×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Боня
  • Боня
07 мая 2009 13:49

Есть решение проблем с налогами

Категория: Юридические аспекты

более того, при небольшой налогвой ставке (35 руб за л.с.), здесь это не интересно, я думаю.
  • Antar
  • Antar
07 мая 2009 13:26

Есть решение проблем с налогами

Категория: Юридические аспекты

Ерунда,сейчас не 90-е,когда было всё просто.Скупой платит дважды,не забывайте об этом.
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
07 мая 2009 13:19
Дядя Юра ответил в теме Еду в Киев!

Еду в Киев!

Категория: Курилка

ОлеG писал(а):

Павел, спасибо за совет. А то пишут про сало да про горилку:cheer:

А Вася Федотов вообще ничего не написал:laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
  • GGGG
  • GGGG
07 мая 2009 13:08

Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4

Категория: Бортовой журнал клубного гаража

А расскажи ,как на Ебэе покупал .Сам или через посредника . Я вот б/у мотор для квадрика целиком присмотрел там . Вес 40 кг. Но пока все не решаюсь .:(
  • ОлеG
  • ОлеG
07 мая 2009 12:48
ОлеG ответил в теме Еду в Киев!

Еду в Киев!

Категория: Курилка

Павел, спасибо за совет. А то пишут про сало да про горилку:cheer:
  • Dato
  • Dato
07 мая 2009 12:46

Есть решение проблем с налогами

Категория: Юридические аспекты

на самом деле сопоставимо с годовым налогом, то есть это для тех кто авто взял не на один год.
Забыл уточнить, вопрос решается только по москве
  • RAMario
  • RAMario
  • RAMario
  • RAMario
07 мая 2009 12:20 - 07 мая 2009 12:23

Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4

Категория: Бортовой журнал клубного гаража

Думаю многие уже столкнулись с болезнью шрусов на полноприводных 1500,поэтому я решил написать свою историю и ее результат.

Прошло 4 месяца с тех пор как Рэм встал в режим ожидания запчастей и их замены. И вот свершилось, в конце апреля я наконец получил новые шрусы, купленные на EBAY .
Плюс еще понадобятся два промежуточных вала левый короткий и правый длинный четыре стопорных кольца и два новых сальника.

Поскольку, каких-то специальных условий в виде подъемника или ямы у меня нет, а в гараж животное не влезает, пришлось ждать наступления первых действительно теплых майских дней, чтобы начать процедуру оживления порядком уже застоявшегося барашка.
Сразу скажу что грамотно сфоткать все не оказалось возможным, и то что осталось за кадром попробую описать словами.

Для начала авто был приподнят на домкрате и под него подложен брус с подставкой, поскольку клиренс более чем :laugh:
Вложенный файл:

Вложенный файл:


Далее снимаем колеса и тормозные суппорта. Подставляем домкрат под нижний рычаг и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Не забываем обильно поливать Вэдэшкой все откручиваемые соединения.
Вложенный файл:


Далее необходимо окрутить гайку ступицы головкой на 36 (пришлось покупать).
Вложенный файл:


И напоследок остается снять верхний шаровой палец, однако при отсутствии оригинального съемника сделать это будет весьма проблематично, зараза никак сниматься не хочет ,можно пыльник шаровой порвать .
Вложенный файл:


Принято решения открутить два крепления верхнего рычага ,предварительно рекомендую пометить места совпадения отверстий ,чтобы в дальнейшем не делать сход –развал.
Вложенный файл:


Переходим к следующей фазе, снятию шруса
Откручиваем крышку редуктора и сливаем масло в емкость.
Необходимо выбить шток шруса из ступичного отверстия, это происходит легко и непринужденно, а затем нужно выдернуть шрус со стопорного кольца на промежуточном валу, этот процесс пройдет просто или тяжело в зависимости от степени коррозии в шлицевом соединении башмака шруса и промежуточного вала. Берем, кусок трубы и молоток, упираем трубу в башмак и бьем молотком. После пары ударов у меня слетел левый шрус а с правым пришлось еще часик повозится.
Далее по плану нужно снять промежуточные валы, хорошо если они слетят вместе с шрусом, если нет, тогда как сказано в мануале нужен специальный съемник( Иллюзий в его поиске нет, делаем ручками)
Нужно вынуть стопорный шплинт из отверстия для высвобождения пальца, держащего шестеренки в дифференциале. Для его вынимания я использовал длинный регулировочный болт крепления фары оставшийся у меня от Dodge Neon. Вставляем его в отверстие с обратной стороны главной шестерни и методично выбиваем молоточком. После этого палец спокойно выдавливаем и становятся видны концы валов, на которых установлены стопорные кольца. Нужно ударить резиновой кияночкой по валам поочередно с наружной стороны чтобы они вошли внутрь. Далее снимаем отверткой стопорные кольца и вытягиваем валы наружу.
Вложенный файл:

Вложенный файл:


Скорее всего шестеренки выпадут поэтому внимательно запоминаем их положение. Рекомендую вымыть хорошенько все шестеренки и дифференциал бензином или жидкостью для очистки в баллонах.
Вложенный файл:


Вот так выглядят стертые шлицы на валу и шрусе после работы коррозии

Вложенный файл:

Вложенный файл:


Далее процесс сборки
Снимаем старые сальники, очищаем поверхность, и устанавливаем новые, аккуратно забивая края резиновой киянкой. Сальники идут уже в смазке.
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:


Вот так выглядят новый шрус и вал
Вложенный файл:


Одеваем новые стопорные кольца на новые валы
Вложенный файл:

и просовываем их через отверстие в сальнике
Вложенный файл:

надавливаем и защелкиваем в шестеренках
Вложенный файл:

ставим обратно палец и забиваем шплинт.
Вложенный файл:

Вложенный файл:


Очистите насколько это возможно крышку и посадочное место дифференциала от старого герметика, постарайтесь не содрать краску с крышки иначе начнется коррозия и масло будет течь даже несмотря на наличие герметика.
Вложенный файл:


Обезжирьте, и можно начать наносить герметик, ( у меня был отличный оригинальный рекомендуемый герметик MOPAR RTV) равномерно, но не жадничая по всему периметру крышки. Устанавливаем и закручиваем болты, вставляем обратно шланг .
Теперь рекомендую обильно смазать шлицы на валах Литолом и можно насаживать шрус.
Вложенный файл:


Точно так же как и с валами толкаем руками шрус, он должен характерно защелкнутся на стопорном кольце вала.
Вложенный файл:

Вложенный файл:


Вставляем шток в ступичное отверстие завинчиваем новой гайкой их комплекта и собираем все остальное в обратном порядке.
Снимаем резиновую пробку с крышки и заливаем что то около двух литров масла 75W90 или 75W140 как в моем случае. Надеваем колеса, опускаем машину.

В результате получаем исправную машину и большое моральное удовлетворение от выполненной своими руками работе которая в принципе может занять полдня в таких же условиях как у меня.
Надеюсь я смог донести общее впечатление об этой несложной процедуре:)

  • Dato
  • Dato
07 мая 2009 11:47

Есть решение проблем с налогами

Категория: Юридические аспекты

На самом деле специально обученные люди могут уменьшить кол-во л.с. в ваших документах, схема отработана, если интересно - обращайтесь:P
  • Вася Федотов
  • Вася Федотов
07 мая 2009 10:53
Вася Федотов ответил в теме Какие колёсные гайки на РАМе? +

Какие колёсные гайки на РАМе? +

Категория: Ремонт и обслуживание

Не надо от уаза 1 неделя под заказ 6$ штука нумбер круслер 06036433AA параметры резьбы очень дюймовые 9/16-18, 60 DEGREES
  • Dato
  • Dato
07 мая 2009 10:22

Страна должна знать своих героев в лицо!(видео с воробьёвых 25.04)

Категория: Клубные мероприятия

Э-ге-гей! Привет вам с Фридомкарс
ваш клуб действительно достоин уважения, такой высокой организации я еще не видел, собрались колонной, проехались, этот ваш Макс ваще шороху навёл. А у нас в клубе многие люди на самом деле с зимней консервации машины еще не достали, а кто и достал так уже сцепление сжечь успел:laugh: , иначе это было-бы мега шоу.
  • Вася Федотов
  • Вася Федотов
07 мая 2009 09:47

Принцип грабель соблюдён. Для тех кто сам ковыряется .

Категория: Ремонт и обслуживание

Это картинки от JEEP у них другие года , просто самые лучшие картинки которые я нашёл. Коробки одинаковой системы . И фильтра одинаковые .
  • DDD999
  • DDD999
07 мая 2009 09:24 - 07 мая 2009 09:25

Принцип грабель соблюдён. Для тех кто сам ковыряется .

Категория: Ремонт и обслуживание

На картинках 99- 2004 год ? Как то не понятно ? с модельным не совпадает ....
  • Вася Федотов
  • Вася Федотов
07 мая 2009 07:27
показано 348016 - 348030 из 365610 найденных результатов.