×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Расход топлива на дизелях и бензинках

Подробнее
13 года 2 мес. назад #85626 от Филипп
1 по книгам приложенным к авто хеми менять масло 5w20 6.6л 5000км,камень 10,4л 15w40(если низкие температуры -20 то желвательно 5w40) через 12000км,так что по расходникам примерно тоже самое,только вот платить за замену масел в сервисах вам поболее нужно
2 расход дизеля меньше на 50% (был у меня рем 2500 04года хеми 30-35 город,загород при 100 15л)камушек хавает на меге 2500(она тяжелее квардика на 250кг)город 20-25 загород при 100 9-10л
так что если кататься в год много то выгоднее дизель
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85641 от Пелетон
Уже становится интереснее))
Очень интересно выслушать "начальника транспортного цеха")), т.е. людей которые владели и бензиновым HEMI и Cummins'ом...
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85647 от Volk686
Филипп писал(а):

1 по книгам приложенным к авто хеми менять масло 5w20 6.6л 5000км,камень 10,4л 15w40(если низкие температуры -20 то желвательно 5w40) через 12000км,так что по расходникам примерно тоже самое,только вот платить за замену масел в сервисах вам поболее нужно
2 расход дизеля меньше на 50% (был у меня рем 2500 04года хеми 30-35 город,загород при 100 15л)камушек хавает на меге 2500(она тяжелее квардика на 250кг)город 20-25 загород при 100 9-10л
так что если кататься в год много то выгоднее дизель


Вот у меня квад 1500 ХЕМИ. Расход город в пробках 20-25.
Расход трасса при 110 км.ч 16-17.
Расход трасса при 80-90 км.ч 13-14.
Замена масла на ХЕМИ не в 5000км, а в 5000миль! И то там написано, что если машина используется в тяж услових, как такси и т.п. Ну у нас дороги - это тяжелые условия. Так что замена масла раз в 7-8т. км.

Сам бензиновый двигатель легче. Так что и машина будет легче.

Опять же, если считаем расходы, то давай сравнивать и передаточные числа ГП!

Дизель нужен - если нужно что-то таскать или много кататься по трассам - тогда выгодней!
В остальном нет.
+ обслуживание у дизеля подороже ИМХО.
Бензин обслуживать дешевле - форсунки не мрут, соляра не застывает.
Ну и параноей каждую начало зимы не страдаешь - залил зимнюю соляру или все же нет!

В остальном - если возим что-то тяжелое много, таскаем при этом прицепы по неск тонн, используем машину как генератор и т.п. (не глушим), то выгодней дизель.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85652 от romandos77
у меня знакомый в 2005 Г покупал TLC-100 и даже не задумывался о дизелюке хотя она стояла рядом и стоила столь-ко же!!!
но спустя три года купил б.у дороже новых себе и жене!!!
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 2 мес. назад #85653 от FD_
а я вот например (и у моих знакомых) не знаю ни одного человека, кто после бензинки пересел на дизеля и вернулся обратно. Сел на дизел, на бензин уже не вернешся.
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #85654 от Feliks
FD_ писал(а):

а я вот например (и у моих знакомых) не знаю ни одного человека, кто после бензинки пересел на дизеля и вернулся обратно. Сел на дизел, на бензин уже не вернешся.


Имел опыт общения с дизелем, что оттолкнуло - единственный серьезный недостаток, как ни стараешься солярку в салон занесешь и все плюсы дизельного двигателя отбиваются напрочь...

а сравнивать надо расходы с другими марками. Бензиновый крузик например - 25 - 30 город 18 трасса..., так что Рэм просто нюхает бензин (учитывая его размеры).

По 6,7 бы побольше инфы...
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Feliks.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85656 от Volk686
А с 6.7 вроде как все понятно.
Сложная конструкция обусловленная задушенностью под экологию.
В связи с этим требовательность к хорошей соляре.
Тут надо понимать где заправляться.

Хотя на мой взгляд при грамотном обслуживании во время проблем не возникнет.
Если лить соляру с фур или тракторов, то тут непонятно что будет.
Если заправляться на нормальных заправках: Lukoil, Shell, AGIP, то проблем быть не должно.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85657 от denkorableff
Volk686 писал(а):

А с 6.7 вроде как все понятно.
Сложная конструкция обусловленная задушенностью под экологию.
В связи с этим требовательность к хорошей соляре.
Тут надо понимать где заправляться.

Хотя на мой взгляд при грамотном обслуживании во время проблем не возникнет.
Если лить соляру с фур или тракторов, то тут непонятно что будет.
Если заправляться на нормальных заправках: Lukoil, Shell, AGIP, то проблем быть не должно.



А Фуры и трактора на другой планете заправляются?
Или для них специально другую солярку выпускают?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85658 от Volk686
А фуры и трактора под евро5?
И те же двигатели, что на Рэмах 6.7?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85659 от Филипп
да какого чёрта вы сравниваите 1500 и 2500??тут идёт речь о 2500 моделях
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85660 от Volk686
Я сравниваю двигатели.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85661 от DDD999
FD_ писал(а):

а я вот например (и у моих знакомых) не знаю ни одного человека, кто после бензинки пересел на дизеля и вернулся обратно. Сел на дизел, на бензин уже не вернешся.


я после десяти лет верулся к бензину ( счаслив ) никого не агитирую , просто делюсь :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85662 от Филипп
Volk686 писал(а):

Я сравниваю двигатели.

так сравнивай уж тогда литровую бензинку и какой нить восьмилитровый дизель :(
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85663 от Volk686
Филипп писал(а):

Volk686 писал(а):

Я сравниваю двигатели.

так сравнивай уж тогда литровую бензинку и какой нить восьмилитровый дизель :(


Поясни? При чем тут "литровая"?
Литровым бывает пакет сока! Есть такие и двигатели??? :ohmy:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #85664 от Филипп
ну а как ты сравниваешь 1500 хеми и 2500 дизель????у них очень много отличий
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар