Вопрос Подбираю для братана машину
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Ближе к делу - брату нужна машина, большой "жыып". Сам он не смотря на большой стаж не специалист, ездил всегда на жигулях, а тут вдруг осознал, что нужна правильная машина
Я сужу чисто со своей точки зрения, но мы с ним сошлись по ряду вопросов и обозначили круг и критерии выбора. Авто должно быть а) большим б) 3 ряда сидений(желательно) в)американцем(обязательно) г) 8-и котловым, но при этом не более 300 лошадок(кормить задарма налоговую не очень хочется д)увы, не пикап... е) бюджет максимум 750 тыр.
Из всего этого я вижу такие варианты
Ford Expedition II
Dodge Durango II 4,7
Chevy Tahoe 840
Jeep Grand Che рестайловый(как крайний вариант)3,7 или 4,7
Теперь просьба участникам(особенно сервисменам) разрулить оптимальный вариант.
По отделки салона, устойчивости на трассе, надёжности раздатки и надёжности вообще наверно фаворит Форд. Но по налогам получается интересней Дюранго, но она уступает по размерам. Да и мифы про ненадёжность Дюранги, слабую подвеску и козление на трассе, как и прочие минусы - ставят вопрос, что не выльется ли больше в обслуживании этого замечательного пепелаца - чем Дишн со всеми налогами....?
Грандчир - более популярный чем дюранго, соответственно более заурядный и более угоняемый...
Таха - налог ещё выше чем на Дишн, салон более убог, и парадокс - но за одну и ту же сумму попадаются вполне приличные дишены и совсем убитые тахи.
В итоге основной выбор склоняется больше между Дишеном и Дюрангой . У кого какие мнения?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Все же Додж!
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Конечно Дюранго!...
Все же Додж!
мне тоже дюранго нравится -)) Но бают, что дишн надёжней и салон у него получше конечно....
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
по остальному , чем новее тем лучше .
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Дюранго - более стильно, хотя и странное выражение лица ему сделали. И то и другое, мне кажется, неликвид в той или иной степени.
Вообще из этого всего по соотношению качеств, я бы взял 840 таху. И рассмотрел бы вариант Секвойи предыдущей.
Про гранды пусть Джип-Юса расскажет. Впрочем, ничего плохого про бензиновые не говорит.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Хаммер3 - это Трейлблейзер. Я бы не вписывался.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Прошу прощения у Данилы, если запостил вопрос не в ту ветку, просто "выбор и сравнение" вроде как подразумевает - выбор и сравнения рамов, а тут другой случай
Ближе к делу - брату нужна машина, большой "жыып". Сам он не смотря на большой стаж не специалист, ездил всегда на жигулях, а тут вдруг осознал, что нужна правильная машина
Я сужу чисто со своей точки зрения, но мы с ним сошлись по ряду вопросов и обозначили круг и критерии выбора. Авто должно быть а) большим б) 3 ряда сидений(желательно) в)американцем(обязательно) г) 8-и котловым, но при этом не более 300 лошадок(кормить задарма налоговую не очень хочется д)увы, не пикап... е) бюджет максимум 750 тыр.
Из всего этого я вижу такие варианты
Ford Expedition II
Dodge Durango II 4,7
Chevy Tahoe 840
Jeep Grand Che рестайловый(как крайний вариант)3,7 или 4,7
Теперь просьба участникам(особенно сервисменам) разрулить оптимальный вариант.
По отделки салона, устойчивости на трассе, надёжности раздатки и надёжности вообще наверно фаворит Форд. Но по налогам получается интересней Дюранго, но она уступает по размерам. Да и мифы про ненадёжность Дюранги, слабую подвеску и козление на трассе, как и прочие минусы - ставят вопрос, что не выльется ли больше в обслуживании этого замечательного пепелаца - чем Дишн со всеми налогами....?
Грандчир - более популярный чем дюранго, соответственно более заурядный и более угоняемый...
Таха - налог ещё выше чем на Дишн, салон более убог, и парадокс - но за одну и ту же сумму попадаются вполне приличные дишены и совсем убитые тахи.
В итоге основной выбор склоняется больше между Дишеном и Дюрангой . У кого какие мнения?
Крайний вариант самый дешевый в обслуживании
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1