×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос И опять про пошлины на автомобили

Подробнее
14 года 10 мес. назад #38311 от denkorableff
Вообщем власть мутит головы плетя словами :laugh:
читаем тут - news.drom.ru/13292.html
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38315 от Gurgen
:laugh: Самый первый комент мне понравился..)))
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38319 от Douglas
Прикольно написал Feliks Cat :
FELiX_Cat

Адрес: Хабаровск
На самом деле, никакого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела – и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы – вы меня понимаете?
:)
Похоже он курит ту же хрень что и президент. :cheer:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38321 от DDD999
douglas писал(а):

Похоже он курит ту же хрень что и президент. :cheer:


Хорошо сидел , так бы упал :cheer: :cheer: :cheer: :cheer: :cheer: :cheer:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38334 от Рыбак
Вот вам от Рыбака

Российский автопром узнал дату своей "гибели" — 1 июля 2010 года. Именно в этот день вступит в силу Таможенный кодекс России, Белоруссии и Казахстана. Для россиян это означает одно — растаможивать ввозимые иномарки можно будет по ставкам, порой в десятки раз меньше существующих.

На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый Таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.

В подготовленных на подпись президентам документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.

Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.

У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.

Для сравнения:
Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. — пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии — 1120 евро.
BMW X5, 3,0 л, 2003 г. — пошлина в России — 12000 евро, в Белоруссии — 1800 евро.
Audi A4, 2,0 л, 2001 — пошлина в России —9600 евро, в Белоруссии —800 евро.
Данные: холдинг "Атлант М"

Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.

Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное.

"Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.

Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.

До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.

Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.

При введении согласованного Таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.

Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки.

"Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".

Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".

Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.

Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания Таможенного союза экономические интересы своей страны.


(с) NEWSLAND [www.newsland.ru]
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #38337 от Douglas
Думаю, что долборусы поднимут пошлины до Российских, судя по тому как казачки давно поговаривали о повышении у них ввозных пошлин, они таскали из Литвы тачки вагонами, а теперь вообще пропали куда-то, лабуцы вешаются, нет казачков - нет работы, в Литве машин сейчас нет и не везут. Теперь понятно откуда ветер дует, ВТО, о как. Все будут ездить на ТАЗах и МАЗах и казахи и друзья по разуму. Боги меж собой договорятся, по любому, вместе будут это дерьмо лепить.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #38339 от Storm
интересная тема B) ,наводит на серьезные размышления........если так все будет,то есть смысл продать машину сейчас,так как уже ввезенные машины упадут в цене ввиду упавшего спроса и наплыва свеже пригнанных......как считаете? :unsure: Мне кажется,что батька Лукошенко не даст в обиду свой народ-его там очень любят и свой рейтинг он портить,я думаю,не станет :S
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Storm.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38340 от DDD999
и Вы в это верите ???
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38341 от Douglas
Всё что вылетает из зомбоящика, всегда с точностью до наоборот, пора уже начать ориентироваться и не терять равновесия........
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38345 от Storm
:laugh: да понятно,что это все как говорится-вилами по воде писано :cheer: ,но уж очень хочется верить в светлое будущее :laugh:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38346 от Douglas
Наше правительство может брехать всё что угодно, всё равно всё решит концептуальная власть, так было и будет.
Пример, с тр.налогом, не единороги решили отозвать проект и не президент, и не пред.правительства. Народ - это зритель в кукольном театре.
Что будет, можно только гадать, но всё это может изменить только единство народа, конечно не на долго, скажем до следующего раза.( через 20-30-50-100 лет , см. историю).
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38347 от DDD999
Storm писал(а):

:laugh: да понятно,что это все как говорится-вилами по воде писано :cheer: ,но уж очень хочется верить в светлое будущее :laugh:


Это не свет в конце тунеля - это встречный .................
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38348 от }|{e|{@
:laugh: ААААААААААА Можт мне тогда подумать о РЭМе не 2005 г.в. а как минимум 2007 а там можт и на нууульцевый глаз положить :cheer: :cheer: :cheer:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38349 от DDD999
douglas писал(а):

Наше правительство может брехать всё что угодно, всё равно всё решит концептуальная власть, так было и будет.
Пример, с тр.налогом, не единороги решили отозвать проект и не президент, и не пред.правительства. Народ - это зритель в кукольном театре.
Что будет, можно только гадать, но всё это может изменить только единство народа, конечно не на долго, скажем до следующего раза.( через 20-30-50-100 лет , см. историю).


А что изменилось то , приняли вместо увеличения базовой ставки в 2 раза , разрешили повышать местным вместо 5 раз в 10 раз , ну и кто объяснит разницу ???? ;) в итоге то всё равно в 2 раза !
Подробнее
14 года 10 мес. назад #38354 от Douglas
DDD999 писал(а):

douglas писал(а):

Наше правительство может брехать всё что угодно, всё равно всё решит концептуальная власть, так было и будет.
Пример, с тр.налогом, не единороги решили отозвать проект и не президент, и не пред.правительства. Народ - это зритель в кукольном театре.
Что будет, можно только гадать, но всё это может изменить только единство народа, конечно не на долго, скажем до следующего раза.( через 20-30-50-100 лет , см. историю).


А что изменилось то , приняли вместо увеличения базовой ставки в 2 раза , разрешили повышать местным вместо 5 раз в 10 раз , ну и кто объяснит разницу ???? ;) в итоге то всё равно в 2 раза !


Разница в том, что местные ещё не решили, а мы для того что бы они решили правильно, ничего ещё не сделали.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар