×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Утяжеление кузова стационарно: как это было

Подробнее
11 года 8 мес. назад #171251 от Миха
Примерно в это же время, год назад мы установили Петру ака Pit7 бампера ROAD ARMOR, адаптированные к эксплуатации на дорогах России. Именно с этого момента заказчик начал ненавязчиво намекать, что хотел бы чаво нибудь привесить сзади снизу, "шоб жопа была потяжелее" :) , а я так же аккуратно пытался съехать с темы, аргументируя это непрофильностью работ высокой загруженностью профильными работами. Када наш одноклубник (Dokas) написал, что знает сервис, где утяжеляли SRTа, я вздохнул с облегчением - съехал!!! Но всё это время мы с Петром обсуждали возможные варианты проведения таких работ и, перед тем, как поехать на тот сервис Пётр позвонил мне и мы ещё раз рассмотрели все видимые нами варианты... Договорились, что он поедет на тот сервис, осмотрится на месте, пообщается с персоналом и, если они вселят в него желание работать с ними, то моя головная боль снимается - пусть болеют другие. В случае, если указанный сервис не вдохновит Петра разогреть кредитку, то головная боль в виде баласта на его(Петра) тепловоз возвращается ко мне - я не могу бесконечно долго открещиваться от лояльного, адекватного клиента B) B) . Спустя несколько дней я увидел на телефоне пропущенный звонок Петра и как то сразу понял, что головняк вернулся, перезвонил и подтвердил догадку :) :) Оговорили сроки, в течении которых я ещё могу покомпостировать заказчику мозг, а потом взяться за работу.
Передо мною была поставлена задача смонтировать на тепловоз заказчика груз весом от 300 кг в районе задней оси, никак не занимая пространства кузова. Было решено снять кузов с рамы, сделать выкройки из фанеры а потом вырезать на плазме из стали соотв заготовки и закрепить их на раме. Ниже выложу фотки основных стадий процесса.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171253 от Миха
После демонтажа кузова и замеров на аппарате плазменной резки были вырезаны утяжеляющие пластины...
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171255 от Миха
С наружной стороны рамы был удален подвес глушителя - он все равно не использовался
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171256 от Миха
Чтоб не возникло проблем с разметкой отверстий на раме, решил использовать вырезанные детали как шаблон .
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171257 от Миха
Крепление "массы" к раме было перенесено с наружной стороны на внутреннюю ...
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171259 от Миха
Для закрепления груза по бокам рамы, в нее (раму) были вмонтированы бонки с резьбой М10
Вложения:
Спасибо сказали: ewgen8, Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171261 от Миха
... а там, где хватало толщины металла рамы - резьба М10 была нарезана прямо в раме
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171262 от Миха
Черновая примерка
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171265 от Миха
Конечно такой металл будет ржаветь до конца лет, но чтоб не ржавело, все загрунтовано и покрыто раптором в разобранном состоянии, те поверхности, которые будут недоступны после сборки
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171269 от Миха
В креплении горизонтальных пластин я не сомневался - лежат себе на раме и болтами прикручены. А вот боковые вызывали сомнения - пусто даже и пять болтов DIN 12,9 , но вибрации, нагрев, холод...Для надежности крепления был использован специальный клей , так называемый MS -полимер - клей герметик с невероятной адгезией почти ко всем поверхностям ...
По скольку я собирал сендвич из двух пластин , сначала клей был нанесен на раму, затем установлена первая пластина, на нее тоже нанесен клей и следом установлена вторая. Все вместе это было притянуто пятью болтами .
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171270 от Миха
После монтажа боковых пластин, пришла очередь горизонтальных. Последовательность та же: рама-клей-пластина-клей-пластина- болты
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171271 от Миха
Подвес проводки и троса ручника был перенесен с рамы на новые элементы
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171273 от Миха
после чистовой сборки получившаяся конструкция была загрунтована эпоксидным грунтом и покрыта RAPTORом (покрытие для кузовов пикапов )
Вложения:
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171318 от Konstantin83
так еще и не обкатали машину с ними? каков результат?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
11 года 8 мес. назад #171361 от Валерон

Konstantin83 пишет: так еще и не обкатали машину с ними? каков результат?

Петрович уже ездит во всю:) доволен как слон, аж болты колесные теряет от счастья:)
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард