×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)

Подробнее
12 года 9 мес. назад #98577 от zero67
Но если оценивать так, трак с дизелем круче, даже в силу того что дороже (не в обиду 555)вот это уже по русски без штанов но в шляпе...умом Россию не понять!!!залезу в кредиты,долги,но куплю себе феррари(не про себя)...
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98578 от zero67
а чем рэм то хуже газели-тока что ломается реже?!и чем БМВ красивее рэма последние модели что у мерса что бмв-отстой имхо и отказов по электронике хватает..
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98579 от 555 (Сергей)
zero67 писал(а):

кредиты,долги

Можно ж и просто купить, на свои. Шляпа и штаны на месте.
Вряд ли во взрослом возрасте кто-то станет покупать РЭМ в кредит. В кредит впрягаются для покупки необходимого, чем РЭМ вряд ли является для среднестатистического россиянина.
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98584 от zero67
однакож есть и такие(в соседних ветках) :( я имел ввиду что чем дороже тем круче вот в германии,швеции и вообще не только в европе считается круто ездить на метро...мы этот пример не берем...посмотрите на улицы в старых европейских городах.....а пробок нет..что у них машин меньше чем у нас....и дело не во власти а в самосознании
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем zero67.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98591 от Филипп
))темка)) а как по поводу подсчитать,кто ликвидней при продаже? этак примерно под 100т.миль,как там цены ?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98595 от Volk686
zero67 писал(а):

однакож есть и такие(в соседних ветках) :( я имел ввиду что чем дороже тем круче вот в германии,швеции и вообще не только в европе считается круто ездить на метро...мы этот пример не берем...посмотрите на улицы в старых европейских городах.....а пробок нет..что у них машин меньше чем у нас....и дело не во власти а в самосознании

Тут немного не так! В Европе другое сознание у людей!
Они покупают машину ради того, чтоб она их возила.
На то есть причины, как то высокие налоги, налог на роскошь, высокие цены на топливо, небольшие улицы.
Пробок нет не только потому, что много ездит на метро, а потому, что больше дорог, грамотнее работают светофоры, правильнее сделана инфраструктура...
Тут много чего играет роль!
На тему выбора дизеля или бензина, то по мне, так дизельный РЭМ имеет смысл покупать если:
- я буду что-то таскать или возить тяжелые грузы
- я собираюсь проезжать 100000км в год
- мне нужны другие особенности дизеля.

Бензин же покупается если человеку необходимо просто ездить, таскать малые грузы или небольшой прицеп.
Это в основном Рэм 1500 или ПВ2500 в крайнем случае.

Да, новый дизель более болезненно относится к топливу, которое у нас ни какое!
Бензин чуть более неприхотлив, в нем меньшее количество жидкостей, что сказывается при ТО.
По ремонту бензинка дешевле. По ресурсу - одинаково!
Рентабельность покупки Дизельного Рэма на первичном рынке, если он не используется для работы, тягания, перевозок как правило отсутствует. На вторичке, когда цены выравниваются, то тут уже можно думать. Но это кому, что нравится.
Это мое ИМХО. Спорить я не буду, может я где-то ошибаюсь!
У каждого свое мнение! Я много с чем тут согласен, много с чем нет.
Просто каждый всегда будет доказывать, что его авто лучше!
Так было, есть и будет всегда!

P.S. Читаю с интересом, пишите исчо! )
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98596 от DDD999
Филипп писал(а):

))темка)) а как по поводу подсчитать,кто ликвидней при продаже? этак примерно под 100т.миль,как там цены ?

лично из моего опыта - здесь конечно дизель в переди планеты всей :cheer: Больше недели не один не висел на авто ру .
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98597 от DDD999
555 писал(а):

Но если оценивать так, трак с дизелем круче, даже в силу того что дороже.


:cheer: что то не подумал об этой стороне вопроса , тогда конечно дизель рулит :cheer:
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98598 от zero67
Тут немного не так! В Европе другое сознание у людей!
Они покупают машину ради того, чтоб она их возила.
На то есть причины, как то высокие налоги, налог на роскошь, высокие цены на топливо, небольшие улицы.--- Я ж про сознание и говорю-а что у нас налоги копеечные?А мы покупаем(некоторые-я не осуждаю)РЭМ чтоб в булочную ездить за угол а потом удивляемся пробки...а на велике уже западло не солидно...пешочком пройти ваще влом....СОЗНАНИЕ посмотрите по сторонам-у всех продолжение руки банка или бутылка пива-не важно мужчина или женщина ,юноша или девушка :( курящих женщин на улице больше чем мужчин здоровье нации мля...Нас не надо побеждать-мы сами вымрем ну или деградируем..не в тему конечно ..так просто...наболело...САМОСОЗНАНИЕ!!!
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98612 от denkorableff
DDD999 писал(а):

Филипп писал(а):

))темка)) а как по поводу подсчитать,кто ликвидней при продаже? этак примерно под 100т.миль,как там цены ?

лично из моего опыта - здесь конечно дизель в переди планеты всей :cheer: Больше недели не один не висел на авто ру .


Ликвидность сейчас околонулевая на любой Додж.
Продавал и бензин и дизель, разницы никакой. Сейчас две основных категории покупателей -
1. Не важно что, но лишь бы не дороже 800 тысяч.
2. Заказывающие новый.

Разница между одинаковыми дизельными и бензиновыми моделями будет всегда, дизель будет дороже. Когда на новых 6,7 забьются сажевые фильтры или настанет время ремонта или удаления ЕГР и прочего и их начнут спихивать, тогда посмотрим на ликвидность :laugh:
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98613 от denkorableff
Andrey писал(а):

Филипп писал(а):

denkorableff писал(а):

Еще кстати, про эксплуатационные показатели или вернее сказать ощущения. Если рассматривать Рэм как собственный поповоз, то 545 Акпп по сравнению с 48/68 на дизеле - небо и земля, не в пользу последней. 545 переключается быстро и незаметно, как вариатор, давишь на газ и ускоряешься!!! Никаких стуков, рывков или даже чуть заметных переключений. Да и тут на форуме я не встречал случаев поломки 545, может что пропустил конечно, а вот с 48/68 дизельной периодически кто то попадает, даже на абсолютно новых Рэмах :cheer:

что что а енто вроде правда)но лучше у Андрюхи питерского спросить :cheer: он у нас вумный ))))


во-первых, приравненная к 48й 68я коробка - есть КЛОН 45й, только с 2 сцеплениям увеличенного диаметра. так что - не знаем - не выступаем.

для справочки 545я - это 5-45RFE.


ну а уж как 45-е на ура горят из-за подклинивающих плагов за пару сотен км - отдельная история.
тут же внезапная остановка мотора при включении реверса или драйва из-за поломки пружинки в насосе
или раз- и не идем - шляпки каленых болтиков на крыжке гидроаккумуляторов оборвало.

статистика

за этот год четыре 45 под перебор, 3 замены блока клапанов, еще 1 удалось починить пропайкой контактов разъема в блоке клапанов, ну и "бздынь"
дальнейшая судьба зауральской 45-ки, которую там самостоятельно разобрали, мне неизвестна.
48 за этот год 2,
46х - штук 6.

два "камня" в капиталку
один 4,7 под замену


Андрей, спасибо за поправку!
В любом случае на бензине коробка ведет себя лучше и приятнее, нежели на дизеле, я имею ввиду ощущения от езды.
А вот два камня в капиталку....
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98616 от Геннадий
zero67 писал(а):

Тут немного не так! В Европе другое сознание у людей!
Они покупают машину ради того, чтоб она их возила.
На то есть причины, как то высокие налоги, налог на роскошь, высокие цены на топливо, небольшие улицы.--- Я ж про сознание и говорю-а что у нас налоги копеечные?А мы покупаем(некоторые-я не осуждаю)РЭМ чтоб в булочную ездить за угол а потом удивляемся пробки...а на велике уже западло не солидно...пешочком пройти ваще влом....[


Пробки не из-за того, что улицы узкие и дороги плохие, а из-за того, что на дороге 70% блондо-баранов(не доджиков). ;) Пешком не хожу и на велике не катаюсь по городу,потому, что боюсь 70% баранов, которые могут задавить в любой момент! ;)

Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #98624 от zero67
вся наша жисть игра на выживание..а велик увеличивает продолжительность жизни меж прочим...и в РЭМе нельзя быть на 100% уверенным в безопасности имхо..
Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем zero67.
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98651 от Геннадий
zero67 писал(а):

вся наша жисть игра на выживание..а велик увеличивает продолжительность жизни меж прочим...и в РЭМе нельзя быть на 100% уверенным в безопасности имхо..



В городах свыше 100 тыс. лучший велик - это РЭМ, а в деревнях до 100 тыс. - велик! :P Хотя кто его знает, где соломки подстелить!? B)
Подробнее
12 года 9 мес. назад #98656 от zero67
лучший велик везде это всё ж таки ноги...
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар