×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Левел/суспеншн лифт 1500 и все о шинах к нему

Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #345671 от badvik
Поскольку эта тема напрямую у нас частично (но не по лифту) затронута здесь:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=195248&Itemid=226
а это один из вариантов, который имеет право на жизнь для тех, кто не хочет/не может/боится заморачиваться с более серьезными переделками, и потратив очень много времени на изучение двух всем известных американских форумов я начну этот топик. Он будет не только о левел лифте, но и о шинах под него.

Итак, что такое левел/суспенш лифт - так называется лифт, который выравнивает перед и зад стоковой машины. Как известно, с завода у нас дифферент на нос, чтобы под нагрузкой не было просева идет именно так, как идет. Американцы пишут, что этот дифферент бывает в основном двух видов 1,5 или 2,5" (го это очень условно - более точно нам подскажет только линейка).
Так вот для борьбы с этим явлением и придумали такую вещь, как левел/суспенш лифт. Бывает он двух видов:
1. Чистый левел лифт, который достигается проставками под стойки (максимально рекоммендуемый размер 2,5")
2. Лифт с помощью установки регулируемых/отрегулированных стоек/амортизаторов.

Сток:


2,8" Суспеншн-лифт перед


Забегая вперед, то же самое, с 295/65 (35/11)


В связи с тем, что в подавляющем большинстве случаев при левеле проставками крайне рекоммендуется еще и замена верхнего рычага с шаровой (по-аглицки UCA) и в целом поскольку именно в этих случаях достаточно часты случаи рыскания при ускорении в 4ВД (статистики нет, как нет и очевидного лечения, кроме возврата на сток), я изучил вопрос и остановлюсь только на суспенше лифте - то бишь заменах амортизаторов/стоек.

Suspension lift. По-большому счету количество предложений - ограничено, они известны, поэтому опишем их:
1. Безусловный лидер - Bilstein 5100. Это регулируемые амортизаторы, 4 положения, под стоковые пружины. Имеют возможность регулировки 0-2,75" (part number 24-187367)
cart.bilsteinus.com/product/24-187367/393323/4WD
В 99% достаточно выставить 2,1" и получить ровную машину.
Усредненная цена - 110$ за стойку - там.
Отзывы 95% - положительные.

Также предлагаются аморты на зад, с возможностью лифта до 1" (part number 24-187374)
cart.bilsteinus.com/product/24-187374/393323/4WD
Усредненная цена там - 90$

2. ProComp Pro Runnes SS (part number ZX2014)
www.procompusa.com/prodDetail.aspx?partNo=EXPZX201...tID=3306&plID=109930

Возможность лифта до 2,75, но положение только или сток, или 2,75.
Смысл такой же - это только аморты под сток пружины.
Отзывы по поведению - примерно как Бильштайн, по надежности - не знаю.
Цена там - ок. 100$

3. Rancho. Предлагает систему Rancho QLL - т.е. стойки с новыми пружинами (part number RS999930 право и RS999944 лево).
www.gorancho.com/products/leveling-systems/quickli...-ram-1500-4wd-166359

Как и ProComp предлагают преднастроенный лифт 2" (по инфе в инете 1,75-2,25"), но с фишкой регулирования жесткости - аж 9 вариантов. Опция - удаленное управление жестокостью (не рассматриваем, особо не интересно).
Цена за передние стойки - ок. 380$.
Отзывы - в целом отзывы положительные. Но, при этом, пожалуй только они имеют и негативные отзывы в части качества исполнения. Увы, не могу сказать, может просто про другие меньше пишут, но факт фактом. Те, у кого ездят - довольны.

Далее пойдем по линейке вверх:
4. Fox. Премиум-бренд, с соответствующими плюсами и минусами. Также предлагают комплект с пружинами, преднастастроенные на лифт 2" (part number 983-02-050).
www.ridefox.com/product.php?make=Dodge&model=Ram 1500 - Not Megacab&t=shocks&year=2014-2009&position=Front&m=truck&p=8

Отзывы - мегаположительные, негатива не встречал. Минус - естественно, цена. Там это примерно 1000$ (что впрочем ненамного больше Rancho).

5,6 - это Icon и King. Рассматривать их в данном контексте не буду, ибо их цена приближается к цене полноценного лифта с Fox амортами и для "обычно" ездящего 1500 считаю избыточными. Цена - 1500-1700 долл. США, у нас на форуме есть соответствующая тема Ivana.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Get, Smart Service, lozz, white_devil, AlexGel, GUSI, TheTall, Hunter Siberian, Dim Ok Авто-Профит, Azimut, Иван, Abbath, ДжиППиППапА, deadhead, michman2004, Vito..., Владислав
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #345672 от badvik
Теперь о главном, о назначении. А назначение этого не только выровнять автомобиль, но и получить возможность устанавливать шины вплоть до 35".
Наиболее ходовые размеры, применяемые в случае с левел лифтом:
275/65 R20 (ок. 34"), ширина 11" (+/-) усредненно +7 кг к 275/60 R20, которые весят ок. 20 кг.
295/60 (34/11,5"), +9.5 кг
295/65 (35/11,5") +11,5 кг
Естественно 35/12,5 R20, +13 кг
Вес увеличивается потому, что это уже шины категории LT. Прибавку я взял к шинам AT. (мои изыскания показали, что Falken - одна из самых тяжелых, Toyo и Hankook - по-легче)
Здесь в первую очередь встает вопрос - задевания, проставок, мешают ли накладки ит.д. И вот здесь нужно сделать отступление.
Во-первых, я говорю об использовании стандартных шинах Лареми/Спорт/Лонгхорн, которые имеют ширину 9". В принципе, даже 35 позволяют быть одетыми на такие диски, т.к. минимальная рекоммендации, как правило, 8". 275 и 295 - применяются, как я вычитал, с левел лифтом совершенно безболезненно - никаких доп. махинаций не нужно. 35/12,5 R20 - выбирая этот размер нужно смотреть параметры конкретного производителя, поскольку ширина варьируется от 12,3 до почти 13". Как показывает опыт на форумах, для шин шире 12,5 и мудовой резины левел-лифта уже не хватает.
Также сущестувует мнение, что зад все же лучше поднять проставками на 1-1,5" но подтверждения тому, что без них 35" будут задевать - я не нашел.
Почему зашел разговор о шинах - потому что в случае даже с таким вот простым левел-лифтом 33" колеса начинают выглядеть неуместно малыми (ну это на мой вкус), а поскольку альтернативы в "легковом" секторе 34-35" шинам похоже нет, приходится рассматривать шины типа AT. по сравнению со стоком они не только больше, но и выглядят внушительнее, за счет грунтозацепов. Минусы, естественно, очевидны - в лучшем случае они рассчитаны на 40-50% асфальта.
Наверняка будут разговоры о том, что раз начал убивать ходовую, то надо ставить и лифт. Да, возможно, но полноценный лифт это другой уровень затрат, тем же, кто хочет обойтись малой кровью и, самое главное, выровнять авто - выбор по сути только суспеншн+шины на усмотрение.
вот здесь - интереснейший ФАК по левелу 2009+, но весь его не перевести:
www.ramforumz.com/showthread.php?t=168422

Ниже я выложу несколько фото примеров с разными размерами:

5100+275/65 R20 Trail Grapler, без проставок


Rancho QLL 2"+295/60 R20 Toyo, без проставок



Rancho QLL 2" + 275/65 R20


Еще левел 2" + 275/65 R20, правда диски с вылетом. Но, чтобы понять резина как смотрится:


Этот просто "слюни": 5100 2.1 + 275/65 R20


2,5"+295/60 R20


5100 2.1 + 295/65 R20


2,5 Level + 35/12.5 Toyo MT без проставок


И еще 2,5" + 35/12,5 R20



Комментарии, правки, замечания, пожелания ит.д. вэлкам.

p.s. Саш, надеюсь здесь ответил на твой вопрос.
p.p.s. Жень, спасибо за предложение, но я думаю найти все-таки 34 какие-нибудь более универсальые, тот же Зеон или может Terra Grapler, ATZ наверное действительно тяжеловаты. В 275/65 в принципе есть варианты не такие экстремальные, кстати есть и Dura Grappler (хотя он вряд ли будет так мощно смотреться).
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Get, Артем, 555 (Сергей), AlexGel, GUSI, TheTall, Hunter Siberian, Dim Ok Авто-Профит, Иван, Искатель, RAM35, Komisar, Pa$ha, max240p, Агент008, Пестицид, Владислав
Подробнее
9 года 8 мес. назад #345685 от MOHAX
Молодец!
Перекопать / проанализировать такой объём инфы - достойно уважения.

Комментарии:
1. размер 275/65/20 - есть в линейке у любого уважающего себя АТ-производителя.
2. главное не забывать - колесо высокое-узкое и колесо низкое-широкое требуют один и тот же лифт. Нужно поймать свою золотую середину.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 8 мес. назад #345688 от Tobolskii
Поясните для неграмотных :blush:
А я правильно понял, в данном случае подразумевается замена только стоек или стойки/пружины без установки всяких проставок?
И высота изменяется исключительно настройками самих амортов?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 8 мес. назад #345689 от Hunter Siberian
Молодца! Многие вопросы снял.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 8 мес. назад #345738 от badvik

Tobolskii пишет: Поясните для неграмотных :blush:
А я правильно понял, в данном случае подразумевается замена только стоек или стойки/пружины без установки всяких проставок?
И высота изменяется исключительно настройками самих амортов?


Да, верно. Проставки - отдельная тема. Вкратце плюсы - дешевле, минусы - вероятные проблемы с подвеской. Поэтому речь только о регулируемых/отрегулированных стойках.
Спасибо сказали: Tobolskii, Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #347638 от badvik
Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm). Это будет полезно как для левелинга, так и для обычных лифтовщиков, особенно для 13+.
При любом лифте меняются все углы и нагрузки, и одним из самых слабых мест, особенно у 13-14 года (об этом ниже), это шарниры в верхних рычагах. Их не так много, но на форумах есть рассказы о том, как они выскакивали из посадочных мест (опять же по "статистике" больше у свежих моделей), а некоторые тюнинг-конторы в США не увеличивают просвет без замены UCA (хотя такая услуга у продавцов, конечно, не показатель). Я нашел несколько производителей, выложу здесь, дабы сохранить ссылки:

1. Наиболее доступный ZoneOffroad, на Raybestos шарнире, для лифта 2-3" (лидер продаж):
zoneoffroad.com/zone-offroad-products-2in-suspension-lift-kit-ram/d49

п.с. по сути это и есть "правильный" левел кит на проставках: проставки+рычаги. Цена 420-520 долл.

2. Один из лидеров лифт технологий Fabtech, предлагает качественный продукт, причем. по самой доступной, на момент нааписания, из других топ марок цене - 640 долл. Предназначен для лифта 0-6":

www.fabtechmotorsports.com/DODGE-RAM-4WD/1500-2013...m-1500-4WD-p782.html

3. Решение от ReadyLift за 799долл (ИМХО дорого)

www.readylift.com/products/dodge/dodge-ram-1500/of...am-1500-2wd-4wd.html

4. Решение от ICON для лифта 0-4(??)", цена 787+крышечки (жлобство какое-то):

iconvehicledynamics.com/shop/289-dodge-1500-tubula...pper-arm-system.html


Есть еще вот такое решение-полумера (для 13+), за 90 долларов, и люди довольны:


www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=473346&page=3

А решение это потому, что.... с 13 пошли штампованные рычаги с новыми шарнирами, в том время как раньше они были литыми с более надежными шарнирами, и по ссылке выше абсолютно взаимозаменяемые нормальные рычаги для 09-12 г, они считаются много прочнее и качественне, чем идут с завода сейчас.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: white_devil, shaman, Pa$ha, Andyfour, виктор31, Tobolskii, Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад #347652 от Genok71
Витя - Молодец !! С таким раскладом, можно разрешить многие проблемы........
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад #347732 от Искатель

badvik пишет: Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm)

Виктор, забыл Total Chaos.
www.kartek.com/Product/2985/09-Dodge-1500-4wd-Uret...er-Control-Arms.aspx
пожалуй самая известная контора.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад #347745 от Skyline

Искатель пишет:

badvik пишет: Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm)

Виктор, забыл Total Chaos.
www.kartek.com/Product/2985/09-Dodge-1500-4wd-Uret...er-Control-Arms.aspx
пожалуй самая известная контора.


А есть кто ставил Total Chaos на 09+? Поделитесь опытом.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад #347750 от orb5
Виктор, огромное спасибо за раскрытие такой не простой (запутанной) темы!!!
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад #347816 от badvik

Искатель пишет:

badvik пишет: Продолжу немного. Ниже расскажу о тюнинге верхних рычагов или UCA (Upper control arm)

Виктор, забыл Total Chaos.
www.kartek.com/Product/2985/09-Dodge-1500-4wd-Uret...er-Control-Arms.aspx
пожалуй самая известная контора.


Не забыл, просто не знал )) Свежих упоминаний о них нет на форумах, в основном все на Zone, потому упустил. Спасибо.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #348443 от Alex_55
С Вашего позволения добавлю пару фото своего авто для наглядного понимания "как это выглядит на авто". Может кому пригодиться.

Левелинг ReadyLift 2.0
Диски ProComp 18x9 ET-0
Резина Nitto Dura Grappler 325/60/R18 (довольно мягкая и тихая) Вес колеса в сборе приблизительно 38кг.


Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Alex_55.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад #348449 от Александр
Тебе бы накладочки на арки какие-нибудь поставил - в пасмурную погоду всё авто закидывает наверное?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #348454 от Alex_55

Тебе бы накладочки на арки какие-нибудь поставил - в пасмурную погоду всё авто закидывает наверное?

закидывает все до крыши) по расширителям пока в поисках
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Alex_55.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард