- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Утяжеление кузова стационарно: как это было
Вопрос Утяжеление кузова стационарно: как это было
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=136173&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=155760&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=135506&Itemid=226
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=134793&Itemid=226
Опишу свои ощущения после примерно трех тысяч километров зимнего пробега.
Ушли, как класс, две главные проблемы:
- при резком нажатии на акселератор на скользкой дороге зад сорвать в занос не получается, если передние колеса стоят прямо. На пустой стоянке (ровный асфальт, засыпанный слоем свежего снега 5-7 см) перед супермаркетом специально потренировался: в занос удалось сорвать только, если передние колеса вывернуты. Таким образом, зимний старт с перекрестка стал гораздо безопаснее, резко уменьшилась опасность повредить стоящие в соседних рядах авто.
- на грунтовке (сейчас ледяной) на кочках зад больше не переставляет. Результат: можно ехать быстрее примерно на 20-30 км/ч и более предсказуемо.
Давление держу по 2.0 во всех колесах (35-12.5R17). Расход топлива по ощущениям не изменился, хотя тут горадо больше влияют пробки и зимний прогрев перед стартом. Я получил то, чего хотелось. Михе, как всегда, респект.
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
А не проще на зад пневму поставить?
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
а чем она поможет? может ехать станет плавнее?)Iceberg666 пишет: Заранее пардон за возможно глупый вопрос!
А не проще на зад пневму поставить?
задача пневмы на жопе- регулировать дорожный просвет, на большее она не способна вкупе с рессорами
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
Валерон пишет:
а чем она поможет? может ехать станет плавнее?)Iceberg666 пишет: Заранее пардон за возможно глупый вопрос!
А не проще на зад пневму поставить?
задача пневмы на жопе- регулировать дорожный просвет, на большее она не способна вкупе с рессорами
Эээээ... а если говорить не про 2500, а 1500?
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
А в 1500 за чем жопу утежелять?Iceberg666 пишет:
Валерон пишет:
а чем она поможет? может ехать станет плавнее?)Iceberg666 пишет: Заранее пардон за возможно глупый вопрос!
А не проще на зад пневму поставить?
задача пневмы на жопе- регулировать дорожный просвет, на большее она не способна вкупе с рессорами
Эээээ... а если говорить не про 2500, а 1500?
Он и так хорошо едит.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
смысл примерно такой же если мы не говорим про полную пневмоподвескуIceberg666 пишет:
Валерон пишет:
а чем она поможет? может ехать станет плавнее?)Iceberg666 пишет: Заранее пардон за возможно глупый вопрос!
А не проще на зад пневму поставить?
задача пневмы на жопе- регулировать дорожный просвет, на большее она не способна вкупе с рессорами
Эээээ... а если говорить не про 2500, а 1500?
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Я думаю, лучше Валерона или Миху спросить - у каждого из них уже второй 1500-й.SergA пишет: А в 1500 за чем жопу утежелять?
Он и так хорошо едит.
Я попробовал на михином R/T - верткий, как козявка, задницу влево-вправо таскает гораздо хуже, чем у моего 2500-го с пустым кузовом.
Надо спросить также у Михи - он возил железо для моего утяжеления на своем, пусть расскажет об изменениях в поведении.
Опыт же заднеприводных советских авто говорит о том, что во времена оные народ бросал мешок с песком в четверку или в Волгу каждую зиму. Физика процесса с тех пор не изменилась, и в классике РЭМ заднеприводный. Исключение может составить только машинка с 4WD-Auto, но тут надо мнение эксплуатирующих такой привод спросить (Валерон?).
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
на 4wd auto ничо не надо грузить. передок подключается мягко и незаметно. ну и с 2009 года стоит антибукс. Правда может из- за того что езжу на 4wd auto, никогда не видел на панели загорающийся значёк антибуксаPit7 пишет:
Я думаю, лучше Валерона или Миху спросить - у каждого из них уже второй 1500-й.SergA пишет: А в 1500 за чем жопу утежелять?
Он и так хорошо едит.
Я попробовал на михином R/T - верткий, как козявка, задницу влево-вправо таскает гораздо хуже, чем у моего 2500-го с пустым кузовом.
Надо спросить также у Михи - он возил железо для моего утяжеления на своем, пусть расскажет об изменениях в поведении.
Опыт же заднеприводных советских авто говорит о том, что во времена оные народ бросал мешок с песком в четверку или в Волгу каждую зиму. Физика процесса с тех пор не изменилась, и в классике РЭМ заднеприводный. Исключение может составить только машинка с 4WD-Auto, но тут надо мнение эксплуатирующих такой привод спросить (Валерон?).
а старичка своего 2004 года, на зиму всегда грузил 100-150 кг
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
Также я не очень люблю ездить на 4авд, мне нравится чистый задний привод.
Ну и еще есть навязчивые мысли о небольшом занижении.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Это снова к Михе - он зело любит это дело.Iceberg666 пишет: Ну и еще есть навязчивые мысли о небольшом занижении.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
я себе уже заказал на лето комплект занижения, 2" морда и 3" жопа+ 22" колёса+ стабилизаторы поперечной устойчивости от addco+ тормоза от Каена Турбо С лежат ждут своего часа.Iceberg666 пишет: Ну а у меня возможно с непривычки, но иногда кажется что попка поскакивает.
Также я не очень люблю ездить на 4авд, мне нравится чистый задний привод.
Ну и еще есть навязчивые мысли о небольшом занижении.
А на зиму опять одену штатную подвеску+ морду подниму на 1,5" что бы с жопой сравнять
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Как вы на этих пузотерах вообще передвигаться умудряетесь?! У нас же ямы по полколеса на дорогах, тут думаешь, как бы не засадиться порогом при 35-х колесах, а вы все пониже, к асфальту... Это ж какое мастерство надо, чтобы по-над ямками на воздушной подушке идти! Или это эффект скорости - типа на 150 км/ч ты уже не едешь, а летишь)))Валерон пишет: я себе уже заказал на лето комплект занижения, 2" морда и 3" жопа+ 22" колёса+ стабилизаторы поперечной устойчивости от addco+ тормоза от Каена Турбо С лежат ждут своего часа.
А на зиму опять одену штатную подвеску+ морду подниму на 1,5" что бы с жопой сравнять
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Миха сказал что такие ямы, у тебя на дороге к даче)Pit7 пишет:
Как вы на этих пузотерах вообще передвигаться умудряетесь?! У нас же ямы по полколеса на дорогах, тут думаешь, как бы не засадиться порогом при 35-х колесах, а вы все пониже, к асфальту... Это ж какое мастерство надо, чтобы по-над ямками на воздушной подушке идти! Или это эффект скорости - типа на 150 км/ч ты уже не едешь, а летишь)))Валерон пишет: я себе уже заказал на лето комплект занижения, 2" морда и 3" жопа+ 22" колёса+ стабилизаторы поперечной устойчивости от addco+ тормоза от Каена Турбо С лежат ждут своего часа.
А на зиму опять одену штатную подвеску+ морду подниму на 1,5" что бы с жопой сравнять
ну а я мы там не ездим по асфальту зашибись! а в говна я не езжу. Три года на своём заниженом головастике отъездил- никогда проблем не было
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
Валерон пишет:
Миха сказал что такие ямы, у тебя на дороге к даче)Pit7 пишет:
Как вы на этих пузотерах вообще передвигаться умудряетесь?! У нас же ямы по полколеса на дорогах, тут думаешь, как бы не засадиться порогом при 35-х колесах, а вы все пониже, к асфальту... Это ж какое мастерство надо, чтобы по-над ямками на воздушной подушке идти! Или это эффект скорости - типа на 150 км/ч ты уже не едешь, а летишь)))Валерон пишет: я себе уже заказал на лето комплект занижения, 2" морда и 3" жопа+ 22" колёса+ стабилизаторы поперечной устойчивости от addco+ тормоза от Каена Турбо С лежат ждут своего часа.
А на зиму опять одену штатную подвеску+ морду подниму на 1,5" что бы с жопой сравнять
ну а я мы там не ездим по асфальту зашибись! а в говна я не езжу. Три года на своём заниженом головастике отъездил- никогда проблем не было
Я вот занижение ищу, но находил только на 2вд. Да и стабилизатор пока не могу найти, точнее не могу понять какой номер нужен (например 2208, 2209)
А 22 лето я уже на 80% решился покупать.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Iceberg666 пишет:
Валерон пишет:
Миха сказал что такие ямы, у тебя на дороге к даче)Pit7 пишет:
Как вы на этих пузотерах вообще передвигаться умудряетесь?! У нас же ямы по полколеса на дорогах, тут думаешь, как бы не засадиться порогом при 35-х колесах, а вы все пониже, к асфальту... Это ж какое мастерство надо, чтобы по-над ямками на воздушной подушке идти! Или это эффект скорости - типа на 150 км/ч ты уже не едешь, а летишь)))Валерон пишет: я себе уже заказал на лето комплект занижения, 2" морда и 3" жопа+ 22" колёса+ стабилизаторы поперечной устойчивости от addco+ тормоза от Каена Турбо С лежат ждут своего часа.
А на зиму опять одену штатную подвеску+ морду подниму на 1,5" что бы с жопой сравнять
ну а я мы там не ездим по асфальту зашибись! а в говна я не езжу. Три года на своём заниженом головастике отъездил- никогда проблем не было
Я вот занижение ищу, но находил только на 2вд. Да и стабилизатор пока не могу найти, точнее не могу понять какой номер нужен (например 2208, 2209)
А 22 лето я уже на 80% решился покупать.
стабы
www.addco.net/aftermarket/catalog/dodge/
комплект занижения
www.streetsideauto.com/p/ground-force-suspension-drop-kit-9984/
на 4х4 от 2009 г.в. Квад