×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)

Подробнее
12 года 9 мес. назад #98529 от 555 (Сергей)
Глупый спор. К тому же вечный.
Победит все ДВС двигатель Отто, промежуточный между дизелем и бензином, ибо в нем все лучшее с обеих сторон. Вроде мерседес его сделал.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98534 от Рыбак
Я соглашусь, утомительно это всё.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98538 от zero67
А по тому немчура ставит дизеля на топовые модели и вообще их усложняет в угоду экологии-что у них законодательно введено ограничение на эксплуатацию бензинок..Они разделены на 3 класса по опасности(экологической)И любой немец каждое утро слушает новости и знает может он на своём ведре ехать или нет..(раньше мож кто помнит-на авто из германии были наклейки на лобовиках с техосмотром вот они и были разных цветов (цвет и определял класс)А дизель сюда не входит(хотя сажи выбрасывает поболе бенза)НО--на него у немчуры налог годовой(на пассат например 1200 эвро ток за то что он диз)так что экономия на дизеле у них тока при коммерческом использовании(большом пробеге)и не верте если вам будут предлагать мерс или бмв 3 летку что у нее пробег 35-55000 минимум300000(только так с этим налогом можно съэкономить на топливе-разница у них 10-15 евроцентов меж бензом и диз.)Европа помешана на экологиитяжелые грузовики--отдельная тема-там всё сводится к КПД...А спорить что лучше,что хуже---мужчины!!!это всё одно что спорить кто лучше блондинки или брюнетки ИМХО лично мне похразницы нет...тем более что многие используют барашку 50/50 ну или примерно такGeneralTLC писал(а):

Хорошо, коль дизель это плохо..
Почему тогда практически ВСЕ страны производящие коммерческий транспорт перешли на повальную дизелезацию, кроме Америки?? Почему концерны BMW,Mersedes ,VW на свои топовые модели ставят дизельные движки или это просто модно? что то сомневаюсь в этом..
или это делается по экономическим соображением нефтяников и иже с ними,для пристройки тяжелых фракций нефтепереработки?
или равномерно разделить спрос на ГСМ ,что бы не было обвальной цены на бензус?
что еще или?

Подробнее
12 года 9 мес. назад #98539 от GeneralTLC
Надо же "топор войны" изредка откапывать для поддержание формы :laugh: вдруг что то новенькое найдем в спорах, и для сомневающихся в том или ином вопросе откроется истина..
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98545 от Vse_budet_ok (Наталья)
zero67 писал(а):

---мужчины!!!это всё одно что спорить кто лучше блондинки или брюнетки ИМХО лично мне похразницы нет...тем более что многие используют барашку 50/50 ну или примерно так


Ой, сколько еще можно написать! :cheer: Рыжих не обсудили еще есть электрокары и на чем там еще прохоровкий ёмобиль ездить обещался? А еще можно лошадь прикупить - и высчитывать сколько ж она будет сена есть на 100км и насколько дорогим будет её "ремонт" :P

Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем Vse_budet_ok (Наталья).
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98547 от denkorableff
GeneralTLC писал(а):

Хорошо, коль дизель это плохо..
Почему тогда практически ВСЕ страны производящие коммерческий транспорт перешли на повальную дизелезацию, кроме Америки?? Почему концерны BMW,Mersedes ,VW на свои топовые модели ставят дизельные движки или это просто модно? что то сомневаюсь в этом..
или это делается по экономическим соображением нефтяников и иже с ними,для пристройки тяжелых фракций нефтепереработки?
или равномерно разделить спрос на ГСМ ,что бы не было обвальной цены на бензус?
что еще или?


Нефиг на европу равняться, у них кризис тем более :laugh:
Почему иипонцы для внутреннего рынка прекратили установку дизельных двигателей на все авто, кроме коммерческих??? Все любимые дизельные прадики и крузеры дизельные только для России и Европы, там у себя с рулем справа они только в бензиновом варианте
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98550 от denkorableff
555 писал(а):

Глупый спор. К тому же вечный.
Победит все ДВС двигатель Отто, промежуточный между дизелем и бензином, ибо в нем все лучшее с обеих сторон. Вроде мерседес его сделал.


Я спорить никого не призывал, если кто и не понял в общей массе информации.
Хотел лишь сказать, что бытует ошибочное мнение, будто дизель экономичнее, в отношении к новому Cummins 6,7, это совсем не так. особенно для тех целей, что 99% их приобретают. Привел цифры для доказательства. Их то никто оспорить и не смог.
Любовь к дизелям не оспариваю, каждый покупает то, что ему нравится.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98551 от zero67
Плюс пиццоотт!!! :cheer: denkorableff писал(а):

GeneralTLC писал(а):

Хорошо, коль дизель это плохо..
Почему тогда практически ВСЕ страны производящие коммерческий транспорт перешли на повальную дизелезацию, кроме Америки?? Почему концерны BMW,Mersedes ,VW на свои топовые модели ставят дизельные движки или это просто модно? что то сомневаюсь в этом..
или это делается по экономическим соображением нефтяников и иже с ними,для пристройки тяжелых фракций нефтепереработки?
или равномерно разделить спрос на ГСМ ,что бы не было обвальной цены на бензус?
что еще или?


Нефиг на европу равняться, у них кризис тем более :laugh:
Почему иипонцы для внутреннего рынка прекратили установку дизельных двигателей на все авто, кроме коммерческих??? Все любимые дизельные прадики и крузеры дизельные только для России и Европы, там у себя с рулем справа они только в бензиновом варианте

Подробнее
12 года 9 мес. назад #98554 от zero67
причем что интересно (говоря про звук мотора) устанавливают вместо штатной головы алпайн,кондер и сабвуфер :cheer: (мож микрофон под капот ставят и наслаждаются :P )
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98555 от Gleb
Я есчо фильм "документальный" видел. Там чел открыл крышку на двигле из мусрного бака накидал помойки, вылил остатки соса-солы и пустую банку кинул тудаже. :angry: И уехал без дыма и пыли назад в будущее. Вот это движок! :woohoo: Вот только название фильма забыл...

Чтобы спустить пар учасникам сей ветки, хочу рассказать о случае на охоте в глуши Тверской области.

По пути к охотничьим угодьям и призрачным трофеям двум охотникам из Москвы и их местному проводнику-егерю предстояло провести ноябрьскую ночь в полузаброшенном пионерском лагере, в холодной палате-спальне с дюжиной металлических кроватей и растянутыми почти до пола пружинами. Москвичам спать не хотелось и, прознав, что рядом в сельском клубе проходит дискотека, приняв с дороги на грудь, собрались ее посетить. Щуплый егерь от их предложения отказался, сославшись на трудный день и стал готовиться ко сну. Когда охотники ушли на танцы, он бросил один матрас на койку, второй приготовил что бы укрыться им сверху. Не гася света, он лег, накрылся матрасом, немного поерзал, согреваясь, и затих. От его незначительного веса растянутые пружины кровати дюже просели, так, что со стороны эта койка казалась не занятой и приглашающе светилась расстеленным на ней матрасом. Неудобное скрюченное, как в гамаке, положение не помешало егерю почти сразу погрузиться в крепкий праведный сон.
Уже за полночь, охотники, натанцевавшись до закрытия клуба с местными красавицами и перепробовав всю добрую местную самогонку, вернулись в пионерлагерь. Только уже они были не одни, а с веселыми румяными подругами. Первым в освещенную палату зашел, покачиваясь, охотник, вес которого был ни как не меньше 130 кг. К себе он тесно прижимал не уступающему ему по массе подругу. Обведя мутными глазами помещение, он сразу увидел готовую пустую койку, и, не раздумывая, устремился к ней…
… Егерь проснулся, когда страшная непонятно откуда взявшаяся масса бетонной плитой вдавила его в койку. Он попытался крикнуть, что он здесь, живой под матрасом. Но из судорожно открывающегося рта не вылетало ни звука. Ритмичные толчки сверху, подобно работе парового пресса, выдавили из его легких последние молекулы кислорода. Все это сопровождалось глубокими охами и каким то хриплым, пугающем его, звериным рыком. Хватая ртом воздух, синея и уже теряя сознание, он из последних сил попытался руками оттолкнуть этот кошмар, навалившийся на него сверху. Но это лишь только помогало все ускоряющемуся ритму работающего молота. Ребра и кости сухо затрещали. Свет в его глазах стал постепенно меркнуть…
Доподлинно не известно, что в эту ночь произошло дальше, но ранним утром пожилой сторож видел, как три мужских силуэта неторопливо проследовали по дороге от старого пионерского лагеря в сторону охотничьих угодий. Впереди, уверенно шагала знакомая фигура местного егеря Гены. :laugh:
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98557 от zero67
а и не смогут опровергнуть ИМХО-вся эта экономия была тока на ТНВД и закончилась на комонрейле-все ети вражьи штучки хороши у них там(топливо,сервис)и пока оно новое (до 3 лет-гарантия однако) есть опыт эксплуатации всего(и коммерческого тож-11 грузовиков)denkorableff писал(а):

555 писал(а):

Глупый спор. К тому же вечный.
Победит все ДВС двигатель Отто, промежуточный между дизелем и бензином, ибо в нем все лучшее с обеих сторон. Вроде мерседес его сделал.


Я спорить никого не призывал, если кто и не понял в общей массе информации.
Хотел лишь сказать, что бытует ошибочное мнение, будто дизель экономичнее, в отношении к новому Cummins 6,7, это совсем не так. особенно для тех целей, что 99% их приобретают. Привел цифры для доказательства. Их то никто оспорить и не смог.
Любовь к дизелям не оспариваю, каждый покупает то, что ему нравится.

Подробнее
12 года 9 мес. назад #98560 от Danila
Gleb писал(а):

Я есчо фильм "документальный" видел. Там чел открыл крышку на двигле из мусрного бака накидал помойки, вылил остатки соса-солы и пустую банку кинул тудаже. :angry: И уехал без дыма и пыли назад в будущее. Вот это движок! :woohoo: Вот только название фильма забыл...

Назад в будущее. Вот подробное описание этого реактора: backtothefuture.wikia.com/wiki/Mr._Fusion
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98561 от Gleb
Да точно. Вот это сила! ДВСы отдыхают :P
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98563 от DDD999
GeneralTLC писал(а):

Хорошо, коль дизель это плохо..

Ну почему сразу в крайности ? Не плохо , просто не оправданно . С точки зрения - Нравится, тогда и спору нет никакого :laugh:
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98571 от 555 (Сергей)
РЭМ с дизелем и без в принципе не выбор с точки зрения практичности и оптимальности. Хотите съэкономить на грузоперевозках - купите Газель. Проходимость - Паджеро спорт. Красота -БМВ/Мерседес. (все спорно так для примера). РЭМ покупают из-за харизмы, необычности, которая складывается в том числе и из непрактичности, проще говоря покупают ради "понта", чтоб не как у всех.
Но если оценивать так, трак с дизелем круче, даже в силу того что дороже.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар