×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Alexander
  • Alexander
16 мая 2009 20:51

Тюнинговая, эксклюзивная крышка дифференциала для ДОДЖ РЭМ 1500

Категория: Тюнинг и аксессуары

А заказал бы в Москве у кого нибудь , так не было бы проблем и остался бы с деньгами. Я имею в виду "не подошло - вернул".
  • eugene
  • eugene
16 мая 2009 20:43 - 16 мая 2009 20:46
eugene ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Car-a-puzz писал(а):

Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!

А вот такая система как называется и каковы здесь цены?

Вставлять в сообщения не получилось. Вообще не понятно, как это делается.
  • Рыбак
  • Рыбак
16 мая 2009 20:01
Рыбак ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Эт состояние души, Саш. Я вскоре тоже буду ставить у тебя пневмоподвеску - когда катер тащишь - неудобно, задок вниз и фары народу прям в лицо, на ближнем, а я всегда очень культурный на трассе.
  • Alexander
  • Alexander
16 мая 2009 19:55
Alexander ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Чего то меня понесло. Давно так много не писал.
  • Рыбак
  • Рыбак
16 мая 2009 19:53 - 16 мая 2009 19:56
Рыбак ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

У Дмитрия есть, да и в Питере есть. Два. Чёрных. Они в песке застревают. Сам видел. Вот те крест! *крестится*
  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz
16 мая 2009 19:52
Car-a-puzz ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Почему-то мне кажется, что DDD999 спрашивал не о доппневматике, а о пневматике ВМЕСТО штатных упругих элементов, как на Линкольн Навигатор - там нет ни рессор, ни пружин, а только баллоны. Потому я собственно и сделал упор на ценник. Мы ставили такую систему на РЭМ, к сожалению все фото и видео рухнули вместе с виндой т.ч. остался только этот "ролик"

video.mail.ru/inbox/dr.watson/140/162.html

в какой-то ветке мы это уже обсуждали и ролик я выкладывал, кто-то из конфы даже ездил к моему знакомому покататься для теста, но цена, начинающаяся с $10000 многих отпугивает.

Ещё раз повторю - не путайте пневмосистему дополняющую штатную подвеску и ЗАМЕНУ подвески на пневморычаги!
  • eugene
  • eugene
16 мая 2009 19:51

Документы на лодку, прицеп, права на лодку и другие документы

Категория: Катера, квадроциклы и снегоходы

В посте про получение прав исправлние - станция ГИМС находится на ул Свободы 52 а не 42.
  • Рыбак
  • Рыбак
16 мая 2009 19:46
Рыбак ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Молодец Александер.
  • Alexander
  • Alexander
16 мая 2009 19:29
Alexander ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

С чего все началось. Если коротко, то необходимо было решить вопрос с грузоподъемности, но не в ущерб комфорту. После долгого изучения этого вопроса, пришел к выбору пневмоподушек.
В отличие от любых металлических упругих элементов, подушки имеют другие характеристики – сначала они мягкие, а по мере нагрузки жесткие. Рессоры же и пружины сначала жесткие, а по мере нагрузки становятся мягкими, а со временем проседают, изменяя характеристики автомобиля. В то время как подушки сохраняют свои характеристики весь срок службы. Еще огромным плюсом является то, что с помощью подушек для преодоления чего-либо машину можно поднять на 5см - 12см (не изменяя при этом «родные» составляющие подвески). Так же можно на ходу управлять жесткостью подвески ( с ресивером, это считанные секунды). Установка подушек, это так же выход из положения для тех, у кого уже просели упругие элементы.
Варианты с выводом ниппелей, подходят тем, кто будет использовать пневмоподушки редко. На практике это устанавливают в основном на ком. транспорт.
И так что пробовал:
1. Тюнингованный отбойник . С трудом проездил 1 день. Я бы поставил знак = между усиленной рессорой и этой штукой – комфорт 0. Подойдет для тех, кто ездит постоянно груженным или предстоит ехать СИЛЬНО груженым. Время замены 15 -30 мин (зависит от инструментов).
2. Пневмокомплект (типа, что предлагают на E bay). Твердая 4. Получаем след: грузоподъемность min + 1000кг, управление жесткостью подвески – не понимаю, как ездил до этого(пользуюсь постоянно), машина перестала «переставляться» на плохой дороге . Еще такое замечание, если вы груженный, то с подушками ощущения груза исчезает. Почему 4? На деле все комплекты предполагают, что на машине будут ездить по асфальту и людям необходимо только поддержание горизонта и как следствие многие подушки короткие. У меня, например, после установки уменьшилась артикуляция подвески (по этой причине буду ставить др подушку и по другому). А что еще хуже на некоторые машины комплекты вообще не подходят. По этой причине мы всегда сначала приглашаем машины на «примерку». И еще, в зависимости от тех. требований, на одну и ту же подвеску можно установить разные подушки. Самые яркие примеры Кукурузеры и Патролы. По этой причине категорически не рекомендую ни каких Ебаев(ведь сколько уже об этом написано).
3. Сейчас на машину устанавливаю подушку достаточно большого объема и не туда где был установлен предыдущий комплект. Все эти изменения делаю уже в сторону комфорта и увеличения артикуляции подвески. Грузоподъемность + 2600кг. По расчетам машина сможет подниматься не менее +12см. Все родные элементы подвески остаются пока.

Система управления подвеской это слишком длинный разговор и вариантов огромное количества от 350$ до 3000$. Туда же входят и варианты с автоматическим выравниванием. И это не предел.
По поводу «убрать листы в рессорах». По уму, в этом случае надо добавлять доп. рычаги. Ну а если совсем убрать рессору, то без них не обойтись вообще.
Прокатить смогу начиная со вторника.
А вообще пневмо тема очень интересна. К нам приезжают от легковых машин, автодомов до экспедиционных машин. Я уже не говорю о том, что на свои спорт кары тоже ставим пневмо.
И еще, если кто то готовит экспедиционник , то в комплекте с пневмо нет необходимости ставить более жесткие упругие элементы (пружины, рессоры), а по окончании экспедиции (уже без груза) машина становиться опять комфортной.
Удачи
  • Antar
  • Antar
16 мая 2009 19:01
Antar ответил в теме Тачка на прокачке... 0-200 км/ч

Тачка на прокачке... 0-200 км/ч

Категория: Курилка

Матершина не солидно!Лучше музычку включи вместо воплей.
  • Shaitan
  • Shaitan
16 мая 2009 18:56
Shaitan ответил в теме Ищу колесо на запаску 265/70/17

Ищу колесо на запаску 265/70/17

Категория: Ремонт и обслуживание

Спасибо Максим (ZuzyA) за два баллона нужного размера!
  • Shov
  • Shov
16 мая 2009 18:49

Приветсвуйте нового РЭМавода

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

мирон писал(а):

похоже что у меня очень похожий аппарат..только залифтованный...будем знакомы..:silly:

Дык и у меня залифтованный, только не так сильно как твой. :)
  • Мишель
  • Мишель
16 мая 2009 18:41
Мишель ответил в теме Приветсвуйте нового РЭМавода

Приветсвуйте нового РЭМавода

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Соблюдай меры безопасности при посадке и высадке.
  • eugene
  • eugene
16 мая 2009 18:38
eugene ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Поздравляю с приобретением! Он уже с тобой или пока "там"?
Огласи спецификации (особенно по подвеске), фотки тоже интересно.
  • DDD999
  • DDD999
16 мая 2009 18:24
DDD999 ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Даёшь инфу !!!! :cheer: :cheer: :cheer:

и по подробнее пожалуйста , с цифрами если можно :laugh:
показано 347506 - 347520 из 365610 найденных результатов.