Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Саляра должна быть в крови, что тут рассказывать
Дизель выбирают сердцем, а не прагматизмом..
Я лично выбираю сердцем автомобиль в целом, по принципу нравиться/не нравиться. Дизель там или бензин, это уже вторично или даже на третьем или четвертом месте. За последние несколько лет тип двигателя в моих авто регулярно менялся. На мой взгляд, что всякие там пристрастия типа "сел на дизель и это на всю жизнь" - это полный бред! На мир нужно смотреть шире, а не через призму собственных привычек или догм. Современный автомир дает столько возможностей для того, что бы попробовать что то новое или интересное... А тут я с детского сада катаюсь на дизельном велосипеде и не на что его не променяю
Меня мучал еще один вопрос - все кричат что дизель экономичнее, возможно, если это старый и всеядный атмосферник, то да. В случае с новым Cummins 6.7, если нет коммерческой эксплуатации - нет!!! И еще 100 раз нет. Основные причины я уже назвал - более высокая стартовая цена, а аналогичный РЭМ c 5.7 ничем ему не проигрывает, ни в комплектации, ни в мощности или тяге, если только сзади 12 тонный прицеп не висит. Ну и "сюрпризы" типа удаления ЕГР и прочей экологии не бесплатны.
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
А про хеми спросить некого - я их на родных просторах и в говнах ни разу не видел, в отличии от дизелей. Где они прячутся???
При чем здесь говна?
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
А про хеми спросить некого - я их на родных просторах и в говнах ни разу не видел, в отличии от дизелей. Где они прячутся???
Конечно бензинки трудно заметить, они пролетают мимо со свистом! Их можно узнать по гудку!
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
И имя им СУ-27. Это не гудок - это прохождение звукового барьера
Прикинь если он по гОвнам пролетит, что будет вокруг? (конечно не по тем где дизелюки ползают) Правильно, усе в округе будут в дерьме!
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
GeneralTLC писал(а):
Саляра должна быть в крови, что тут рассказывать
Дизель выбирают сердцем, а не прагматизмом..Я лично выбираю сердцем автомобиль в целом, по принципу нравиться/не нравиться. Дизель там или бензин, это уже вторично или даже на третьем или четвертом месте. За последние несколько лет тип двигателя в моих авто регулярно менялся. На мой взгляд, что всякие там пристрастия типа "сел на дизель и это на всю жизнь" - это полный бред! На мир нужно смотреть шире, а не через призму собственных привычек или догм. Современный автомир дает столько возможностей для того, что бы попробовать что то новое или интересное... А тут я с детского сада катаюсь на дизельном велосипеде и не на что его не променяю
- Тут я с Вами полностью согласен. В моём автопарке присутствовали разные авто, как новые, так и б.у
как с архаичным дизелем 105 крузак, так и BMW М5 c его электроникой. В моём понимании данного вопроса есть иной смысл, есть люди , которые не зацикливаются на одном авто, и находятся в постоянном поиске чего то нового для себя в ощущениях , обладании ,полезности этого приобретения . Дизельное оно или бензиновое по барабану. И есть люди которые купили и забили ездит и ладно. Вопрос денег- было бы желание..
Меня мучал еще один вопрос - все кричат что дизель экономичнее, возможно, если это старый и всеядный атмосферник, то да. В случае с новым Cummins 6.7, если нет коммерческой эксплуатации - нет!!! И еще 100 раз нет. Основные причины я уже назвал - более высокая стартовая цена, а аналогичный РЭМ c 5.7 ничем ему не проигрывает, ни в комплектации, ни в мощности или тяге, если только сзади 12 тонный прицеп не висит. Ну и "сюрпризы" типа удаления ЕГР и прочей экологии не бесплатны.
А как же харизма трака и без дизеля?
з.ы EGR с DPF - выкину сразу, что бы голову не морочил.. и вот он "архаичный" дизель..
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
А как же харизма трака и без дизеля?
з.ы EGR с DPF - выкину сразу, что бы голову не морочил.. и вот он "архаичный" дизель..
Ну трак прежде всего американский, а уж американское авто должно быть многолитровобензиновым
А для харизмы у меня дизельный Н1 имеется
А про ЕГР и прочее, что я старею и все больше доверяю калькулятору, нежели собственным желаниям
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Саляра должна быть в крови, что тут рассказывать
Дизель выбирают сердцем, а не прагматизмом..
Ну кто чем , десять лет катал дизеля, пересадил всю семью на них постепенно, сейчас считаю это неоправданным занятием . Все пересели обратно на бензин . Про тягу на низах кстати не настолько она мала на большеобьемниках бензиновых , насколько больше набор скорости
Про расход ещё , лично для меня было большим удивлением когда 6.2 бензин стал потреблять 17-18 литров топлива ( готовился к 25 -30 ) 5.9 камминз в тех же самых условиях эксплуатации ел от 20 литров.
К минусам так же нужно отнести установку Вебасты (если штатно не стоит) , не для пуска , с этим на исправном дизеле проблем никогда не бывает , просто для комфортной езды . Иначе получаете теплый автомобиль именно тогда когда вы уже приехали .
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Почему тогда практически ВСЕ страны производящие коммерческий транспорт перешли на повальную дизелезацию, кроме Америки?? Почему концерны BMW,Mersedes ,VW на свои топовые модели ставят дизельные движки или это просто модно? что то сомневаюсь в этом..
или это делается по экономическим соображением нефтяников и иже с ними,для пристройки тяжелых фракций нефтепереработки?
или равномерно разделить спрос на ГСМ ,что бы не было обвальной цены на бензус?
что еще или?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
КПДчто еще или?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
denkorableff писал(а):
что что а енто вроде правда)но лучше у Андрюхи питерского спросить он у нас вумный ))))Еще кстати, про эксплуатационные показатели или вернее сказать ощущения. Если рассматривать Рэм как собственный поповоз, то 545 Акпп по сравнению с 48/68 на дизеле - небо и земля, не в пользу последней. 545 переключается быстро и незаметно, как вариатор, давишь на газ и ускоряешься!!! Никаких стуков, рывков или даже чуть заметных переключений. Да и тут на форуме я не встречал случаев поломки 545, может что пропустил конечно, а вот с 48/68 дизельной периодически кто то попадает, даже на абсолютно новых Рэмах
во-первых, приравненная к 48й 68я коробка - есть КЛОН 45й, только с 2 сцеплениям увеличенного диаметра. так что - не знаем - не выступаем.
для справочки 545я - это 5-45RFE.
ну а уж как 45-е на ура горят из-за подклинивающих плагов за пару сотен км - отдельная история.
тут же внезапная остановка мотора при включении реверса или драйва из-за поломки пружинки в насосе
или раз- и не идем - шляпки каленых болтиков на крыжке гидроаккумуляторов оборвало.
статистика
за этот год четыре 45 под перебор, 3 замены блока клапанов, еще 1 удалось починить пропайкой контактов разъема в блоке клапанов, ну и "бздынь"
дальнейшая судьба зауральской 45-ки, которую там самостоятельно разобрали, мне неизвестна.
48 за этот год 2,
46х - штук 6.
два "камня" в капиталку
один 4,7 под замену