Вопрос Рецепт изготовления стремянок
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
Да кстати посмотрел сейчас как поставлены стремянки на моем 2500 стоят резбой кверху огибаются вокруг моста, а сверху планка если диаметр прута не подходит ее можно рассверлить и посавить шайбы побольше, да и еще гайки граждане покупайте только каленные и ставьте по две штуки на одну резьбу так будет надежнее.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
а если свои непригодны ? или Лифт делаешь ? зачем заказывать стремянки если можно и так сделать.
токарей и металла валом, изготовить не проблема (нарезать/отрезать), а вот с кузницей напряженка....
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
Ковку кто холодную делает, у них есть трубогибы, они такой диаметр согнут как хочешь
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
так я же писал металл от 30H "Ха".
Да я всё это понял, читать умею, но я про то, что нет гарантии в марке стали при покупке.....цыгане продолжают торговать "золотом" с "настоящей" пробой, а китайские коленвалы лопаются пополам при установке...
Что - то у москвичей от слова кузница оцепенение находит
да куда нам до Питера, там ведь на каждом перекрестке кузница на кузнице
При обсуждении поломанных рессор выяснилось, что они при лопнувшем листе выбрасывают всю рессору и ставят новую, в то время как в Калининграде меняют этот лопнувший лист и ездят дальше. Наверное это от хорошей жизни.
Да, именно от хорошей жизни, а не потому, что не умеют....хотя в кризис стали чаще менять именно листы.
Наверное у нас слишком рано появились иномарки(грод порт) и жизнь заставила при дефиците запчастей выходить из любых положений.
Не буду спорить, где больше и раньше....нонсенс же именно в "город-порт" и "дефицит запчастей"! Логичнее, когда на коленке чинят Бентли в Устьпопинске, а не там, где можно пешком в финку сходить и купить т.ч. правильнее сформулировать так - любители скроить на запчастях водились в северной столице с незапамятных времен.
И кулибины испокон веков на Руси водились исключительно благодаря фанатам "колхоза", как они себя горделиво называют.....хотя правда в обычном недостатке денег - ну менталитет у нас такой......денег нет даже на бензин, но ездить хочу на роллс-ройсе. Может стоит наконец посмотреть правде в глаза и начать жить по средствам? А как же мечта, спросят многие? А не влом лить в бак мечте 80-й с песком (нахаляву где-то слитый), крячить рессоры от газели, вытачивать колодки из зиловских накладок? Так из феррари в итоге получится запоржец.....и это та самая, голубая мечта?
Я как-то на авто.ру уже заводил подобную тему.....вопрос был банален:
Почему владелец жигулей старается ставить на машину всё импортное, самое дорогое и хорошее.....а ещё лучше, если деталь подходит от какой-нибуд иномарки? А владелец импортного автомобиля постоянно в поисках аналогов своих запчастей на прилавках газелей, волг, жигулей.....и ведь гордится тем, что наконец подобрал самый дешевый аналог.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
И кулибины испокон веков на Руси водились исключительно благодаря фанатам "колхоза", как они себя горделиво называют.....хотя правда в обычном недостатке денег - ну менталитет у нас такой......денег нет даже на бензин, но ездить хочу на роллс-ройсе. Может стоит наконец посмотреть правде в глаза и начать жить по средствам? А как же мечта, спросят многие? А не влом лить в бак мечте 80-й с песком (нахаляву где-то слитый), крячить рессоры от газели, вытачивать колодки из зиловских накладок? Так из феррари в итоге получится запоржец.....и это та самая, голубая мечта?
Никакого нонсенса нет,так как в девяностые годы в Калининград приходили забитые иномарками (а не запчастями) суда, а в качестве запчастей использовались такие же иномарки. Запчасти же продавались на барахолке.
Мысль о том, что если на Рэм поставить самодельный рессорный лист или стремянку и он после этого станет Жигулями выражает оригинальность мышления автора, но очень смахивает на профессиональную обиду представителя услуг по ремонту автомобилей, считающего остальных недалекими наездниками и дня не способных прожить без их услуг.
Что касается намека на наличие определенных средств, то их пока хватает на содержание нескольких американских пикапов и других машин,на приобретение 92 бензина без песка, а царапины на потолке гаража на вызывают истерики и прединфарктного состояния, как у некоторых владельцев московских автосервисов.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Что касается намека на наличие определенных средств, то их пока хватает на содержание нескольких американских пикапов и других машин,на приобретение 92 бензина без песка, а царапины на потолке гаража на вызывают истерики и прединфарктного состояния, как у некоторых владельцев московских автосервисов.
согласен с Мишель на все 100. а еще не все сервисы умеют разобраться с деталью, которую сами и продают. кулибиничество-это отход от стереотипов. я вот тоже мудрю с передней подвеской и потому что дорого и потому что самому интересно. изготовлю и поделюсь опытом. и пусть это называют колхозом а я- тюнинг. только и тюнинг для когото диски от лексани а кто то своими головой и руками. не судите строго
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
И еще это в конце концов пикап. Кто возит там груз? какой массой? Да туда любые можно ставить стремянки даже из сыромята, и ресоры можно любые, а на сэкономленые деньги лучше родных побаловать.
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Никакого нонсенса нет,так как в девяностые годы в Калининград приходили забитые иномарками (а не запчастями) суда, а в качестве запчастей использовались такие же иномарки. Запчасти же продавались на барахолке.
.
Ну начнем с того, что никого лично я не имел ввиду.....а принимать камешек в свой огород или нет - каждый решает сам! А когда в Питер возили металлолом на баржах, "Вита-Авто" вовсю торговала запчастями из Канады и США(с 1991 года офис продаж на Лобачевского 90, а с конца 1992 года магазин запчастей для американцев на Обручева, з-д Кругозор...второй этаж, прямо над "Хот-Род" баром)
Мысль о том, что если на Рэм поставить самодельный рессорный лист или стремянку и он после этого станет Жигулями выражает оригинальность мышления автора, но очень смахивает на профессиональную обиду представителя услуг по ремонту автомобилей, считающего остальных недалекими наездниками и дня не способных прожить без их услуг.
А с одного листа рессоры всё, как правило, и начинается....ну "не первый год замужем"(с).....и не оригинальность мышления, а опыт, товарищ, опыт! Я не новичок в своём бизнесе и у меня такая коллекция примеров - "мама-не-горюй", я из пальца никогда ничего не высасываю....не бывает у меня "кажется", "вроде кто-то где-то" и т.п. (многие здесь уже в этом убедились) С обиженными знаете наверное, что делают...то-то.....т.ч. с этим не ко мне, просто у меня стеб такой! А то, что без таких, как "Вита-Моторс" многие не могут прожить - факт....и спорить смысла не имеет. Да, многим прикольно самим махнуть маслице, колодочки....вон там кто-то ШРУСы сам менял - не вопрос, но всё-равно вам всем надо работать, зарабатывать деньги, с семьёй время проводить....да лень некоторым просто и всё. Ну и на лошадей завтра все точно не пересядут, а если и пересядут - будем подковы продавать и повозки/сёдла починять....делов то.
Что касается намека на наличие определенных средств, то их пока хватает на содержание нескольких американских пикапов и других машин,на приобретение 92 бензина без песка, а царапины на потолке гаража на вызывают истерики и прединфарктного состояния, как у некоторых владельцев московских автосервисов
Хе, ну слава Богу, что пока хватает.....а вот мое отношение к своей собственности думаю будет хорошим примером многим, но людей стряхивающих пепел на ковер и гасящих окурки об стены я всё равно считал и считаю быдлом - это лично моё мнение и я его заметьте никому не навязываю.....если нравиться сморкайтесь на асфальт, вытирайте руки о штаны, выкидывайте мусор из окон......оставляйте после себя гадюшник на поляне после шашлыков, можно даже потом зайти в гараж и плюнуть смачно на поцарапанный потолок....один фиг пох...и инфаркт не грозит Каждый живёт так, как ему нравится и я учить культуре никого не собираюсь - просто я не могу находиться рядом с такими людьми, если я на его территории - уйду сам, а если он на моей - укажу направление движения. Кстати по поводу потолка никто не истерил и уж за сердце не хватался точно. Зато пофлудить народу набежало....сразу видно - все при деле, дай скажу чего......
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
согласен с Мишель на все 100. а еще не все сервисы умеют разобраться с деталью, которую сами и продают. кулибиничество-это отход от стереотипов. я вот тоже мудрю с передней подвеской и потому что дорого и потому что самому интересно. изготовлю и поделюсь опытом. и пусть это называют колхозом а я- тюнинг. только и тюнинг для когото диски от лексани а кто то своими головой и руками. не судите строго
Если сервис чего-то не может и не понимает - в топку, это не сервис, проще найти другой и не будет таких мыслей. Я не знаю, чего вы там делаете с подвеской, но тюнинг и колхоз вещи абсолютно разные......тюнинг - это, когда вы делаете что-то лучше, чем сделали на заводе....иногда не лучше, но как вам удобно, а вот подбирание свечей зажигания или инжекторов от десятки для РЭМа......это колхоз, ну или кроилово - кому, как нравится.....
- Shov
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 274
- Спасибо получено: 0
Очень много знаю мастеров съевших собаку на этом деле и у них таких мыслей не возникает. А насчет плюнуть нагадить и всего остального, здесь вы ох как далеко не правы. Ну не мне вас учить.