×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)

Подробнее
12 года 10 мес. назад #97766 от Филипп
Vis-A-Vis писал(а):

ХЕМИ - круче всех !!!
А довести хеми до 35 литров на 100 - это надо просто сутками стоять и прогревать машину вместо того, чтоб ездить. 29 предел зимой со светофорами пробками на Ленинградке и "стартами" с буксом.


Уважаемый речь идёт о ремах 2500-3500,а 1500 ремоводов просьба в этой теме не ПИсать :) и ездил я между Питером и городом Пушкин,а это пол пути в городе и пол пути на трассеи всего в пути 25 км
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97767 от Филипп
дайвер писал(а):

А давайте для остроты дискуссии попросим присоединится к нам и любителей газа :cheer:

ну они бедняжки вообще заправки не найдут))))
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97768 от дайвер(Леонид)
Зато кака экономия.....
Подробнее
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #97769 от Ferg
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Ferg.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97772 от Andrey47rus
Vis-A-Vis писал(а):

ХЕМИ - круче всех !!!
А довести хеми до 35 литров на 100 - это надо просто сутками стоять и прогревать машину вместо того, чтоб ездить. 29 предел зимой со светофорами пробками на Ленинградке и "стартами" с буксом.


Вот ты и попался!!!))) какой букс? У тебя же ESP!
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97775 от vadim 444
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97777 от banochkin (Павел)
Andrey47rus писал(а):

Vis-A-Vis писал(а):

ХЕМИ - круче всех !!!
А довести хеми до 35 литров на 100 - это надо просто сутками стоять и прогревать машину вместо того, чтоб ездить. 29 предел зимой со светофорами пробками на Ленинградке и "стартами" с буксом.


Вот ты и попался!!!))) какой букс? У тебя же ESP!


Андрюха! там есть кнопка" выкл." :cheer:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97778 от denkorableff
Филипп, у меня был 2004 5,7 HEMI 1500 коротыш, затем дизельный 2004 3500 с каменюкой 5,9, затем 2008 Мега с HEMI, попутно еще катаю 2008 2500 с Cummins 6.7, так что есть что и с чем сравнить.
Цифры расхода абсолютно реальные, со стоковых автомобилей, на штатной резине. Бензин в пределах 13-22 литров, дизель от 10 до 18. Я взял усредненные показатели по расходу из личного опыта. Про смену масла даже если менять в одинаковых интервалах, то про объем масла 6 бензин и 12 литров дизель (грубо) и фильтр 300 рублей на HEMI и 600 рублей на 6,7 Cummins спорить нет смысла.
У меня самого нет определенного пристрастия к тому или другому типу ДВС. В самом начале темы я озвучил свой вопрос - "Зачем???" Если просто нравится - нет проблем. Экономия??? В сухом остатке, если считать только топливо - грубо 1 рубль с пройденного км пути. Есть ли смысл в этом, то его нет. Так как начальная цена дизельного Рэма авансом съедает всю экономию. По крайней мере на первые 2-3 года эксплуатации, а уж потом пойдут ЕГР, форсунки и прочее, в качестве "бонуса".
Поэтому дизель, это только большая любовь или сугубо коммерческая эксплуатация.
Подробнее
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #97780 от banochkin (Павел)
Филипп писал(а):

Уважаемый речь идёт о ремах 2500-3500,а 1500 ремоводов просьба в этой теме не ПИсать :) и ездил я между Питером и городом Пушкин,а это пол пути в городе и пол пути на трассеи всего в пути 25 км


излагай мысль чётче, нихера не понятно!
а то смотри, придет Председатель и получишь бан или в ж бан... ;)
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97790 от Браза
Имхо, дизель нужен там, где необходимо тащить значительный груз, медленно плыть по говнам, или очень хочется нарастить дури (всякие злые режимы/прошивки). Ну и паталогическим фанатам камня, которые испытывают приближение оргазма от вида пятисот-килограммового куска пиленного чугуна :laugh:
Для обычного повседневного перемещения себя из А в Б бензинкиа 4.7 вполне оправдана.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97792 от zero67
и еще добавь пунктик дизель тяжелее бензинки и передняя подвеска ушатывается побыстрее..denkorableff писал(а):

Я долго размышлял на тему, зачем ремоводы покупают себе дизельные 2500, особливо новые или относительно новые с Cummins 6.7. Оговорюсь сразу, что все ниженаписанное как раз про этот дизель, про 5,9 не все пункты, но тоже актуально. Итак, зачем? ничего вразумительного кроме как просто по привычке после предыдущей дизельной машины или просто потому что нравится дизель. Наверное только любовью к дизелям может объяснить такое, ибо трезвый разум подсказывает обратное. Вот тут еще хочу сразу оговориться, что объяснения типа "для работы" или еще что то подобное приводить все же не стоит. Я лично знаком только с одним человеком, который реально работает на Рэме, 365 дней в году, в любое время, в любую погоду. Говорят еще Рыбак катера таскает, хотя я его в реальности видел только со спальником под кунгом и с прицепом полным скошенной травы с моего участка :laugh: Рыбалка и охота? Да может быть, но опять же от фанатизма, в лесу тот же L200 покажет себя лучше, а на Рэме без определенной подготовки в грязь лучше не лезть, хоть на дизельном, хоть на бензиновом. Снегоход или мот в кузове возить? Опять мимо, бензинового 4,7 для этих целей за глаза. Что остается? Любовь к дизелю или дизельные понты? Наверное есть еще несколько радостей в жизни дизелиста, о которых владельцам бензиновых Рэмов можно только мечтать, итак поехали:
1. Нужно заправиться. Ищем АЗС Лукойл или что то другое очень приличное с дизелем Евро 5. Именно на такое топливо расчитан дизель Блютек.
2. АЗС с дизелем Евро 5 нет поблизости.... Скрипя сердцем и произнося про себя таинственное слово "ЕГР", едем на обычную заправку, продолжая думать о ЕГР с не меньшим сожалением чем о собственной печени, после лишнего алкоголя.
3. Заезжаем на обычную заправку, как назло все обычные колонки заняты дачниками, не беда, зато "как взрослый" можно подрулить к отдельно стоящей дизельной колонке, на которой обычно заправляют фуры. С дельным видом можно засунуть пропитанный соляркой насквозь пистолет в бак и стоя в маслянистой луже блестящей всеми цветами радуги продолжать думать от ЕГР, пока счетчик крутит литры в бак.
4. Отъехать от заправки, серьезно задуматься, а топливо действительно там зимнее???
5. На следующее морозное утро опровергнуть или подтвердить свои сомнения из п. 4 после неудачного старта.
6. Если в п.5 удача, то 40 минут ехать в холодном авто.
7. Ехать тупее чем в бензиновом авто (если то 5,7 HEMI)
8......
9......
10.....
Наверное я упустил еще один важный момент, ведь дизельный Рэм значительно экономичнее!!! Это на самом деле так. Эксплуатируя дизельные и бензиновые Рэмы я для себя пришел к таким усредненным показателям, при прочих равных расход на бензиновом 20 л. на сотню, на дизеле 15 л. Теперь к сухим цифрам, дизель нынче на Лукойле 29,97 за литр, 92 бензин - 27,77. Лукойл потому что п.1, а вот 92 бензин можно и не на лукойле заливать. Итого получаем стоимость 100 км пути - это 449,55 руб на дизеле и 555,4 руб. на бензине. На 1000 км получаем, что дизель на 1058,5 рублей дешевле бензинового. При среднестатистическом пробеге в 30 тыс. км в год, это около 32 тыс рублей. Повторюсь 92 бензин можно найти дешевле, т.к. Евро 5 там необязательно. На что же потратить $1000USD в год дизелисту?

А. Изначально купить свой новый Рэм дороже на 7125 долларов США, именно такую разницу выдает официальный сайт при постройке своего трака онлайн, при замене бензинового двигателя на дизель с 6 ступ. автоматом. И еще почти половину от этой суммы отдать государству в виде пошлины. Справедливости ради скажу что и на вторичном рынке дизельные авто дороже бензиновых аналогов.
Б. Учитывая все тоже наше топливо установить какой нибудь дополнительный топливный фильтр высокой очистки
В. При серии неудач, описанных в пункте 1 и в пункте Б, а с качеством нашего топлива это неминуемо, а также просто со временем, удалить EGR, DPF и прочее, от 2000 долларов США.
Г. Делать регулярное масляное ТО в 1,5-2 раза чаще, меня при этом в два раза больше масла и устанавливая вдвое дорогой масляный фильтр.
Д. Что бы не было холодно зимой установить Вебасто или аналог + сигналку с запуском, я думаю что от 2000 долларов США.
Е Два АКБ в случае замены, вместо одного от 100 долларов США.
Ж. Можно никогда не менять свечи зажигания, как на бензинке, зато разок сменить 6 форсунок разом - от 2000 долларов США.
И. Если уж выполнить пункт В и перепрошить двиг новой прошивкой, скажем + 70 л.с. то порвать АКПП :laugh:

Как то так :cheer: :cheer: :cheer:

Подробнее
12 года 10 мес. назад #97793 от Филипп
и что тебе тут чётко прописать?
Денис фильтр у нас в питере стоит 200р,а вот цена масла у вас дороже в два раза,так что итог Хеми=Камушек по расход ТО
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97794 от banochkin (Павел)
Браза писал(а):

Для обычного повседневного перемещения себя из А в Б бензинкиа 4.7 вполне оправдана.


некоторых вполне смарт устраивает... :laugh:
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97799 от denkorableff
Филипп писал(а):

и что тебе тут чётко прописать?
Денис фильтр у нас в питере стоит 200р,а вот цена масла у вас дороже в два раза,так что итог Хеми=Камушек по расход ТО


фильтр на 5,9 может стоить 200 и 300 руб, а вот 6,7 нет. встречал в МСК только оригинал, масло стоит примерно одинаково, если брать его одинакового качества, но в дизеле его в два раза больше.
А вот про замену производитель рекомендует в два раза чаще это делать на дизеле при тяжелых (читай наших российских с пробками). В мануале на дизель Shedule А и B. Впросем про более частую замену - это любой дизелист подтвердит.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #97800 от Филипп
Вложения:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар