Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Можно ж и просто купить, на свои. Шляпа и штаны на месте.кредиты,долги
Вряд ли во взрослом возрасте кто-то станет покупать РЭМ в кредит. В кредит впрягаются для покупки необходимого, чем РЭМ вряд ли является для среднестатистического россиянина.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Тут немного не так! В Европе другое сознание у людей!однакож есть и такие(в соседних ветках) я имел ввиду что чем дороже тем круче вот в германии,швеции и вообще не только в европе считается круто ездить на метро...мы этот пример не берем...посмотрите на улицы в старых европейских городах.....а пробок нет..что у них машин меньше чем у нас....и дело не во власти а в самосознании
Они покупают машину ради того, чтоб она их возила.
На то есть причины, как то высокие налоги, налог на роскошь, высокие цены на топливо, небольшие улицы.
Пробок нет не только потому, что много ездит на метро, а потому, что больше дорог, грамотнее работают светофоры, правильнее сделана инфраструктура...
Тут много чего играет роль!
На тему выбора дизеля или бензина, то по мне, так дизельный РЭМ имеет смысл покупать если:
- я буду что-то таскать или возить тяжелые грузы
- я собираюсь проезжать 100000км в год
- мне нужны другие особенности дизеля.
Бензин же покупается если человеку необходимо просто ездить, таскать малые грузы или небольшой прицеп.
Это в основном Рэм 1500 или ПВ2500 в крайнем случае.
Да, новый дизель более болезненно относится к топливу, которое у нас ни какое!
Бензин чуть более неприхотлив, в нем меньшее количество жидкостей, что сказывается при ТО.
По ремонту бензинка дешевле. По ресурсу - одинаково!
Рентабельность покупки Дизельного Рэма на первичном рынке, если он не используется для работы, тягания, перевозок как правило отсутствует. На вторичке, когда цены выравниваются, то тут уже можно думать. Но это кому, что нравится.
Это мое ИМХО. Спорить я не буду, может я где-то ошибаюсь!
У каждого свое мнение! Я много с чем тут согласен, много с чем нет.
Просто каждый всегда будет доказывать, что его авто лучше!
Так было, есть и будет всегда!
P.S. Читаю с интересом, пишите исчо! )
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
лично из моего опыта - здесь конечно дизель в переди планеты всей Больше недели не один не висел на авто ру .))темка)) а как по поводу подсчитать,кто ликвидней при продаже? этак примерно под 100т.миль,как там цены ?
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Но если оценивать так, трак с дизелем круче, даже в силу того что дороже.
что то не подумал об этой стороне вопроса , тогда конечно дизель рулит
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Они покупают машину ради того, чтоб она их возила.
На то есть причины, как то высокие налоги, налог на роскошь, высокие цены на топливо, небольшие улицы.--- Я ж про сознание и говорю-а что у нас налоги копеечные?А мы покупаем(некоторые-я не осуждаю)РЭМ чтоб в булочную ездить за угол а потом удивляемся пробки...а на велике уже
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Филипп писал(а):
лично из моего опыта - здесь конечно дизель в переди планеты всей Больше недели не один не висел на авто ру .))темка)) а как по поводу подсчитать,кто ликвидней при продаже? этак примерно под 100т.миль,как там цены ?
Ликвидность сейчас околонулевая на любой Додж.
Продавал и бензин и дизель, разницы никакой. Сейчас две основных категории покупателей -
1. Не важно что, но лишь бы не дороже 800 тысяч.
2. Заказывающие новый.
Разница между одинаковыми дизельными и бензиновыми моделями будет всегда, дизель будет дороже. Когда на новых 6,7 забьются сажевые фильтры или настанет время ремонта или удаления ЕГР и прочего и их начнут спихивать, тогда посмотрим на ликвидность
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Филипп писал(а):
denkorableff писал(а):
что что а енто вроде правда)но лучше у Андрюхи питерского спросить он у нас вумный ))))Еще кстати, про эксплуатационные показатели или вернее сказать ощущения. Если рассматривать Рэм как собственный поповоз, то 545 Акпп по сравнению с 48/68 на дизеле - небо и земля, не в пользу последней. 545 переключается быстро и незаметно, как вариатор, давишь на газ и ускоряешься!!! Никаких стуков, рывков или даже чуть заметных переключений. Да и тут на форуме я не встречал случаев поломки 545, может что пропустил конечно, а вот с 48/68 дизельной периодически кто то попадает, даже на абсолютно новых Рэмах
во-первых, приравненная к 48й 68я коробка - есть КЛОН 45й, только с 2 сцеплениям увеличенного диаметра. так что - не знаем - не выступаем.
для справочки 545я - это 5-45RFE.
ну а уж как 45-е на ура горят из-за подклинивающих плагов за пару сотен км - отдельная история.
тут же внезапная остановка мотора при включении реверса или драйва из-за поломки пружинки в насосе
или раз- и не идем - шляпки каленых болтиков на крыжке гидроаккумуляторов оборвало.
статистика
за этот год четыре 45 под перебор, 3 замены блока клапанов, еще 1 удалось починить пропайкой контактов разъема в блоке клапанов, ну и "бздынь"
дальнейшая судьба зауральской 45-ки, которую там самостоятельно разобрали, мне неизвестна.
48 за этот год 2,
46х - штук 6.
два "камня" в капиталку
один 4,7 под замену
Андрей, спасибо за поправку!
В любом случае на бензине коробка ведет себя лучше и приятнее, нежели на дизеле, я имею ввиду ощущения от езды.
А вот два камня в капиталку....
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
Тут немного не так! В Европе другое сознание у людей!
Они покупают машину ради того, чтоб она их возила.
На то есть причины, как то высокие налоги, налог на роскошь, высокие цены на топливо, небольшие улицы.--- Я ж про сознание и говорю-а что у нас налоги копеечные?А мы покупаем(некоторые-я не осуждаю)РЭМ чтоб в булочную ездить за угол а потом удивляемся пробки...а на велике ужезападлоне солидно...пешочком пройти ваще влом....[
Пробки не из-за того, что улицы узкие и дороги плохие, а из-за того, что на дороге 70% блондо-баранов(не доджиков). Пешком не хожу и на велике не катаюсь по городу,потому, что боюсь 70% баранов, которые могут задавить в любой момент!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934