×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как улучшить эксплуатационные характеристики подвески 1500 - 2014 год

Подробнее
9 года 5 мес. назад #317963 от Major
Коллеги купил весной 1500 - 2014 года на пневме новый.
Всем доволен. НО!!!

Когда едешь на неровной дороге или скажем так несколько подразбитой то работа подвески очень не нравиться.
Я не спец, но если привести аналогию с мото эндуро то такое впечатление что и сжатие и отбой амортов слишком мягкие.

Иногда хочется подзажать подвеску.

Вообщем как то разболтано подвеска ведет себя. И настроек как я понимаю никаких нет? Подвеска штатная пневма.

Это что? Это аморты такие? Улучшайзингу поддается или просто тяжелая машина и тяжелые колеса (штатные)?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #318015 от KuR
Аммортизаторы задние можно поменять на что-нить, больше ничего. Попробуй, расскажешь потом )
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #318016 от Setter
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем Setter. Причина: Ошибочно
Подробнее
9 года 5 мес. назад #318017 от Avalanch
Игорь , а вы на чем раньше ездили ?
Подробнее
9 года 5 мес. назад #318063 от Алексей 007
Я поднимал уже тему по поводу пневмы. dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=295427&Itemid=226 . Тоже был немного расстроен ее работой. Но сейчас смерился и езжу как есть. Прокатился как-то на обычных пружинах - показалось приятнее чем на пневме.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #318067 от Major
Раньше ездил на Прадо 150 а до этого на Крузаке 80 и L200.

Я просто подумал может этот вопрос как то решается амортиками? Заменой на что то более продвинутое или регулируемое?

Я не скажу что такая расхлябанность передней подвески на плохом асфальте сильно уж меня парит, но ...
Подробнее
9 года 5 мес. назад #318115 от Zhelezjakka
Тоже вначале обратил внимание на такое поведение.
Прокатился на пружинах, немного отличается - чуть мягче и упруже))
Склоняюсь к особенностям настройки пневмы. Для себя принял, что это все таки грузовик))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332109 от SMOLIN
Не грешите на авто. Тем более если Вам довелось ездить на Л200.
Для грузовика он едет более чем хорошо. Плавности лексуса от него не добьешься, да оно и не надо.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332117 от Kolhoznik
может кто подскажет есть ли какие рекомендации по эксплуатации пневмы в сильные морозы?!
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332294 от SMOLIN
Хз, у меня уже 3-я машина на превме.
до этого был Х5, Ситроен С5, Сейчас РЭМ,
Никаких геморроев не помню ни с одной. РЭМ новый, зима первая посмотрим.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332339 от максоезд
Был discovery, сейчас тож баран на пневме. В отношении морозов без замечаний. Судя по отзывам "мучеников" пневмы, геморрой получается при кривой сборке, как правило. И эта, железяка должна работать. Время от времени, хоть тебе и не надо, а прогони подвеску вверх-вниз.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332374 от Relaxo
Тоже Баран на пневме. Вчера возвращался по трассе, с Севера,450 км ходу. Дорога извилистая и сплошной поток дальнобоя.
Часто встречаются просеки в которых сильный боковой ветер. Так вот, при обгоне с 85-90, до 130-140 машину не хило сносит :blink: , не получается на большой скорости перестроится резко, как на легковушке :( . А при переходе в режим АЭРО, так вообще зад все неровности читает, вплоть до разметки. При боковом ветре парусность приличная, но не хуже чем на 80 крузере.

Тоже задумался про замену аммортиков на зад. :dry:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332419 от Kolhoznik
Я так понял энергоемкость задней подвески не улучшить??! Тоже не в восторге, хоть и зима! Летом скорости под растут так вообще тормозить придеться(( эх круизер 200 вспомнился.....
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332426 от Алексей 007
а что даст вам замена амортов? :blink: Залезьте под машину и увидите что ход задней подвески на сжатие 1-1,5 см. С любыми амортами ее будет пробивать. Тут нужно конструктив менять :unsure:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332430 от Kolhoznik
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард