Вопрос Наш РЭМ - самый опасный автомобиль Америки?
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
вопрос снижения потребления стоит остро именно в США.
При этом, вместо увеличения сроков службы
развитие идет в направлении постоянной смены игрушек -
при уменьшении сроков службы.
Если безопасный класс "мини" жестко встретится с нашим опасным бараном -
то для пессенджеров мини шансов очень мало.
Но рейтинги - они управляют нашим сознанием
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У этих "экспертов" разум позволяет игнорировать законы физики, а мы тут про транспаренси интернейшнл и прочую ерунду, высосанную из пальца, заморачиваемся. В нецивилизованном обществе мы бы такого эксперта посадили в мегабезопасный смарт и отправили навстречу самому небезопасному рэму. Результат правда с зачетным мустангом сегодня публиковался.
Представляете каков уровень " быдла" в Америке, если ему на " голубом глазу" могут подсовывать с интервалом в три года прямо противоположные выводы об одном и том же предмете.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Alexey1973
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 19
А в чем противоречие? В ссылке ТС речь идет об опасности опрокидывания и ударе ссзади. А в тестах NHTSA RAM получил 5 звезд за фронтальный удар.555 (Сергей) пишет: Ссылка с главной
У этих "экспертов" разум позволяет игнорировать законы физики, а мы тут про транспаренси интернейшнл и прочую ерунду, высосанную из пальца, заморачиваемся. В нецивилизованном обществе мы бы такого эксперта посадили в мегабезопасный смарт и отправили навстречу самому небезопасному рэму. Результат правда с зачетным мустангом сегодня публиковался.
Представляете каков уровень " быдла" в Америке, если ему на " голубом глазу" могут подсовывать с интервалом в три года прямо противоположные выводы об одном и том же предмете.
А касательно краш тестов в целом, конечно же 5 звезд для гольф класса и для фулл сайза это как минимум 2 большие разницы не в пользу первого в реальной жизни.
И кстати. Если бы не "быдло" ,как ты выражаешься, не было бы, в т.ч. и RAMов. Да и много чего еще.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Konstantin83 пишет: autorambler.ru/journal/events/03.06.2012/560975834/
Антипиар нашего барана
обычная расейская блевотина, не более...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Алексей1973 - быдло в кавычках, в переводе с языка Почетного члена дяди Шломо - обычный народ/не олегархи. Не обижайтесь, я не хотел обидеть американцев.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
пущай сойдут с ума.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
kot333 пишет: надо им уаз пикап отправить.
пущай сойдут с ума.
Когда-то муж моего главбуха на 140 впоролся в столб на патриоте. В машине была вся семья. Все целы остались, без переломов. Если бы она сидела пристегнутой, а не спала лежа сзади, то и лечение было бы минимальным. Это конечно исключение, но...
С тех пор в их семье только рамные авто (не УАЗы), даже у нее.
Alexey1973 написал(а):
Про опрокидывание, особенно лифтованного понятно. Но удар сзади... Чем он опаснее для РЭМа чем для смарта? Там у нас еще 2-2,5 м кузова.А в чем противоречие? В ссылке ТС речь идет об опасности опрокидывания и ударе ссзади. А в тестах NHTSA RAM получил 5 звезд за фронтальный удар.
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
Рыбак пишет: Авторитетное издание Рамблер, что тут скажешь.
+1
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
тест рафинированный судя по всему.555 (Сергей) пишет:
kot333 пишет: надо им уаз пикап отправить.
пущай сойдут с ума.
Когда-то муж моего главбуха на 140 впоролся в столб на патриоте. В машине была вся семья. Все целы остались, без переломов. Если бы она сидела пристегнутой, а не спала лежа сзади, то и лечение было бы минимальным. Это конечно исключение, но...
С тех пор в их семье только рамные авто (не УАЗы), даже у нее.
Alexey1973 написал(а):Про опрокидывание, особенно лифтованного понятно. Но удар сзади... Чем он опаснее для РЭМа чем для смарта? Там у нас еще 2-2,5 м кузова.А в чем противоречие? В ссылке ТС речь идет об опасности опрокидывания и ударе ссзади. А в тестах NHTSA RAM получил 5 звезд за фронтальный удар.
имеется ввиду что чуваки не оценивают повреждения манекенов в салоне а оценивают именно сам факт опрокидывания.
с опрокидыванием у рэма все хорошо. 90% машин вьедя ему в корму поднырнут под бампер и может быть даже опрокинут.
но словить уши на рэме это в разы менее опасно чем находится в тех самых 90% машин.
вот мне в лифтованный кукурузер влетел икстрейл.
кукурузер неопрокинулся впрочем.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Elliot
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460