Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Боялись мы его. Смотрели под капот и охреневали, как туземцы от аероплана.А чем шесть и семь не угодил-то?
Просто до появления тебя на форуме, тут не было реальной инфы по длительной эсплуатации движков 6,7 с ЕГР. Теперь все ясно... Раскажи про преимущества нового движка, у Вас же явно и те и те есть.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Браза писал(а):
Боялись мы его. Смотрели под капот и охреневали, как туземцы от аероплана.А чем шесть и семь не угодил-то?
Просто до появления тебя на форуме, тут не было реальной инфы по длительной эсплуатации движков 6,7 с ЕГР. Теперь все ясно... Раскажи про преимущества нового движка, у Вас же явно и те и те есть.
Ну дк новый - то же старый, дополнительно обвешанный всяким экологическим непотребством ) От которого, как показывает практика, при необходимости можно успешно избавляться.
В кратце - новый лучше тянет и тише работает (разговор про сток, никаких наворотов). Турбина сложнее, но это плата за динамику и мощность. А так то же самое, никаких нареканий к ядру двига.
Точно скажу, что сев на 6и7 назад к 5и9 уже не хочется ))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Спасибо.Ну дк новый - то же старый, дополнительно обвешанный всяким экологическим непотребством ) От которого, как показывает практика, при необходимости можно успешно избавляться.
В кратце - новый лучше тянет и тише работает (разговор про сток, никаких наворотов). Турбина сложнее, но это плата за динамику и мощность. А так то же самое, никаких нареканий к ядру двига.
Точно скажу, что сев на 6и7 назад к 5и9 уже не хочется ))
Ну про удаление непотребства ты уже написал. Остается лучшая динамика, мощность и при меньшем шуме.
А вообще приятно, в гейропе везде даунсайзинг, в 2-х тонные машины 1,2 л движки впихивают. А Каминс - новое значит более мощное и объемное.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
это кстати к аргументу о том что солярой дескать можно заправится в любой дыре.
в мой крайний выезд в экспедицию на двух машинах моя 80ка и 70ка с кзтом - пришлось заправлятся в одном таком месте. соляру ради интереса залили в 5 литровку прозрачную. утром было около 0 - превратилось в молоко. на заправке по секрету сообщили что это не солярка а тсм хотя и хороший.
все равно такие дизеля удел москвы питера и прочих мест приближенных к цивилизации. к реально жизни они приспособлены слабо.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Парни а у кого есть опыт залива в новый камминс нормальной руской соляры...
С этим вопросом кстати можно обратится и к тем, кто связан с карьерным оборудованием, сельхозтехникой и пр. Камень на Додже - стандартный ISB со стандартным Common rail питанием, все это имеет миллиард вариантов применения.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
Есть там ОДИН Dodge Ram дизельный, уже пару лет, пока живой.
А вот у знакомого годовалый Pathfinder дизельный сдох недавно... А всякие санйёнги и прочие корейцы после года зимней эксплуатации в Норе, почему-то все стараются продать поскорее....
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И камазы у нас только в пределах МКАД , дальше жизни нет.к реально жизни они приспособлены слабо.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Как раз Евро - очень сухая и плохо смазывает. А присадки лить слабо, выходит на круг недорого.В г.Норильске нету никакого ЕВРО, зато есть солярка АРКТИКА, она очень сухая и дизеля с COMMON RAIL долго не живут. Зато она не парафинится (покрайней мере до -50).
Есть там ОДИН Dodge Ram дизельный, уже пару лет, пока живой.
А вот у знакомого годовалый Pathfinder дизельный сдох недавно... А всякие санёнги и крочие корейцы после года зимней эксплуатации в Норе, почему-то все стараются продать поскорее....
Вообще на -50 ничего долго не живет, не то что Ссаньенги.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Парни а у кого есть опыт залива в новый камминс нормальной руской соляры. я не про евро 5 от лукойла а про то гавно что продается на 99% территории страны.
это кстати к аргументу о том что солярой дескать можно заправится в любой дыре.
в мой крайний выезд в экспедицию на двух машинах моя 80ка и 70ка с кзтом - пришлось заправлятся в одном таком месте. соляру ради интереса залили в 5 литровку прозрачную. утром было около 0 - превратилось в молоко. на заправке по секрету сообщили что это не солярка а тсм хотя и хороший.
все равно такие дизеля удел москвы питера и прочих мест приближенных к цивилизации. к реально жизни они приспособлены слабо.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
В г.Норильске нету никакого ЕВРО, зато есть солярка АРКТИКА, она очень сухая и дизеля с COMMON RAIL долго не живут. Зато она не парафинится (покрайней мере до -50).
Есть там ОДИН Dodge Ram дизельный, уже пару лет, пока живой.
А вот у знакомого годовалый Pathfinder дизельный сдох недавно... А всякие санёнги и крочие корейцы после года зимней эксплуатации в Норе, почему-то все стараются продать поскорее....
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
Я вообще так вопрос не ставил. У всего есть свои плюсы-минусы. Лет 15-ть эксплуатирую дизеля. Начал с 260-го Патруля с 2,8 тд (160 000 км), потом 60-й GR с атмосферным 4,2 Д (210 000 км), Тойота ХайЛакс с 3 ТД (70 000 км). с 2010 г. РЭМ 2500 с 6,7 ТД (45 000 миль). Ни каких ремонтов не проводил. Регламенты по мануалам. Присадки типа ХайГир, ЛуквиМолли заливал периодически (зимой)
Куда только не забрасывала меня охотничья тропа за это время. И ни разу ДД не подводили. Запускались и в -38 градусов без каких-либо добавок/присадок. С трудом, не всеми горшками, с черным дымом, но запускались.
Главные плюсы ДД:
1. Зверская тяга на низах. Ставишь 1-2 передачу и без работы с педалью газа ду-ду-ду - прет себе по любым говнам.
2. Высокий ресурс, надежность и низкий процент поломок в отличии от БД.
3. Большая автономия и пробег на одной заправке.
4. Большая независимость в плане топлива. Если припрет, а такое бывало не раз, то в любом ауле, МТСе, поле с трактором или шалаше всегда найдется саляра. Много раз попадал на откровенное г.... Падала тяга, рос расход, бывало, что каждые 15-20 минут загорался датчик наличия воды в ТФ - остановка и слив воды .
5.
6.
7.
....добавте сами
67. В 90-е ДД были только на серьёзных внедорожниках, поэтом всегда уважение от чайников, стоящих в очереди на АЗС, к одинокому дизельному другу у отдельной колонки. А чувство причастности к таинственному обществу дизелистов! А волшебный стук движка и запах выхлопа! Мечта...
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
... волшебный стук движка и запах выхлопа! Мечта...
Председателю это расскажи!
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Здорово други!
Я вообще так вопрос не ставил. У всего есть свои плюсы-минусы. Лет 15-ть эксплуатирую дизеля. Начал с 260-го Патруля с 2,8 тд (160 000 км), потом 60-й GR с атмосферным 4,2 Д (210 000 км), Тойота ХайЛакс с 3 ТД (70 000 км). с 2010 г. РЭМ 2500 с 6,7 ТД (45 000 миль). Ни каких ремонтов не проводил. Регламенты по мануалам. Присадки типа ХайГир, ЛуквиМолли заливал периодически (зимой)
Куда только не забрасывала меня охотничья тропа за это время. И ни разу ДД не подводили. Запускались и в -38 градусов без каких-либо добавок/присадок. С трудом, не всеми горшками, с черным дымом, но запускались.
Главные плюсы ДД:
1. Зверская тяга на низах. Ставишь 1-2 передачу и без работы с педалью газа ду-ду-ду - прет себе по любым говнам.
2. Высокий ресурс, надежность и низкий процент поломок в отличии от БД.
3. Большая автономия и пробег на одной заправке.
4. Большая независимость в плане топлива. Если припрет, а такое бывало не раз, то в любом ауле, МТСе, поле с трактором или шалаше всегда найдется саляра. Много раз попадал на откровенное г.... Падала тяга, рос расход, бывало, что каждые 15-20 минут загорался датчик наличия воды в ТФ - остановка и слив воды .
5.
6.
7.
....добавте сами
67. В 90-е ДД были только на серьёзных внедорожниках, поэтом всегда уважение от чайников, стоящих в очереди на АЗС, к одинокому дизельному другу у отдельной колонки. А чувство причастности к таинственному обществу дизелистов! А волшебный стук движка и запах выхлопа! Мечта...
Не сравнивайте апельсины и сало. В начале поста сказано - про Cummins 6.7 в стоке причем.
Не нужно приводить в пример старые иппонские движки, ибо они трудно убиваемые.
Про ваш Cummins поговрим к пробегу 100 тыс миль. Как только забьется сажевый фильтр, сразу вспомните про дизель из "любого аула". Либо когда замените форсунки.
А про зверскую тягу на низах... Спросите любого владельца 5,7 HEMI, ему когда либо тяги от этого мотора не хватало???
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Дизель выбирают сердцем, а не прагматизмом..