Вопрос Партнеры Клуба - комментируем
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Главное, что добавилось - это возможность комментировать. Поэтому прошу высказаться обо всех партнерах, с которыми вам приходилось иметь дело. Это поможет всем другим.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80

Партнер Авто Профит.
Понравилось: Слаженная работа, никакой суеты, отлично выполненная работа (чистка компрессора пневмы), цена.
- Чембар
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 362
- Спасибо получено: 508
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
Чембар пишет: Ну вот и хорошо что подняли тему! Месяца три тому назад пытался написать отзыв о работе Дениса (СМАРТ. Питер) в его страничке. Четыре раза писал- не получилось. Виню себя: что то не так делал! А сейчас напишу! После приобретения Рэма обратился в СМАРТ для ТО и замены всех жидкостей в а/м. Занимался моим а/м Денис, сделал всё что я хотел, одновременно рассказывая и объясняя особенности устройства и нюансы обслуживания барашка. Я сам умею и люблю работать с автомобилями , реставрирую старые авто и могу определить по тому как механик держит ключ или отвертку его профпригодность к этому делу. Что меня поразило в Денисе? Его высокое мастерство и отношение к делу! Обслуживал мой Рэм как свой! (Отмечу : ни он меня ни я его не знал! Виделись первый раз) Так сейчас не работают на сервисах! Даже если приезжаешь по протекции! Я мог бы более конкретно описать как Денис откручивал,очищал,смазывал и закручивал каждый болтик, промывал каждую деталь, продумывая как она будет себя вести при дальнейшей эксплуатации и обслуживании, но это тема отдельной статьи о отношении к делу и , как говорили раньше, совести рабочего! Спасибо уважаемый Денис! Так держать! И всем могу с чистой совестью рекомендовать СМАРТ сервис г. Санкт-Петербург, Денис, Иван, Наталия ! Удачи и успехов в вашем деле, ребята!!!
Полностью поддерживаю и присоединяюсь к каждому слову!!!
В середине ноября накрылся бензонасос, Ваня помог купить и привезти насос по очень хорошей цене!!! Если бы не сроки доставки, то вся работа заняла бы день, максимум два и по разумной цене. очень доволен!!!
так же ранее делал кое что поп подвеске!! тоже было все отлично!!!
Правда, молодцы ребята!!!
Жалко что попасть к ним трудно, у них всегда много работы!!!
Желаю в Новом году ребятам расширится и будет совсем здорово!!!

- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268

Вот от этих слов я и оттолкнусь. Чтобы избежать вопросов, почему только сейчас написал, скажу так. Для меня лично, это уже не столь актуально, чтобы по горячим следам выплескивать эмоции. Каждый делает выводы для себя сам. Да и пишу я эти строки уже недели 2-3, не тороплюсь.Get пишет: Поэтому прошу высказаться обо всех партнерах, с которыми вам приходилось иметь дело. Это поможет всем другим.

На Новогодние праздники я приехал в Москву, обратился в RAMservice. Проблема с пневмой, машина упала на морду, зад в положении Off Road2. Плюс диагностика ходовой.
Машину загнал на ремонт 4 января. Собственно, где-то через 4 часа мне отзвонились и сказали, что пневму победили. Все работает. Но, есть большой вопрос по ходовой.
По ней был обнаружен такой букет дефектов, я просто обалдел. Начиная от пробитого масляного фильтра, перед этим я менял масло и фильтра в одном из продвинутых волгоградских сервисов и заканчивая передним мостом. Это при том, что в волгоградском Jeep сервис, что на 7 ветрах, когда меняю масло двигателя, всегда прошу посмотреть ходовую. Так два раза уже было. - Все нормально, - ответ.
В RAMservice общался с Александром. В этот же день он пригласил приехать, покажут дефекты. До вечера я не успел, поэтому поехал с утра. Машина на подъемнике. Картинка грустная, перечень рекомендаций в особых данных акта выполненных работ. Там я стал ручкой делал пометки, во сколько встанет стоимость запчастей от RAMservice , замена и тихонечко охреневал.
Стоимость необходимого, праздничные выходные, желание уехать к школе - все это наложило определенный отпечаток на решение. Итак: делаем ходовую, пока за исключением моста. Сам вовремя вспоминаю про Максима с Бреста, уже приходилось воспользоваться его услугами ранее. Делаю ему запрос.
На следующий день с сервиса сообщают, что машина готова, с обеда еду забирать. Оплачиваю выставленный счет, мне показывают, где стоит машина на улице. Подхожу, лежит на морде…

Машину загоняют обратно в сервис, начинаю уточняться по запчастям с RAMservice для пневмы. Ставят возможную причину компрессор и озвучивают цену на б/у в 54 000 рублей (компрессор с Чироки).

Тем временем, Максим с Бреста сообщает, что у него есть два привода и два вала от 13+. А также компрессор от RAM 13+ с пробегом в 26000 км, за 14000 рублей.
На другой день 6 января произошла история, которая мне была слегка неприятна, но на заметку себе взял. Я попытался позвонить в Белоруссию на сотовый Максима, меня не пропустил тариф. Про вайбер я даже и не подумал тогда. Надо было согласовать, какие именно запчасти по мосту нужны. Все это происходило в ремзоне, при Александре с RAMservice. Я взял у Алесандра телефон сервиса, и попросил в вайбере Максима набрать сервис. Получаю сообщение от Максима, что человек на телефоне не в курсе и что у них много белых Рэмов в ремонте. Потом приходит Антон из приемки с претензией, что ему нагрубили с Белоруссии. Спрашиваю и даю Максиму другой телефон сервиса, хотя у них можно переключаться между телефонами. Спрашиваю Антона, вы можете сами набрать? Отвечает: нет.
Максим дозвонился все же до них, какие запчасти нужны уточнили.
Тем временем, мне поставили этот б/у компрессор, чтобы определиться до конца, проблема в нем все же или нет? Договаривались, вроде так, хотя позже мне пытались дать понять, что я согласился его купить. А он тарахтел на удивленье так звонко, Александр объяснил это тем, что он без кожуха! )). Я говорю, но мой-то качает тихо, мне в ответ, а что вы хотите от б/у. Позже их мастер сказал Александру, что мой компрессор и тише работал, и быстрее накачивал. Я слышал эти слова.
Этот компрессор, как и мой, тоже выбил предохранитель.
Мастер читает мне лекцию на тему, что никакой влаги в системе быть не может в принципе. От него же я узнаю, что они с самой пневмой у меня ничего не делали.

То, что машина отогревается и пневма начинает работать, я и так знаю. Ладно, короче машина и с этим компрессором на морозе упала.
Вечером созваниваюсь с Алексеем из Jeep-USA, принимаю решение с понедельника ехать к ним, через Вайбер прошу RAMservice поставить мне обратно мой компрессор и не заправлять систему. В субботу угоняю машину к гостинице на стоянку, 600 метров.
Понятно, что я здорово переплатил за все, но ситуация складывалась так, что хотелось все сделать сразу и в одном месте, и повторяюсь, были праздничные дни и хотелось попасть домой к школе. Если бы я, хоть заранее предполагал, какой ремонт мне предстоит, понятно, что я изучил бы цены, как на запчасти, так и на ремонт.
Я же ехал за профилактикой пневмы. А так, пока получилось, что заменил задний продольный рычаг, масла в коробке, мосту, передние, задние колодки, тормозуху.
В перспективе маячил передний мост.

Продолжение следует.
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Чембар пишет: Ну вот и хорошо что подняли тему! Месяца три тому назад пытался написать отзыв о работе Дениса (СМАРТ. Питер) в его страничке. Четыре раза писал- не получилось. Виню себя: что то не так делал! А сейчас напишу! После приобретения Рэма обратился в СМАРТ для ТО и замены всех жидкостей в а/м. Занимался моим а/м Денис, сделал всё что я хотел, одновременно рассказывая и объясняя особенности устройства и нюансы обслуживания барашка. Я сам умею и люблю работать с автомобилями , реставрирую старые авто и могу определить по тому как механик держит ключ или отвертку его профпригодность к этому делу. Что меня поразило в Денисе? Его высокое мастерство и отношение к делу! Обслуживал мой Рэм как свой! (Отмечу : ни он меня ни я его не знал! Виделись первый раз) Так сейчас не работают на сервисах! Даже если приезжаешь по протекции! Я мог бы более конкретно описать как Денис откручивал,очищал,смазывал и закручивал каждый болтик, промывал каждую деталь, продумывая как она будет себя вести при дальнейшей эксплуатации и обслуживании, но это тема отдельной статьи о отношении к делу и , как говорили раньше, совести рабочего! Спасибо уважаемый Денис! Так держать! И всем могу с чистой совестью рекомендовать СМАРТ сервис г. Санкт-Петербург, Денис, Иван, Наталия ! Удачи и успехов в вашем деле, ребята!!!
Лично в восторге от ребят из Смарт сервиса, я вообще их не видел и делал всё дистанционно прислав редуктор транспортной компанией, остальное они сами всё заказали. Ответственность, качество и скорость работ и решений поразили, ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!!

- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- Чембар
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 362
- Спасибо получено: 508
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
Тем временем, договариваюсь с Максимом по доставке запчастей из Бреста. Поняв, что зависаю в Москве, отправляю семью домой на поезде. Максим передает с оказией в воскресенье 2 привода и 2 вала, плюс компрессор на пневму (его на всякий случай), причем не дожидаясь оплаты. В понедельник, пока решаю куда мне податься за запчастями, водитель с Бреста до обеда на юге столице, поступает сообщение от Jeep-usa, пригонять машину, за запчастями они пошлют курьера, что я и делаю.
Пневма. Уже с обеда поступает видео от Алексея, пропускает задний левый пневмобаллон. Будем ремонтировать. Кто же знал, что это только начало.


Попутно меняют оба привода с валами, ищут игольчатый подшипник. Я тем временем, с обеда выезжаю с гостиницы, вечером заселяюсь обратно. Такая у меня логистика получилась. На 12 число я опять задержался, Алексей посоветовал остаться, чтобы уже окончательно убедиться, что все нормально. На фоне таких длительных праздников, это такая мелочь еще одна ночь.

Супруга уже позже сказала мне, что я поехал в пятницу, 13-го. Выехал я во второй половине дня, что случилось со мной в 70 км от Москвы, я описывал здесь . Отказали тормоза, провалилась педаль. Переехав через терминал оплаты, встал сбоку. Позвонил Алексею в Jeep-usa, он посоветовал мне не искать дальше попутный сервис, а возвращаться на эвакуаторе в Москву. Дали они мне ребят, кто этим занимается, даже цену немного сбили. 7000 рублей. Рядом проскакивали эвакуаторы, один остановился рядом, фары протереть, озвучил 15000 до Москвы.

Пораскинув мозгами, кто занимался моей ходовой, колесами, заменой тормозной жидкости, ( на тот момент я подумал воздух в системе) набрал RAMservice Дамиру, предупредил о случившемся, что возвращаюсь на эвакуаторе и пригласил приехать на завтра к 10:00, для осмотра машины на предмет определения дефекта.
Около 22 ч. вечера меня привезли на сервис к Jeep-usa, Павел дожидался меня.
На следующий день, не дождавшись Дамира, в 10:30 машину загнали в бокс на подъемник. В 12 часу я сбросил фото с перетертым тормозным шлангом в RAMservice, через Вайбер. Немногим позже подъехали Дамир с Александром, осмотрели шланг. Провод с АБС, тоже был перетертый, его запаяли.
Дамир отказался признать, что это вина их RAMservicа. Мотивировка: шланги были грязные, их не разглядеть, целые они или нет. Второе, что машина четыре дня была в Jeep-usa. Они меняли левую пневмоподушку и тоже ничего не заметили. А значит: ничего не было. Это я сам, пока ехал 115 км (через Алтуфьево на МКАД, далее на М4), протер тормозной шланг.
Хотя Павел с Jeep-usa выдвинул версию, которая на мой взгляд полностью укладывается в происшедшее со шлангом.
В Волгограде у меня машина поначалу упала на левый бок из-за проблем с пневмой. И я так с неделю, наверное катался. Там все рядом работа, дом, но тем не менее. Это потом уже, машина легла на морду, а зад поднялся. В боксе, когда мы машину подняли и увидели шланг, то снова опустили ее и прикинули расстояния от шланга до колеса. Сфотографировали. В результате того наклона, шланг как раз мог задевать колесо. И в Москву я уже приехал со шлангом на последнем издыхании.
Дамир с RAMservice мои претензии отверг (эвакуатор, гостиница, питание, бензин). Почему-то меня это не удивило. Почему через такое время так подробно, так вся переписка на почте, в вайбере сохранена. Как и чеки.
Во второй половине дня я в очередной раз выехал на Волгоград.

- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Альберт пишет: Продолжение
Тем временем, договариваюсь с Максимом по доставке запчастей из Бреста. Поняв, что зависаю в Москве, отправляю семью домой на поезде. Максим передает с оказией в воскресенье 2 привода и 2 вала, плюс компрессор на пневму (его на всякий случай), причем не дожидаясь оплаты. В понедельник, пока решаю куда мне податься за запчастями, водитель с Бреста до обеда на юге столице, поступает сообщение от Jeep-usa, пригонять машину, за запчастями они пошлют курьера, что я и делаю.
Пневма. Уже с обеда поступает видео от Алексея, пропускает задний левый пневмобаллон. Будем ремонтировать. Кто же знал, что это только начало.Баллон сделали, машину выгоняют на мороз, а она опять на морду падает. Копают дальше, меняют компрессор, машина поднимается, выгоняют на мороз – падает. Ну и последнее, что могло бы случиться – блок клапанов. Выдохнули, наконец-то все держит. И это все мне разом.
Попутно меняют оба привода с валами, ищут игольчатый подшипник. Я тем временем, с обеда выезжаю с гостиницы, вечером заселяюсь обратно. Такая у меня логистика получилась. На 12 число я опять задержался, Алексей посоветовал остаться, чтобы уже окончательно убедиться, что все нормально. На фоне таких длительных праздников, это такая мелочь еще одна ночь.
Супруга уже позже сказала мне, что я поехал в пятницу, 13-го. Выехал я во второй половине дня, что случилось со мной в 70 км от Москвы, я описывал здесь . Отказали тормоза, провалилась педаль. Переехав через терминал оплаты, встал сбоку. Позвонил Алексею в Jeep-usa, он посоветовал мне не искать дальше попутный сервис, а возвращаться на эвакуаторе в Москву. Дали они мне ребят, кто этим занимается, даже цену немного сбили. 7000 рублей. Рядом проскакивали эвакуаторы, один остановился рядом, фары протереть, озвучил 15000 до Москвы.
Пораскинув мозгами, кто занимался моей ходовой, колесами, заменой тормозной жидкости, ( на тот момент я подумал воздух в системе) набрал RAMservice Дамиру, предупредил о случившемся, что возвращаюсь на эвакуаторе и пригласил приехать на завтра к 10:00, для осмотра машины на предмет определения дефекта.
Около 22 ч. вечера меня привезли на сервис к Jeep-usa, Павел дожидался меня.
На следующий день, не дождавшись Дамира, в 10:30 машину загнали в бокс на подъемник. В 12 часу я сбросил фото с перетертым тормозным шлангом в RAMservice, через Вайбер. Немногим позже подъехали Дамир с Александром, осмотрели шланг. Провод с АБС, тоже был перетертый, его запаяли.
Дамир отказался признать, что это вина их RAMservicа. Мотивировка: шланги были грязные, их не разглядеть, целые они или нет. Второе, что машина четыре дня была в Jeep-usa. Они меняли левую пневмоподушку и тоже ничего не заметили. А значит: ничего не было. Это я сам, пока ехал 115 км (через Алтуфьево на МКАД, далее на М4), протер тормозной шланг.
Хотя Павел с Jeep-usa выдвинул версию, которая на мой взгляд полностью укладывается в происшедшее со шлангом.
В Волгограде у меня машина поначалу упала на левый бок из-за проблем с пневмой. И я так с неделю, наверное катался. Там все рядом работа, дом, но тем не менее. Это потом уже, машина легла на морду, а зад поднялся. В боксе, когда мы машину подняли и увидели шланг, то снова опустили ее и прикинули расстояния от шланга до колеса. Сфотографировали. В результате того наклона, шланг как раз мог задевать колесо. И в Москву я уже приехал со шлангом на последнем издыхании.
Дамир с RAMservice мои претензии отверг (эвакуатор, гостиница, питание, бензин). Почему-то меня это не удивило. Почему через такое время так подробно, так вся переписка на почте, в вайбере сохранена. Как и чеки.
Во второй половине дня я в очередной раз выехал на Волгоград.
Да, помотало тебя Альберт!
Сейчас то как часики или как?
- Данил
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 180
- Спасибо получено: 5
Ну что я могу про них сказать. Мастера, знают свое дело. А еще они знаю свое дело в продаже запчастей дороже чем где либо.
Когда раньше у них ремонтировался, бывали случаи, что надо было устанавливать детали, которые я с собой не брал и не рассчитывал на них. Так вот они ставили свои, дорого. Причем вроде клубный сервис и цены должны быть ниже, но нет....
Когда понял, что запчасти у них лучше не заказывать и их не ставить. решил заказывать сам и просил парт номера. Отказывали. Говорили не знают.
Когда просил помочь в подборе альтерантивной(дешевел) детали и в последующем установки ее у них, сказали не смогут помочь, есть только оригинал дорогой.
Вот так
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
"На другой день 6 января произошла история, которая мне была слегка неприятна, но на заметку себе взял. Я попытался позвонить в Белоруссию на сотовый Максима, меня не пропустил тариф. Про вайбер я даже и не подумал тогда. Надо было согласовать, какие именно запчасти по мосту нужны. Все это происходило в ремзоне, при Александре с RAMservice. Я взял у Алесандра телефон сервиса, и попросил в вайбере Максима набрать сервис. Получаю сообщение от Максима, что человек на телефоне не в курсе и что у них много белых Рэмов в ремонте. Потом приходит Антон из приемки с претензией, что ему нагрубили с Белоруссии. Спрашиваю и даю Максиму другой телефон сервиса, хотя у них можно переключаться между телефонами. Спрашиваю Антона, вы можете сами набрать? Отвечает: нет." [/i]
С самого простого, у нас нет возможности переключаться между телефонами, на телефонах нет выхода на международные звонки, когда Вы подошли мы вместе с Вами попытались связаться с Максимом через Skype. Но в этот момент он уже сам перезвонил Вам. Про нагрубили, возможно они не поняли друг-друга, тут нужно подойти с понимаем, когда звонят и начинают рассказывать, расспрашивать и т.д. про машину которая стоит у нас в сервисе, при условии, что хозяин машины рядом, оценки очень субъективны.
"Машину загоняют обратно в сервис, начинаю уточняться по запчастям с RAMservice для пневмы. Ставят возможную причину компрессор и озвучивают цену на б/у в 54 000 рублей (компрессор с Чироки).

Вам предложили новый за 60.000 (из Америки мы привозили при курсе в 75), или бу у наших партнеров, но тут как они звучали цену так и есть. Мы подкинули на Вашу машину компрессор, тк он оказался не лучше Вашего, все манипуляции вернули обратно. Вы пишите, что с Вашей подвеской ничего не делали, это не совсем верно. Вам сняли-поставили-сняли-постави компрессор кондиционера, 2 раза прокачивали систему азотом и калибровали подвеску, последние манипуляции делались бесплатно. Дальше 5 января Вы забрали машину.
"Дамир отказался признать, что это вина их RAMservicа. Мотивировка: шланги были грязные, их не разглядеть, целые они или нет. Второе, что машина четыре дня была в Jeep-usa. Они меняли левую пневмоподушку и тоже ничего не заметили. А значит: ничего не было. Это я сам, пока ехал 115 км (через Алтуфьево на МКАД, далее на М4), протер тормозной шланг.
Хотя Павел с Jeep-usa выдвинул версию, которая на мой взгляд полностью укладывается в происшедшее со шлангом.
В Волгограде у меня машина поначалу упала на левый бок из-за проблем с пневмой. И я так с неделю, наверное катался. Там все рядом работа, дом, но тем не менее. Это потом уже, машина легла на морду, а зад поднялся. В боксе, когда мы машину подняли и увидели шланг, то снова опустили ее и прикинули расстояния от шланга до колеса. Сфотографировали. В результате того наклона, шланг как раз мог задевать колесо. И в Москву я уже приехал со шлангом на последнем издыхании.
Дамир с RAMservice мои претензии отверг (эвакуатор, гостиница, питание, бензин)."
Все так, мы на Вашей машине поменяли колодки перед-зад, поменяли тормозную жидкость с прокачкой системы, если бы что-то было с Вашими тормозными шлангами на это бы обратили внимание. Как говорил ранее, клубный сервис, где Вы в дальнейшем ремонтировали пневмобаллон именно на том колесе где протерся шланг тоже ничего не заметил. То мое предположение в том, что этого не было. С Вашим предложением возместить Вам стоимость эвакуатора, проживание, питание и бензин я как Вы верно сказали, я не согласился. При этом проговорив, что если бы это была действительно наша ошибка, то все было бы иначе. Поймите нас тоже, Вы забрали автомобиль, увезли его в другой клубный сервис, который занимался подвеской, Вас не было 9 дней, потом предлагаете вне возместить Вам проживание, эвакуатор, бензин, питание потому что мы не видели перетертый шланг на Вашем автомобиле.
- Smart Service
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 54
Странный отзыв...Данил пишет: Отзыв о СТО СМАРТ,
Ну что я могу про них сказать. Мастера, знают свое дело. А еще они знаю свое дело в продаже запчастей дороже чем где либо.
Когда раньше у них ремонтировался, бывали случаи, что надо было устанавливать детали, которые я с собой не брал и не рассчитывал на них. Так вот они ставили свои, дорого. Причем вроде клубный сервис и цены должны быть ниже, но нет....
Когда понял, что запчасти у них лучше не заказывать и их не ставить. решил заказывать сам и просил парт номера. Отказывали. Говорили не знают.
Когда просил помочь в подборе альтерантивной(дешевел) детали и в последующем установки ее у них, сказали не смогут помочь, есть только оригинал дорогой.
Вот так
У нас цены вполне разумные.
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
Smart Service пишет:
Странный отзыв...Данил пишет: Отзыв о СТО СМАРТ,
Ну что я могу про них сказать. Мастера, знают свое дело. А еще они знаю свое дело в продаже запчастей дороже чем где либо.
Когда раньше у них ремонтировался, бывали случаи, что надо было устанавливать детали, которые я с собой не брал и не рассчитывал на них. Так вот они ставили свои, дорого. Причем вроде клубный сервис и цены должны быть ниже, но нет....
Когда понял, что запчасти у них лучше не заказывать и их не ставить. решил заказывать сам и просил парт номера. Отказывали. Говорили не знают.
Когда просил помочь в подборе альтерантивной(дешевел) детали и в последующем установки ее у них, сказали не смогут помочь, есть только оригинал дорогой.
Вот так
У нас цены вполне разумные.
Подтверждаю на 100%!!!
Пример из последнего: бензонасос за 11400 на 1500, 2009г 5,7 (не оригинал)!!
дешевле только даром!
