.
Но тематика эта глубокая. Иначе не было б столько страниц измарано.
Пока что решение АнатолиЧа остаётся единственно верным. Но мы все равно продолжим марать страницы и дожмём проблему. Есесна после победы над короновирусом.
  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ
19 март 2020 02:54 - 19 март 2020 03:12

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

chemodan пишет: Конечно легче купить - ты ведь если начнешь сам делать обязательно захочешь лого барана воткнуть как на фаркопе )) , а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами

Там нельзя применить такое решение. Его никто из производителей и не применяет.
Я использую решение, максимально приближенное к заводскому (читай, универсальное).
Вариант там, ИМХО, только один: переходить на более мощный шлиц. А это сразу теряет универсальность..
  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ
19 март 2020 02:54

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

Сергей пишет: Нет уж нет уж... давайте подискутируем ;)
Во-вторых, шоб произвести эти расчёты, не то шо ака-демиком не надо быть, даже 7-и классов образования хватит. Все вычисления на 1/3 сигареты. И карандаш с бумажкой не нать.
А во-первых эта фиговая проблема касается всех полторашек. А их тут большинство. Причём эта постыдная болячка не зависит от года и пробега. Так-то раздражает... Баран мне нравится, "кудрявый". А копыта передние с гимором от рождения. Так шо АнатолиЧа лилеить надо и глаБодаБрить за затейливость. Путь (на мой взгляд) Александр Анатольевич выбрал самый сложный. А по деньгам ни разу не дорого просит. Да да, это для тех к в танке и производство только в ютюбе видел. Можно посчитать это рекламой с моей стороны. Да хоть бы так. Нахрена оно мне? Отвечу. Да шоб не плюнул он на это дело и не перестал лечить этоу болячку. Тема должна периодически подниматься, ибо случись эдакое у соконфетников, помяните шо сунуться боле не_ку_да. И сам второй раз "на поклон" попрусь.
...
п. с.
Я б перепроектировал. Не нравится мне тут ни хомут, не шлиц... Но пока не буду. Легче купить готовое. ;)


Серега, я же порывался даже изменить конструкцию. Шлицы, но более мощные..Но народ меня отговорил, мол, нахрена тебе сейчас делать другую, более мощную конструкцию, если обычное решение работает ?
Обрабатываю пока статистику..одна из машин прошла уже больше 40 тысяч..2 гоняют на 35х колесах с элементами экстрима..Пока все живое..Если валы и гранаты будут ходить хотя бы по 100-120 тысяч, считай, что это задачу минимум я выполнил..
  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ
19 март 2020 01:19

Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Категория: АКПП и трансмиссия

undertaker пишет: Приветствую всех! Да я то же грешил на передний кардан, снимал три раза осматривал крутил, вертел. С ним все гуд. Потом начал грешить на раздатку. Снял передний кардан и ездил без него день. Ситуация такая же. Удар. Снял задний кардан, осмотрел крутил, вертел. Крутил, шатал каждый хвостовик трансмиссии. Смотрел все шлицы. На переднем вообще разобрал шлиц и смазал. В заднем редукторе люфт больше чем в переднем. Стучал, вертел, крутил, разгонял, ни один звук не похож. Ни кому не могу показать звук. Не слышат. А когда на сервисе едут за рулём говорят ничего нет. Мистика... его ещё поймать нужно. С тех пор как написал тему, более внимателен к звукам и вариациям движения. Он то есть то нет. То сильный то слабый, то бывает вообще такое ощущение ща отвалится что то, аж ехать страшно. А то вообще тихо. На коробку грешить пока не могу. Не ошибок ни стружки, масло год назад менял до сих пор светлое... буду ждать пока отвалится что то. На Машине честные 124 тыс. км. Забыл добавить при режиме тоун холл удара нет, на полном приводе есть. Удар происходит в пробке когда разгоняешься и тормозишь.

ну тут сам Бог Доджерамный велел ехать к коробочникам..по описанию вроде как и некуда копать, кроме как коробка...
  • Dadu
  • Dadu
18 март 2020 21:23 - 18 март 2020 21:26
Dadu ответил в теме ПРАВОЕ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛО

ПРАВОЕ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛО

Категория: Куплю на RAM!

68276778AC номер правого стекла для DT 2019 5.7
От предыдущих кузовов не пойдёт, отличается и размерами, и способом крепления.
  • chemodan
  • chemodan
18 март 2020 21:08

Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Категория: АКПП и трансмиссия

А я бы трещины на раме посмотрел , не знаю характерны ли они для данного типа автомобиля но там где сталкивался иногда довольно громко щелкает , или крепление агрегатов к раме
  • undertaker
  • undertaker
18 март 2020 21:02

Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Категория: АКПП и трансмиссия

Хочу попробовать снять задний кардан, на хвостовик одеть заглушку что бы масло не отрыгивало. Включить полный привод и прокатится. Вот думаю не отрыгнет ли раздатка?
  • chemodan
  • chemodan
18 март 2020 20:54 - 18 март 2020 21:11

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

Конечно легче купить - ты ведь если начнешь сам делать обязательно захочешь лого барана воткнуть как на фаркопе )) , а так там бы отлично крестовина прижилась на вечно , вместо гранаты со шлицами
  • undertaker
  • undertaker
18 март 2020 20:53 - 18 март 2020 21:06

Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Категория: АКПП и трансмиссия

Приветствую всех! Да я то же грешил на передний кардан, снимал три раза осматривал крутил, вертел. С ним все гуд. Потом начал грешить на раздатку. Снял передний кардан и ездил без него день. Ситуация такая же. Удар. Снял задний кардан, осмотрел крутил, вертел. Крутил, шатал каждый хвостовик трансмиссии. Смотрел все шлицы. На переднем вообще разобрал шлиц и смазал. В заднем редукторе люфт больше чем в переднем. Стучал, вертел, крутил, разгонял, ни один звук не похож. Ни кому не могу показать звук. Не слышат. А когда на сервисе едут за рулём говорят ничего нет. Мистика... его ещё поймать нужно. С тех пор как написал тему, более внимателен к звукам и вариациям движения. Он то есть то нет. То сильный то слабый, то бывает вообще такое ощущение ща отвалится что то, аж ехать страшно. А то вообще тихо. На коробку грешить пока не могу. Не ошибок ни стружки, масло год назад менял до сих пор светлое... буду ждать пока отвалится что то. На Машине честные 124 тыс. км. Забыл добавить при режиме тоун холл удара нет, на полном приводе есть. Удар происходит в пробке когда разгоняешься и тормозишь.
  • Сергей
  • Сергей
18 март 2020 18:49

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

Нет уж нет уж... давайте подискутируем ;)
Во-вторых, шоб произвести эти расчёты, не то шо ака-демиком не надо быть, даже 7-и классов образования хватит. Все вычисления на 1/3 сигареты. И карандаш с бумажкой не нать.
А во-первых эта фиговая проблема касается всех полторашек. А их тут большинство. Причём эта постыдная болячка не зависит от года и пробега. Так-то раздражает... Баран мне нравится, "кудрявый". А копыта передние с гимором от рождения. Так шо АнатолиЧа лилеить надо и глаБодаБрить за затейливость. Путь (на мой взгляд) Александр Анатольевич выбрал самый сложный. А по деньгам ни разу не дорого просит. Да да, это для тех к в танке и производство только в ютюбе видел. Можно посчитать это рекламой с моей стороны. Да хоть бы так. Нахрена оно мне? Отвечу. Да шоб не плюнул он на это дело и не перестал лечить этоу болячку. Тема должна периодически подниматься, ибо случись эдакое у соконфетников, помяните шо сунуться боле не_ку_да. И сам второй раз "на поклон" попрусь.
...
п. с.
Я б перепроектировал. Не нравится мне тут ни хомут, не шлиц... Но пока не буду. Легче купить готовое. ;)
  • Patefon12
  • Patefon12
18 март 2020 14:16

Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Категория: АКПП и трансмиссия

А по поводу допустимого радиального люфта в г.п. хотелось бы услышать конкретный ответ от экспертного сообщества, ну или не конкретный... .
  • chemodan
  • chemodan
18 март 2020 10:07 - 18 март 2020 13:53

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

вот вы профессора заморочились с вычислениями - даёшь в массы новейший турбо хомут с демфированием возвратно крутильных колебаний :laugh:
показано 3121 - 3135 из 365610 найденных результатов.