×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Пашка
  • Пашка
17 мая 2009 08:15

любопытное предложение по Доджам....(не РЭМ, но всё-таки)

Категория: Курилка

Пасибо масибо,Серёг,а на рем у них бывают запчасти,не в курсе?
  • Пашка
  • Пашка
17 мая 2009 08:10
Пашка ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Мои поздравления,прикольный бараш.:) А какой размерности тапочки?
  • Пашка
  • Пашка
17 мая 2009 08:06
Пашка ответил в теме Тачка на прокачке... 0-200 км/ч

Тачка на прокачке... 0-200 км/ч

Категория: Курилка

Весёлая видюшка!!!:) :) :)
  • Макс
  • Макс
17 мая 2009 07:51
Макс ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Рыбак писал(а):

У Дмитрия есть, да и в Питере есть. Два. Чёрных. Они в песке застревают. Сам видел. Вот те крест! *крестится*


в Питере оба 2500-е, и оба из песка сами выбираются
  • Вадим QS
  • Вадим QS
17 мая 2009 07:04
Вадим QS ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Вопрос к Александру.Возможно ли,после испытания и утверждения что для РЭМа данная пневма подходит,выслать ее ну и инструкцию по установке?Оч хочется покомфортнее ездить на 2500м.
  • Филипп
  • Филипп
17 мая 2009 06:57
  • Вадим QS
  • Вадим QS
17 мая 2009 06:49
Вадим QS ответил в теме TIMBREN SES

TIMBREN SES

Категория: Тюнинг и аксессуары

Alexander писал(а):

Это только для тех кто возит постоянно МНОГО груза. Пробывал не понравилось. По плохой дороге ехать не возможно - скачет (если пустой). Я снял через 1 день сей девайс.

Это про пневмоупоры?
  • мирон
  • мирон
17 мая 2009 04:15
мирон ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Вложенный файл:


и вот ещё фотография на фоне милицейской машины на открытии мотосезона у нас, в Екатеринбурге
Вложенный файл:
  • мирон
  • мирон
17 мая 2009 04:02
мирон ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

long интересно ...а где лифтован и какой фиромй ? а фотки где можно увидеть вашего доджа ?
  • мирон
  • мирон
17 мая 2009 04:00
мирон ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

eugene он уже у меня,фото на аватаре в Екатеринбурге..номера вот уже вчера получил и техосмотр прошёл...еле на пост прохождения заехал..:woohoo:
  • long
  • long
16 мая 2009 22:47
long ответил в теме Здравствуйте.

Здравствуйте.

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Да у меня тож 1500 лифтованный.
  • Alexander
  • Alexander
16 мая 2009 21:27
Alexander ответил в теме TIMBREN SES

TIMBREN SES

Категория: Тюнинг и аксессуары

Это только для тех кто возит постоянно МНОГО груза. Пробывал не понравилось. По плохой дороге ехать не возможно - скачет (если пустой). Я снял через 1 день сей девайс.
  • Alexander
  • Alexander
16 мая 2009 21:21
Alexander ответил в теме Пневмо подвеска на Додж

Пневмо подвеска на Додж

Категория: Тюнинг и аксессуары

Lowriding от 10K$:laugh: . Можно исполнить.
  • Alexander
  • Alexander
16 мая 2009 21:13 - 16 мая 2009 21:13

Тюнинговая, эксклюзивная крышка дифференциала для ДОДЖ РЭМ 1500

Категория: Тюнинг и аксессуары

RAMario писал(а):

Если разговор про крышку из первого поста,то цена что на 1500,что на 2500-3500 одинаковая!
В США 292 бакинских на сайте производителя www.oasisdifferentialcovers.com/dodge.html

и на ebay shop.ebay.com/items/_W0QQ_nkwZdodgeQ20ramQ20differ...Z1QQ_fromZR40QQ_mdoZ

Есть модели подешевле.Так что даже с учетом покупки через посредника + вес 13-14 за кг,сумма в 605 никак не получится.Вывод-нужно заказывать самому,а не поощрять чужой аппетит


При чем тут поощрять аппетит не понимаю. Ребенку понятно , что если все делать самому, то все будет просто даром. У компаний другие расходы и риски. Но опыт и проффесионализм стоят денег. Результат рекомендации купить дешевле на лицо - скупой платит дважды.:cheer: у меня есть знакомые из авто спорта, которые в начале карьеры пытались так же сами заказывать запчасти. Результат - огромное количество потраченных денег и не нужных запчастей.
  • Рыбак
  • Рыбак
16 мая 2009 20:53

Документы на лодку, прицеп, права на лодку и другие документы

Категория: Катера, квадроциклы и снегоходы

eugene писал(а):

Выбор водного средства перед покупкой в США - катер или моторная лодка?
Чтобы заиметь катер с стационарным двигателем более 75 л.с. есть два сопоособа: пройти через необоснованный гиморой или во время растаможки занизить мощность до менее 75 л.с.

Именно по причине такого закона крайне рекомендуется приобретать лодки с подвесным мотором, даже если вы хотите очень большую лодку.


Ну насчёт занижения мощности - я хочу сказать, что сейчас это практически невозможно. Договориться с таможенным инспектором, который проводит таможенный досмотр - а именно он определяет мощность двигателя на основании имеющихся на моторе табличек или надписей - это не реально. Не один таможенный инспектор не пойдет на это ни за какие деньги, терять хлебное место и работу из-за такой ерунды вряд ли он рискнёт.
Если во время таможенного досмотра мощность двигателя не удалось установить - необходимо предоставить таможенному органу заключение технической экспертизы, на основании которого и будет установлена мощность мотора. Этот документ я как правило готовлю заранее, что б не терять на него время в процессе таможенной очистки. Естественно, он несёт дополнительные затраты, но тут уж ничего не поделаешь. И тут тоже эксперт, который готовит и подписывает это заключение берет необходимые данные опять же из справочников и интернета, и тоже боится за свою задницу не меньше досмотрового инспектора таможни. Единственное, в чем часто бывают расхождения - в том, что в справочной информации, который обладает эксперт мощность многих моторов, а как правило это Mercruiser - мощность ниже, чем есть на самом деле. Так к примеру очень известный Mercruiser 5.7 литров на основании технического заключения Торгово-Промышленной Палаты имеет мощность 228 л/с, а на самом деле его мощность соответствует 286л/с, аналогичные моторы GM ставил на Шевроле/Юкон предыдушего поколения.
Что касательно приобретения лодки с подвесным мотором. Ну я не сказал бы, что ситуация такая уж драматичная. К примеру, многие мои клиенты в Астрахани без проблем регистрируют лодки со стационарами выше 135 л/с в местном ГИМСе, просто ситуация как и в любой госструктуре - будь то ГИБДД или таможня - везде свои правила и законы, что б им пусто было.
Но хочу вам сказать - управление катером со стационаром намного проще, удобнее, увереннее и легче. Я готов предоставить для тестов через полтора месяца круизёр с мотором 5.7 литра.
показано 347491 - 347505 из 365610 найденных результатов.