Вопрос Выбор седельного тягача!
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
Решили приобрести тягач б/у (так как последнее время совсем стало плохо с подачей фур на наше предприятие) - выбор падает на Даф, Сканию, Мерседес Вольво и .... Ивеко!!! Бюджет до 1,2-1,6 млн руб за тягач
При опросе владельцев-дальнобойщиков о поломках и надежности выяснилось что каждый собственник хвалит свое личное авто и люто ненавидит другие марки))) причем творчески !!! с прибаутками ( типа: "ман-пустой карман", "все что кончается на о это полное гав...о" и так далее в таком ключе)
Насколько я понимаю на форуме есть владельцы фур, или люди имеющие отношение к этой теме и может у кого-то во владении и эксплуатации находятся или были ранее разные тягачи???
Посоветуйте, что разумнее смотреть!?
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Можете поинтересоваться на мультисервисе грузовом - какая марка чаще всего заходит... Также косвенный показатель...
Имхо
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Я бы ивеко брал из-за цены. Возможно даф, про них ничего плохого не слышал. Про сканию тоже отзывы хорошие видел.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Ram-Zes пишет: По своему опыту эксплуатации, выбираем Scania, как наименее капризную технику и за счёт развитой сети сервисов. Volvo, как достаточно надежный авто, FH.. Мерседесы тоже есть, но затраты на содержание данной марки выше, чем первых двух. Иногда, существенно. Ни в коем случае не Рено, и не Ивеко. Никогда не работали с ними, но есть косвенные признаки: в своё время Магнит их тест-драйвов, отказались от дальнейших закупок. DAF - хорошая техника, но по бюджету что-либо стоящее найти будет достаточно сложно...
Можете поинтересоваться на мультисервисе грузовом - какая марка чаще всего заходит... Также косвенный показатель...
Имхо
Поддерживаю, хватит денег на DAF - берите
Потом Скания, Вольво
Ивеко - если бюджетный вариант нужен,
Более капризная машина
- Вадим СБ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 9
ilia пишет: Уважаемы коллеги! Доброе время суток!
Решили приобрести тягач б/у (так как последнее время совсем стало плохо с подачей фур на наше предприятие)
Странное решение. Все жалуются на нехватку грузоотправителей и самих грузов (по адекватной ставке) а Вы говорите, что не можете найти подрядчиков добросовестных. Может попытаться исключить "табуреточную" составляющую и глядишь жизнь наладится)))).
По теме, это как с девченками, кому блондинки, кому брюнетки, худые-полные и т.д.
Многое зависит от драйвера ! При выборе ТС надо учитывать. помимо сотояния
Наличие неоригинальных ЗЧ! На Сканию много на Ивеко вроде мало
Доступность сервиса в Вашем регионе
Рено 12-13 года, по факту таже Вольво,
ДАФ не плох но с сервисом беда говорят
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Я бы обратил внимание на него. А так личное - Volvo или Scania оптимальны для российской эксплуатации.
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Mack
Peterbilt
Kenworth
Freightliner
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
vitosian пишет: А америкосы что плохие !?
Mack
Peterbilt
Kenworth
Freightliner
Свежие есть. Официально завозит ваш питерский Гудвил.
С изменённой передней и задней оптикой.
С преобразователем на 24V для работы EBS под европейские полуприцепы.
Получили на них ОТТС. Но прайс от них от 8 млн и выше.
Это Freightliner и International с двигателем Maxxforce. Красивые, современные машины.
Есть у них несколько машин 11 - 12 года, ввезли под полученный ОТТС, но опять же - 13-ти литровый Maxxforce, имхо, это кот в мешке.
А в остальном Спиннер правильно написал - любая Америка б/у - не моложе 2009 года и с пробегами глубоко за миллион километров.
И тем временем подсуетился МАЗ...
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 28
- ilia
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 13
Дмитрий пишет: У меня 2 американских тягача Интер 9800 и фред Центури. Все свежие америкосы идут либо с егр либо с дожигом. Надежность свежих тягачей уже не та,что была раньше,собственно как и уевропейцев.
очень мне нравятся америкосы! какого года авто? и вот еще интересно всегда было - сколько у них расход топлива???
- Вадим СБ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 9
Мне кажется, что Вы не с той стороны подходите к вопросу. Попробуйте еще раз просчитать экономику вопроса !!! С точки время бизнеса реально не то время. Хотя есть такое слово ХОЧУ !!!ilia пишет: очень мне нравятся америкосы! какого года авто? и вот еще интересно всегда было - сколько у них расход топлива???
И многие ему подвержены в том числе и я конечно. Вот хочу УАЗ для говномеса)))) Сори за офтоп
С америкой есть проблемы с габаритными расстояниями. Не на каждой территории они могут себя нормально чувствовать в плане маневра. На новых терминалах проблем нет, а вот старых советских базах построенных под ЗИЛ 130 есть проблемы.
Повторюсь еще раз, пробейте каких марок в регионе больше, какие станции, какие отзывы о них, магазины ЗЧ. И после этого приступаем к выбору. Я бы сделал так
Блин. посмотрел профайл, если реально Мацква, тогда без разницы, всего навалом ))))