Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Практического смысла в приобретении в России полноразмерного пикапа нет вообще, любого производителя, с любым двигателем. А там где перестает действовать логическое мышление, выкладки $, рубли, фильтры, литры масла уже не важны.Я лишь задал вопрос в чем смысл покупки дизельного 2500 вместо такого го же бензинового 2500? !
И кстати что Вы скажете про "глупых" американцев переплачивающих 8 килобаксов за камминс? Для которых до сих пор предлагают комплектации машин без АБС, что они "непрактично" не переплатили за ненужную им опцию?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Практического смысла в приобретении в России полноразмерного пикапа нет вообще, любого производителя, с любым двигателем. А там где перестает действовать логическое мышление, выкладки $, рубли, фильтры, литры масла уже не важны.Я лишь задал вопрос в чем смысл покупки дизельного 2500 вместо такого го же бензинового 2500? !
И кстати что Вы скажете про "глупых" американцев переплачивающих 8 килобаксов за камминс?
Про американцев скажу следующее, что они в большинстве случаев переплачивают за Камминз ради работы. И деньги они свои считают. Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Не скажите, Газель и Портер как раз у нас покупают для работы. Отработала ресурс и в помойку. При хорошем раскладе газель за год себя окупает. Определяющим фактором выбора является цена.Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.
У америкосов такой же подход к своим тракам, для работы ущербные комплектации типа ST или SLT на механике с дизелем, Laramie и Longhorn- что бы не стыдно выехать с яхтой и аэропланом к таким же буржуям на пикник. Плюс к этому индустрия тюнинга у них просто космос по сравнению с какой либо из стран Европы и Азии. Самовыражение- вот главный критерий выбора такого авто, проще сказать понты, статусность и прочая мирская лабуда. Экономика тут на втором плане, многие то же выбирали авто и по этим критериям.
А дизель или бензин - каждый в праве выбирать сам,и логика этого выбора у каждого своя, кому запах дизтоплива как аромат розы, кому бензина. Все мы разные, но самое главное что мы здесь в одном клубе и с одной болезнью - Dodge RAM!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Не скажите, Газель и Портер как раз у нас покупают для работы. Отработала ресурс и в помойку. При хорошем раскладе газель за год себя окупает. Определяющим фактором выбора является цена.Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.
У америкосов такой же подход к своим тракам, для работы ущербные комплектации типа ST или SLT на механике с дизелем, Laramie и Longhorn- что бы не стыдно выехать с яхтой и аэропланом к таким же буржуям на пикник. Плюс к этому индустрия тюнинга у них просто космос по сравнению с какой либо из стран Европы и Азии. Самовыражение- вот главный критерий выбора такого авто, проще сказать понты, статусность и прочая мирская лабуда. Экономика тут на втором плане, многие то же выбирали авто и по этим критериям.
А дизель или бензин - каждый в праве выбирать сам,и логика этого выбора у каждого своя, кому запах дизтоплива как аромат розы, кому бензина. Все мы разные, но самое главное что мы здесь в одном клубе и с одной болезнью - Dodge RAM!
Самовыражение с помощью трака??? Вы себя "самовыразившегося" при помощи камаза или бычка даже в люксовой комплектации представляете? Траки там такой же примелькавшийся мусор на дороге как у нас Форд Фокус или Жигули. Есть конечно и маньяки. Но самвыразится машиной в США невозможно, всем наплевать на чем ты ездишь, если только в удовольствие для самого себя. Хотя я наблюдал некоторые градации типа, простые рабочие в SL, а начальник или бригадир в Laramie. Но все равно все на работу. Но вот что правда - они любят свой автопром, отсюда и море тюнинга.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
GeneralTLC писал(а):
Не скажите, Газель и Портер как раз у нас покупают для работы. Отработала ресурс и в помойку. При хорошем раскладе газель за год себя окупает. Определяющим фактором выбора является цена.Понтов и бессмыслицы в покупке трака за океаном столь ко же, сколько у нас при покупке Газели или Портера.
У америкосов такой же подход к своим тракам, для работы ущербные комплектации типа ST или SLT на механике с дизелем, Laramie и Longhorn- что бы не стыдно выехать с яхтой и аэропланом к таким же буржуям на пикник. Плюс к этому индустрия тюнинга у них просто космос по сравнению с какой либо из стран Европы и Азии. Самовыражение- вот главный критерий выбора такого авто, проще сказать понты, статусность и прочая мирская лабуда. Экономика тут на втором плане, многие то же выбирали авто и по этим критериям.
А дизель или бензин - каждый в праве выбирать сам,и логика этого выбора у каждого своя, кому запах дизтоплива как аромат розы, кому бензина. Все мы разные, но самое главное что мы здесь в одном клубе и с одной болезнью - Dodge RAM!-Почему бы и нет, главное как это преподнести. Если прикатить на Дакаровском Камазе, не многие остануться равнодушными.Самовыражение с помощью трака??? Вы себя "самовыразившегося" при помощи камаза или бычка даже в люксовой комплектации представляете?
- Разговор не про Америку, а про нашу любимую и необъятную. Хотя у америкосов статусность ой как не мало значит, и им не пофиг на чем и на каком авто ты приехал -на фокусе за 500 баксов или на новом "c иголчки" Lexus или Mercedes . Попробуйте устроится в приличную фирму в Америке и на приличное место, даже если у вас "золотая голова", но вы пришли на собеседование в рваных джинсах и не дай бог владелец увидел ваш потрепанный форд. Шансов у вас нет! Проверенно нашими соотечественниками!Траки там такой же примелькавшийся мусор на дороге как у нас Форд Фокус или Жигули. Есть конечно и маньяки. Но самвыразится машиной в США невозможно, всем наплевать на чем ты ездишь, если только в удовольствие для самого себя. Хотя я наблюдал некоторые градации типа, простые рабочие в SL, а начальник или бригадир в Laramie.
У нас разве не так?Но все равно все на работу.
- Дело не только в любви, но и многие другие факторы играют в этом решающую роль.Но вот что правда - они любят свой автопром, отсюда и море тюнинга.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Мужчины Вы что???!!!Все хаете китайцев и прочих желтопузых!!!А самовыражаетесь при помощи авто...Это как раз азиаты самовыражаются при помощи авто..к примеру для тайца или индуса на первом месте машина а уж потом квартира и только потом жена...САМОВЫРАЖАЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОСТУПКАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕ Человек(с большой буквы)он и на велосипеде(камазе,газели)человек-быдло оно и в (извините)РЭМе быдло(не встречал и надеюсь не встречу) Человек есть социальное животное, и до тех пор, пока он является рабом или господином социума, ему не избавиться от "комплекса энди уорхола". все хотят свои 5 минут славы, кто-то - в контакте, кто-то - на олимпиаде, а кто-то - в РЭМе, вопрос лишь в качестве самовыражения и размерах комплекса. конечно есть исключения - монахи, люди, достигшие дна, сумасшедшие и умирающие, но мы-то с вами не из них, не так ли?
Каждому свое, кому дрова возить, кому таблетка от "короткописечности" , кто то выразил свое видение мира... ну или автопрома и выдал его миру через свой трак, именно последнее и хотел сказать GeneralTLC
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
1. Мне просто нравится Рам.
2. Мой катер весит вместе с телегой 4 тонны.
3. Я стараюсь большей частью жить в глухой деревне на границе Тверской и Новгородской области. Где с приходом к власти правящей партии дороги вообще перестали существовать.
4. Я любое свободное свое время еду на рыбалку и все мое снаряжение весит порядка тонны.
5. Поставка, перевозка и логистические услуги по американским катерам - одно из передовых напрвлений Додж Рам Моторс.
6. Мне не страшно, когда мне на встречку выскакивает упившейся гоблин на автовазе.
И еще. Если даже кто то покупает Рам для того, что бы просто был - это его право и в моем понимании любой владелец - правильный человек. И еще меня совершенно не волнует вопрос "зачем он ему"... Нехай будет.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
хочешь объять необъятное?5. Поставка, перевозка и логистические услуги по американским катерам - одно из передовых напрвлений Додж Рам Моторс.
...
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Денис.
1. Мне просто нравится Рам.
2. Мой катер весит вместе с телегой 4 тонны.
3. Я стараюсь большей частью жить в глухой деревне на границе Тверской и Новгородской области. Где с приходом к власти правящей партии дороги вообще перестали существовать.
4. Я любое свободное свое время еду на рыбалку и все мое снаряжение весит порядка тонны.
5. Поставка, перевозка и логистические услуги по американским катерам - одно из передовых напрвлений Додж Рам Моторс.
6. Мне не страшно, когда мне на встречку выскакивает упившейся гоблин на автовазе.
И еще. Если даже кто то покупает Рам для того, что бы просто был - это его право и в моем понимании любой владелец - правильный человек. И еще меня совершенно не волнует вопрос "зачем он ему"... Нехай будет.
Отвечу по пунктам:
1. Мне тоже нравится РЭМ, как и многим другим и это замечательно.
2. Твой катер вроде в Астрахани, куда его там возить? А деревне и лодки Белова достаточно.
3. Для дорог в твоей деревне лучше подходит ДТ-150, Зил 130 и т.д. и т.п. Вообщем любой гусеничный трактор или настоящий вездеход. На РЭМе там очень быстро сыпется подвеска, а колеса прокалываются по 3 штуки сразу. Мне то уж можешь про эти дороги не рассказывать.
4. Облегчи снаряжение, утонешь с таким грузом Хотя тонну можно увезти на чем угодно, даже на старых жигулях.
5. Это к чему? Дожд РЭМ Моторс купил тебе служебный автомобиль Додж Рэм?
6. Когда фура на встречку вылетает тоже не страшно?
P.S. Повторюсь в сотый раз, мне не менее чем тебе и многим другим нравится РЭМ, хоть дизельный, хоть бензиновый, хотя это ты и так знаешь, за второй год у меня уже третий в эксплуатации, потому что мне интересно испытать самому как можно больше вариантов и модификаций.
Мне много раз многие люди твердили, что дизель это супер экономия, поэтому это их выбор. Но это не так, вот в чем суть. Хотя экономия и РЭМ не очень совместимы при любом раскладе.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934