Вопрос Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #97742
от denkorableff
denkorableff создал тему: Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
Я долго размышлял на тему, зачем ремоводы покупают себе дизельные 2500, особливо новые или относительно новые с Cummins 6.7. Оговорюсь сразу, что все ниженаписанное как раз про этот дизель, про 5,9 не все пункты, но тоже актуально. Итак, зачем? ничего вразумительного кроме как просто по привычке после предыдущей дизельной машины или просто потому что нравится дизель. Наверное только любовью к дизелям может объяснить такое, ибо трезвый разум подсказывает обратное. Вот тут еще хочу сразу оговориться, что объяснения типа "для работы" или еще что то подобное приводить все же не стоит. Я лично знаком только с одним человеком, который реально работает на Рэме, 365 дней в году, в любое время, в любую погоду. Говорят еще Рыбак катера таскает, хотя я его в реальности видел только со спальником под кунгом и с прицепом полным скошенной травы с моего участка Рыбалка и охота? Да может быть, но опять же от фанатизма, в лесу тот же L200 покажет себя лучше, а на Рэме без определенной подготовки в грязь лучше не лезть, хоть на дизельном, хоть на бензиновом. Снегоход или мот в кузове возить? Опять мимо, бензинового 4,7 для этих целей за глаза. Что остается? Любовь к дизелю или дизельные понты? Наверное есть еще несколько радостей в жизни дизелиста, о которых владельцам бензиновых Рэмов можно только мечтать, итак поехали:
1. Нужно заправиться. Ищем АЗС Лукойл или что то другое очень приличное с дизелем Евро 5. Именно на такое топливо расчитан дизель Блютек.
2. АЗС с дизелем Евро 5 нет поблизости.... Скрипя сердцем и произнося про себя таинственное слово "ЕГР", едем на обычную заправку, продолжая думать о ЕГР с не меньшим сожалением чем о собственной печени, после лишнего алкоголя.
3. Заезжаем на обычную заправку, как назло все обычные колонки заняты дачниками, не беда, зато "как взрослый" можно подрулить к отдельно стоящей дизельной колонке, на которой обычно заправляют фуры. С дельным видом можно засунуть пропитанный соляркой насквозь пистолет в бак и стоя в маслянистой луже блестящей всеми цветами радуги продолжать думать от ЕГР, пока счетчик крутит литры в бак.
4. Отъехать от заправки, серьезно задуматься, а топливо действительно там зимнее???
5. На следующее морозное утро опровергнуть или подтвердить свои сомнения из п. 4 после неудачного старта.
6. Если в п.5 удача, то 40 минут ехать в холодном авто.
7. Ехать тупее чем в бензиновом авто (если то 5,7 HEMI)
8......
9......
10.....
Наверное я упустил еще один важный момент, ведь дизельный Рэм значительно экономичнее!!! Это на самом деле так. Эксплуатируя дизельные и бензиновые Рэмы я для себя пришел к таким усредненным показателям, при прочих равных расход на бензиновом 20 л. на сотню, на дизеле 15 л. Теперь к сухим цифрам, дизель нынче на Лукойле 29,97 за литр, 92 бензин - 27,77. Лукойл потому что п.1, а вот 92 бензин можно и не на лукойле заливать. Итого получаем стоимость 100 км пути - это 449,55 руб на дизеле и 555,4 руб. на бензине. На 1000 км получаем, что дизель на 1058,5 рублей дешевле бензинового. При среднестатистическом пробеге в 30 тыс. км в год, это около 32 тыс рублей. Повторюсь 92 бензин можно найти дешевле, т.к. Евро 5 там необязательно. На что же потратить $1000USD в год дизелисту?
А. Изначально купить свой новый Рэм дороже на 7125 долларов США, именно такую разницу выдает официальный сайт при постройке своего трака онлайн, при замене бензинового двигателя на дизель с 6 ступ. автоматом. И еще почти половину от этой суммы отдать государству в виде пошлины. Справедливости ради скажу что и на вторичном рынке дизельные авто дороже бензиновых аналогов.
Б. Учитывая все тоже наше топливо установить какой нибудь дополнительный топливный фильтр высокой очистки
В. При серии неудач, описанных в пункте 1 и в пункте Б, а с качеством нашего топлива это неминуемо, а также просто со временем, удалить EGR, DPF и прочее, от 2000 долларов США.
Г. Делать регулярное масляное ТО в 1,5-2 раза чаще, меня при этом в два раза больше масла и устанавливая вдвое дорогой масляный фильтр.
Д. Что бы не было холодно зимой установить Вебасто или аналог + сигналку с запуском, я думаю что от 2000 долларов США.
Е Два АКБ в случае замены, вместо одного от 100 долларов США.
Ж. Можно никогда не менять свечи зажигания, как на бензинке, зато разок сменить 6 форсунок разом - от 2000 долларов США.
И. Если уж выполнить пункт В и перепрошить двиг новой прошивкой, скажем + 70 л.с. то порвать АКПП
Как то так
1. Нужно заправиться. Ищем АЗС Лукойл или что то другое очень приличное с дизелем Евро 5. Именно на такое топливо расчитан дизель Блютек.
2. АЗС с дизелем Евро 5 нет поблизости.... Скрипя сердцем и произнося про себя таинственное слово "ЕГР", едем на обычную заправку, продолжая думать о ЕГР с не меньшим сожалением чем о собственной печени, после лишнего алкоголя.
3. Заезжаем на обычную заправку, как назло все обычные колонки заняты дачниками, не беда, зато "как взрослый" можно подрулить к отдельно стоящей дизельной колонке, на которой обычно заправляют фуры. С дельным видом можно засунуть пропитанный соляркой насквозь пистолет в бак и стоя в маслянистой луже блестящей всеми цветами радуги продолжать думать от ЕГР, пока счетчик крутит литры в бак.
4. Отъехать от заправки, серьезно задуматься, а топливо действительно там зимнее???
5. На следующее морозное утро опровергнуть или подтвердить свои сомнения из п. 4 после неудачного старта.
6. Если в п.5 удача, то 40 минут ехать в холодном авто.
7. Ехать тупее чем в бензиновом авто (если то 5,7 HEMI)
8......
9......
10.....
Наверное я упустил еще один важный момент, ведь дизельный Рэм значительно экономичнее!!! Это на самом деле так. Эксплуатируя дизельные и бензиновые Рэмы я для себя пришел к таким усредненным показателям, при прочих равных расход на бензиновом 20 л. на сотню, на дизеле 15 л. Теперь к сухим цифрам, дизель нынче на Лукойле 29,97 за литр, 92 бензин - 27,77. Лукойл потому что п.1, а вот 92 бензин можно и не на лукойле заливать. Итого получаем стоимость 100 км пути - это 449,55 руб на дизеле и 555,4 руб. на бензине. На 1000 км получаем, что дизель на 1058,5 рублей дешевле бензинового. При среднестатистическом пробеге в 30 тыс. км в год, это около 32 тыс рублей. Повторюсь 92 бензин можно найти дешевле, т.к. Евро 5 там необязательно. На что же потратить $1000USD в год дизелисту?
А. Изначально купить свой новый Рэм дороже на 7125 долларов США, именно такую разницу выдает официальный сайт при постройке своего трака онлайн, при замене бензинового двигателя на дизель с 6 ступ. автоматом. И еще почти половину от этой суммы отдать государству в виде пошлины. Справедливости ради скажу что и на вторичном рынке дизельные авто дороже бензиновых аналогов.
Б. Учитывая все тоже наше топливо установить какой нибудь дополнительный топливный фильтр высокой очистки
В. При серии неудач, описанных в пункте 1 и в пункте Б, а с качеством нашего топлива это неминуемо, а также просто со временем, удалить EGR, DPF и прочее, от 2000 долларов США.
Г. Делать регулярное масляное ТО в 1,5-2 раза чаще, меня при этом в два раза больше масла и устанавливая вдвое дорогой масляный фильтр.
Д. Что бы не было холодно зимой установить Вебасто или аналог + сигналку с запуском, я думаю что от 2000 долларов США.
Е Два АКБ в случае замены, вместо одного от 100 долларов США.
Ж. Можно никогда не менять свечи зажигания, как на бензинке, зато разок сменить 6 форсунок разом - от 2000 долларов США.
И. Если уж выполнить пункт В и перепрошить двиг новой прошивкой, скажем + 70 л.с. то порвать АКПП
Как то так
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем denkorableff.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
12 года 10 мес. назад #97744
от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 10 мес. назад #97745
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
маладца!!!
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
12 года 10 мес. назад #97751
от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
+++В случае форс-мажора (капитальный ремонт двигателя) заплатить на 30-40 процентов дороже за запчасти и ремонт относительно бензинки.....
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 10 мес. назад #97753
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
Так! отлично! процесс пошёл! пойду забадяжу попкорну и устраиваюсь поудобнее, намечаеццо очередной триллер...
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
12 года 10 мес. назад #97754
от Геннадий
Геннадий ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
banochkin писал(а):
Ты еще выспаться успеешь, пока дизеля подтянутся!
Так! отлично! процесс пошёл! пойду забадяжу попкорну и устраиваюсь поудобнее, намечаеццо очередной триллер...
Ты еще выспаться успеешь, пока дизеля подтянутся!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 10 мес. назад #97756
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
Еще забыл...
Заехать в центр Москвы на дизеле, протарахтеть все топливо в пробках, затем, пытаясь дотянуть до ближайшей АЗС обнаружить, что на данной заправке, как и на доброй половине АЗС в пределах садового кольца НЕТ дизельного топлива, только бензин
Заехать в центр Москвы на дизеле, протарахтеть все топливо в пробках, затем, пытаясь дотянуть до ближайшей АЗС обнаружить, что на данной заправке, как и на доброй половине АЗС в пределах садового кольца НЕТ дизельного топлива, только бензин
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
12 года 10 мес. назад #97758
от Филипп
Филипп ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
а что в 6,7 40 минут греется авто?и сколько за бортом морозу??
5,9 греется на ура,мин 10 и то просто стоишь и скидываешь снег,потом тихонько катишься,дабы не убить коробку,но думаю у вас на бензинках аналогично
по поводу топлива по барабану,но опять же 5,9
про замену масел мы с тобой уже обсуждали,это только твои домыслы)
да и расход конечно на 5,7 у меня был под 35 в городе,на дизеле 20,так что числа про экономию другие
5,9 греется на ура,мин 10 и то просто стоишь и скидываешь снег,потом тихонько катишься,дабы не убить коробку,но думаю у вас на бензинках аналогично
по поводу топлива по барабану,но опять же 5,9
про замену масел мы с тобой уже обсуждали,это только твои домыслы)
да и расход конечно на 5,7 у меня был под 35 в городе,на дизеле 20,так что числа про экономию другие
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
12 года 10 мес. назад #97759
от vadim 444
vadim 444 ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
Ден, ты че курил то, тема то откудава взялась Во тебя накрыло У тебя же был дизель, накой ты его покупал, то? Хочешь в субботу вечером с народом побульенить ( дизелистами), так пьют трактористы Дизель - бензин, какая хрен разница У меня дизель 5,9 А почему, а потому
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
12 года 10 мес. назад #97760
от Stepan
Stepan ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
Давно мы этого ждали!...
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 10 мес. назад #97761
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
абасаццо!!!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
12 года 10 мес. назад #97762
от Филипп
Филипп ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
а то умирает тема,а мы снова её поднимаем)))))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
12 года 10 мес. назад #97763
от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
ХЕМИ - круче всех !!!
А довести хеми до 35 литров на 100 - это надо просто сутками стоять и прогревать машину вместо того, чтоб ездить. 29 предел зимой со светофорами пробками на Ленинградке и "стартами" с буксом.
А довести хеми до 35 литров на 100 - это надо просто сутками стоять и прогревать машину вместо того, чтоб ездить. 29 предел зимой со светофорами пробками на Ленинградке и "стартами" с буксом.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 10 мес. назад #97764
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #97765
от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Несколько радостей из жизни дизелиста или опять про бензин/дизель (+)
А давайте для остроты дискуссии попросим присоединится к нам и любителей газа
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем дайвер(Леонид).
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, Чембар