Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Мои пять копеек. Катаю Н2 после Рам 2500тд.Расход 25-27 с компрессором, установлен газ 4 поколения и балоны на 154л.Доволен.Поломок в разы меньше.После приобретения заменил всю переднюю подвеску, прошел 80000,заменил сошку рулевой,шины 36-15.5-20.На РАМе переборка подвески через 45-50т км. Но согласен однозначно- трак должен быть ТД.
Трак должен работать! Тогда он и должен быть ТД.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?
Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.
А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
(мечтательно) ну почему жмотничают и не выпускают алюминиевые дизели с чугунными гильзами ?
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?
Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.
А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.
Простые и надежные дизеля к сожалению ушли в прошлое.
Сейчас японцы делают дизеля только для грузовиков.
Новые технологии и экология делают свое дело. Cummins 6.7 будет надежным при качественном топливе и обслуживании.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
XGhosT писал(а):
(мечтательно) ну почему жмотничают и не выпускают алюминиевые дизели с чугунными гильзами ?
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?
Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.
А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.
Простые и надежные дизеля к сожалению ушли в прошлое.
Сейчас японцы делают дизеля только для грузовиков.
Новые технологии и экология делают свое дело. Cummins 6.7 будет надежным при качественном топливе и обслуживании.
блин, ну НЕ БУДЕТ камень 6,7 надежным ни при каком обслуживании.
вернее он не будет долговечным.
почему?
камень имеет 2 проблемы - 5 и 6 цилиндры плохо охлаждаются и смазываются. как следствие при оригинальных по конструкции каминсовских верхних стальных компрессионных кольцах трапециевидного сечения в ВМТ в стенке цилиндра образуется выработка такой глубины, что частенько верхнее кольцо банально остается на месте, когда поршень уходит вниз.
так вот, 5и9 имеет 2 ремонта (+0,5 мм и +1,0 мм) и потом гильзуется.
а вот 6и7 - это расточенный 5и9 и как следствие имеет ТОЛЬКО один ремонт. и всё!
из отремонтированных камней - НИ ОДИН не вписывался в первый ремонт по 6 цилиндру. и только один вписывался во второй ремонт.
Вывод? ремонт 6и7 будет заключаться в гильзовке его под поршни от 5и9?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
XGhosT писал(а):
(мечтательно) ну почему жмотничают и не выпускают алюминиевые дизели с чугунными гильзами ?
Боятся что от вибрации люминь потрескается ?
Пока достаточно приемлемые дизели делают японцы.
1HD-FT (делали), 15B-FT. Минимум электроники, максимум надежности. У последнего вообщее
рядный насос. И при этом пилотный впрыск... Но последние даже б-у редко дешевле 200 стоят хотя мощи до 170 лошадей.
А касаемо RAM то +300кг веса дизеля ещё больше убивают внедорожные качества.
И заливать в 6.7 сернистую солярку (или вообще печное топливо). боязно было бы.
Простые и надежные дизеля к сожалению ушли в прошлое.
Сейчас японцы делают дизеля только для грузовиков.
Новые технологии и экология делают свое дело. Cummins 6.7 будет надежным при качественном топливе и обслуживании.
блин, ну НЕ БУДЕТ камень 6,7 надежным ни при каком обслуживании.
вернее он не будет долговечным.
почему?
камень имеет 2 проблемы - 5 и 6 цилиндры плохо охлаждаются и смазываются. как следствие при оригинальных по конструкции каминсовских верхних стальных компрессионных кольцах трапециевидного сечения в ВМТ в стенке цилиндра образуется выработка такой глубины, что частенько верхнее кольцо банально остается на месте, когда поршень уходит вниз.
так вот, 5и9 имеет 2 ремонта (+0,5 мм и +1,0 мм) и потом гильзуется.
а вот 6и7 - это расточенный 5и9 и как следствие имеет ТОЛЬКО один ремонт. и всё!
из отремонтированных камней - НИ ОДИН не вписывался в первый ремонт по 6 цилиндру. и только один вписывался во второй ремонт.
Вывод? ремонт 6и7 будет заключаться в гильзовке его под поршни от 5и9?
Андрей, спасибо!!!
Про надежность я имел ввиду, что он будет нормально функционировать при надлежащем обслуживании, а вот если какой либо другой дизель "простит" некачественное топливо или еще что либо, то с этим камнем играть в такие игры не стоит. Но с твоей информацией похоже что я и в этом ошибался.
В любом случае такая информация будет полезной для всех!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вечного ничего не бывает.Про надежность я имел ввиду, что он будет нормально функционировать при надлежащем обслуживании, а вот если какой либо другой дизель "простит" некачественное топливо или еще что либо, то с этим камнем играть в такие игры не стоит. Но с твоей информацией похоже что я и в этом ошибался.
В любом случае такая информация будет полезной для всех!
Владельцы камазов камнем 6,7 вроде довольны. У однокашника три года в водоканале такие. Там их не маслом, не чистотой ДТ не балуют.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Вечного ничего не бывает.Про надежность я имел ввиду, что он будет нормально функционировать при надлежащем обслуживании, а вот если какой либо другой дизель "простит" некачественное топливо или еще что либо, то с этим камнем играть в такие игры не стоит. Но с твоей информацией похоже что я и в этом ошибался.
В любом случае такая информация будет полезной для всех!
Владельцы камазов камнем 6,7 вроде довольны. У однокашника три года в водоканале такие. Там их не маслом, не чистотой ДТ не балуют.
Двигатель тот что на Камазе и тот, что на Рэме имеют общего только блок цилиндров, поршневую и название. На форуме это уже обсуждалось. Поищите. Причем это информация от официального представителя Cummins.
Топливная аппаратура и программа управления другие. А это очень важно.
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
Да какая разница. Ни кто не будет на них ездить всю жизнь по млн. миль ежегодно. 2-3 года и новый РЕМЪ. Да и до 12 года немного осталось... Все там будем
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
А давайте покупать камни для камазов и ставить на рэмы? Все вопросы пропадут и тема, наконец-то, закроется. И получатся кРЭМы или кРЭМазы.
вряд ли кто захочет лезть в это кетайское гамно...
тыц
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Депресивные вещи пишете. РАМ дизель плохой, Форд плохой, Шевроле Дюрамакс плохой. Да ну вас, нормальные, хорошие, надежные машины. Если за ними следить, как положено-все будет нормально. Панику подняли.
Марк, а кто панику поднял???
Я лишь задал вопрос в чем смысл покупки дизельного 2500 вместо такого го же бензинового 2500? Экономический смысл отсутствует в режиме перевозки собственного зада и (или) мота/квадра/снега в кузове и иногда лодки на прицепе. Математический расклад на то имеется, опровергнуть его никто так и не смог.
Никаких обратных четких аргументов я не получил, кроме запаха, цвета и вкуса выхлопа солярки так любимой дизелистами, а так же еще тук-тук, пук-пук и просто "должен". Я в самом начале предположил, что кому то просто нравится дизель, без всяких аргументов и причин, да я и не против этого и прекрасно это понимаю!
А то, что дизель Cummins 6.7 имеет некоторые недостатки а так же особенности эксплуатации в наших условиях и информация об этом здесь появляется и обсуждается, так это несомненный плюс для всех и никакой паники!
- Gleb
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10