Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff
Да собственно не зачем, брал на тест-драйв, что бы сравнить с прошлым каменюкой.
Еще я все таки не могу понять зачем их покупают новыми, не для дела, а просто так, честно не понимаю.
Я не против дизелей в общем, я не понимаю зачем покупать 6,7 тарахтелку, дабы потом искать себе приключений с топливом, вебастами, ЕГРами и прочим
Вот те раз, не против ты дизеля А повод лишний раз улыбнуться товарищам на бензинках дал Тема наверно звучала бы по другому - Зачем покупать дизель в новом кузове, если нихрена на нем не таскать : Ну или че та в этом духе А то опять получается, типа что лучше, бензин или дизель. Ты же знаешь, как этот вопрос будоражит форум . Вечный вопрос, что лучше!? Наверно каждый решил его для себя, понимая под какие цели он берет машину. И если концепция эксплуатации меняется, люди начинают посматривать в сторону 2500 и выше, исходя из задач, в основной массе выбирая дизель.
Да, Вадим, я не против дизелей, я даже против ярых споров на эту тему, что лучше, а что нет. Тема написана так совершенно осознанно, дабы привлечь больше аудитории к данному вопросу. Исходя опять же из нашей аудитории и особенностей эксплуатации я считаю, что от нового дизеля больше проблем нежели толку ибо на все 100% его возможностей мало кто пользует. А экономия на топливе, с учетом разницы цен на одинаковые автомобили дизельные они или бензиновые отсутствует. Это если без фанатизма подходить к вопросу.
А я вот и пытаюсь это понять, зачем же? Может кто то заблуждается, хоть меня услышит???
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Да, Вадим, я не против дизелей, я даже против ярых споров на эту тему, что лучше, а что нет. Тема написана так совершенно осознанно, дабы привлечь больше аудитории к данному вопросу. Исходя опять же из нашей аудитории и особенностей эксплуатации я считаю, что от нового дизеля больше проблем нежели толку ибо на все 100% его возможностей мало кто пользует. А экономия на топливе, с учетом разницы цен на одинаковые автомобили дизельные они или бензиновые отсутствует. Это если без фанатизма подходить к вопросу.
А я вот и пытаюсь это понять, зачем же? Может кто то заблуждается, хоть меня услышит???
Тема поднята правильная, ну разные тут товарищи, пытались все переиначить А если серьезно нужно конечно ее развивать и обсуждать. И вообще на форуме неплохо бы сделать темы с разделением для разных модельных рядов, чтоб каши у всех не было в голове. И обсуждать было бы проще и машины бы сравнивались по классу.А то каждый раз одно и тоже что, как, где, почему,зачем. Как то так.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Солярка есть ("вон, бачок кубов на 12, отлей скока хошь") а бензина просто нетю.
К минусам можно отнести задний редуктор на дюйм больше и морда тяжелее.
Это если с асфальта съезжать.
Для коммерческой эксплуатации дизель лучше, и по городу тоже.
Прогрев устраняется Бинаром (16т.р) и автозапуском.
Если сравнивать карты замены жижи "В" то бензинка проигрывает. Замена раз в 5ткм. Я честно до гляденья в мануал ожидал большего. Ну 10-15 хотя бы.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
что касается дизелей все прально написано.а что касается именно рэмовского 6.7 почему я его себе не купил логика проста . гарантии нет. топливная в разы дороже чем на хеми. а соляра в разы хуже чем в штатах.
нах нах такую лотерею. плюс еще турбина там которая тоже рано или поздно сдохнет а стоит как будто золотая.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Про стояние в пробках и бензиновые двигатели... Ну не знаю, Хеми не было... Остальные от 25 л/100 только начинают кушать, пределов, по-моему вообще нет, это без стартов на светофорах с букстом, там дай Бог, от него вообще отъехать хоть. На своём больше 22 пока не видела. Про места где нет бензина с газом: бывала в таких. А вот, там где ближайшая АЗС с заведомо хреновой солярой в 120 км, всё решилось: "да вон у кума есть, он таскает Евро, у него фины заправляются тут"!
А про то что в дизеле надо чаще масло менять??? Может просветит кто?? В впервые в 35 лет откроет мне кто-то тайну? До сегодня я была уверена (по слухам от мастеров ТО, Босягина, людей более 20 лет эксплуатирующих исключительно дизельные автомобили и т.д. ...) ,что замены масла в дизельных двигателях намного реже производят. Ну, можно, конечно, и сократить регламенты, ввиду пробок и т.п. А если в них не стоять, то зачем? Масло, качество... Ну, может стоит его брать в проверенных местах или заказывать за границей? Форсунки - да, бывает.
А вечная тема свечей, электрики, грязного инжектора (после заправки на любой не Евро). Ну не едет, даже всеядный Чирок вообще, если пол-года лить в него самое дешёвое дерьмо с милицейскими таллонами. Он просто с места после этого стартует как старый велосипед, про обгон на МКАДе забываешь вообще. Прикидываешь потом: пятёру сэкономили на бензине, ага! Чистка ижектора, кольца и жидкости 2.600 руб. И гимора на пол-дня. Потом снова начинаешь лить Евро 5! Да! И ценник на соляру он в 100 км от Москвы меняться начинает! В Ростов поедете скоро - убедитесь. И в рацию ни разу никто не кричал на трассе: "сдам 92-й на Роснефти" или...
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Стрекочащие дизеля на живопырках с объемом 1,4-2л меня никогда не впечатлял (особенно запомнился неудачный опыт с закупкой служебных дизельных бмв). Но как-то прокатился на РЭМе отца Филиппа, и все... захотел только дизель.На РЭМе камазовский камень очень к месту. Это моя первая дизельная машина, но недостатков не вижу. Надежно, + хотел проезжать по трассе 1000 км между заправками. Ибо периодически залезаю в места где до заправки более 240 км. Туда сюда 500, да там покататься - бензина не хватало, приходилось меньше брать на лодку.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
У дизеля КПД выше чем у безинового (из курса школьной физики), Н\м больше - а это так приятно! Но 6.7 тоже бы не взял. 5.9- самое то!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Экономика в пользу дизелей только при больших пробегах, +за счет сданного дальнобойщиками топлива.
Стрекочащие дизеля на живопырках с объемом 1,4-2л меня никогда не впечатлял (особенно запомнился неудачный опыт с закупкой служебных дизельных бмв). Но как-то прокатился на РЭМе отца Филиппа, и все... захотел только дизель.На РЭМе камазовский камень очень к месту. Это моя первая дизельная машина, но недостатков не вижу. Надежно, + хотел проезжать по трассе 1000 км между заправками. Ибо периодически залезаю в места где до заправки более 240 км. Туда сюда 500, да там покататься - бензина не хватало, приходилось меньше брать на лодку.
Камминсовский американский мотор уже кстати стал Камазовским.
Уж не на ЯМЗ его стали собирать? И поставлять крайслеру.?
А так на камазе упрощенная китайская копия под Евро3, без всяких ЕГР и прочего, мне и самому такие дизеля больше нравятся.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
555 писал(а):
Экономика в пользу дизелей только при больших пробегах, +за счет сданного дальнобойщиками топлива.
Стрекочащие дизеля на живопырках с объемом 1,4-2л меня никогда не впечатлял (особенно запомнился неудачный опыт с закупкой служебных дизельных бмв). Но как-то прокатился на РЭМе отца Филиппа, и все... захотел только дизель.На РЭМе камазовский камень очень к месту. Это моя первая дизельная машина, но недостатков не вижу. Надежно, + хотел проезжать по трассе 1000 км между заправками. Ибо периодически залезаю в места где до заправки более 240 км. Туда сюда 500, да там покататься - бензина не хватало, приходилось меньше брать на лодку.
Камминсовский американский мотор уже кстати стал Камазовским.
Уж не на ЯМЗ его стали собирать? И поставлять крайслеру.?
А так на камазе упрощенная китайская копия под Евро3, без всяких ЕГР и прочего, мне и самому такие дизеля больше нравятся.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Ну вот у 5.9 мотора и Ньютонов больше чем у ИнтернешнлНу это кода для работы понятно!!а так самолюбие потешить...тогда вот www.autofx.ru/doc/International-CXT/7346.html adam1978 писал(а):
У дизеля КПД выше чем у безинового (из курса школьной физики), Н\м больше - а это так приятно! Но 6.7 тоже бы не взял. 5.9- самое то!
Ленчик говорила- грузовик должен быть дизельным!
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
У дизеля КПД выше чем у безинового (из курса школьной физики), Н\м больше - а это так приятно! Но 6.7 тоже бы не взял. 5.9- самое то!
А чем шесть и семь не угодил-то?