×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Интересно кто это?

Подробнее
12 года 4 дн. назад #146396 от Крастя
Крастя ответил в теме Re: Интересно кто это?

555 (Сергей) пишет: 1 переключатель привода (раздатка)
2 продадут в кредит, но не тебе
А на полу глюк ... Судя по описалову мб блокировка диффов

на обоих фото одна и та же машина... вот я и задумался, это 2500 PW 2011г
Подробнее
12 года 4 дн. назад #146398 от Браза
Браза ответил в теме Re: Интересно кто это?
Это вагон.
На полу - раздатка.
На панели - крутилка, управляющая блокировками мостов ( Axle Unlock - Rear Lock - Front/Rear Lock ).
Кнопки под крутилкой - блокировка стабилизатора поперечной устойчивости.

Ну а про We Finance! Серега уже сказал )
Спасибо сказали: Крастя
Подробнее
12 года 4 дн. назад #146419 от adam1978
adam1978 ответил в теме Re: Интересно кто это?
А что у повервагона блокировки переднего и заднего дифов? типа как на гелике?
Подробнее
12 года 3 дн. назад - 12 года 3 дн. назад #146505 от Браза
Браза ответил в теме Re: Интересно кто это?
tо Крастя - насчет фуллтайма. Насколько знаю, ни на каких Рэмах на сегодня нет полноценного фуллтайма ( только подключаемый ).

Блокировки мостов ( межколесные ) никак не связаны с блокирокой раздатки ( межосевой ), за исключением некоторых ограничиваемых электроникой возможностей по втыканию.

Обычная механическая раздатка 2Hi - 4Hi - 4Low жестко подкючает передний мост, напрямую или через понижающую передачу. Межосевого дифференциала в ней нет, потому ездить по дороге в обычном режиме не выйдет - нет разницы в скоростях вращения карданных приводов, идущих к мостам. Межколесные дифференциалы при этом продолжают работать в обычном режиме.

Блокировки мостов - отдельная история, +1 к внедорожным качествам после жестко заблокированной раздатки. Они напрямую соединяют полуоси внутри моста, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью. Только для суровой внедороги, медленно, и с со сноровкой.

Думаю, скоро Power-Вагонщики подтянутся и расскажут лучше.
Последнее редактирование: 12 года 3 дн. назад пользователем Браза.
Подробнее
12 года 3 дн. назад #146507 от Валерон
Валерон ответил в теме Re: Интересно кто это?

Браза пишет: tо Крастя - насчет фуллтайма. Насколько знаю, ни на каких Рэмах на сегодня нет полноценного фуллтайма ( только подключаемый ).

Блокировки мостов ( межколесные ) никак не связаны с блокирокой раздатки ( межосевой ), за исключением некоторых ограничиваемых электроникой возможностей по втыканию.

Обычная механическая раздатка 2Hi - 4Hi - 4Low жестко подкючает передний мост, напрямую или через понижающую передачу. Межосевого дифференциала в ней нет, потому ездить по дороге в обычном режиме не выйдет - нет разницы в скоростях вращения карданных приводов, идущих к мостам. Межколесные дифференциалы при этом продолжают работать в обычном режиме.

Блокировки мостов - отдельная история, +1 к внедорожным качествам после жестко заблокированной раздатки. Они напрямую соединяют полуоси внутри моста, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью. Только для суровой внедороги, медленно, и с со сноровкой.

Думаю, скоро Power-Вагонщики подтянутся и расскажут лучше.


а как же режим 4wd auto в раздатке?
Подробнее
12 года 3 дн. назад - 12 года 3 дн. назад #146509 от Браза
Браза ответил в теме Re: Интересно кто это?

Валерон пишет: а как же режим 4wd auto в раздатке?

For variable driving conditions, the 4WD AUTO mode can be used. In this mode, the front axle is engaged, but the vehicle’s power is sent to the rear wheels. Four-wheel drive will be automatically engaged when the vehicle senses a loss of traction.

Автоматически подключаемый передний привод.
Последнее редактирование: 12 года 3 дн. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Крастя
Подробнее
12 года 3 дн. назад #146511 от Валерон
Валерон ответил в теме Re: Интересно кто это?

Браза пишет:

Валерон пишет: а как же режим 4wd auto в раздатке?

For variable driving conditions, the 4WD AUTO mode can be used. In this mode, the front axle is engaged, but the vehicle’s power is sent to the rear wheels. Four-wheel drive will be automatically engaged when the vehicle senses a loss of traction.

Автоматически подключаемый передний привод.


это я понимаю. но раз есть автоподключение, значит есть межосевой дифф, коего нет на пар-тайме? или ячего то путаю недопонимаю?
Спасибо сказали: Крастя
Подробнее
12 года 3 дн. назад #146513 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Интересно кто это?
Если стоит ручка, какой же тут 4WD Auto? Наверно только мануал.
Спасибо сказали: Крастя
Подробнее
12 года 3 дн. назад #146621 от Крастя
Крастя ответил в теме Re: Интересно кто это?
на 2500 нет авто режима.

to Браза: а по поводу автоматического режима, он тоже жестко подключает передок? и тоже нельзя по твердому покрытию ездить?
Подробнее
12 года 3 дн. назад - 12 года 3 дн. назад #146651 от Браза
Браза ответил в теме Re: Интересно кто это?

Валерон пишет: это я понимаю. но раз есть автоподключение, значит есть межосевой дифф, коего нет на пар-тайме? или ячего то путаю недопонимаю?

555 (Сергей) пишет: Если стоит ручка, какой же тут 4WD Auto? Наверно только мануал.

Крастя пишет: на 2500 нет авто режима.
to Браза: а по поводу автоматического режима, он тоже жестко подключает передок? и тоже нельзя по твердому покрытию ездить?


Если механическая ручка - то авто полюбому нет. Парт-тайм.
Если не 1500 - то авто полюбому нет. Парт-тайм.

Выходит что в коробке с авторежимом диффа нет. Если бы он там был - не нужен был бы режим авто, был бы постоянный полный с возможностью блокировки.
Например по обозначениям New Ventue Gear видно что
NVG 243 ( 2009, Part-time ) - две передачи, 4-й уровень передаваемой нагрузки, электрическое переключение,
NVG 246 ( 2009, On-demand ) - две передачи, 4-й уровень передаваемой нагрузки, электронно-управляемое многодисковое мокрое сцепление,
что в принципе соответствует действительности, потому что момент подключения передка отслеживается довольно явно.
В новых BorgWarner очевидно тоже самое, мокрый многодисковый клатч.

Авто-режим испльзовать на твердом покрытии можно, но лучше отключать во избежание излишнего износа и снятия доп.нагрузки = экономии топлива. Все логично и рекомендовано инструкцией.

Почему не делают настоящего постоянного полного привода - точно не знаю, может быть получается дорого для требуемых нагрузок, а может практика показывает что поведение трака становится плохо предсказуемым.

P.s на легковушках отличие полного и подключаемого привода можно наглядно увидеть на примере Ауди. Практически все, на чем двиг стоит вдоль (А4, А5, А6, А8) - имеет постоянный полный привод и торсен, чисто механически распределяющий крутящий момент. То же, на чем двигатель поперек ( производные от Гольфа ) как правило имеют управляемый электроникой подключаемый задний привод с многодисковым мокрым сцеплением.
Последнее редактирование: 12 года 3 дн. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Валерон, Крастя
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар