×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)

Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98832 от 555 (Сергей)
denkorableff писал(а):

Я лишь задал вопрос в чем смысл покупки дизельного 2500 вместо такого го же бензинового 2500? !

Практического смысла в приобретении в России полноразмерного пикапа нет вообще, любого производителя, с любым двигателем. А там где перестает действовать логическое мышление, выкладки $, рубли, фильтры, литры масла уже не важны.
И кстати что Вы скажете про "глупых" американцев переплачивающих 8 килобаксов за камминс? Для которых до сих пор предлагают комплектации машин без АБС, что они "непрактично" не переплатили за ненужную им опцию?
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98834 от denkorableff
555 писал(а):

denkorableff писал(а):

Я лишь задал вопрос в чем смысл покупки дизельного 2500 вместо такого го же бензинового 2500? !

Практического смысла в приобретении в России полноразмерного пикапа нет вообще, любого производителя, с любым двигателем. А там где перестает действовать логическое мышление, выкладки $, рубли, фильтры, литры масла уже не важны.
И кстати что Вы скажете про "глупых" американцев переплачивающих 8 килобаксов за камминс?


Про американцев скажу следующее, что они в большинстве случаев переплачивают за Камминз ради работы. И деньги они свои считают. Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98839 от GeneralTLC

Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.

Не скажите, Газель и Портер как раз у нас покупают для работы. Отработала ресурс и в помойку. При хорошем раскладе газель за год себя окупает. Определяющим фактором выбора является цена.
У америкосов такой же подход к своим тракам, для работы ущербные комплектации типа ST или SLT на механике с дизелем, Laramie и Longhorn- что бы не стыдно выехать с яхтой и аэропланом к таким же буржуям на пикник. Плюс к этому индустрия тюнинга у них просто космос по сравнению с какой либо из стран Европы и Азии. Самовыражение- вот главный критерий выбора такого авто, проще сказать понты, статусность и прочая мирская лабуда. Экономика тут на втором плане, многие то же выбирали авто и по этим критериям.
А дизель или бензин - каждый в праве выбирать сам,и логика этого выбора у каждого своя, кому запах дизтоплива как аромат розы, кому бензина. Все мы разные, но самое главное что мы здесь в одном клубе и с одной болезнью - Dodge RAM!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98840 от denkorableff
GeneralTLC писал(а):

Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.

Не скажите, Газель и Портер как раз у нас покупают для работы. Отработала ресурс и в помойку. При хорошем раскладе газель за год себя окупает. Определяющим фактором выбора является цена.
У америкосов такой же подход к своим тракам, для работы ущербные комплектации типа ST или SLT на механике с дизелем, Laramie и Longhorn- что бы не стыдно выехать с яхтой и аэропланом к таким же буржуям на пикник. Плюс к этому индустрия тюнинга у них просто космос по сравнению с какой либо из стран Европы и Азии. Самовыражение- вот главный критерий выбора такого авто, проще сказать понты, статусность и прочая мирская лабуда. Экономика тут на втором плане, многие то же выбирали авто и по этим критериям.
А дизель или бензин - каждый в праве выбирать сам,и логика этого выбора у каждого своя, кому запах дизтоплива как аромат розы, кому бензина. Все мы разные, но самое главное что мы здесь в одном клубе и с одной болезнью - Dodge RAM!


Самовыражение с помощью трака??? Вы себя "самовыразившегося" при помощи камаза или бычка даже в люксовой комплектации представляете? Траки там такой же примелькавшийся мусор на дороге как у нас Форд Фокус или Жигули. Есть конечно и маньяки. Но самвыразится машиной в США невозможно, всем наплевать на чем ты ездишь, если только в удовольствие для самого себя. Хотя я наблюдал некоторые градации типа, простые рабочие в SL, а начальник или бригадир в Laramie. Но все равно все на работу. Но вот что правда - они любят свой автопром, отсюда и море тюнинга.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98841 от GeneralTLC
denkorableff писал(а):

GeneralTLC писал(а):

Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.

Не скажите, Газель и Портер как раз у нас покупают для работы. Отработала ресурс и в помойку. При хорошем раскладе газель за год себя окупает. Определяющим фактором выбора является цена.
У америкосов такой же подход к своим тракам, для работы ущербные комплектации типа ST или SLT на механике с дизелем, Laramie и Longhorn- что бы не стыдно выехать с яхтой и аэропланом к таким же буржуям на пикник. Плюс к этому индустрия тюнинга у них просто космос по сравнению с какой либо из стран Европы и Азии. Самовыражение- вот главный критерий выбора такого авто, проще сказать понты, статусность и прочая мирская лабуда. Экономика тут на втором плане, многие то же выбирали авто и по этим критериям.
А дизель или бензин - каждый в праве выбирать сам,и логика этого выбора у каждого своя, кому запах дизтоплива как аромат розы, кому бензина. Все мы разные, но самое главное что мы здесь в одном клубе и с одной болезнью - Dodge RAM!

Самовыражение с помощью трака??? Вы себя "самовыразившегося" при помощи камаза или бычка даже в люксовой комплектации представляете?

-Почему бы и нет, главное как это преподнести. Если прикатить на Дакаровском Камазе, не многие остануться равнодушными.

Траки там такой же примелькавшийся мусор на дороге как у нас Форд Фокус или Жигули. Есть конечно и маньяки. Но самвыразится машиной в США невозможно, всем наплевать на чем ты ездишь, если только в удовольствие для самого себя. Хотя я наблюдал некоторые градации типа, простые рабочие в SL, а начальник или бригадир в Laramie.

- Разговор не про Америку, а про нашу любимую и необъятную. Хотя у америкосов статусность ой как не мало значит, и им не пофиг на чем и на каком авто ты приехал -на фокусе за 500 баксов или на новом "c иголчки" Lexus или Mercedes . Попробуйте устроится в приличную фирму в Америке и на приличное место, даже если у вас "золотая голова", но вы пришли на собеседование в рваных джинсах и не дай бог владелец увидел ваш потрепанный форд. Шансов у вас нет! Проверенно нашими соотечественниками!

Но все равно все на работу.

У нас разве не так?

Но вот что правда - они любят свой автопром, отсюда и море тюнинга.

- Дело не только в любви, но и многие другие факторы играют в этом решающую роль.

Подробнее
12 года 9 мес. назад #98849 от zero67
Мужчины Вы что???!!!Все хаете китайцев и прочих желтопузых!!!А самовыражаетесь при помощи авто...Это как раз азиаты самовыражаются при помощи авто..к примеру для тайца или индуса на первом месте машина а уж потом квартира и только потом жена...САМОВЫРАЖАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОСТУПКАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕ Человек(с большой буквы)он и на велосипеде(камазе,газели)человек-быдло оно и в (извините)РЭМе быдло(не встречал и надеюсь не встречу) Человек есть социальное животное, и до тех пор, пока он является рабом или господином социума, ему не избавиться от "комплекса энди уорхола". все хотят свои 5 минут славы, кто-то - в контакте, кто-то - на олимпиаде, а кто-то - в РЭМе, вопрос лишь в качестве самовыражения и размерах комплекса. конечно есть исключения - монахи, люди, достигшие дна, сумасшедшие и умирающие, но мы-то с вами не из них, не так ли?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98850 от denkorableff
zero67 писал(а):

Мужчины Вы что???!!!Все хаете китайцев и прочих желтопузых!!!А самовыражаетесь при помощи авто...Это как раз азиаты самовыражаются при помощи авто..к примеру для тайца или индуса на первом месте машина а уж потом квартира и только потом жена...САМОВЫРАЖАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОСТУПКАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕ Человек(с большой буквы)он и на велосипеде(камазе,газели)человек-быдло оно и в (извините)РЭМе быдло(не встречал и надеюсь не встречу) Человек есть социальное животное, и до тех пор, пока он является рабом или господином социума, ему не избавиться от "комплекса энди уорхола". все хотят свои 5 минут славы, кто-то - в контакте, кто-то - на олимпиаде, а кто-то - в РЭМе, вопрос лишь в качестве самовыражения и размерах комплекса. конечно есть исключения - монахи, люди, достигшие дна, сумасшедшие и умирающие, но мы-то с вами не из них, не так ли?


Каждому свое, кому дрова возить, кому таблетка от "короткописечности" :laugh:, кто то выразил свое видение мира... ну или автопрома и выдал его миру через свой трак, именно последнее и хотел сказать GeneralTLC
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98851 от zero67
+ пиццоотт!!но думаю что в большинстве случаев все ж таки таблетка...
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98870 от Рыбак
Денис.

1. Мне просто нравится Рам.
2. Мой катер весит вместе с телегой 4 тонны.
3. Я стараюсь большей частью жить в глухой деревне на границе Тверской и Новгородской области. Где с приходом к власти правящей партии дороги вообще перестали существовать.
4. Я любое свободное свое время еду на рыбалку и все мое снаряжение весит порядка тонны.
5. Поставка, перевозка и логистические услуги по американским катерам - одно из передовых напрвлений Додж Рам Моторс.
6. Мне не страшно, когда мне на встречку выскакивает упившейся гоблин на автовазе.

И еще. Если даже кто то покупает Рам для того, что бы просто был - это его право и в моем понимании любой владелец - правильный человек. И еще меня совершенно не волнует вопрос "зачем он ему"... Нехай будет.
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98871 от banochkin (Павел)
Рыбак писал(а):

5. Поставка, перевозка и логистические услуги по американским катерам - одно из передовых напрвлений Додж Рам Моторс.
...

хочешь объять необъятное? :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98873 от Рыбак
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98874 от Рыбак
Кстати, Паш, иди на выборы, а то к вечеру за тебя проголосуют.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98892 от zero67
За нас за всех уже проголосовали...А где на границе тверской и новгородской?Вроде хуже Новгородской дорог нет(даж Карелия)Люблю направление Валдай-Демянск,...Вельё,Уклейно ваще как родные так дороги там ниче с катером в 2 тонны на патруле-нема проблем!!Да и рыбнадзор с катером на шеви на ура...
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98901 от denkorableff
Рыбак писал(а):

Денис.

1. Мне просто нравится Рам.
2. Мой катер весит вместе с телегой 4 тонны.
3. Я стараюсь большей частью жить в глухой деревне на границе Тверской и Новгородской области. Где с приходом к власти правящей партии дороги вообще перестали существовать.
4. Я любое свободное свое время еду на рыбалку и все мое снаряжение весит порядка тонны.
5. Поставка, перевозка и логистические услуги по американским катерам - одно из передовых напрвлений Додж Рам Моторс.
6. Мне не страшно, когда мне на встречку выскакивает упившейся гоблин на автовазе.

И еще. Если даже кто то покупает Рам для того, что бы просто был - это его право и в моем понимании любой владелец - правильный человек. И еще меня совершенно не волнует вопрос "зачем он ему"... Нехай будет.


Отвечу по пунктам:

1. Мне тоже нравится РЭМ, как и многим другим и это замечательно.
2. Твой катер вроде в Астрахани, куда его там возить? А деревне и лодки Белова достаточно.
3. Для дорог в твоей деревне лучше подходит ДТ-150, Зил 130 и т.д. и т.п. Вообщем любой гусеничный трактор или настоящий вездеход. На РЭМе там очень быстро сыпется подвеска, а колеса прокалываются по 3 штуки сразу. Мне то уж можешь про эти дороги не рассказывать.
4. Облегчи снаряжение, утонешь с таким грузом :laugh: Хотя тонну можно увезти на чем угодно, даже на старых жигулях.
5. Это к чему? Дожд РЭМ Моторс купил тебе служебный автомобиль Додж Рэм? :laugh:
6. Когда фура на встречку вылетает тоже не страшно?

P.S. Повторюсь в сотый раз, мне не менее чем тебе и многим другим нравится РЭМ, хоть дизельный, хоть бензиновый, хотя это ты и так знаешь, за второй год у меня уже третий в эксплуатации, потому что мне интересно испытать самому как можно больше вариантов и модификаций.
Мне много раз многие люди твердили, что дизель это супер экономия, поэтому это их выбор. Но это не так, вот в чем суть. Хотя экономия и РЭМ не очень совместимы при любом раскладе.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98903 от zero67
Хотя экономия и РЭМ не очень совместимы при любом раскладе.--Не хотел писать-но таки напишу(хоть кто то начал :cheer:) ДРУЗЬЯ!!! О какой экономии можно говорить покупая 5-6 литровый мотор??!!!имхо у человека покупающего такой мотор--вопрос экономии вообще не должен возникать!!!Даже для работы!!!Даже если дизель!!!Жрёт и хай жрёт!!!Я на верх смотрю тока на градусник-всё...Вспоминается история из юности..первые 2108 самара...экономичные двигатели...1987г...цена бенза-40коп..в гаражах первая самара появилась...мужики к владельцу--как,скока,чего-ну и прочие вопросы...он хвастает-супер...ну и пока суть да дело они ему потихоньку по 2-3-5 литра подливают в бак...а он деловой такой ездит неделю,другую,третью-всех подкалывает,восторгается--продавайте свои вёдра!!! пока не запалил...Всё относительно,мужчины...
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар