×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Fil39
  • Fil39
04 мая 2009 07:01
Fil39 ответил в теме Кунг

Кунг

Категория: Тюнинг и аксессуары

Проблемы вьезда в РФ только у Калининградских рамов (областных)
  • Вася Федотов
  • Вася Федотов
04 мая 2009 06:50
Вася Федотов ответил в теме "чудеса" японского автопрома

"чудеса" японского автопрома

Категория: Юмор

По логике расположения отверстия я предполагаю что мост на этапе подготовки модели к производству просто поставили вверх ногами .А потом когда все наладили решили что обратный процесс дорог то не менять . Саке перепили видимо.
  • Otez Fedor
  • Otez Fedor
04 мая 2009 05:36
Otez Fedor ответил в теме "чудеса" японского автопрома

"чудеса" японского автопрома

Категория: Юмор

До обнаружения косяка явно уже наштамповали их великое множество :)
А учитывая, что задняя крышка не легкосъемная, визуально вообще не снимается, то можно считать нормальным решением ) перепечатать партию книжек, это копейки, по сравнению с заменой партии мостов ) деньги решают все.
На Реме вопрос решился бы мелким гиморком :)
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
03 мая 2009 19:38
Car-a-puzz ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

Yuri писал(а):

Обращусь к дяде Серёже или к дяде Диме,авось что посоветуют.:laugh:


Дяди - это завсегда хорошо! На вот, может на досуге сам поиграешь, мануал дилерской диагностики:

Диагностические коды неисправности P2120, P2125, P2138, P2299
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P2120 (03): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
DTC P2120 (07): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
DTC P2125 (03): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
DTC P2125 (07): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
DTC P2138 (5A): Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)
DTC P2299 (5A): Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)
Описание цепей / систем
Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены на узле педали акселератора и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики APP обеспечивают напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД питает отдельно 5-вольтовую базовую цепь и низковольтную базовую цепь для каждого из датчиков APP.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 0.5 вольта в исходном положении и до более чем 2 вольт, когда педаль акселератора полностью нажата.
Условия появления кода DTC
Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P2120(03)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 1 ниже 596 мВ
P2120(07)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 1 больше 4624 мВ
P2125(03)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 2 ниже 288 мВ
P2125(07)
Напряжение исходного сигнала датчика APP 2 больше 2326 мВ
P2138(5A)
Разность сигналов APP 1 и APP 2 больше ожидаемой
P2299(5A)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что педаль акселератора и тормоз приведены в действие одновременно или педаль акселератора была нажата раньше тормоза.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности DTC P2120, P2125 и P2138 являются диагностическими кодами неисправности типа Cnl.
DTC P2299 является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности"
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностические коды неисправности DTC P2120, P2125 и P2138 являются диагностическими кодами неисправности типа Cnl.
DTC P2299 является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности"
Диагностическая информация
По поводу неустойчивой неисправности см. "Неустойчивые неисправности"
Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P2120, P2125, P2138, P2299
Шаг Операция Значения Да Нет
1 Вы провели проверку диагностической системы? - Перейти к операции 2 Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2 1.Выключите зажигание.
2.Отсоедините разъем жгута проводов от датчика APP.
3.Включите зажигание.
4.С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 1 и надежным заземлением.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 3 Перейти к операции 10
3 С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 4 Перейти к операции 11
4 1.Включить зажигание, двигатель не запускать.
2.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения? 0,3 В Перейти к операции 5 Перейти к операции 12
5 1.Выключите зажигание.
2.Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 1.
3.Включить зажигание, двигатель не запускать.
4.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 6 Перейти к операции 13
6 1.Выключить зажигание.
2.Снять проволочную перемычку с предохранителем.
3.С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 2 и надежным заземлением.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 7 Перейти к операции 14
7 С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 8 Перейти к операции 15
8 1.Включить зажигание, двигатель не запускать.
2.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения? 0,3 В Перейти к операции 9 Перейти к операции 16
9 1.Выключите зажигание.
2.Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 2.
3.Включить зажигание, двигатель не запускать.
4.С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения? 4,8 - 5,2 В Перейти к операции 18 Перейти к операции 17
10 Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 1 на наличие следующих условий:
Короткое замыкание на напряжение
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
11 Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1 на наличие следующих условий:
Короткое замыкание на напряжение
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
12 Проверить цепь сигнала датчика APP 1 на наличие следующего условия:
Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
13 Проверить цепь сигнала датчика APP 1 на следующие неполадки:
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
14 Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 2 на следующие неполадки:
Короткое замыкание на напряжение
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
15 Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2 на следующие неполадки:
Короткое замыкание на напряжение
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
16 Проверить цепь сигнала датчика APP 2 на следующие неполадки:
Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
17 Проверить цепь сигнала датчика APP 2 на наличие следующих условий:
Короткого замыкания с "массой"
Разрыва
Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена? - Перейти к операции 20 Перейти к операции 19
18 Примечание: Датчик APP не подлежит ремонту.
Заменить педаль акселератора в сборе.
Замена произведена? - Перейти к операции 20 -
19 Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена? - Перейти к операции 20 -
20 1.Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
2.Выключить зажигание на 30 секунд.
3.Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания? - Перейти к операции 2 Перейти к операции 21
21 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? - Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме



Хотя последнее время диагносты дилерские даже эти рекомендации выполнить не в состоянии.....обленились совсем!
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
03 мая 2009 19:28
Дядя Юра ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

Обращусь к дяде Серёже или к дяде Диме,авось что посоветуют.:laugh:
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
03 мая 2009 19:27
Car-a-puzz ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

Yuri писал(а):

да если приспичит что,то в инете всё есть,так собственно и нашёл свою ошибку


Ну и? Как лечить думаешь? Прочитать ошибку - полдела, а вернее даже не четверть, устранение проблемы - вот это дело!
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
03 мая 2009 19:16
Дядя Юра ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

да если приспичит что,то в инете всё есть,так собственно и нашёл свою ошибку
  • SAW
  • SAW
03 мая 2009 19:15

Чей Рэм? (Встречи на дорогах)

Категория: Курилка

Ездил на дачу.Проезжал мимо Тарусы и видел Рэм ! Он клубный или дикий?Кто знает?
P.S.Разговаривал соседом ,говорит,что многие местные не довольны перепаханым на пршлом слете полем!
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
03 мая 2009 19:11
Car-a-puzz ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

Yuri писал(а):

повторюсь:laugh:
Это неполный список,в нём нет ошибки Р2299


Ну тогда и я повторюсь - исправил начало своего поста на "ПРАКТИЧЕСКИ полный...", кстати в твоем списке пропущеных кодов гораздо больше!:laugh:
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
03 мая 2009 19:05
Дядя Юра ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

Пауль писал(а):

P2299-Несоответствие сигналов выключателей педали тормоза и датчиков положения педали акселератора

я это прекрасно знаю,я скидывал список ранее включая эту ошибку:laugh: ,просто у меня высвечивает комп её
  • long
  • long
03 мая 2009 19:04
long ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

А что это за ошибка ??:cheer:
  • Пауль
  • Пауль
03 мая 2009 19:03
Пауль ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

Yuri писал(а):

Это неполный список,в нём нет ошибки Р2299

P2299-Несоответствие сигналов выключателей педали тормоза и датчиков положения педали акселератора
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
03 мая 2009 19:01
Дядя Юра ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

повторюсь:laugh:
Это неполный список,в нём нет ошибки Р2299
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
03 мая 2009 18:59
Car-a-puzz ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

хм-м, оказывается есть ограничения....всё не поместилось за один раз:unsure:
вот окончание:

P1681 A/T FI Signal A Low Input
P1682 A/T FI Signal A High Input
P1682 Charging System Voltage Too Low
P1683 Speed Control Power Relay or S/C 12V Driver Circuit
P1684 Battery Disconnected Within Last 50 Starts
P1685 Skim Invalid Key
P1686 No SKIM Bus Message Received
P1686 A/T FI Signal B Low Input
P1687 A/T FI Signal B High Input
P1687 No Cluster Bus Message
P1689 Traction Control Delivered Torque Output Circuit
P1690 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Electrical
P1693 DTC Detected In Companion Mode
P1694 Fault In Companion Mode
P1695 No CCD/J185O Message From BCM
P1696 PCM Failure EEPROM Write Denied
P1697 PCM Failure SRI Mile Not Stored
P1698 No Bus Message From TCM
P1698 Engine Torque Control Cut Signal Circuit Low Input
P1699 Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input
P1700 TPS Circuit Malfunction For AT
P1701 Transmission Solenoid Malfunction
P1701 Cruise Control Set Signal Circuit Malfunction For AT
P1703 Brake On/Off Switch
P1703 Brake On/Off Switch Out Of Range
P1703 Low Clutch Timing Control Solenoid Circuit Malfunction
P1705 Automatic Transaxle
P1705 Transmission Range Sensor Out Of Range
P1705 Transmission Range Sensor
P1705 Throttle Position Sensor
P1706 Automatic Transaxle
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1709 Automatic Transaxle
P1709 Park/Neutral Position Switch Out Of Range
P1710 Automatic Transaxle
P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor
P1711 Engine Torque Control Signal 1 Circuit Malfunction
P1712 Engine Torque Control Signal 2 Circuit Malfunction
P1713 Automatic Transaxle
P1719 Skip Shift Solenoid Circuit
P1729 4x4 Low Switch Malfunction
P1734 Pressure Control Solenoid "B" Electrical
P1738 Automatic Transaxle
P1738 Pressure Control Solenoid "C" Electrical
P1739 Automatic Transaxle
P1740 Automatic Transaxle
P1743 Pressure Control Solenoid "E" Electrical
P1744 Pressure Control Solenoid "A" Electrical
P1746 EPC Solenoid Failed Low
P1746 Transmission Control Module Output Stage
P1747 CAN Bus Monitoring
P1747 EPC Solenoid Short Circuit
P1748 Transmission Control Module Self Test
P1749 Secondary Pressure Solenoid Communication Error
P1749 EPC Solenoid Open Circuit
P1750 Secondary Pressure Solenoid Circuit Range/Performance
P1751 Secondary Pressure Solenoid Open Circuit
P1751 Shift Solenoid #1 (SS1)
P1751 A/T Control Relay Malfunction
P1753 Automatic Transaxle
P1754 Coast Clutch Solenoid
P1756 GOV Press Not Equal To Target @ 15-20 PSI
P1756 Shift Solenoid #2 (SS2)
P1757 GOV Press Not Equal To Target @ 15-20 PSI
P1758 Automatic Transaxle
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve
P1761 Shift Solenoid Malfunction
P1761 Shift Solenoid #3 (SS3)
P1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Low or high
P1763 Governor Pressure Sensor Volts Too High
P1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low
P1765 CAN Throttle Valve
P1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit
P1768 Automatic Transaxle
P1770 CAN Torque Interface
P1773 Automatic Transaxle
P1778 Automatic Transaxle
P1780 CAN Torque Reduction
P1780 Transmission Control Switch
P1780 Transmission Control Switch Out Of Range
P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction (Only For A/T)
P1781 4x4 Switch Out Of Range
P1783 Transmission Over Temperature Condition
P1786 Automatic Transaxle
P1790 Automatic Transaxle
P1791 Automatic Transaxle
P1792 Automatic Transaxle
P1794 Automatic Transaxle
P1810 TFP Valve Position Switch Circuit
P1811 Maximum Adapt and Long Shift
P1819 Internal Mode Switch - No Start/Wrong Range
P1820 Internal Mode Switch Circuit A Low
P1822 Internal Mode Switch Circuit B High
P1823 Internal Mode Switch Circuit P Low
P1825 Internal Mode Switch - Invalid Range
P1826 Internal Mode Switch Circuit C High
P1851 Implausible Signal From ABS Control Module
P1854 Drive Train CAN-Bus Inoperative
P1860 TCC PWM Solenoid Circuit Electrical
P1887 TCC Release Switch Circuit
P1899 Park/Neutral Position Switch Stuck In Park or In Gear
P1900 Output Shaft Speed Sensor Circuit Failure

P2008 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Solenoid Control Circuit
P2009 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Solenoid Control Circuit Low Voltage
P2010 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Solenoid Control Circuit High Voltage
P2066 Fuel Level Sensor 2 Performance
P2067 Fuel Level Sensor 2 Circuit Low Voltage
P2068 Fuel Level Sensor 2 Circuit High Voltage
P2096 or P2098 Post Catalyst Fuel Trim System Low Limit
P2097 or P2099 Post Catalyst Fuel Trim System High Limit
P2100 Throttle Actuator Control (TAC) Motor Control Circuit
P2101 Control Module Throttle Actuator Position Performance
P2105 Throttle Actuator Control (TAC) System - Forced Engine Shutdown
P2107 Throttle Actuator Control (TAC) Module Internal Circuit
P2119 Throttle Closed Position Performance
P2122 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 Circuit Low Voltage
P2123 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 Circuit High Voltage
P2127 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 Circuit Low Voltage
P2128 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 Circuit High Voltage
P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation
P2138 Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1-2 Correlation
P2176 Minimum Throttle Position Not Learned
P2500 Generator L-Terminal Circuit Low Voltage
P2501 Generator L-Terminal Circuit High Voltage


REM: OBD - On-Board Diagnostic, MIL - Malfunction Indicator Lamp, DTC - Diagnostic Trouble Code, PCM - Powertrain Control Module, TCM - Transmission Control Module, ECU - Electro Control Unit, PDC - Power Distribution Center, DLC - Data Link Connector
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
03 мая 2009 18:56
Car-a-puzz ответил в теме Коды ошибок.

Коды ошибок.

Категория: Ремонт и обслуживание

Да не вопрос, исправил на "практически полный" - тебе так легче?:)
показано 348151 - 348165 из 365610 найденных результатов.