Вопрос Разменял первые 100000 км
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff а, где простите продаются гаражи за 162000р.? да, чтобы туда Рэма поставить (охрану и отопление не забываем)
Охрана еще соглашусь, охраняемая стоянка стоит на треть дешевле, как минимум. А в теплом гараже его зачем хранить? Не Ламборгини поди. У меня кабр тоетовский максимум на ракушку может расчитывать
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Я же не считаю сколько потратила жена или дети съели
Так ты _олигарх_, Ден! )
Вот-вот. А некоторые, представьте, считают. И таких довольно много. Поэтому грань провести трудно.
Лично я пару раз пытался начать вести учёт финансов, но хватало максимум на пару-тройку недель, ибо в конце этого срока впору было хвататься за голову.
Лучше этого всего не знать.
Мне импонирует то, что сказал здесь как-то Клаус. Деньги надо тратить, чтобы "освобождать место для новых".
Геннадий, разделяю вашу позицию, я далеко не олигарх, деньги тоже считаю, как говорит один знакомый врач, мне интересна средняя температура по больнице, а не детали. В отношении к финансам у меня своя философия
Я не экономлю, а потому и не считаю те траты, которые относятся к жизни, безопастности и здоровью - это еда, одежда и т.д. но все должно быть в меру, ровно на столько сколько нужно и качественно, вся моя семья меня в этом поддерживает.
К тому же я исключил напрочь многие ненужные для меня вещи, которые только лишь отнимают время и средства - религию и веру во что бы то не было и кому бы то не было, алкоголь, наркотики, всякие кабаки и посиделки, сомнительные развлечения и еще много чего. Поверьте, жизнь стала прозрачнее.
Авто - это отдельная тема. Я люблю эти железные существа на четырех колесах. Много, очень много их разных было у меня от ржавой 2105 неизвестного года выпуска до черного красавца Мерседеса S500 Lang 2007 года. Я всегда покупал те машины которые нравятся и ездил на них, пока не надоест. А вот с экономией здесь по своему, что то типа теплого бокса - это излишество. Если есть возможность, то ремонт и ТО я делаю сам, мне даже это нравится, от всех сервисменов пока была только головная боль, за исключением официального Тойотовского и Мерседесовского. А по мне вообще лучше авто не ремонтировать, ТО - это нужно, а ремонт, проще поменять авто, чем мусолить его несколько лет, чинить коробки и движки, потом хранить чеки и вести записи сколько и чего, скучно все это. ТОпливо всегда можно найти дешевле, с дизелем вообще радость, еще не перевелись "корыстные" трактористы и дальнобойщики и т.д.
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
В разделе Ху из Ху все не стесьняясь писали, какие ОНИ большие босы и крупные управляющие собственным или чужим бизнесом, даже как-то себя почувствовал на миг маленько ущербным (что я не в Москве и не в "теме"). А сейчас обсуждается вопрос о стоимости содержания авто, стоимость которого на нашем российском рынке можно сравнить с хамером, тахой, кадилаком, лексусом. При том, что обсуждать стоимость их содержания никому в голову не прийдет. Я спросил у своего знакомого на Н2 сколько тот у него ест, он мне ответил: "...не знаю, бака на два дня хватает" ответ действительно человека с достатком.
В мыслях не было никого осуждать, просто почему-то запомнилась та ветка и эта вдруг получила такое бурное продолжение.
еще раз прошу извинения кого заденет - не со зла
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А подсчеты я тоже пытался вести, потом бросил, неблагодарное занятие, либо авто для меня как кто то родной. Я же не считаю сколько потратила жена или дети съели
а вот дальше про "родных":
Охрана еще соглашусь, охраняемая стоянка стоит на треть дешевле, как минимум. А в теплом гараже его зачем хранить? Не Ламборгини поди.
А по мне вообще лучше авто не ремонтировать, ТО - это нужно, а ремонт, проще поменять авто
ТОпливо всегда можно найти дешевле, с дизелем вообще радость, еще не перевелись "корыстные" трактористы и дальнобойщики
а продается машина потом наверняка с комментарием - сел/поехал всё поменяно и починено ничего личного, просто ТАК прочиталось.....вот ведь кому-то "повезёт" с пчёлкой
лирическое отступление про L200 (ну просто потому, что упоминался) - я был владельцем данного авто (правда в предыдущем кузове), кроме топлива и двух Т.О. деньги ни на что не тратились.....понты? да по мне лучше на ВР дать червонец мальцу, чем обливаться дешевой солярой слитой с грейдера за пузырь у бухого тракториста......НОВЫЙ НА ГАРАНТИИ L200 стоит дешевле пятилетнего Рэма, до 100000км там кроме масла в движке меняются только передние колодки (машину я продал знакомому т.ч. в курсе дел). Свою тонну он везёт без проблем....попробуем загрузить тонну в 1500-й и... (не стоит мне доказывать обратное, уж эта тема мне знакома!).....возить, что либо объёмное? ноу проблем - прицеп. Не шпарит 160....ну дык это грузовик, а хочешь гонять - купи спортивное авто......SRT? ну так покажите мне того идиота, который на SRT будет доски на дачу возить Если считаем деньги, то не сложно скалькулировать, что Камазом привезти "дрова" для дома дешевле, чем на Рэме (по итогам вместе с ремонтом), а если не считаем, типа олигарх - то сомнительно, что станет возить доски и цемент сам!
Продать Рэм....ну собственно без комментариев, продать L200 - неделя от силы (реально рабочая лошадь, с ИМЕНЕМ!).....да и потеря, у меня лично, составила четыре косаря за два года (около 9%), расход....если кому интересно - 10л/100км (круглогодично...с кондеем летом, с получасовыми прогревами зимой), Т.О. в Рольф - 8000р./каждое.
2 vlad
такое ощущение, что здесь пишут одни люди, а по сервисам ездят другие вот только ты ошибаешься - содержать Тахо, Хаммер или Эскалейд аналогичного возраста и пробега на порядок дешевле Рэма, Лексусов у нас в обслуге мало т.ч. не скажу "за всю Одессу"
реально хороших автомобилей из общей массы у нас обслуживаемых не больше двадцати процентов, и процентов 90 из этой "двадцатки" новые, с одним хозяином......кто третий или четвертый в ПТСе просто не знают, как избавиться от авто т.к. просто не способны его содержать....вот я и говорю, прикиньте сначала - сможете ли вы оплачивать эксплуатацию своих понтов? ведь, не зря говрится: Покупка старой машины - это покупка новой в рассрочку! Любая машина требует вложений, какая-то больше, какая-то меньше - вот и надо прикинуть, стоят ли понты этих денег. А реально ухоженные беспроблемные машины продают только в сказках.....к сожалению
себе бы может быть и взял Рэм, но только 2500-й и новый, но поскольку ни разу ни олигарх - не тяну и замечательно чувствую себя на Рэнглере 98-го года
Ну а теперь я готов к закидыванию меня тухлыми помидорами, ну люблю я поспорить.....хлебом не корми
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Сергей, поосторожнее пожалуйста С печелой все ок, машина ухоженная не требует вложений, если вы не видели, то не спешите с выводами и не судите по контингенту вашего сервиса, повторюсь все хорошо, как и со ВСЕМИ моими авто, которые я когда то продавал, любому мому покупателю мне НЕ стыдно посмотреть в глаза. Я просто никогда не покупаю утиль, что бы потом его ремонтировать, я с хорошим авто ничего не будет за год-два бережной эксплуатации авто, при регулярном обслуживании. А про соляру у бухого тракториста не смешите меня Даже трактористы нынче современные, не пачкаются и продают таллоны на топливо, по которым я заправляюсь на вполне приличных заправках.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Про соляру, да простит меня Вадим, ржали всем сервисом:
зима....
Просто информация к размышлению.....не все же талонами берут.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
и не судите по контингенту вашего сервиса
это скорее контингент Додж Рэм клуба (почему собственно здесь и пишу).....и очень я сомневаюсь, что в Джип-ЮСА или Моссельмаш ездят кардинально другие клиенты! Выбор обусловлен:
а) знакомством
б) территориальностью
в) ценообразованием
г) и т.д. и т.п.
но уж точно не убитостью авто!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
я машину действительно не видел, а просто прочитал комментарии про обслуживание глазами потенциального покупателя! чисто поржать.....т.ч. не стоит хмуриться, повторюсь - ничего личного....просто не спится!
Про соляру, да простит меня Вадим, ржали всем сервисом:
зима....крестьянин торжествуяоблитый и соответственно воняющий, как истопник, Вадим....и 5,9 Камминс на эвакуаторе с "пометкой" не заводится....резюме - замерзла "халявная" солярка слитая с грейдера на автобазе в Кубинке....оказывается там было ТРИ ГОДА назад (по ошибке?) залито летнее дизтопливо, за что прапорщик, продавший солярку (автобаза в/ч), был изряднорасцелованотму....поколочен когда заливший под завязку Рэм Вадим обнаружил на ботинках застывший парафин По "итогам года" солярку Вадим прикупил по цене превышающей почти вчетверо самый дорогой на тот момент евроаналог на Татнефти!
Просто информация к размышлению.....не все же талонами берут.
Ну может я сам не корректно выразился, суть в чем - не покупать изнанчально хлам, и не убивать авто и никакой ремонт, я имею в виду что то типа капиталки двигателя или АКПП или переборка жгутов проводки и т.д. не понадобится, регулярное ТО, замена тормозных колодок или свечей, мелкий ремонт подвески, типа замены стоек стабилизатора - это все не в счет.
А вот с теплым гаражом - ну не понимаю я это зачем??? Да и к тому же резкие перепады температуры при заезде/выезде зимой тоже не ГУД. В теплом гараже можно хранить летнюю машину, а РАМ, на котором каждый день ездишь зачем???
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну ладно... к вашему сервису у меня нет никаких претензий, а про убитость... ну не знаюP.S. после не халявной заправки в области Максим (Скаймакс) перебрал мотор......
и не судите по контингенту вашего сервиса
это скорее контингент Додж Рэм клуба (почему собственно здесь и пишу).....и очень я сомневаюсь, что в Джип-ЮСА или Моссельмаш ездят кардинально другие клиенты! Выбор обусловлен:
а) знакомством
б) территориальностью
в) ценообразованием
г) и т.д. и т.п.
но уж точно не убитостью авто!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну может я сам не корректно выразился
в-о-о-от, почему мне и не особо нравится общение на форумах - пишешь одно, а прочитает каждый по-своему! про покупку изначально не убитого - пригнать оттуда ДА, а вот купить здесь (не пригнанный , а поездивший) в нормальном состоянии - действительно проблема т.к. кто готов обслуживать - не продает.....а зачем? всё ок....а кто не может - продает, как раз хлам очень редко продают потому, что надоело...потому, что хочется другую модель (поновее или помощнее) и проч.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Ну может я сам не корректно выразился
в-о-о-от, почему мне и не особо нравится общение на форумах - пишешь одно, а прочитает каждый по-своему! про покупку изначально не убитого - пригнать оттуда ДА, а вот купить здесь (не пригнанный , а поездивший) в нормальном состоянии - действительно проблема т.к. кто готов обслуживать - не продает.....а зачем? всё ок....а кто не может - продает, как раз хлам очень редко продают потому, что надоело...потому, что хочется другую модель (поновее или помощнее) и проч.
Сергей, в моем случае все прозрачно и просто, у этого авто (про пчелу речь) в РФ я первый и единственный хозяин, как впрочем и все остальные, что были у меня до этого. Ездить я на ней собирался долго, а не одно лето, не мучил и не гонял, в говна не залазил, один раз использовал по назначению - за 100 км оттащил легковую машину на прицепе, но слишком как то вошел во вкус, захотелось чего то поболее и купил 3500. Ну а заднее место то у меня одно и два Рэма мне просто не нужны, один всегда простаивает, пусть лучше другой человек катается. Так что не всегда машины продают, потому что убили их в хлам, бывают и исключения
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
бывают и исключения
об этом я написал выше....но такие исключения всё реже...
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Тем более Мега как то все таки не пчела двухдверная ей места поболе нужно и каждый вечер искать куда втиснуться....
А тут тепло( не перемерзнешь), соседи солидные и аккуратные, лампочку поменять, колесо подкачать-крыша над головой, вода и охрана. Ворота широкие и маневры без проблем и все за 4500 руб в мес и 10 мин пешком от дома...
По поводу денег один еврей говорил моему деду:" Деньги то и дурак заработает , а ты попробуй их сохранить" , а Г. Форд вторил ему типа ,сэкономленный цент-заработанный цент...