Вопрос Расход топлива на дизелях и бензинках
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
2 расход дизеля меньше на 50% (был у меня рем 2500 04года хеми 30-35 город,загород при 100 15л)камушек хавает на меге 2500(она тяжелее квардика на 250кг)город 20-25 загород при 100 9-10л
так что если кататься в год много то выгоднее дизель
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Очень интересно выслушать "начальника транспортного цеха")), т.е. людей которые владели и бензиновым HEMI и Cummins'ом...
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
1 по книгам приложенным к авто хеми менять масло 5w20 6.6л 5000км,камень 10,4л 15w40(если низкие температуры -20 то желвательно 5w40) через 12000км,так что по расходникам примерно тоже самое,только вот платить за замену масел в сервисах вам поболее нужно
2 расход дизеля меньше на 50% (был у меня рем 2500 04года хеми 30-35 город,загород при 100 15л)камушек хавает на меге 2500(она тяжелее квардика на 250кг)город 20-25 загород при 100 9-10л
так что если кататься в год много то выгоднее дизель
Вот у меня квад 1500 ХЕМИ. Расход город в пробках 20-25.
Расход трасса при 110 км.ч 16-17.
Расход трасса при 80-90 км.ч 13-14.
Замена масла на ХЕМИ не в 5000км, а в 5000миль! И то там написано, что если машина используется в тяж услових, как такси и т.п. Ну у нас дороги - это тяжелые условия. Так что замена масла раз в 7-8т. км.
Сам бензиновый двигатель легче. Так что и машина будет легче.
Опять же, если считаем расходы, то давай сравнивать и передаточные числа ГП!
Дизель нужен - если нужно что-то таскать или много кататься по трассам - тогда выгодней!
В остальном нет.
+ обслуживание у дизеля подороже ИМХО.
Бензин обслуживать дешевле - форсунки не мрут, соляра не застывает.
Ну и параноей каждую начало зимы не страдаешь - залил зимнюю соляру или все же нет!
В остальном - если возим что-то тяжелое много, таскаем при этом прицепы по неск тонн, используем машину как генератор и т.п. (не глушим), то выгодней дизель.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
но спустя три года купил б.у дороже новых себе и жене!!!
- FD_
- Посетитель
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
а я вот например (и у моих знакомых) не знаю ни одного человека, кто после бензинки пересел на дизеля и вернулся обратно. Сел на дизел, на бензин уже не вернешся.
Имел опыт общения с дизелем, что оттолкнуло - единственный серьезный недостаток, как ни стараешься солярку в салон занесешь и все плюсы дизельного двигателя отбиваются напрочь...
а сравнивать надо расходы с другими марками. Бензиновый крузик например - 25 - 30 город 18 трасса..., так что Рэм просто нюхает бензин (учитывая его размеры).
По 6,7 бы побольше инфы...
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Сложная конструкция обусловленная задушенностью под экологию.
В связи с этим требовательность к хорошей соляре.
Тут надо понимать где заправляться.
Хотя на мой взгляд при грамотном обслуживании во время проблем не возникнет.
Если лить соляру с фур или тракторов, то тут непонятно что будет.
Если заправляться на нормальных заправках: Lukoil, Shell, AGIP, то проблем быть не должно.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
А с 6.7 вроде как все понятно.
Сложная конструкция обусловленная задушенностью под экологию.
В связи с этим требовательность к хорошей соляре.
Тут надо понимать где заправляться.
Хотя на мой взгляд при грамотном обслуживании во время проблем не возникнет.
Если лить соляру с фур или тракторов, то тут непонятно что будет.
Если заправляться на нормальных заправках: Lukoil, Shell, AGIP, то проблем быть не должно.
А Фуры и трактора на другой планете заправляются?
Или для них специально другую солярку выпускают?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
И те же двигатели, что на Рэмах 6.7?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
а я вот например (и у моих знакомых) не знаю ни одного человека, кто после бензинки пересел на дизеля и вернулся обратно. Сел на дизел, на бензин уже не вернешся.
я после десяти лет верулся к бензину ( счаслив ) никого не агитирую , просто делюсь
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
так сравнивай уж тогда литровую бензинку и какой нить восьмилитровый дизельЯ сравниваю двигатели.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Volk686 писал(а):
так сравнивай уж тогда литровую бензинку и какой нить восьмилитровый дизельЯ сравниваю двигатели.
Поясни? При чем тут "литровая"?
Литровым бывает пакет сока! Есть такие и двигатели???
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262