Вопрос Квадро
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
Yaroslav пишет: Ну так чего тогда советовать китайца, если катаешь на гризли? Гарантию делают на своих сервисах, куда и надо таскать китайский металлолом. А это хлопотно. Да и в ремонте у меня китаец был по пол года. Потом сам колхозить начал, бо надоело. Был у меня потом полярис 800EFI.... эх. Никаких китайцев!
Потому, что бюджет у человека ограничен. А живого гризлика за эти деньги не возьмешь! Просто нужно покупать и обслуживать технику у нормальных людей с руками и запчастями. На китайца все запчасти в наличии т.к. собирают под Питером. А если есть деньги - то на сегодняшний день самый хороший (нейтральный) квадр это судза кинквард 750. Полярису по проходимости и надежности очень далеко как и китайцу.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Olbelik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 7
toxa_outlaw пишет:
Yaroslav пишет: Ну так чего тогда советовать китайца, если катаешь на гризли? Гарантию делают на своих сервисах, куда и надо таскать китайский металлолом. А это хлопотно. Да и в ремонте у меня китаец был по пол года. Потом сам колхозить начал, бо надоело. Был у меня потом полярис 800EFI.... эх. Никаких китайцев!
Потому, что бюджет у человека ограничен. А живого гризлика за эти деньги не возьмешь! Просто нужно покупать и обслуживать технику у нормальных людей с руками и запчастями. На китайца все запчасти в наличии т.к. собирают под Питером. А если есть деньги - то на сегодняшний день самый хороший (нейтральный) квадр это судза кинквард 750. Полярису по проходимости и надежности очень далеко как и китайцу.
Суза квад не плохой, но людям попадались с лопнувшей рамой - заводской брак. Я не знаю, как 600 (такого нет, так что 660) может быть унылым? У меня 700 (это следующее поколение, но кубатура та же), груженый шмурдяком и топливом по самые ручки руля вваливает почти так же как пустой!
В принципе, топик стартеру все уже рассказали, я бы лишь добавил только то, что поездки по "дорожкам по полям" надоедят максимум за месяц, потому как квадр это МЕГА СВОБОДА передвижения! Возьмите японца, любого, но не с самым мощным мотором. Покатаетесь, поймете, ваше это или нет)
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
из плюсов: цена, рядом с домом сервис
Гризлик гад дорогой.
Кто что про Стелсы скажет?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
понравился. думаю...
P.S. Квад нужен исключительно для редких поездок на природу, без экстрима.
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
ломалась рэлюха под сиденьем(стартер не крутил) купил-поменял все ок,стоит копейки
в общем доволен -если не грязь-колея по пояс и в чемпионатах призовые места занимать не надо то вполне хватает -с ребенком-женой покататься-охота,рыбалка...
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
SHERIFF пишет: вот нарыл atv.auto.ru/atv/used/sale/767108-fac2.html
понравился. думаю...
что то у него пробег великоват (имхо)
видимо активно его "юзали" со всеми защитами(реально они не нужны,если по горам не прыгать)
у такого надо внимательно состояние смотреть
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
думаю.... что лучше, новый Стелс или 10-ти летний Гризлик
- Olbelik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 7
SHERIFF пишет: Нашел около своего дома диллеров Стелса. kvadropark-rostov.ru/
из плюсов: цена, рядом с домом сервис
Гризлик гад дорогой.
Кто что про Стелсы скажет?
Что сказать? Вариатор загермитизировать не возможно! В одно лицо кататься нельзя!)
На 660 гризле только одно слабое место - шрусы. Поменять на гориллу и жить спокойно)
Еще можно в 200 купить 680 хонду, очень достойный аппарат!
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
SHERIFF пишет: друг предлагает Гризлика 660, 2002г.в. за 200 т.р.
думаю.... что лучше, новый Стелс или 10-ти летний Гризлик
однозначно гризлик, но только если не убитый т.к. еще половину легко вольешь. Может лучше взять новый стелс, сразу немного доделать,покататься понять что это круто и купить потом гризлик
- Omir
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 42
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
Omir пишет: С таким бюджетом лучше в сторону квадриков не смотреть , это не машина даже при не очень интенсивной езде требует частых вложений и обслуживания . Если сами гайки крутите то можете пробовать , если нет и не стоит ТО дороже чем на LC 200 . Если китай то ЦФ посмотрите двух местный . И только новый. Мишка за 200 не хороший вариант ( даже из под знакомого )
С обслуживанием вы явно переборщили т.к. если квадр сильно не мучить и бить, то кроме ТО и делать ничего не надо, кроме китайцев конечно...
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Гризли смотреть состояниеSHERIFF пишет: друг предлагает Гризлика 660, 2002г.в. за 200 т.р.
думаю.... что лучше, новый Стелс или 10-ти летний Гризлик
Про Стелс
компания "веломоторс" собирает их в Брянске (очень плохо собирает )
Некоторое время назад имел некоторое отношение к ним . сервисмены при приходе стелсов бежали как от огня ,
потому как предпродажная подготовка могла занять очень много сил и времени. и при всём при этом когда после этого стелсс доезжал до магазина (около 15 км в машине ) мог спокойно не завестись или обосс..ся Одним словом стеллс кака.
Из китайцев СF боль менее.
- МаксМакс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 150
- Спасибо получено: 10
Косяки по мелочам, новый надо заново обкручивать.
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
SHERIFF пишет: друг предлагает Гризлика 660, 2002г.в. за 200 т.р.
думаю.... что лучше, новый Стелс или 10-ти летний Гризлик
когда у меня был новый стелс, у товарища был "10 летний" полярис. совместные тест-драйвы показали (по моим ощущениям)
что полярис ехал как будто сам по себе - люфты всего что можно, особенно руля (крутишь до упора и все время подруливаешь).
плюс шумный он был очень,все гремит,стучит,ревет - как литровый прямоток
а когда я на нем катался не после своего нового- незаметил этих недостатков