- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми
Вопрос Разница между BILSTEIN 5100 и стоковыми
- volkov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 21
Спасибо
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
- ibaew
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 33
Что кроме возможности приподнять морду изменением положения чашки пружины (если я правильно понял) они дадут?
Сейчас стоят стоковые, по vin серии HD, то есть какие-то усиленные.
Колеса 33" на 17 диаметре, то есть резина высокая с мягкими боками (если хорошо хлопнуть дверью, машина покачивается в горизонтальной плоскости).
Вопрос к знатокам : почувствуется ли моральное или какое-то еще удовлетворение от потраченных +-50тр на бильштайны?
- volkov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 21
- ibaew
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 33
Андрей, а какие у Вас колеса?
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Уретановые автобаферы:volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Зимние стандартные: 275/60/r20ibaew пишет: опа. пока писал вопрос, тут уже и ответ готов!
Андрей, а какие у Вас колеса?
Летние: 275/65/r20
- Kolua308/51rus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 13
MEGA 6.7 2008 колеса 35е
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Чуть зазевался на гравии - готово. На трассе к скоростям около 140 машину болтало так, что срабатывала ЕСП. Машина резко тормозит сама. Пару раз на обгоне это было. Жуть.
5100 ставил на другую машину. Перед отлично отходил 60 ткм, а вот зад дубел в морозы. Видимо Эмиратские прикупил. Основное отличие от стока - выше давление газа и более "крутая" характеристика. Машина на них сразу чуть поднимается. А чем выше машина, тем дальше до отбойника. Ну и в крайних положениях они получше гасят конечно.
На Раме сейчас на Кингах.
- volkov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 21
Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и безАндрей пишет:
Уретановые автобаферы:volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Можно сломать пружины.
На Раме эту роль в щадящем режиме выполняют отбойники из полиуретана. В стоке до отбойника 4 см. Поэтому весь комфорт на стоке - это езда на полиуретане.
Кто не верит - уберите задние отбойники. На первом же лежачем будет удар кувалдой по раме.
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Когда я их установил, разницу почувствовал в чем: не было пробоев подвески на стоковых пружинах и амортизаторах (ездил в Астрахань груженый), как мне показалось авто стало мягче (на лежачих чувствовалось), чуть-чуть приподнялось авто (зад точно), ну подвеска как бы пособранней что-ли, крены стали в поворотах поменьше. Мне предлагали поставить по два комплекта на пружину, т.к. машина тяжелая, пока не стал.volkov пишет:
Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и безАндрей пишет:
Уретановые автобаферы:volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187
- volkov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 21
Андрей пишет:
Когда я их установил, разницу почувствовал в чем: не было пробоев подвески на стоковых пружинах и амортизаторах (ездил в Астрахань груженый), как мне показалось авто стало мягче (на лежачих чувствовалось), чуть-чуть приподнялось авто (зад точно), ну подвеска как бы пособранней что-ли, крены стали в поворотах поменьше. Мне предлагали поставить по два комплекта на пружину, т.к. машина тяжелая, пока не стал.[/quovolkov пишет:
Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и безАндрей пишет:
Уретановые автобаферы:volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187
ну а пружинам реально тяжело стало остальным виткам, или из рода что вместо 10 лет лопнуть через 9,5. сколько на них уже проехали
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
volkov пишет:
Андрей пишет:
Когда я их установил, разницу почувствовал в чем: не было пробоев подвески на стоковых пружинах и амортизаторах (ездил в Астрахань груженый), как мне показалось авто стало мягче (на лежачих чувствовалось), чуть-чуть приподнялось авто (зад точно), ну подвеска как бы пособранней что-ли, крены стали в поворотах поменьше. Мне предлагали поставить по два комплекта на пружину, т.к. машина тяжелая, пока не стал.volkov пишет:
Андрей, ну а есть толк от них. Т..е разница с ними и безАндрей пишет:
Уретановые автобаферы:volkov пишет: у меня лифт 4 дюйма, а что за межвитковые проставки, можно по подробнее или ссылку или фото
autobuffery.ru/?yclid=620340422457691187
Ну а пружинам реально тяжело стало остальным виткам, или из рода что вместо 10 лет лопнуть через 9,5. сколько на них уже проехали
По пружинам я не могу сказать насколько другим виткам тяжело (они не разговаривают). Могу сказать только одно, что после той поездки в Астрахань, подвеску переднюю выкинул всю (пробег где то был 75000). Виноват сам, очень сильно перегрузил, и еще было большой ошибкой установка самопальных проставок под пружины (перед и зад). Пружины все приехали живые. После поставил лифт комплект от Мопар, там в комплекте шли новые задние пружины (удлиненные), там витков много думаю что остальные не сильно напрягаются.
Ну и замечания форумчанина Ivan, по поводу пружин нужно учитывать. Просто каждый выбирает сам, бывает всякое.