×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)

Подробнее
12 года 9 мес. назад #98659 от микола
Мои пять копеек. Катаю Н2 после Рам 2500тд.Расход 25-27 с компрессором, установлен газ 4 поколения и балоны на 154л.Доволен.Поломок в разы меньше.После приобретения заменил всю переднюю подвеску, прошел 80000,заменил сошку рулевой,шины 36-15.5-20.На РАМе переборка подвески через 45-50т км. Но согласен однозначно- трак должен быть ТД.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98663 от denkorableff
микола писал(а):

Мои пять копеек. Катаю Н2 после Рам 2500тд.Расход 25-27 с компрессором, установлен газ 4 поколения и балоны на 154л.Доволен.Поломок в разы меньше.После приобретения заменил всю переднюю подвеску, прошел 80000,заменил сошку рулевой,шины 36-15.5-20.На РАМе переборка подвески через 45-50т км. Но согласен однозначно- трак должен быть ТД.


Трак должен работать! Тогда он и должен быть ТД.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98687 от XGhosT
(мечтательно) ну почему жмотничают и не выпускают алюминиевые дизели с чугунными гильзами ?
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?

Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.

А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98725 от zero67
Рядные топливные насосы высокого давления имеют сложную конструкцию, хотя и отличаются высокой надежностью. Их теперь практически не устанавливают в автомобилях из-за значительной токсичности и дымности отработанных газов, большой шумности и вибрации..Роторные распределительные ТНВД типа VR с радиальным ходом плунжеров являются разработками последних лет. Такие устройства формируют более высокое давление впрыска топлива, чем остальные типы ТНВД, благодаря чему выполняются все стандарты, касающиеся токсичности выхлопа. Подобными топливными насосами высокого давления оснащаются многие современные высокооборотистые дизельные двигатели, в том числе Nissan Patrol 3.0 и Mitsubishi Pajero 3.0 и сукалукас со своим фордом-гамно редкостное... и есть самые надёжные и простые Распределительные ТНВД типа VE-вот они то раньше и стояли на всех дизельках и цены им небыло и нет :( а потом пришел КОМОНРЕЙЛ ;) и мы стали экономить бабки на топливе и вбухивать их в ремонт оного сторицей ;) для примера отремонтировать тнвд рядку или распределитель стоит макс 12000р,ротор макс 15000 а комон от 15000(я не учитываю кулибиных в сараях)
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем zero67.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98739 от denkorableff
XGhosT писал(а):

(мечтательно) ну почему жмотничают и не выпускают алюминиевые дизели с чугунными гильзами ?
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?

Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.

А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.


Простые и надежные дизеля к сожалению ушли в прошлое.
Сейчас японцы делают дизеля только для грузовиков.
Новые технологии и экология делают свое дело. Cummins 6.7 будет надежным при качественном топливе и обслуживании.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98803 от Andrey
denkorableff писал(а):

XGhosT писал(а):

(мечтательно) ну почему жмотничают и не выпускают алюминиевые дизели с чугунными гильзами ?
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?

Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.

А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.


Простые и надежные дизеля к сожалению ушли в прошлое.
Сейчас японцы делают дизеля только для грузовиков.
Новые технологии и экология делают свое дело. Cummins 6.7 будет надежным при качественном топливе и обслуживании.


блин, ну НЕ БУДЕТ камень 6,7 надежным ни при каком обслуживании.
вернее он не будет долговечным.
почему?
камень имеет 2 проблемы - 5 и 6 цилиндры плохо охлаждаются и смазываются. как следствие при оригинальных по конструкции каминсовских верхних стальных компрессионных кольцах трапециевидного сечения в ВМТ в стенке цилиндра образуется выработка такой глубины, что частенько верхнее кольцо банально остается на месте, когда поршень уходит вниз.
так вот, 5и9 имеет 2 ремонта (+0,5 мм и +1,0 мм) и потом гильзуется.
а вот 6и7 - это расточенный 5и9 и как следствие имеет ТОЛЬКО один ремонт. и всё!
из отремонтированных камней - НИ ОДИН не вписывался в первый ремонт по 6 цилиндру. и только один вписывался во второй ремонт.
Вывод? ремонт 6и7 будет заключаться в гильзовке его под поршни от 5и9?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98806 от denkorableff
Andrey писал(а):

denkorableff писал(а):

XGhosT писал(а):

(мечтательно) ну почему жмотничают и не выпускают алюминиевые дизели с чугунными гильзами ?
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?

Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.

А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.


Простые и надежные дизеля к сожалению ушли в прошлое.
Сейчас японцы делают дизеля только для грузовиков.
Новые технологии и экология делают свое дело. Cummins 6.7 будет надежным при качественном топливе и обслуживании.


блин, ну НЕ БУДЕТ камень 6,7 надежным ни при каком обслуживании.
вернее он не будет долговечным.
почему?
камень имеет 2 проблемы - 5 и 6 цилиндры плохо охлаждаются и смазываются. как следствие при оригинальных по конструкции каминсовских верхних стальных компрессионных кольцах трапециевидного сечения в ВМТ в стенке цилиндра образуется выработка такой глубины, что частенько верхнее кольцо банально остается на месте, когда поршень уходит вниз.
так вот, 5и9 имеет 2 ремонта (+0,5 мм и +1,0 мм) и потом гильзуется.
а вот 6и7 - это расточенный 5и9 и как следствие имеет ТОЛЬКО один ремонт. и всё!
из отремонтированных камней - НИ ОДИН не вписывался в первый ремонт по 6 цилиндру. и только один вписывался во второй ремонт.
Вывод? ремонт 6и7 будет заключаться в гильзовке его под поршни от 5и9?


Андрей, спасибо!!!
Про надежность я имел ввиду, что он будет нормально функционировать при надлежащем обслуживании, а вот если какой либо другой дизель "простит" некачественное топливо или еще что либо, то с этим камнем играть в такие игры не стоит. Но с твоей информацией похоже что я и в этом ошибался.

В любом случае такая информация будет полезной для всех!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98823 от 555 (Сергей)
denkorableff писал(а):

Про надежность я имел ввиду, что он будет нормально функционировать при надлежащем обслуживании, а вот если какой либо другой дизель "простит" некачественное топливо или еще что либо, то с этим камнем играть в такие игры не стоит. Но с твоей информацией похоже что я и в этом ошибался.

В любом случае такая информация будет полезной для всех!

Вечного ничего не бывает.
Владельцы камазов камнем 6,7 вроде довольны. У однокашника три года в водоканале такие. Там их не маслом, не чистотой ДТ не балуют.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98824 от denkorableff
555 писал(а):

denkorableff писал(а):

Про надежность я имел ввиду, что он будет нормально функционировать при надлежащем обслуживании, а вот если какой либо другой дизель "простит" некачественное топливо или еще что либо, то с этим камнем играть в такие игры не стоит. Но с твоей информацией похоже что я и в этом ошибался.

В любом случае такая информация будет полезной для всех!

Вечного ничего не бывает.
Владельцы камазов камнем 6,7 вроде довольны. У однокашника три года в водоканале такие. Там их не маслом, не чистотой ДТ не балуют.


Двигатель тот что на Камазе и тот, что на Рэме имеют общего только блок цилиндров, поршневую и название. На форуме это уже обсуждалось. Поищите. Причем это информация от официального представителя Cummins.
Топливная аппаратура и программа управления другие. А это очень важно.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98825 от Gleb
Ау. Где все? На слёте ремоводов?
Да какая разница. Ни кто не будет на них ездить всю жизнь по млн. миль ежегодно. 2-3 года и новый РЕМЪ. Да и до 12 года немного осталось... Все там будем
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98826 от Gleb
А давайте покупать камни для камазов и ставить на рэмы? Все вопросы пропадут и тема, наконец-то, закроется. И получатся кРЭМы или кРЭМазы.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98827 от Рыбак
Депресивные вещи пишете. РАМ дизель плохой, Форд плохой, Шевроле Дюрамакс плохой. Да ну вас, нормальные, хорошие, надежные машины. Если за ними следить, как положено-все будет нормально. Панику подняли.
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98828 от banochkin (Павел)
Gleb писал(а):

А давайте покупать камни для камазов и ставить на рэмы? Все вопросы пропадут и тема, наконец-то, закроется. И получатся кРЭМы или кРЭМазы.


вряд ли кто захочет лезть в это кетайское гамно... :)
тыц
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98830 от denkorableff
Рыбак писал(а):

Депресивные вещи пишете. РАМ дизель плохой, Форд плохой, Шевроле Дюрамакс плохой. Да ну вас, нормальные, хорошие, надежные машины. Если за ними следить, как положено-все будет нормально. Панику подняли.


Марк, а кто панику поднял??? :laugh:
Я лишь задал вопрос в чем смысл покупки дизельного 2500 вместо такого го же бензинового 2500? Экономический смысл отсутствует в режиме перевозки собственного зада и (или) мота/квадра/снега в кузове и иногда лодки на прицепе. Математический расклад на то имеется, опровергнуть его никто так и не смог.
Никаких обратных четких аргументов я не получил, кроме запаха, цвета и вкуса выхлопа солярки так любимой дизелистами, а так же еще тук-тук, пук-пук и просто "должен". Я в самом начале предположил, что кому то просто нравится дизель, без всяких аргументов и причин, да я и не против этого и прекрасно это понимаю!
А то, что дизель Cummins 6.7 имеет некоторые недостатки а так же особенности эксплуатации в наших условиях и информация об этом здесь появляется и обсуждается, так это несомненный плюс для всех и никакой паники!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98831 от Gleb
Главное, чтобы прокладка между рулем и сиденьем не была китайской. Как считаете?
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар