Важно Питание на форсунки
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Заранее хочу извениться за мои "глубокие" познания в терминологии строения автомобиля .
Итак,
вводные: На форсунки идет 2 провода, самостоятельно определил "+" и "-". "-" - тот, который ближе к защелке, соответственно, "+", который второй (поправьте, если расположение другое). Один из них должен быть сигнальным (точнее по одному подается импульс продолжительности открытия форсунки, второй - постоянный). Во всех европейских (и не только) авто "+" постоянниый (при включении зажигания), а по "минусу" подаются импульсы (вроде так). А вот в барашке, вроде все наоборот: "-" постоянный (включено/выключено зажигание), а вот по "плюсу" эти самые импульсы и подаеются. Правильно, или нет? Очень важно. Моцк уже подзакипает...
Всем буду очень-очень-очень признателен за детально-разжованную (как для дауна) информацию относительно полярности и работы форсунки в целом!!!!!
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю . Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...
о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? "родное" же управление придется "рубить"......утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса . А цифра у Рама идет по минусу это я случайно проверил ужеPashish писал(а):
Народ, ну хоть кто-нибудь.... Хоть что-нибудь... Вопрос очень важен. Поясню в кратце: В прошлом году я писал о достойной альтернативе бензина - спирте (особо актуально в свете нынешних цен на топлитво). Для того, что бы авто принимало спирт, как топливо, и хорошо (не хуже бенза, а порой и лучше) ехало на нем, нужно удлинниить импуль на форсунках. Есть одна приблуда, которая это делает - удлинняет импульс, который идет по массе, как у большинства автомобилей (раньше считалось, что у всех ). Это устройство тестилось на Опелях, бмв, ланосах, ниссанах - все ОК (прирост тяги на низах, "мягкость" работы двига, легче взбирается на високие обороты) а вот на моем барашке - тю-тю . Личные предположение - описанное выше. Подтвердите или опровергните - нужно понять, где копать и чего дорабатывать (в приблуде)...
о каком моторе речь? и, просто любопытно, каким образом будет реализован импульс, отличный от подаваемого с ПКМ? "родное" же управление придется "рубить"......утопия, нужны другие мозги, или вы считаете, что импульс на форсунки можно подать с одного прибора, а управлять зажиганием с другого?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
З.Ы. пасиб!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
" Возможно речь идёт о удлинении "родного" импульса " Абсоютно верно! Устройство подключается в разрыв сигнального провода непосредственно перед форсункой. По минусу? Если можно по подробнее. У мну мотор 3,7 (ту Car-a-puzz, вот Вы очень категоричный человек в своих суждениях , далеко не утопия, сам лично тестил на ниссане и на ланосе это устройство, подключенное по такому принципу). Импульс - грубо говоря длительность времени контакта (длительности срабатывания электроклапана на форсунке), верно?
З.Ы. пасиб!
не категоричный я, просто "знаю жизнь" на самом деле я ещё не встречал ни одного корректно работающего девайса! вы же просто хотите обогатить смесь....и что по-вашему это даст, кроме закопченых свечей, черного дыма и бесполезного перерасхода топлива. хотите попробовать - да за ради Бога, могу дать бесплатный совет - снимите разъём с датчика температуры и получите максимальный импульс.....заведется и поедет, но как и сколько....потом расскажете, и ничего мастырить не придется. я ж не ради красного словца. кто-то, где-то написал очередной абсурд и.....тут же все хотят получить максимум за десять копеек. ну не маленькие же все уже, чудес не бывает. 3,7 можно обчиповать с ног до головы, но даже 4,7 не получится.....можно поставить турбину...компрессор....закись азота - да, полетит, НО не долго и не далеко!
я не буду пересказывать краткий курс лекций по устройству автомобиля, просто ничего не получится из этой затеи. (я никогда не спорю о том, в чем не уверен на все 100%)
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Но мы ушли от моего вопроса. По прежнему ответа на свой вопрос я не нашел .
ХЕЛП!!!!!!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
задайте конкретный вопрос - т.е. исходных данных мало....что за прибор изменяющий импульс?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Подведу черту: может ли кто мне ответить, импульс на форсунку идет по плюсу или по минусу (мотор 3,7)?
Всем огромное спасибо за участие.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Удачи.
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
вольт - прибор не достаточно чувствительный, уверен. что плюс подается ровно столько, сколько форсунка должна быть открыта.
Быть может, немного не в тему, но вольтметры действительно довольно инерционные приборы, а на форсунку может подаваться весьма хитрое управление (возможна просто постоянная по времени (скажем, одну секунду подавать 5 вольт), а возможна - по частоте - подавать 100 раз в секунду по 5 вольт - заслонка штука инерционная и отработает это как полное управление за секунду, а вольтметр покажет неизвестно что).
Отсюда наивный вопрос - почему бы не посмотреть советским некалиброванным (ибо это не надо) старым осциллографом рублей за 1000 форму сигнала? Сразу будет всё видно и ясно.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
проще газ поставить
Судя по сообщениям, опыт установки подобного оборудования у Pashish есть; хочется поставить спирт - пусть ставит. УК РФ данное деяние не нарушает вроде
Я думаю, что многие уже объясняли ему, что лучше ставить газ, а ещё лучше не ставить вообще ничего
Но если человеку хочется, и он считает это нужным - зачем его так упорно отговаривать?
Тем более, что вопрос стоит не "ставить или не ставить данное оборудование" - а вполне конкретный технический.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190