×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Межсезонье и Рэм на грунтовой дороге

Подробнее
11 года 10 мес. назад #157799 от adam1978
Наверное у многих форумчан имеются дома/дачи/коттеджи и наверняка у некоторых к дому идет обычная грунтовая(деревенская) дорога, то есть просто земля укатаная колесами... Так вот весной и осенью, когда земля влажная, обычные машинки ездят без проблем, и мой Рэм тоже ездит, но дорогу эту проминает, вспахивает- короче неслабо портит... Резина сейчас зимняя Хаккапелита и вот чтоб проехать небольшой участок этой грунтовки с мизерным подъемом иногда ( когда дождило накануне весь день) приходится подключать не только ПП но и понижайку, иначе вообще не едет,резина мылится и всё..
И дорога портится, так как потом подморозит и соседям придется прыгать по моим колеям...
Вопрос - у всех так ? и ли я не умею ездить? или Рэм слишком тяжел и ничего тут не попишешь? или резина не та? - Но по моим прикидкам грязевая резина поедет увереннее но и дорогу вспашет сильнее...
или наплевать на соседей и на то что моя машина портит общую дорогу?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #157801 от Pit7
Та же фигня.
По моим наблюдениям, резина Cooper STT гораздо меньше создает колеи, чем Cooper ATR3 - из-за того, что в глине ATR-ка проскальзывает и имеет склонность к прогрызанию грунта. В любом случае подключаю полный и не газую, чтобы не рыть колеи. В этих же условиях и на той же резине L200 гораздо меньше портил дорогу...
Подробнее
11 года 10 мес. назад #157802 от Yaroslav
Рэм машина не слишком тяжелая. Вопрос в резине, что и доказывает предыдущий оратор. Тебе на шоссейке приходится сильно газовать, что бы резина самоочищалась. Плюс меньшее, по сравнению с грязевой, пятно контакта. Вот ты и роешь. Грязевая резина грунтозацепами хорошо держит грунт, самоочищаемость в десятки раз выше, обычно она шире, ее можно спустить и получить пятно контакта намного больше, чем у шоссейки. Вот и не прийдется на ней рыть и газовать, а можно пройти в натяг. Ну и поставить 35 колеса - красивои практично. Дороге точно поможет... но не знаю как тебе :-)
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #157806 от adam1978
Ну блин 3000 кг с копейками пустой - это конечно не слишком тяжелая машина, а иногда груз в ней полтонны-тонна... и я не рою, а именно шлифую-замыливаю,рыл бы я грунтозацепами какими
................В этих же условиях и на той же резине L200 гораздо меньше портил дорогу...............
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем adam1978.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #157812 от ept720
та же фигня, только не на даче а дома, во двор есть две дороги, одна асфальтированная, вечно все заставлена машинками, другая - грунтовка с довольно крутым подъемом. все лето там ездил, а как осень пришла, так старушки начали выть, мол всю дорогу разбил, им там ходить теперь стремно. ну а со старушками воевать - себе дороже. так что протискиваюсь по асфальту, жду зимы, когда уже все замерзнет и можно опять будет ездить ничего не разбивая. да, резина купер стт 35".
Подробнее
11 года 10 мес. назад #157816 от Yaroslav
Ха, сорри, я по привычке писал про 1500, а тут 2500 да на дизеле. Но все равно сие шлифование прорывает колею, не так ли? Хочешь меньше рыть - увеличь пятно контакта, дай чем зацепиться за грунт и улучшай самоочищаемость. Или посоверовать пропеллер какой? Я в чем-то принципипльно не прав?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #157819 от Филипп
У миколы теперь рем с блокировками,нужно будет попробовать как он "роет"
Подробнее
11 года 10 мес. назад #157823 от Валера
Много езжу по грунтовкам (всегда только МТ), не представляю езды на АТшной резине ! Сделал вывод, что в описанных выше ситуациях надо как можно нежнее работать газом :)
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар