Вопрос Сколько Вы тратите на содержание авто?
- Vlad
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Ну и все подробности. Быстрая езда\перевозка грузов\вид страховки\итд. Буду признателен)
P.s. Или ссылку на данную тему, недавно начал ознакамливается с форумом
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Vlad
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
я бы так не сказал. Ни чего не трачу кроме бенза и расходников, тьфу тьфу тьфу... Расход и налог тоже только радуют. Как по мне - очень экономичный автомобиль. Конечно нужно понимать если ты берешь не новый, или какого-нибудь крокодила в тюнинге на колесах от камаза , должен быть готовым к доп. расходам и сюрпризамservikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль...
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
Остальное как эксплуатировать и как повезет, если покупать не новый.
У меня сейчас пробег чуть больше 150 тыс. миль (не знаю сколько было скручено или нет) машина 2009 г.в., гоняю 3 года, первые 2 года проблем вообще не было. В начале этого года, немного денжат он подвысасал... прям полоса была черная)))) правда теперь думаю года 2-3 ничего серьезного не будет, больше нечему ломаться)))))
Да и по поводу зарабатывать, чем больше будешь зарабатывать, тем больше будет хотеться что-то в машине поменять, благо в этом плане бескрайние просторы!)))
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
servikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль...
+100500
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 7
Присоеденяюсь.)servikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль...
Машина 2004г. требует доп вложений в среднем по 20 т.р в мес. на внезапные поломки.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Тюнинг 5-10 тыс.
Штрафы 5 тыс. в мес.
Прочее (ТО, не плановое обслуживание, разное) - в среднем 5 тыс. в месяц.
А жена дети не доедают....
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Скажем прямо, это не доп-вложения, а средние текущие, на топливо, не учитывая налогов, расходов на ремонт того или иного... Не сказать, что мой 04 года ломается часто, но эта машина для гурманов, которая просит ее затюнить, иль еще что то подулучшить...Игорь пишет:
Присоеденяюсь.)servikk пишет: Если вы хотите экономить, то Рэм - не ваш автомобиль...
Машина 2004г. требует доп вложений в среднем по 20 т.р в мес. на внезапные поломки.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
больно...Flint пишет: Стоимость 1 км. = 35,5 руб.
2500 дизель 2010 86000 миль Евро0 455л/с
Я жадный. Трачу совсем немного. Машину не мою.
Пробеги сейчас небольшие, потому ТО делаю у "своих" раз в полгода, совмещая мелким ремонтом (крестовины, колодки) + еще пару раз в году между интервалами заезжаю прошприцевать, провериться перед дальними дорогами или переобуться. Запчасти покупаю в ЗИП, когда найду дешево. Выходит - фильтр возд. 2200, масляный 500р, топливный 2000р. На текущее содержание при нынешних пробегах оценил бы как 20 т.р. в год. Налог ~30. На топливо ~ 6-7 в месяц, ОСАГО 5тр.
П.С. накладно когда что-то серьезное и труднодоступное поломаешь безвозвратно. Когда передний мост порушил, тут новый как самолет и их не достать, а за б/у 200тр хотели. В итоге с помощью хороших людей поменял за треть от б/у, но это скорее исключение из правила.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
. Полуторка 1500 Крюшка Лареми приобреталась 2-х леткой, без пробега по РФ с пробегом 22 000 км. Эксплуатация умереннай, когда бес в ребро, 3-4 светофора в пол потом снова спокойная, езда по асфальту 99%. Из допов только самое нужное, фарком, крюки, AMP по кругу cпасибо Шерифу за адекватную цену, Power Stop (перед) + доработка от Dim'co, выравнивающий лифт на перед (сейчас сняты и проданы) т.к. Бильштайны 5100, Локпик с фронтальной камерой, задняя тоже не оригинал, мотор на америкосской присадке с самой первой замены сначала ER потом SMT 2, самая классная переделка это перенос селектора АКПП на руль и установка 6-го сиденья вместо подлокотника, за запчасти Спасибо Максу Максимум, за перетяжку в кожу AMD Plus, планку isofix от Ford вваривал сам, за установку на всего этого добра спасибо Dim'Co. Сейчас переношу штатный саб из под заднего сиденья под торпеду, как говорится "возвращаю басы на сцену ", наверное Полуторка это одна из немногих машин, которая в силу своих размеров позволяет это сделать. 5-ть лет отъездил на 5-ти местном салоне с как мне козалось с очень удобным штатным подлокотником... кагого же было моё удивление после первой поездки с шестым сиденьем вместо подлокотника и кочергой на руле, что оказывается я 5-ть лет - мучился, с сиденьем гораздо удобнее и места в нём больше хоть мне это и не особо нужно. Про 305-ю резину zeon LTZ не пишу, брал для эстетического удовольствия и на пробу, но как оказалось, штатные ренглеры это такое Г и Cooper-ом даже рядом не стояли.Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: Опыт эксплуатации 5,5 лет, пробег личный 100 000 км. На одометре 121 000 км, я первый владелец в России. Стоимость 1 км. = 35,5 руб. В месяц 28 000 руб. в год умножайте на 12.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Ну чтож, всё разумно и бюджетно... Подытог какой?? Рэм в обслуживании копейки??Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет:
. Полуторка 1500 Крюшка Лареми приобреталась 2-х леткой, без пробега по РФ с пробегом 22 000 км. Эксплуатация умереннай, когда бес в ребро, 3-4 светофора в пол потом снова спокойная, езда по асфальту 99%. Из допов только самое нужное, фарком, крюки, AMP по кругу cпасибо Шерифу за адекватную цену, Power Stop (перед) + доработка от Dim'co, выравнивающий лифт на перед (сейчас сняты и проданы) т.к. Бильштайны 5100, Локпик с фронтальной камерой, задняя тоже не оригинал, мотор на америкосской присадке с самой первой замены сначала ER потом SMT 2, самая классная переделка это перенос селектора АКПП на руль и установка 6-го сиденья вместо подлокотника, за запчасти Спасибо Максу Максимум, за перетяжку в кожу AMD Plus, планку isofix от Ford вваривал сам, за установку на всего этого добра спасибо Dim'Co. Сейчас переношу штатный саб из под заднего сиденья под торпеду, как говорится "возвращаю басы на сцену ", наверное Полуторка это одна из немногих машин, которая в силу своих размеров позволяет это сделать. 5-ть лет отъездил на 5-ти местном салоне с как мне козалось с очень удобным штатным подлокотником... кагого же было моё удивление после первой поездки с шестым сиденьем вместо подлокотника и кочергой на руле, что оказывается я 5-ть лет - мучился, с сиденьем гораздо удобнее и места в нём больше хоть мне это и не особо нужно. Про 305-ю резину zeon LTZ не пишу, брал для эстетического удовольствия и на пробу, но как оказалось, штатные ренглеры это такое Г и Cooper-ом даже рядом не стояли.Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: Опыт эксплуатации 5,5 лет, пробег личный 100 000 км. На одометре 121 000 км, я первый владелец в России. Стоимость 1 км. = 35,5 руб. В месяц 28 000 руб. в год умножайте на 12.
И ни чего в нем дорабатывать не хочется....
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 7
О нет, я имел в виду именно внезапный ремонт потекшей рейки, лябмдадатчиков, подвески. На очереди ремонт суппортов.
Среднетекущие на топливо и ТО зависят от пробега потому я их и не указывал.
А количество поломок зависит от состояния - мой мне достался подушатанным, вот и вкладываюсь.
Для гурманов с руками из того места)
Из плюсов - машина до ужасного ремонтопригодна и дружелюбна к ремонтникам. Текущее ТО и расходка действительно не дороги и доступны.