Важно И снова о получении "С" :)
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Интерес не праздный, получился пролет со школой, время потеряно. А было его и так без особого запаса. Или как вариант кто сможет со "школьными" бумажками подсобить. Пишите в личку. Буду благодарен.
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
К чему это я все? А,да,короче, в нашей группе на сдаче экзаменов в ГИБДД были два мальчика из Москвы. Теперь догадываюсь, как они у нас оказались. Если хотите, проинтуичу данную тему. Потом только на сдачу экзаменов приедете и все.
Выгода от категории С очевидна.
Ставка налога на ТС в этом году на двигатели более 250 л.с в нашем регионе:
категория С - 85 рублей с кубика
категория В - 150.
А сейчас уже опять вислозадые сучата начали трястись о повышении ее в два раза в 2010 году для пополнения бюджета
Долой транспортный налог!
ТН - в стоимость бензина!
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Не знаю, как у вас, но у нас халявную лавочку конкретно поприжали. Надо, ну очень большую денюжку, чтобы заполучить в свои права эту заветную буковку. Но выход есть: Мы с женой пошли по легальному пути и за месяц с небольшим решили эту проблемку. Уже в середине учебного процесса пристегнулись к школярам в автошколе, заплатили по 9 тысяч и уже вчера получили новые права. Автошколам мы тоже выгодны, так как повышаем процент сдавших с первого раза. Со сдачей практического вождения проблем особых, естественно, не возникло, но вот с теорией - пришлось мозгу поморщить. Жаль, что перед экзаменами не полистал билетики. Изменений и дополнений в ПДД с 83 года, когда я получал свои первые права, внесено море.
К чему это я все? А,да,короче, в нашей группе на сдаче экзаменов в ГИБДД были два мальчика из Москвы. Теперь догадываюсь, как они у нас оказались. Если хотите, проинтуичу данную тему. Потом только на сдачу экзаменов приедете и все.
Выгода от категории С очевидна.
Ставка налога на ТС в этом году на двигатели более 250 л.с в нашем регионе:
категория С - 85 рублей с кубика
категория В - 150.
А сейчас уже опять вислозадые сучата начали трястись о повышении ее в два раза в 2010 году для пополнения бюджета
Долой транспортный налог!
ТН - в стоимость бензина!
Выгода не от категории С, а от того, какой автомобиль.Рэм 1500 с категорией В тоже грузовой и ставка сответствено как у грузовика.
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
У меня 2500 с длинной базой. Изначально был растоможен и шел по ПТСке, как категория В. Что, на него ТН насчитывался бы, как на легковой? Или я что-то недопонимаю?
Всю очень просто, в ПТС в графе №3 (тип ТС) написано или легковой или грузовой бортовой. Как написано, так и будешь платить.
Грузовой бортовой может быть с категорией и В и С.
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Ага рублей по 50 за литр!!! А-то заправщики и гос-во с нас мало имеют!Ведь в нынешней цене за литр мы отдуваемся и за европу ,которой они(гос-во ,заправщики)могли-бы впулить бензин а не поставлять на внутренний рынок.Долой транспортный налог!
ТН - в стоимость бензина!
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Не знаю, как у вас, но у нас халявную лавочку конкретно поприжали. Надо, ну очень большую денюжку, чтобы заполучить в свои права эту заветную буковку. Но выход есть: Мы с женой пошли по легальному пути и за месяц с небольшим решили эту проблемку. Уже в середине учебного процесса пристегнулись к школярам в автошколе, заплатили по 9 тысяч и уже вчера получили новые права. Автошколам мы тоже выгодны, так как повышаем процент сдавших с первого раза. Со сдачей практического вождения проблем особых, естественно, не возникло, но вот с теорией - пришлось мозгу поморщить. Жаль, что перед экзаменами не полистал билетики. Изменений и дополнений в ПДД с 83 года, когда я получал свои первые права, внесено море.
К чему это я все? А,да,короче, в нашей группе на сдаче экзаменов в ГИБДД были два мальчика из Москвы. Теперь догадываюсь, как они у нас оказались. Если хотите, проинтуичу данную тему. Потом только на сдачу экзаменов приедете и все.
Выгода от категории С очевидна.
Ставка налога на ТС в этом году на двигатели более 250 л.с в нашем регионе:
категория С - 85 рублей с кубика
категория В - 150.
А сейчас уже опять вислозадые сучата начали трястись о повышении ее в два раза в 2010 году для пополнения бюджета
Долой транспортный налог!
ТН - в стоимость бензина!
Спасибо , будет интересно насколько это возможно.
А каким образом 2500-й стал "В" , он же по полной массе не проходит?
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
В ПТС у меня написано категория "В" но добавлено на полях(бортовой пикап).Растаможен был как пикап.В свидетельстве о регистрации ТС ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ.Такая-же инфа.пойдет и в наОзадачил. Уже чешусь побыстрее посмотреть ПТСку на работе завтра. Я думал от проставленой категории зависит.
логовую(грузовой бортовой).
Это на 1500 RAM 4.7L SLT
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Не может быть категории"В" т.к.более 3500кг максимальная масса ,исключение"D".У меня 2500 с длинной базой. Изначально был растоможен и шел по ПТСке, как категория В. Что, на него ТН насчитывался бы, как на грузовой? Или я что-то недопонимаю?
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Логичнее тогда брать с тоннажа.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Какая разница? Это вполне-прогнозируемое инфляционное повышение.Я боюсь до следующего лета он так и поднимиться в цене!
Говорю, что обладатели хронически-больного сидалищного нерва уже почесывают его на предмет повышения в 2010 году ставки ТС в 2!!! раза. Опять мы больше всего пострадаем. Не думаю, что будет регрессивная шкала для большеоб'емников.
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
Не переживай,они (сидящие на одной извилине)этой извилиной и дадумаются как заставить платить нас и за ихние подизвильные машины(которые положены им по штату)Какая разница? Это вполне-прогнозируемое инфляционное повышение.
Говорю, что обладатели хронически-больного сидалищного нерва уже почесывают его на предмет повышения в 2010 году ставки ТС в 2!!! раза. Опять мы больше всего пострадаем. Не думаю, что будет регрессивная шкала для большеоб'емников.