Вопрос подкатной домкрат
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
1. на 2 тонны, на высоту 800 мм
2. на 3 тонны, на высоту 610 мм
какой брать?
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
vittel пишет: Здрасте всем, я за советом. Хочу приобрести подкатной домкрат перекидывать колеса, ну зима-лето, грязь -негрязь. У меня 1500, а соответственно 2,5 тонны. есть два варианта
1. на 2 тонны, на высоту 800 мм
2. на 3 тонны, на высоту 610 мм
какой брать?
вес самого домкрата? того и второго? размеры примерно одни?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет: Конечно лучше более грузоподъемный. Но тебе надо посмотреть какой свободный передней ход подвески, плюс учесть разницу высоты при установке мудовой резины или иной большей. Задняя неважно - там мост.
Сереж, ну ты пипец иногда удивляешь (это как с дизель гавно на 95%) извиняюсь за оффтопик.
"Конечно лучше более грузоподъемный" да лучше себе станцию шиномонтажа прикупить, с грузоподъемностью тонн 100
"чем больше вес, тем меньше ход", нафига 3-х тонник??????
он 2-х тонником ось подымет, ход больше, сам домкрат меньше весит (все мы не железные)
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
vittel пишет: Здрасте всем, я за советом. Хочу приобрести подкатной домкрат перекидывать колеса, ну зима-лето, грязь -негрязь. У меня 1500, а соответственно 2,5 тонны. есть два варианта
1.на 2 тонны,на высоту 800 мм
2. на 3 тонны,на высоту 610 мм
бери такой, не прогадаешь
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Гляжу на 2-х тонники в СТО - бу, половина рэм не поднимает или не держит. 3 тонны подольше поживет. Если хода хватает, а разницы в цене нет, почему не взять более крепкий?
П.С.Про дизель - никогда не писал, что гавно. Писал, что для 95% клубней (и меня) это дорогостоящий понт, ибо не таскаем мы 8-тонные грузы, а с остальным Хеми справится, и дешевле в эксплуатации будет.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет: Разница в весе для домкрата катаемого по полу несущественна.
мы не СТО, его надо достать из кузова и подкатить, откатить и в кузов закинуть
555 (Сергей) пишет: Гляжу на 2-х тонники в СТО - бу, половина рэм не поднимает или не держит. 3 тонны подольше поживет.
у нас режим использования другой = 1 или 2, ну 3 в год доставать надо ( не туда глядишь сам когда домкрат таскал?)
555 (Сергей) пишет: Если хода хватает, а разницы в цене нет, почему не взять более крепкий?
нафига козе баян?
555 (Сергей) пишет: П.С.Про дизель - никогда не писал, что гавно. Писал, что для 95% клубней (и меня) это дорогостоящий понт, ибо не таскаем мы 8-тонные грузы, а с остальным Хеми справится, и дешевле в эксплуатации будет.
Серег, вот честно, из 5 лет владения 3 года таскал грузы, тут ты прав. Но только сейчас я понимаю, что понт это Хеми 5,7, вот это полный кузов понтов (не почти, а всегда пустой). Дизель был эконом, он им и будет.
- вася
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 15
Геннадий пишет:
vittel пишет: Здрасте всем, я за советом. Хочу приобрести подкатной домкрат перекидывать колеса, ну зима-лето, грязь -негрязь. У меня 1500, а соответственно 2,5 тонны. есть два варианта
1.на 2 тонны,на высоту 800 мм
2. на 3 тонны,на высоту 610 мм
бери такой, не прогадаешь
так нет такого
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В обслуге раза в два-три дороже. Топливная экономичность в денежном выражении на пропане лучше. Опять же ты слышал про оторванный передний кардан на бензине? А дизели рэмклуба прошлой зимой потеряли минимум 4!Дизель был эконом, он им и будет.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
vittel пишет:
Геннадий пишет:
vittel пишет: Здрасте всем, я за советом. Хочу приобрести подкатной домкрат перекидывать колеса, ну зима-лето, грязь -негрязь. У меня 1500, а соответственно 2,5 тонны. есть два варианта
1.на 2 тонны,на высоту 800 мм
2. на 3 тонны,на высоту 610 мм
бери такой, не прогадаешь
так нет такого
на 3 тонны, на высоту 610 мм - этот подойдет, бери!
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет: 2Юрич. Я думал, vittel про свой гараж. Ты сообщение то глянь "зима-лето..."
ну блин, каждый о своем, Виттель рассуди, тебе в собственном гараже или в машине на постоянку???
я вот про собственный гараж даже не думал, нет у меня такого и не будет,я то сдуру про домкрат в машине подумал
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет:
В обслуге раза в два-три дороже. Топливная экономичность в денежном выражении на пропане лучше. Опять же ты слышал про оторванный передний кардан на бензине? А дизели рэмклуба прошлой зимой потеряли минимум 4!Дизель был эконом, он им и будет.
Вы его не правильно готовите, Сергей, хотел также разбить на части, но не буду,
отвечу из опыта, личного,
Дизель если его любить (подчеркиваю, понимать и не насиловать) даст Вам все, что надо,
и тогда, о чудо, он становиться дешевле и проще, пропан и , подумайте только, дизель за 24 рубля, увольте, нафиг, досвидос, это ваши проблемы, что вы заправляетесь по Шломиным ценам...
... кардан??? вот чисто личное, тут я удивлен, умудриться потерять кардан на бензине, тут вам медаль,
если кто помнит, момент на бензине меньше, но именно он ломает кардан (момент),
стоп Сергей у тебя дизель?, теперь понятно, тапку в пол на дизеле, " я тут проеду" Серег, а че тут думать, крестовина, потом кардан, чего ты ждал????
Вот никого нехочу учить, найди себе дизельный УАЗ, неделя езды научит жить правильно.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет: Как раз так и было. Пока ждал кардан, был наказан дизельным УАЗом.
П.С. 555, естественно
о вас пожалели, это не наказание
вот нормальнейшее положение вещей....
ну как? к своей машине приемлимо ????? у меня была боевая, Рам техничкой у боевой кардан скручивался, у Рама нет
ты зачем, сдуру, скрутил кардан машине?, отдельный вопрос КАК?