Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Победит все ДВС двигатель Отто, промежуточный между дизелем и бензином, ибо в нем все лучшее с обеих сторон. Вроде мерседес его сделал.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Хорошо, коль дизель это плохо..
Почему тогда практически ВСЕ страны производящие коммерческий транспорт перешли на повальную дизелезацию, кроме Америки?? Почему концерны BMW,Mersedes ,VW на свои топовые модели ставят дизельные движки или это просто модно? что то сомневаюсь в этом..
или это делается по экономическим соображением нефтяников и иже с ними,для пристройки тяжелых фракций нефтепереработки?
или равномерно разделить спрос на ГСМ ,что бы не было обвальной цены на бензус?
что еще или?
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
---мужчины!!!это всё одно что спорить кто лучше блондинки или брюнетки ИМХО лично мне
похразницы нет...тем более что многие используют барашку 50/50 ну или примерно так
Ой, сколько еще можно написать!Рыжих не обсудилиеще есть электрокары и на чем там еще прохоровкий ёмобиль ездить обещался? А еще можно лошадь прикупить - и высчитывать сколько ж она будет сена есть на 100км и насколько дорогим будет её "ремонт"
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Хорошо, коль дизель это плохо..
Почему тогда практически ВСЕ страны производящие коммерческий транспорт перешли на повальную дизелезацию, кроме Америки?? Почему концерны BMW,Mersedes ,VW на свои топовые модели ставят дизельные движки или это просто модно? что то сомневаюсь в этом..
или это делается по экономическим соображением нефтяников и иже с ними,для пристройки тяжелых фракций нефтепереработки?
или равномерно разделить спрос на ГСМ ,что бы не было обвальной цены на бензус?
что еще или?
Нефиг на европу равняться, у них кризис тем более
Почему иипонцы для внутреннего рынка прекратили установку дизельных двигателей на все авто, кроме коммерческих??? Все любимые дизельные прадики и крузеры дизельные только для России и Европы, там у себя с рулем справа они только в бензиновом варианте
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Глупый спор. К тому же вечный.
Победит все ДВС двигатель Отто, промежуточный между дизелем и бензином, ибо в нем все лучшее с обеих сторон. Вроде мерседес его сделал.
Я спорить никого не призывал, если кто и не понял в общей массе информации.
Хотел лишь сказать, что бытует ошибочное мнение, будто дизель экономичнее, в отношении к новому Cummins 6,7, это совсем не так. особенно для тех целей, что 99% их приобретают. Привел цифры для доказательства. Их то никто оспорить и не смог.
Любовь к дизелям не оспариваю, каждый покупает то, что ему нравится.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
GeneralTLC писал(а):
Хорошо, коль дизель это плохо..
Почему тогда практически ВСЕ страны производящие коммерческий транспорт перешли на повальную дизелезацию, кроме Америки?? Почему концерны BMW,Mersedes ,VW на свои топовые модели ставят дизельные движки или это просто модно? что то сомневаюсь в этом..
или это делается по экономическим соображением нефтяников и иже с ними,для пристройки тяжелых фракций нефтепереработки?
или равномерно разделить спрос на ГСМ ,что бы не было обвальной цены на бензус?
что еще или?
Нефиг на европу равняться, у них кризис тем более
Почему иипонцы для внутреннего рынка прекратили установку дизельных двигателей на все авто, кроме коммерческих??? Все любимые дизельные прадики и крузеры дизельные только для России и Европы, там у себя с рулем справа они только в бензиновом варианте
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
Чтобы спустить пар учасникам сей ветки, хочу рассказать о случае на охоте в глуши Тверской области.
По пути к охотничьим угодьям и призрачным трофеям двум охотникам из Москвы и их местному проводнику-егерю предстояло провести ноябрьскую ночь в полузаброшенном пионерском лагере, в холодной палате-спальне с дюжиной металлических кроватей и растянутыми почти до пола пружинами. Москвичам спать не хотелось и, прознав, что рядом в сельском клубе проходит дискотека, приняв с дороги на грудь, собрались ее посетить. Щуплый егерь от их предложения отказался, сославшись на трудный день и стал готовиться ко сну. Когда охотники ушли на танцы, он бросил один матрас на койку, второй приготовил что бы укрыться им сверху. Не гася света, он лег, накрылся матрасом, немного поерзал, согреваясь, и затих. От его незначительного веса растянутые пружины кровати дюже просели, так, что со стороны эта койка казалась не занятой и приглашающе светилась расстеленным на ней матрасом. Неудобное скрюченное, как в гамаке, положение не помешало егерю почти сразу погрузиться в крепкий праведный сон.
Уже за полночь, охотники, натанцевавшись до закрытия клуба с местными красавицами и перепробовав всю добрую местную самогонку, вернулись в пионерлагерь. Только уже они были не одни, а с веселыми румяными подругами. Первым в освещенную палату зашел, покачиваясь, охотник, вес которого был ни как не меньше 130 кг. К себе он тесно прижимал не уступающему ему по массе подругу. Обведя мутными глазами помещение, он сразу увидел готовую пустую койку, и, не раздумывая, устремился к ней…
… Егерь проснулся, когда страшная непонятно откуда взявшаяся масса бетонной плитой вдавила его в койку. Он попытался крикнуть, что он здесь, живой под матрасом. Но из судорожно открывающегося рта не вылетало ни звука. Ритмичные толчки сверху, подобно работе парового пресса, выдавили из его легких последние молекулы кислорода. Все это сопровождалось глубокими охами и каким то хриплым, пугающем его, звериным рыком. Хватая ртом воздух, синея и уже теряя сознание, он из последних сил попытался руками оттолкнуть этот кошмар, навалившийся на него сверху. Но это лишь только помогало все ускоряющемуся ритму работающего молота. Ребра и кости сухо затрещали. Свет в его глазах стал постепенно меркнуть…
Доподлинно не известно, что в эту ночь произошло дальше, но ранним утром пожилой сторож видел, как три мужских силуэта неторопливо проследовали по дороге от старого пионерского лагеря в сторону охотничьих угодий. Впереди, уверенно шагала знакомая фигура местного егеря Гены.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
555 писал(а):
Глупый спор. К тому же вечный.
Победит все ДВС двигатель Отто, промежуточный между дизелем и бензином, ибо в нем все лучшее с обеих сторон. Вроде мерседес его сделал.
Я спорить никого не призывал, если кто и не понял в общей массе информации.
Хотел лишь сказать, что бытует ошибочное мнение, будто дизель экономичнее, в отношении к новому Cummins 6,7, это совсем не так. особенно для тех целей, что 99% их приобретают. Привел цифры для доказательства. Их то никто оспорить и не смог.
Любовь к дизелям не оспариваю, каждый покупает то, что ему нравится.
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Назад в будущее. Вот подробное описание этого реактора: backtothefuture.wikia.com/wiki/Mr._FusionЯ есчо фильм "документальный" видел. Там чел открыл крышку на двигле из мусрного бака накидал помойки, вылил остатки соса-солы и пустую банку кинул тудаже. И уехал без дыма и пыли назад в будущее. Вот это движок! Вот только название фильма забыл...
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Ну почему сразу в крайности ? Не плохо , просто не оправданно . С точки зрения - Нравится, тогда и спору нет никакогоХорошо, коль дизель это плохо..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но если оценивать так, трак с дизелем круче, даже в силу того что дороже.