- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Пневмоподвески
- Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Вопрос Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
9 года 3 мес. назад #332520
от Relaxo
Relaxo ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Насколько, я внимательно читал форум, лифтануть пневму не получится
- Kolhoznik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 3
9 года 3 мес. назад #332576
от Kolhoznik
Kolhoznik ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
если кто вылечит, дайте знать!
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
8 года 10 мес. назад #360001
от Юрий
Юрий ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Извините , где можно прочесть , что подвеску со штатной пневмой нельзя лифтонуть ?
вроде смотрели с механиком , всё решаемо , только не поставками
вроде смотрели с механиком , всё решаемо , только не поставками
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
8 года 10 мес. назад #360019
от badvik
на сайте любого производителя лифт-комплектов.
badvik ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Юрий пишет: Извините , где можно прочесть , что подвеску со штатной пневмой нельзя лифтонуть ?
вроде смотрели с механиком , всё решаемо , только не поставками
на сайте любого производителя лифт-комплектов.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
8 года 9 мес. назад #362140
от Юрий
Юрий ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
был баран 1500 2013 года ,отъездил 1.5 года
сейчас 2014 на штатной пневме 1 год
не знаю что вы тут пишите .но на пневме машина на голову выше
2 недели назад лефтанул .перед +75 мм .зад +25 мм
стала повыше ,по комфорту не чего не поменялось .разве что крен
сейчас 2014 на штатной пневме 1 год
не знаю что вы тут пишите .но на пневме машина на голову выше
2 недели назад лефтанул .перед +75 мм .зад +25 мм
стала повыше ,по комфорту не чего не поменялось .разве что крен
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
8 года 9 мес. назад #362142
от Тимур
Тимур ответил в теме Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Лифт-комплект для пневмы.
bds-suspension.com/kit-customizer?kid=1623H
bds-suspension.com/kit-customizer?kid=1623H
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
7 года 7 мес. назад #397478
от МОРЖ
Это как? Я один не понимаю как такое может быть?
МОРЖ ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Алексей 007 пишет: а что даст вам замена амортов? Залезьте под машину и увидите что ход задней подвески на сжатие 1-1,5 см. С любыми амортами ее будет пробивать. Тут нужно конструктив менять
Это как? Я один не понимаю как такое может быть?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401310
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Уважаемые Владельцы автомобилей Dodge Ram 1500 13+ и не только...
Нам (Авто-Профит Сервис) удалось установить в передние штатные пневмостойки амморизаторы BILSTEIN 5100 (24187367), на зад были установлены BILSTEIN 5160 с выносными бачками. По посадочным местам и размерам данные изделия в точности повторяют оригинальные аммортизаторы от Dodge Ram 1500 09+ без пневмы. По окончанию слесарно-арматурных работ была проведена финишная калибровка всей пневмоподвески для устранения возможных "перекосов". Данную процедуру проводили на Клиентской машине, предварительно изучив конструктив передней стойки, любезно предоставленной Сергеем ZABR, взяв за основу его тему dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8
Что имеем на выходе: Технически исправный автомобиль с пневмоподвеской, корректно работающей во всех штатных режимах (5).
Что изменилось - машина поднялась на 4 см., стала более собранной по сравнению с "заводом", посторонних шумов стуков и вибраций замечено не было. Проект пилотный, возможно что-то вылезет в процессе эксплуатации. Наблюдаем
Нам (Авто-Профит Сервис) удалось установить в передние штатные пневмостойки амморизаторы BILSTEIN 5100 (24187367), на зад были установлены BILSTEIN 5160 с выносными бачками. По посадочным местам и размерам данные изделия в точности повторяют оригинальные аммортизаторы от Dodge Ram 1500 09+ без пневмы. По окончанию слесарно-арматурных работ была проведена финишная калибровка всей пневмоподвески для устранения возможных "перекосов". Данную процедуру проводили на Клиентской машине, предварительно изучив конструктив передней стойки, любезно предоставленной Сергеем ZABR, взяв за основу его тему dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8
Что имеем на выходе: Технически исправный автомобиль с пневмоподвеской, корректно работающей во всех штатных режимах (5).
Что изменилось - машина поднялась на 4 см., стала более собранной по сравнению с "заводом", посторонних шумов стуков и вибраций замечено не было. Проект пилотный, возможно что-то вылезет в процессе эксплуатации. Наблюдаем
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: MOHAX, White ShadoW, Andyfour, ZABR
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401314
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: MOHAX, Andyfour, ZABR, ЗЯбище, Егор152
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
7 года 5 мес. назад #401317
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
оу! поздравляю и владельца, и исполнителей! надеюсь, все будет ок в эксплуатации
ЗЫ: ну все, готовься, буду спрашивать про конструктивные особенности в ЛС )
ЗЫ: ну все, готовься, буду спрашивать про конструктивные особенности в ЛС )
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401320
от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме Re: Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год
Интересный апгрейд, Молодцы так Держать!!!
Не останавливайтесь пожалуйста на достигнутом, надо на следующий уровень переходить и придумать "KiT для 2009-2012г. по пневмотизации подвески". Мысли в слух: покупка пневмостоек от 13-16 с неработающим амором (или текущим), замена на бильштайны, наверное будет всяко дешевле чем покупка новых OEM на перед и зад. На авито видел комплект за 150 000руб.
P.S.
Просто лежит два Бильштайна 5100 пер. на замену, подаренный беркут R24, ресивер на 10 л. и т.д. и подогревают мечту о пневме, на мой 10-й год, пусть и не с автоматическим, а с ручным переключением режимов. Уверен что это не только моя хотелка, но и многих владельцев 2009-12г.
Не останавливайтесь пожалуйста на достигнутом, надо на следующий уровень переходить и придумать "KiT для 2009-2012г. по пневмотизации подвески". Мысли в слух: покупка пневмостоек от 13-16 с неработающим амором (или текущим), замена на бильштайны, наверное будет всяко дешевле чем покупка новых OEM на перед и зад. На авито видел комплект за 150 000руб.
P.S.
Просто лежит два Бильштайна 5100 пер. на замену, подаренный беркут R24, ресивер на 10 л. и т.д. и подогревают мечту о пневме, на мой 10-й год, пусть и не с автоматическим, а с ручным переключением режимов. Уверен что это не только моя хотелка, но и многих владельцев 2009-12г.
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард