×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • garic39reg
  • garic39reg
19 март 2020 19:14 - 19 март 2020 19:16
garic39reg ответил в теме Помощь c растаможкой

Помощь c растаможкой

Категория: Таможня, логистика, доставка

Andrey47rus пишет: Как только границу откроют, готов сгонять.

Готов сгонять-это понятно.Но вы сможете дать гарантию заказчику,что авто будет корректно растаможено в качестве грузового-бортового и хотя бы ориентировочно озвучить стоимость таможенных платежей.А "сгонять "-каждый сможет.Или-я сгоняю,а скока мытари начислят-то от меня не зависит?
  • undertaker
  • undertaker
19 март 2020 17:49

Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Категория: АКПП и трансмиссия

Я узнал люфт ГП. Разгружаем трансмиссию. Колёса стоят на земле. Люфт хвостовика у новых 3-5 мм. Допускается люфт до 10мм. Выше уже регулировка. Свыше 40мм в помойку.
  • Wikus van de Merwe
  • Wikus van de Merwe
19 март 2020 17:35
Wikus van de Merwe ответил в теме ПРАВОЕ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛО

ПРАВОЕ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛО

Категория: Куплю на RAM!

Буквы в конце обозначения крайслеровских запчастей ни на что не влияют.
  • chemodan
  • chemodan
19 март 2020 17:02

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

всё сдаюсь )) а то ещё и дядя Саша за мусор в своей теме нашлёпает
  • Сергей
  • Сергей
19 март 2020 16:40

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

chemodan пишет: если мы берем узел который находится у выхода вала из коробки приблизительно у центра автомобиля то его перемещения в вертикальной плоскости будут мне кажется минимальны а в продольной и вовсе ноль

Евгений, мои тысячекратные извинения, но я не могу часто переписываться в общаковой теме только с тобой. Звони, еси шо. Тел. в кабинете прописан.
...
И снова о кардане.
Хрен с ними с крутильными колебаниями. Это дело второе. Главная причина невозможности присабачить только "крестовину" в том, что исключится осевая степень свободы. И при прожиме подвески полуось вдавит/выдавит в редуктор. Трипоид совмещает две функции: ШРУС + осевой ход. Шлицы тут лишние и нужны ток для сборки/разборки.
Наберись терпения, загугли мат часть
по-брацкэ ;)
  • chemodan
  • chemodan
19 март 2020 16:26 - 19 март 2020 16:31

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

если мы берем узел который находится у выхода вала из коробки приблизительно у центра автомобиля то его перемещения в вертикальной плоскости будут мне кажется минимальны а в продольной и вовсе ноль . пусть у колеса будет стоять шрус , где к нему и вопросов нет - не ломается , а у коробки крестовина , да дело даже не в ней а просто если бы хвостовик можно было гайкой зажать на шлицах то и результат - ни ржавчины , ни люфта
  • Сергей
  • Сергей
19 март 2020 15:51

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

chemodan пишет: Сергей , про коллапс непонятно ))
Коллапс — тип последовательности пространств, обычно римановых многообразий, которая существенно меняет локальную структуру (в частности теряет размерность) при переходе к пределу. :laugh:

Погоди, ты насыпать )) Про коллапс отдельную тему пили.
Про отличия кардана от ШРУСа-то хоть понятно? Кардан всегда, если один, будет дрочка при переломе осей. Зато дёшево. ШРУС всегда гуд, но дорого. Если оси вращения валов иногда "переламываются", то терпимо. Чем больше перелом, тем больше крутильные колебания. Постоянно пересеченные оси, при передаче крутящего момента дают постоянные крутильные колебания. Тем больше, чем больше угол перелома осей. Два кардана в ряд взаимокомпенсируют колебания. Пока один шарнир разгоняет вращение вала, второй в ряду замедляет. На выходе равномерное вращение.
  • chemodan
  • chemodan
19 март 2020 15:42

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

Сергей , про коллапс непонятно ))
Коллапс — тип последовательности пространств, обычно римановых многообразий, которая существенно меняет локальную структуру (в частности теряет размерность) при переходе к пределу. :laugh:
  • chemodan
  • chemodan
19 март 2020 15:36 - 19 март 2020 15:38

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

непонятно но здорово :cheer:
Вложенный файл:


а это тогда как работает ?
хотя может просто надо пойти другим путём и просто сделать нормальное уплотнение что бы исключить коррозию
  • Сергей
  • Сергей
19 март 2020 15:22

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

chemodan пишет: у меня вопрос чисто дилетантски теоретический :
почему нельзя поменять одну зелибобу на другую и чем входное отверстие в редукторе заднего моста позволяющее затянуть хвостовик гайкой на шлицах отличается от того откуда торчит выходной вал на шрус ?и собственно через крестовину всё собрать . понятно что так никто не делает ну так и гранаты нигде кроме как здесь вроде и не рвёт ) сильно не ругайтесь дяденьки :cheer:

Евгений, привет.
Карданный шарнир, это кинематическая вращательная пара, предназначенная для соединения валов с пересекающимися осями и обеспечения возможности передачи крутящего момента под переменным углом не ШРУС (НЕ шарнир равных угловых скоростей).
Два кардана в ряд при параллельных осях вход/выход - это ШРУС. Но в таком случае тут две кинематические пары.
Есть отдельная кинематическая пара, как единичный шарнир и сразу с равенством угловых скоростей. У такой кинематической пары несколько конструктивных разновидностей.
Одна из них - трипоид, или трипод (Tripod).
Вот и все.
Если на место трипоида поставить один карданный шарнир, как раз и поимеем крутильные колебания. Ну это типо колесо будет стараться за один оборот и ускориться и замедлиться во вращении. Получим крутильную дрочку и последующий коллапс ;)
  • chemodan
  • chemodan
19 март 2020 14:52 - 19 март 2020 15:30

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Категория: АКПП и трансмиссия

у меня вопрос чисто дилетантски теоретический :
Вложенный файл:
Вложенный файл:

почему нельзя поменять одну зелибобу на другую и чем входное отверстие в редукторе заднего моста позволяющее затянуть хвостовик гайкой на шлицах отличается от того откуда торчит выходной вал на шрус ?и собственно через крестовину всё собрать . понятно что так никто не делает ну так и гранаты нигде кроме как здесь вроде и не рвёт ) сильно не ругайтесь дяденьки :cheer:
с другой стороны , если то что делает Александр прекрасно и долго работает и нормально по стоимости , то не зачем и огород городить .
  • Jeep-usa
  • Jeep-usa
19 март 2020 09:05
Jeep-usa ответил в теме Помощь c растаможкой

Помощь c растаможкой

Категория: Таможня, логистика, доставка

Финляндия закрыта?((
  • Andrey47rus
  • Andrey47rus
19 март 2020 09:03
Andrey47rus ответил в теме Помощь c растаможкой

Помощь c растаможкой

Категория: Таможня, логистика, доставка

Как только границу откроют, готов сгонять.
  • Юрий
  • Юрий
19 март 2020 07:48
Юрий ответил в теме ПРАВОЕ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛО

ПРАВОЕ ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛО

Категория: Куплю на RAM!

а мне пробили в салоне , то же самое только буква в конце В , то есть 68276778AВ . чём может быть разница ?
  • Patefon12
  • Patefon12
19 март 2020 07:35

Одиночный глухой удар под ногами при сбросе газа

Категория: АКПП и трансмиссия

У меня похожие симптомы, но ещё более не явно выраженные и возникают иногда при трогании и при торможении, на скорости ничего нет, ни при разгоне ни при торможении. Звуки происходят откуда то сзади, люфт в задней г.п. есть, но не большой, коробка ручная. Такое впечатление, что звук идёт от задних тормозов или ступичных подшипников, но при кручении вывешенных колёс ни люфтов ни звуков нет.
показано 3106 - 3120 из 365610 найденных результатов.