Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"
- Koroed
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 185
- Спасибо получено: 62
Удивили первые фотографии: два "танковоза" 2х20 с превышением 120+. Пусть там будет загрузка по 25-27 (вряд ли в обычных двадцатках залито больше), сам танк 4,5 +/-. Итого брутто 60-65 тонн.
Откуда там взялось 120? Интересно, что же считается "нормой", от которой берется разница? Другого ничего в голову не приходит..
Раньше - 21 нетто для налива не были проблемой для 30фт площадок, разве могло пробить на ось.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Одно дело сдвинуть с места, израсходовав 80% трансмиссии, другое дело везти (иногда в небольшой подъем) ну и главное веселье начнется на оттормаживании, пускай даже с 70 км/ч.Анатолич пишет: Судя по тому. что всякие Туареги и Патрули таскали самолёты массой 150 тонн, думаю, что для тягача 200 тонн вполне посильная ноша, только меееедленно.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
204 т. разделить на 12 балонов = 17 т. на один.
Интересно, что за резина стоит?
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
даже на одну треть от этого веса не получишь разрешение на эту сцепку.Анатолич пишет:
Судя по тому. что всякие Туареги и Патрули таскали самолёты массой 150 тонн, думаю, что для тягача 200 тонн вполне посильная ноша, только меееедленно. Ну и разрешение на проезд, КМК, будет тяжело получить..Можно ли вообще на гражданской машине увезти 200 тонн?
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Интерес к производителю колес остался
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
это просто глюк весов,а штраф реальный и разбираться некто не будет.Jakson пишет: Хорошо (204 - 8) / 8 = 24,5т.
Интерес к производителю колес остался
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
Описание Michelin X WORKS XZY 315/80 R22.5 K156/150Jakson пишет: Хорошо (204 - 8) / 8 = 24,5т.
Интерес к производителю колес остался
Летняя шина для грузовых автомобилей Michelin X WORKS XZY в размере 315/80 R22.5 с индексом скорости K и индексом нагрузки 156/150 предназначена для езды по сухим или мокрым дорогам в теплое время.
Индекс скорости K грузовой шины Мишлен X WORKS XZY 315/80 R22.5 156/150 K показывает максимально допустимую скорость (до 110) при условии предельной нагрузки на автошины.
Индекс нагрузки 156 показывает предельную нагрузку односкатной ошиновки на каждую шину Michelin X WORKS XZY 315/80 R22.5, составляющую 4000 кг. То есть максимальная нагрузка грузового автомобиля на одну ось составляет 8000 кг.
Индекс нагрузки 150 показывает предельную нагрузку двускатной ошиновки на каждую шин Michelin X WORKS XZY 315/80 R22.5 составляющую 3350 кг. То есть максимальная нагрузка грузового автомобиля при монтаже четырех одинаковых покрышек составит 6700 кг.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
badvik пишет: со всем можно разобраться и эти штрафы, если они есть, достаточно легко отменяются. Хотя, бывает и геморр, не спорю. А вот то, что на фото подавляющее большинство те самые тонары/05/и китаезы с адским перевесом - и есть статистика и реальная проблема. Алексей, Вам бурю в стакане размешать или есть реальные предложения в сфере?
Да, предложение есть: убрать общий вес автосостава и отменить длину автопоезда, определить жесткую нагрузку на ось, в районе 8тонн, Перенести ответственность на грузовладельца. Если это сделать, появятся многоосные автомобили, дороги выиграют в осевых нагрузках, а у водителей появятся тормоза. По нынешнему законодательству грузовики зажаты в габаритные весовые рамки: 20м длина автопоезда и 44тонны грузоподъемности. Каждая дополнительная ось, добавленная к сцепке, увеличивает длину сцепки на 1м как минимум, и соответственно добавляет собственный вес. Т.е. в нынешней ситуации нам при добавлении оси, вынуждают снижать потенциальный вес груза. Получается возможна такая ситуация, что сам автомобиль с большим количеством осей может весить например 40тонн, соответственно груз мы можем по правилам взять всего лишь 4 тонны, что бы уложиться в разрешенные 44 тонны, хотя по осевым нагрузкам такая машина могла бы взять и 100тонн...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Вы видели 4-х осные тонары и грюны, наверняка знаете, что происходит когда такой несет без тормозов унося все и вся вокруг? А может быть есть хоть один грузовик, который на трассе едет в населенном пункте строго разрешенные 60 км/ч и не сгоняет с левого ряда легковушки? Или все отвязаные американцы едут строго 90, как и положено?
Далее, фраза “а у водителей появятся тормоза“ звучит вызывающе. Это им вместе с доп нагрузкой вобьет в голову механик или они вдруг проснутся и поймут это?
А по поводу осевой, Вы сами выше и написали расчет и это для самых крепких 315/80, какие 8 тонн?
П.с. странно слышать, право, Европа (за редким исключением) живет по тем же правилам, а Вы здесь велосипед предлагаете. Вернее, “гранаты в руки обезьян“(исключительно образное выражение).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
речь о том СМОЖЕТ или нет, а не о разрешении..понятно, что его не получишь легальным способом. У нас есть один "предприниматель", бывший "гиббон", дык он на полуприцепе 12 метровом возит спокойно 18 метровые фермы. Без сопровождения и т.д...oligarh пишет:
даже на одну треть от этого веса не получишь разрешение на эту сцепку.Анатолич пишет:
Судя по тому. что всякие Туареги и Патрули таскали самолёты массой 150 тонн, думаю, что для тягача 200 тонн вполне посильная ноша, только меееедленно. Ну и разрешение на проезд, КМК, будет тяжело получить..Можно ли вообще на гражданской машине увезти 200 тонн?
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
badvik пишет: Т.е. Вы считаете, что несмотря на катастрофическую проф подготовку (ее отсутствие), отсутствие нормального контроля за распорядком водителей, дикую смертность на дорогах в т.ч. связанную с грузовым транспортом, это реально нужная мера? Вы реально так думаете?
Вы видели 4-х осные тонары и грюны, наверняка знаете, что происходит когда такой несет без тормозов унося все и вся вокруг? А может быть есть хоть один грузовик, который на трассе едет в населенном пункте строго разрешенные 60 км/ч и не сгоняет с левого ряда легковушки? Или все отвязаные американцы едут строго 90, как и положено?
Далее, фраза “а у водителей появятся тормоза“ звучит вызывающе. Это им вместе с доп нагрузкой вобьет в голову механик или они вдруг проснутся и поймут это?
А по поводу осевой, Вы сами выше и написали расчет и это для самых крепких 315/80, какие 8 тонн?
П.с. странно слышать, право, Европа (за редким исключением) живет по тем же правилам, а Вы здесь велосипед предлагаете. Вернее, “гранаты в руки обезьян“(исключительно образное выражение).
а с какой скоростью вы сами ездите на реми веть он тоже американский грузовик? да и фарами ксеноновыми помыргиваете в левом ряду легковушки?
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049