Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
5,9 тф 15 мф 5 вф 20
по яндексу и брал одинковой фирмы масла масло 5w20 хеми и камень 10w40
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
для 6,7 топлевный фильтр 70$ масл 7 возд 46
5,9 тф 15 мф 5 вф 20
по яндексу и брал одинковой фирмы масла масло 5w20 хеми и камень 10w40
Ладно Филипп не утруждайся. У меня на калькуляторе другие цифры. Сейчас у моего друга на даче стоит этот самый 6,7, ждет программатор за 500 американских и два куска трубы за 250, не считая доставки и работы потом, что бы этот 500 кг пиленый чугунин заставить работать на нашем дизеле. И это баксы не из яндекса, а из собственного кошелька, дабы потом покупать на него дешевое масло и дешевые фильтра по сравнению с бензинкой, а потом еще и на соляре "наэкономим"
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- фильтр топ -1200р
- фильтр воз - 1400р
- мобил 10w40 20л - 4500р
- ходовка - 2 раза в год!!!
За два года эксплуатации данного авто(до него был тоже РЕМ) было перевезено - 300 тонн на растояние 300ткм.
Но это любовь... с первого взгляда и первого км... Да и у многих из нас... Наверно...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
что что а енто вроде правда)но лучше у Андрюхи питерского спросить он у нас вумный ))))Еще кстати, про эксплуатационные показатели или вернее сказать ощущения. Если рассматривать Рэм как собственный поповоз, то 545 Акпп по сравнению с 48/68 на дизеле - небо и земля, не в пользу последней. 545 переключается быстро и незаметно, как вариатор, давишь на газ и ускоряешься!!! Никаких стуков, рывков или даже чуть заметных переключений. Да и тут на форуме я не встречал случаев поломки 545, может что пропустил конечно, а вот с 48/68 дизельной периодически кто то попадает, даже на абсолютно новых Рэмах
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
вот куда нужно сплавлять запчасти на рем))))В Самаре на 5.9 - фильтр мас -800р
- фильтр топ -1200р
- фильтр воз - 1400р
- мобил 10w40 20л - 4500р
- ходовка - 2 раза в год!!!
За два года эксплуатации данного авто(до него был тоже РЕМ) было перевезено - 300 тонн на растояние 300ткм.
Но это любовь... с первого взгляда и первого км... Да и у многих из нас... Наверно...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
В Самаре на 5.9 - фильтр мас -800р
- фильтр топ -1200р
- фильтр воз - 1400р
- мобил 10w40 20л - 4500р
- ходовка - 2 раза в год!!!
За два года эксплуатации данного авто(до него был тоже РЕМ) было перевезено - 300 тонн на растояние 300ткм.
Но это любовь... с первого взгляда и первого км... Да и у многих из нас... Наверно...
Валер, в самом начале этого поста, про того самого одного моего знакомого, кто на Рэме работает - это про тебя. Тут вопросов даже нет. Большинство же катает просто так, вот я и задался вопросом, а зачем???
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ден,а зачем тогда тебе 6,7 катать?
Да собственно не зачем, брал на тест-драйв, что бы сравнить с прошлым каменюкой.
Еще я все таки не могу понять зачем их покупают новыми, не для дела, а просто так, честно не понимаю.
Я не против дизелей в общем, я не понимаю зачем покупать 6,7 тарахтелку, дабы потом искать себе приключений с топливом, вебастами, ЕГРами и прочим...
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
+100500 повторяюсь слов нету.
дизель - это для бизнеса, ну или для трактора. Каминс в России - это сами понимаете. У нас в ходу ходу старые дизеля, типа как у мерса в 123 кузове - скока их сам перебрал.
Немного сумбуно, но вот так.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Да собственно не зачем, брал на тест-драйв, что бы сравнить с прошлым каменюкой.
Еще я все таки не могу понять зачем их покупают новыми, не для дела, а просто так, честно не понимаю.
Я не против дизелей в общем, я не понимаю зачем покупать 6,7 тарахтелку, дабы потом искать себе приключений с топливом, вебастами, ЕГРами и прочим
Вот те раз, не против ты дизеля А повод лишний раз улыбнуться товарищам на бензинках дал Тема наверно звучала бы по другому - Зачем покупать дизель в новом кузове, если нихрена на нем не таскать : Ну или че та в этом духе А то опять получается, типа что лучше, бензин или дизель. Ты же знаешь, как этот вопрос будоражит форум . Вечный вопрос, что лучше!? Наверно каждый решил его для себя, понимая под какие цели он берет машину. И если концепция эксплуатации меняется, люди начинают посматривать в сторону 2500 и выше, исходя из задач, в основной массе выбирая дизель.