×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)

Подробнее
12 года 10 мес. назад #97825 от denkorableff
vadim 444 писал(а):

denkorableff
Да собственно не зачем, брал на тест-драйв, что бы сравнить с прошлым каменюкой.
Еще я все таки не могу понять зачем их покупают новыми, не для дела, а просто так, честно не понимаю.
Я не против дизелей в общем, я не понимаю зачем покупать 6,7 тарахтелку, дабы потом искать себе приключений с топливом, вебастами, ЕГРами и прочим

Вот те раз, не против ты дизеля :laugh: А повод лишний раз улыбнуться товарищам на бензинках дал :woohoo: Тема наверно звучала бы по другому - Зачем покупать дизель в новом кузове, если нихрена на нем не таскать : :dry: Ну или че та в этом духе :laugh: А то опять получается, типа что лучше, бензин или дизель. :laugh: Ты же знаешь, как этот вопрос будоражит форум :woohoo: . Вечный вопрос, что лучше!? Наверно каждый решил его для себя, понимая под какие цели он берет машину. И если концепция эксплуатации меняется, люди начинают посматривать в сторону 2500 и выше, исходя из задач, в основной массе выбирая дизель. :laugh:


Да, Вадим, я не против дизелей, я даже против ярых споров на эту тему, что лучше, а что нет. Тема написана так совершенно осознанно, дабы привлечь больше аудитории к данному вопросу. Исходя опять же из нашей аудитории и особенностей эксплуатации я считаю, что от нового дизеля больше проблем нежели толку ибо на все 100% его возможностей мало кто пользует. А экономия на топливе, с учетом разницы цен на одинаковые автомобили дизельные они или бензиновые отсутствует. Это если без фанатизма подходить к вопросу.
А я вот и пытаюсь это понять, зачем же? Может кто то заблуждается, хоть меня услышит???
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97827 от vadim 444
denkorableff
Да, Вадим, я не против дизелей, я даже против ярых споров на эту тему, что лучше, а что нет. Тема написана так совершенно осознанно, дабы привлечь больше аудитории к данному вопросу. Исходя опять же из нашей аудитории и особенностей эксплуатации я считаю, что от нового дизеля больше проблем нежели толку ибо на все 100% его возможностей мало кто пользует. А экономия на топливе, с учетом разницы цен на одинаковые автомобили дизельные они или бензиновые отсутствует. Это если без фанатизма подходить к вопросу.
А я вот и пытаюсь это понять, зачем же? Может кто то заблуждается, хоть меня услышит???

Тема поднята правильная, ну разные тут товарищи, пытались все переиначить :laugh: А если серьезно нужно конечно ее развивать и обсуждать. И вообще на форуме неплохо бы сделать темы с разделением для разных модельных рядов, чтоб каши у всех не было в голове. И обсуждать было бы проще и машины бы сравнивались по классу.А то каждый раз одно и тоже что, как, где, почему,зачем. Как то так. :laugh:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97829 от zero67
Ну же господа дизелисты поможите своему собрату Цыгану в соседней ветке-- Нужна ПОМОЩЬ!!! Машина не хочет ехать- чё копья то ломать??ХЭЛП!!
Подробнее
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #97858 от Рыбак
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Грамматическая ошибка Рыбака
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97861 от XGhosT
Еще бывают некоторые места в России, где бензина нет. Просто нет и точка.
Солярка есть ("вон, бачок кубов на 12, отлей скока хошь") а бензина просто нетю.

К минусам можно отнести задний редуктор на дюйм больше и морда тяжелее.
Это если с асфальта съезжать.

Для коммерческой эксплуатации дизель лучше, и по городу тоже.
Прогрев устраняется Бинаром (16т.р) и автозапуском.

Если сравнивать карты замены жижи "В" то бензинка проигрывает. Замена раз в 5ткм. Я честно до гляденья в мануал ожидал большего. Ну 10-15 хотя бы.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97867 от kot333
Хороший вброс. годный :laugh:
что касается дизелей все прально написано.а что касается именно рэмовского 6.7 почему я его себе не купил логика проста . гарантии нет. топливная в разы дороже чем на хеми. а соляра в разы хуже чем в штатах.
нах нах такую лотерею. плюс еще турбина там которая тоже рано или поздно сдохнет а стоит как будто золотая.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97880 от Ленчик
:laugh: Весёлая тема! Очень многие задают вопрос про новый Камень, отвечаю: читайте клубные ветки.

Про стояние в пробках и бензиновые двигатели... Ну не знаю, Хеми не было... Остальные от 25 л/100 только начинают кушать, пределов, по-моему вообще нет, это без стартов на светофорах с букстом, там дай Бог, от него вообще отъехать хоть. На своём больше 22 пока не видела. Про места где нет бензина с газом: бывала в таких. А вот, там где ближайшая АЗС с заведомо хреновой солярой в 120 км, всё решилось: "да вон у кума есть, он таскает Евро, у него фины заправляются тут"!
А про то что в дизеле надо чаще масло менять??? :angry: Может просветит кто?? В впервые в 35 лет откроет мне кто-то тайну? До сегодня я была уверена (по слухам от мастеров ТО, Босягина, людей более 20 лет эксплуатирующих исключительно дизельные автомобили и т.д. ...) ,что замены масла в дизельных двигателях намного реже производят. Ну, можно, конечно, и сократить регламенты, ввиду пробок и т.п. А если в них не стоять, то зачем? Масло, качество... Ну, может стоит его брать в проверенных местах или заказывать за границей? Форсунки - да, бывает.

А вечная тема свечей, электрики, грязного инжектора (после заправки на любой не Евро). Ну не едет, даже всеядный Чирок вообще, если пол-года лить в него самое дешёвое дерьмо с милицейскими таллонами. Он просто с места после этого стартует как старый велосипед, про обгон на МКАДе забываешь вообще. Прикидываешь потом: пятёру сэкономили на бензине, ага! Чистка ижектора, кольца и жидкости 2.600 руб. И гимора на пол-дня. Потом снова начинаешь лить Евро 5! Да! И ценник на соляру он в 100 км от Москвы меняться начинает! В Ростов поедете скоро - убедитесь. И в рацию ни разу никто не кричал на трассе: "сдам 92-й на Роснефти" или... :P
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97908 от Тохин
Когда приобретал соляра была 13-14 руб/литр, расход 11-12 не больше - МКПП, просто так менять авто на другое не мое, да и уже привык к этому тарахтенью :laugh:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97916 от 555 (Сергей)
Экономика в пользу дизелей только при больших пробегах, +за счет сданного дальнобойщиками топлива.
Стрекочащие дизеля на живопырках с объемом 1,4-2л меня никогда не впечатлял (особенно запомнился неудачный опыт с закупкой служебных дизельных бмв). Но как-то прокатился на РЭМе отца Филиппа, и все... захотел только дизель.На РЭМе камазовский камень очень к месту. Это моя первая дизельная машина, но недостатков не вижу. Надежно, + хотел проезжать по трассе 1000 км между заправками. Ибо периодически залезаю в места где до заправки более 240 км. Туда сюда 500, да там покататься - бензина не хватало, приходилось меньше брать на лодку.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97920 от adam1978
У дизеля КПД выше чем у безинового (из курса школьной физики), Н\м больше - а это так приятно! :laugh: Но 6.7 тоже бы не взял. 5.9- самое то!
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97922 от zero67
Ну это кода для работы понятно!!а так самолюбие потешить...тогда вот www.autofx.ru/doc/International-CXT/7346.html adam1978 писал(а):

У дизеля КПД выше чем у безинового (из курса школьной физики), Н\м больше - а это так приятно! :laugh: Но 6.7 тоже бы не взял. 5.9- самое то!

Подробнее
12 года 10 мес. назад #97923 от denkorableff
555 писал(а):

Экономика в пользу дизелей только при больших пробегах, +за счет сданного дальнобойщиками топлива.
Стрекочащие дизеля на живопырках с объемом 1,4-2л меня никогда не впечатлял (особенно запомнился неудачный опыт с закупкой служебных дизельных бмв). Но как-то прокатился на РЭМе отца Филиппа, и все... захотел только дизель.На РЭМе камазовский камень очень к месту. Это моя первая дизельная машина, но недостатков не вижу. Надежно, + хотел проезжать по трассе 1000 км между заправками. Ибо периодически залезаю в места где до заправки более 240 км. Туда сюда 500, да там покататься - бензина не хватало, приходилось меньше брать на лодку.


Камминсовский американский мотор уже кстати стал Камазовским.

Уж не на ЯМЗ его стали собирать? И поставлять крайслеру.?

А так на камазе упрощенная китайская копия под Евро3, без всяких ЕГР и прочего, мне и самому такие дизеля больше нравятся.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97924 от zero67
Та нее..не делают его на ямз прозвали потому что стоит на камазе...да и не китайский вовсе...и очень даже хорош моторяка...и стоит в связке с ZF коробкой...от Питера до Мурманска иномарки вкуривают(зимой)denkorableff писал(а):

555 писал(а):

Экономика в пользу дизелей только при больших пробегах, +за счет сданного дальнобойщиками топлива.
Стрекочащие дизеля на живопырках с объемом 1,4-2л меня никогда не впечатлял (особенно запомнился неудачный опыт с закупкой служебных дизельных бмв). Но как-то прокатился на РЭМе отца Филиппа, и все... захотел только дизель.На РЭМе камазовский камень очень к месту. Это моя первая дизельная машина, но недостатков не вижу. Надежно, + хотел проезжать по трассе 1000 км между заправками. Ибо периодически залезаю в места где до заправки более 240 км. Туда сюда 500, да там покататься - бензина не хватало, приходилось меньше брать на лодку.


Камминсовский американский мотор уже кстати стал Камазовским.

Уж не на ЯМЗ его стали собирать? И поставлять крайслеру.?

А так на камазе упрощенная китайская копия под Евро3, без всяких ЕГР и прочего, мне и самому такие дизеля больше нравятся.

Подробнее
12 года 10 мес. назад #97926 от adam1978
zero67 писал(а):

Ну это кода для работы понятно!!а так самолюбие потешить...тогда вот www.autofx.ru/doc/International-CXT/7346.html adam1978 писал(а):

У дизеля КПД выше чем у безинового (из курса школьной физики), Н\м больше - а это так приятно! :laugh: Но 6.7 тоже бы не взял. 5.9- самое то!

Ну вот у 5.9 мотора и Ньютонов больше чем у Интернешнл :cheer:
Ленчик говорила- грузовик должен быть дизельным!
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97928 от Браза
adam1978 писал(а):

У дизеля КПД выше чем у безинового (из курса школьной физики), Н\м больше - а это так приятно! :laugh: Но 6.7 тоже бы не взял. 5.9- самое то!


А чем шесть и семь не угодил-то?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар