×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)

Подробнее
12 года 10 мес. назад #97802 от denkorableff
Филипп писал(а):


Это опять же плюс к тому, что дизель для коммерческой эксплуатации.
Сколько у нас народу на форуме на додже работает???
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97803 от Klaus
А мне звук нравится...Пук..пук..пук.. Как катер "Москва" :-) А так - езжу на дизеле без всякой идейной подоплеки.Просто нравится, а сравнить не с чем :-) .
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97804 от Филипп
для 6,7 топлевный фильтр 70$ масл 7 возд 46
5,9 тф 15 мф 5 вф 20
по яндексу и брал одинковой фирмы масла масло 5w20 хеми и камень 10w40
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97810 от denkorableff
Филипп писал(а):

для 6,7 топлевный фильтр 70$ масл 7 возд 46
5,9 тф 15 мф 5 вф 20
по яндексу и брал одинковой фирмы масла масло 5w20 хеми и камень 10w40


Ладно Филипп не утруждайся. У меня на калькуляторе другие цифры. Сейчас у моего друга на даче стоит этот самый 6,7, ждет программатор за 500 американских и два куска трубы за 250, не считая доставки и работы потом, что бы этот 500 кг пиленый чугунин заставить работать на нашем дизеле. И это баксы не из яндекса, а из собственного кошелька, дабы потом покупать на него дешевое масло и дешевые фильтра по сравнению с бензинкой, а потом еще и на соляре "наэкономим"
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97812 от vadim 444
Дизель 5,9 руллит. :laugh: Обсуждали не раз, бензин и дизель. Кому че нравится. Кому таскать груз, а кому в булочную ездить :laugh: Кому то 4,7 нормуль, а кому то SRT мало :angry: Вот . :laugh:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97813 от denkorableff
Еще кстати, про эксплуатационные показатели или вернее сказать ощущения. Если рассматривать Рэм как собственный поповоз, то 545 Акпп по сравнению с 48/68 на дизеле - небо и земля, не в пользу последней. 545 переключается быстро и незаметно, как вариатор, давишь на газ и ускоряешься!!! Никаких стуков, рывков или даже чуть заметных переключений. Да и тут на форуме я не встречал случаев поломки 545, может что пропустил конечно, а вот с 48/68 дизельной периодически кто то попадает, даже на абсолютно новых Рэмах :cheer:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97815 от ZAhAR(Валера)
В Самаре на 5.9 - фильтр мас -800р
- фильтр топ -1200р
- фильтр воз - 1400р
- мобил 10w40 20л - 4500р
- ходовка - 2 раза в год!!!
За два года эксплуатации данного авто(до него был тоже РЕМ) было перевезено - 300 тонн на растояние 300ткм.
Но это любовь... с первого взгляда и первого км... Да и у многих из нас... Наверно... B)
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97816 от Филипп
denkorableff писал(а):

Еще кстати, про эксплуатационные показатели или вернее сказать ощущения. Если рассматривать Рэм как собственный поповоз, то 545 Акпп по сравнению с 48/68 на дизеле - небо и земля, не в пользу последней. 545 переключается быстро и незаметно, как вариатор, давишь на газ и ускоряешься!!! Никаких стуков, рывков или даже чуть заметных переключений. Да и тут на форуме я не встречал случаев поломки 545, может что пропустил конечно, а вот с 48/68 дизельной периодически кто то попадает, даже на абсолютно новых Рэмах :cheer:

что что а енто вроде правда)но лучше у Андрюхи питерского спросить :cheer: он у нас вумный ))))
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97817 от Филипп
ZAhAR писал(а):

В Самаре на 5.9 - фильтр мас -800р
- фильтр топ -1200р
- фильтр воз - 1400р
- мобил 10w40 20л - 4500р
- ходовка - 2 раза в год!!!
За два года эксплуатации данного авто(до него был тоже РЕМ) было перевезено - 300 тонн на растояние 300ткм.
Но это любовь... с первого взгляда и первого км... Да и у многих из нас... Наверно... B)

вот куда нужно сплавлять запчасти на рем))))
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97818 от denkorableff
ZAhAR писал(а):

В Самаре на 5.9 - фильтр мас -800р
- фильтр топ -1200р
- фильтр воз - 1400р
- мобил 10w40 20л - 4500р
- ходовка - 2 раза в год!!!
За два года эксплуатации данного авто(до него был тоже РЕМ) было перевезено - 300 тонн на растояние 300ткм.
Но это любовь... с первого взгляда и первого км... Да и у многих из нас... Наверно... B)


Валер, в самом начале этого поста, про того самого одного моего знакомого, кто на Рэме работает - это про тебя. Тут вопросов даже нет. Большинство же катает просто так, вот я и задался вопросом, а зачем???
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97820 от Филипп
Ден,а зачем тогда тебе 6,7 катать?
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97821 от denkorableff
Филипп писал(а):

Ден,а зачем тогда тебе 6,7 катать?


Да собственно не зачем, брал на тест-драйв, что бы сравнить с прошлым каменюкой.
Еще я все таки не могу понять зачем их покупают новыми, не для дела, а просто так, честно не понимаю.
Я не против дизелей в общем, я не понимаю зачем покупать 6,7 тарахтелку, дабы потом искать себе приключений с топливом, вебастами, ЕГРами и прочим...
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97822 от banochkin (Павел)
Денис, мой очень близкий товарищ весной купил новый PW( тот самый), поехали на рыбалку в Норвегию на двух Рэмах, в перерывах между выходами в море он решил купить новый 2500-й ларами с камнем, нашли за 10 минут, звонок в америку и купили (почти новый, 1500 миль пробега). Зачем он это сделал - захотел и всё! PW ему уже не интересен, на охоту только на камне, все цацки и вкусняшки - тоже...
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97823 от Acidscorp
Ну собственна, апплодирую стоя. Слов нету писать да и неохота. Дай бог кто-нибудь услышит.
+100500 повторяюсь слов нету.

дизель - это для бизнеса, ну или для трактора. Каминс в России - это сами понимаете. У нас в ходу ходу старые дизеля, типа как у мерса в 123 кузове - скока их сам перебрал.
Немного сумбуно, но вот так.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97824 от vadim 444
denkorableff
Да собственно не зачем, брал на тест-драйв, что бы сравнить с прошлым каменюкой.
Еще я все таки не могу понять зачем их покупают новыми, не для дела, а просто так, честно не понимаю.
Я не против дизелей в общем, я не понимаю зачем покупать 6,7 тарахтелку, дабы потом искать себе приключений с топливом, вебастами, ЕГРами и прочим

Вот те раз, не против ты дизеля :laugh: А повод лишний раз улыбнуться товарищам на бензинках дал :woohoo: Тема наверно звучала бы по другому - Зачем покупать дизель в новом кузове, если нихрена на нем не таскать : :dry: Ну или че та в этом духе :laugh: А то опять получается, типа что лучше, бензин или дизель. :laugh: Ты же знаешь, как этот вопрос будоражит форум :woohoo: . Вечный вопрос, что лучше!? Наверно каждый решил его для себя, понимая под какие цели он берет машину. И если концепция эксплуатации меняется, люди начинают посматривать в сторону 2500 и выше, исходя из задач, в основной массе выбирая дизель. :laugh:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар