Вопрос Интересно кто это?
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
на обоих фото одна и та же машина... вот я и задумался, это 2500 PW 2011г555 (Сергей) пишет: 1 переключатель привода (раздатка)
2 продадут в кредит, но не тебе
А на полу глюк ... Судя по описалову мб блокировка диффов
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
На полу - раздатка.
На панели - крутилка, управляющая блокировками мостов ( Axle Unlock - Rear Lock - Front/Rear Lock ).
Кнопки под крутилкой - блокировка стабилизатора поперечной устойчивости.
Ну а про We Finance! Серега уже сказал )
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Блокировки мостов ( межколесные ) никак не связаны с блокирокой раздатки ( межосевой ), за исключением некоторых ограничиваемых электроникой возможностей по втыканию.
Обычная механическая раздатка 2Hi - 4Hi - 4Low жестко подкючает передний мост, напрямую или через понижающую передачу. Межосевого дифференциала в ней нет, потому ездить по дороге в обычном режиме не выйдет - нет разницы в скоростях вращения карданных приводов, идущих к мостам. Межколесные дифференциалы при этом продолжают работать в обычном режиме.
Блокировки мостов - отдельная история, +1 к внедорожным качествам после жестко заблокированной раздатки. Они напрямую соединяют полуоси внутри моста, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью. Только для суровой внедороги, медленно, и с со сноровкой.
Думаю, скоро Power-Вагонщики подтянутся и расскажут лучше.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Браза пишет: tо Крастя - насчет фуллтайма. Насколько знаю, ни на каких Рэмах на сегодня нет полноценного фуллтайма ( только подключаемый ).
Блокировки мостов ( межколесные ) никак не связаны с блокирокой раздатки ( межосевой ), за исключением некоторых ограничиваемых электроникой возможностей по втыканию.
Обычная механическая раздатка 2Hi - 4Hi - 4Low жестко подкючает передний мост, напрямую или через понижающую передачу. Межосевого дифференциала в ней нет, потому ездить по дороге в обычном режиме не выйдет - нет разницы в скоростях вращения карданных приводов, идущих к мостам. Межколесные дифференциалы при этом продолжают работать в обычном режиме.
Блокировки мостов - отдельная история, +1 к внедорожным качествам после жестко заблокированной раздатки. Они напрямую соединяют полуоси внутри моста, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью. Только для суровой внедороги, медленно, и с со сноровкой.
Думаю, скоро Power-Вагонщики подтянутся и расскажут лучше.
а как же режим 4wd auto в раздатке?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Валерон пишет: а как же режим 4wd auto в раздатке?
Автоматически подключаемый передний привод.For variable driving conditions, the 4WD AUTO mode can be used. In this mode, the front axle is engaged, but the vehicle’s power is sent to the rear wheels. Four-wheel drive will be automatically engaged when the vehicle senses a loss of traction.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Браза пишет:
Валерон пишет: а как же режим 4wd auto в раздатке?
Автоматически подключаемый передний привод.For variable driving conditions, the 4WD AUTO mode can be used. In this mode, the front axle is engaged, but the vehicle’s power is sent to the rear wheels. Four-wheel drive will be automatically engaged when the vehicle senses a loss of traction.
это я понимаю. но раз есть автоподключение, значит есть межосевой дифф, коего нет на пар-тайме? или ячего то путаю недопонимаю?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
to Браза: а по поводу автоматического режима, он тоже жестко подключает передок? и тоже нельзя по твердому покрытию ездить?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Валерон пишет: это я понимаю. но раз есть автоподключение, значит есть межосевой дифф, коего нет на пар-тайме? или ячего то путаю недопонимаю?
555 (Сергей) пишет: Если стоит ручка, какой же тут 4WD Auto? Наверно только мануал.
Крастя пишет: на 2500 нет авто режима.
to Браза: а по поводу автоматического режима, он тоже жестко подключает передок? и тоже нельзя по твердому покрытию ездить?
Если механическая ручка - то авто полюбому нет. Парт-тайм.
Если не 1500 - то авто полюбому нет. Парт-тайм.
Выходит что в коробке с авторежимом диффа нет. Если бы он там был - не нужен был бы режим авто, был бы постоянный полный с возможностью блокировки.
Например по обозначениям New Ventue Gear видно что
NVG 243 ( 2009, Part-time ) - две передачи, 4-й уровень передаваемой нагрузки, электрическое переключение,
NVG 246 ( 2009, On-demand ) - две передачи, 4-й уровень передаваемой нагрузки, электронно-управляемое многодисковое мокрое сцепление,
что в принципе соответствует действительности, потому что момент подключения передка отслеживается довольно явно.
В новых BorgWarner очевидно тоже самое, мокрый многодисковый клатч.
Авто-режим испльзовать на твердом покрытии можно, но лучше отключать во избежание излишнего износа и снятия доп.нагрузки = экономии топлива. Все логично и рекомендовано инструкцией.
Почему не делают настоящего постоянного полного привода - точно не знаю, может быть получается дорого для требуемых нагрузок, а может практика показывает что поведение трака становится плохо предсказуемым.
P.s на легковушках отличие полного и подключаемого привода можно наглядно увидеть на примере Ауди. Практически все, на чем двиг стоит вдоль (А4, А5, А6, А8) - имеет постоянный полный привод и торсен, чисто механически распределяющий крутящий момент. То же, на чем двигатель поперек ( производные от Гольфа ) как правило имеют управляемый электроникой подключаемый задний привод с многодисковым мокрым сцеплением.