×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Приусы - как машина элиты?

Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125615 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

YANыч пишет: ... Давно ходят слухи, что нефтяные монополии выкупают патенты на альтернативу с тем, чтоб их зарыть поглубже.

О как! вот же негодяи какие! я б даже сказал - гомосексуалисты! :lol:
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125616 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

banochkin (Павел) пишет:

YANыч пишет: ... Давно ходят слухи, что нефтяные монополии выкупают патенты на альтернативу с тем, чтоб их зарыть поглубже.

О как! вот же негодяи какие! я б даже сказал - гомосексуалисты! :lol:

подонки! ( ВВЖирик)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125617 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

YANыч пишет:

banochkin (Павел) пишет:

YANыч пишет: ... Давно ходят слухи, что нефтяные монополии выкупают патенты на альтернативу с тем, чтоб их зарыть поглубже.

О как! вот же негодяи какие! я б даже сказал - гомосексуалисты! :lol:

подонки! ( ВВЖирик)


Во, какие теории заговора!

Да нет... Когда у Shell закончатся запасы нефти, через несколько десятков лет, Shell будет знать, что делать дальше. Потому что R&D, т.е. Research and Development, т.е. НИОКР, у таких компаний финансируется огромными средствами, получаемыми сейчас от добычи и продажи нефти. И они будут знать, как быть дальше. А Газпром и Роснефть будут знать jack shit.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125618 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

YANыч пишет: .....................путь электромобиля считаю тупиковым..........


А Илон Маск так не считает.

И огромное количество инвесторов в его компанию, Тесла, тоже так не считает.

И не надо забывать, что Илон Маск имеет хороший послужной список, по поводу добиваться своего. Он является первым и единственным в истории основателем и главным акционером частной компании, которая запустила ракеты в космос, и которая получила многомиллиардные (!!!) заказы от НАСА на запуск таких ракет для НАСА. И PayPall он создал, и продал его за миллиард. Так что во многих областях - чел реально добивается результатов и успеха. Не без сомнений и падений, конечно же (если изучать его историю), но добивается, постепенно. Чего и всем желаю. Такие двигают прогресс, и по ходу обогащают себя и своих инвесторов. И чем больше таких людей, тем лучше. И если в России будут такие - будет отлично. А пока что в России большинство сидит на подачках от государства (зарплаты бюджетников и квази-зарплаты квази-частных квази-государственных компаний, плюс бюрократия и гос аппарат, все повязанные в коррупции) и ничего не хочет, и ничего хорошего не произойдёт, в нашей стране до тех пор, пока это не изменится. А главное - все рецепты известны, как и что нужно делать, но не делается. Потому что весь процесс изменения начинается сверху, с политики, а статус-кво - вот название игры сейчас, для того, чтобы продолжать доить. Но тогда не удивляйтесь, почему рубль падает, и почему вы всё должны покупать импортного производства. И чем больше падает рубль, тем меньше вы сможете покупать импортные вещи. Так что продолжайте стрелять себе в коленку, если вам так больше нДравится...
Спасибо сказали: Antar
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125621 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Дядя Шломо пишет:

YANыч пишет: .....................путь электромобиля считаю тупиковым..........


А Илон Маск так не считает.

И огромное количество инвесторов в его компанию, Тесла, тоже так не считает.

И не надо забывать, что Илон Маск имеет хороший послужной список, по поводу добиваться своего. Он является первым и единственным в истории основателем и главным акционером частной компании, которая запустила ракеты в космос, и которая получила многомиллиардные (!!!) заказы от НАСА на запуск таких ракет для НАСА. И PayPall он создал, и продал его за миллиард. Так что во многих областях - чел реально добивается результатов и успеха. Не без сомнений и падений, конечно же (если изучать его историю), но добивается, постепенно. Чего и всем желаю. Такие двигают прогресс, и по ходу обогащают себя и своих инвесторов. И чем больше таких людей, тем лучше. И если в России будут такие - будет отлично.

:evil:
А пока что в России большинство сидит на подачках от государства (зарплаты бюджетников и квази-зарплаты квази-частных квази-государственных компаний, плюс бюрократия и гос аппарат, все повязанные в коррупции) и ничего не хочет, и ничего хорошего не произойдёт, в нашей стране до тех пор, пока это не изменится. А главное - все рецепты известны, как и что нужно делать, но не делается. Потому что весь процесс изменения начинается сверху, с политики, а статус-кво - вот название игры сейчас, для того, чтобы продолжать доить. Но тогда не удивляйтесь, почему рубль падает, и почему вы всё должны покупать импортного производства. И чем больше падает рубль, тем меньше вы сможете покупать импортные вещи. Так что продолжайте стрелять себе в коленку, если вам так больше нДравится...


вот уж не думал, что скажу Славе, что он прав :woohoo:
реально вся перечисленная херня достает.
но только начиная с дьяволенка ;)

а вот про космическую программу США мы уже спорили. ;)
Это ж надо было НАСА так обосраться, чтоб признать свою некомпетентность и отдать космос на частников.
Отдаю честь такому человеку как Маск, это действительно личность.
Но, в космосе как кутенок тыкается, делает космокорабль исходя из ЭКОНОМИИ !!!!
И это будущее??????????
и

П.С. я наверно отстал немного ,
Слав, а вы слово Тесла как подразумеваете, смысл?
действительно не очень понимаю, Никола Тесла знаю, современный сленг упустил.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125622 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
славег.
илон маск без сомнения крут
но его автомобили дань моды и не более благо он вовремя понял куда дует ветер моды у всяких меньшинств.
никаких инноваций в них нет. батарейки и моторчики. со временем батарейки будут емче моторчики меньше итд но это не прорыв.

тесла модел С стоит 90 штук
аналогичный ей лексус ес с бензиновым мотором стоит 40 (ващето от 36)
любой нормальный человег умеющий считать купит лексус.
кто хочет повыпендриватся тот да купит теслу.
вот ты славег подай пример. купи теслу.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем kot333.
Спасибо сказали: ЯШа
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125625 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

kot333 пишет: славег.
илон маск без сомнения крут
но его автомобили дань моды и не более благо он вовремя понял куда дует ветер моды у всяких меньшинств.
никаких инноваций в них нет. батарейки и моторчики. со временем батарейки будут емче моторчики меньше итд но это не прорыв.

тесла модел С стоит 90 штук
аналогичный ей лексус ес с бензиновым мотором стоит 40 (ващето от 36)
любой нормальный человег умеющий считать купит лексус.
кто хочет повыпендриватся тот да купит теслу.
вот ты славег подай пример. купи теслу.


kot333,

Ты, как всегда, тыкаешь хвостом в небо.

Ты вернись к моим видео, которые я запостил раньше, и посмотри последнее видео, с объяснениями Маска.

Лексус - серийный автомобиль. Тесла - пока ещё нет. Они должны сделать его серийным, чтобы снизить стоимость. Ты представляешь, что будет с ценой и конкуренцией, когда он станет серийным? Нет, не представляешь, потому что у котов нет абстрактного мышления.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125626 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

kot333 пишет: славег.
илон маск без сомнения крут
но его автомобили дань моды и не более благо он вовремя понял куда дует ветер моды у всяких меньшинств.
никаких инноваций в них нет. батарейки и моторчики. со временем батарейки будут емче моторчики меньше итд но это не прорыв.

тесла модел С стоит 90 штук
аналогичный ей лексус ес с бензиновым мотором стоит 40 (ващето от 36)
любой нормальный человег умеющий считать купит лексус.
кто хочет повыпендриватся тот да купит теслу.
вот ты славег подай пример. купи теслу.


а вот что такое тесла :) , жалко такое имя обосрали ;)
а у меня жена на Лехухе ездит :laugh:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125630 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Юрич пишет: П.С. я наверно отстал немного ,
Слав, а вы слово Тесла как подразумеваете, смысл?
действительно не очень понимаю, Никола Тесла знаю, современный сленг упустил.


Это не сленг.

en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors

www.teslamotors.com/






In an interview with WSJ's Alan Murray, Tesla Motors CEO Elon Musk makes the case for an affordable electric car, the likelihood of his company SpaceX sending a man to Mars, and why he isn't exactly like "Iron Man"'s Tony Stark. Interview originally aired on 4/22/2011. Интервью ниже - газете The Wall Street Journal. Напоминаю, что The Wall Street Journal (США), совместно с Financial Times (Великобритания) выпускают газету Ведомости в России, над которые некоторые одноклубники смеются или даже проклинают.














А насчёт, якобы, дебилов в НАСА... Возможно, это у нас дебилы, в подобной организации? НАСА заинтересовывает частный капитал, частных инвесторов, потому что только ЧАСТНЫЕ компании могут работать эффективно.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125631 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Дядя Шломо пишет:

Юрич пишет: П.С. я наверно отстал немного ,
Слав, а вы слово Тесла как подразумеваете, смысл?
действительно не очень понимаю, Никола Тесла знаю, современный сленг упустил.


А насчёт, якобы, дебилов в НАСА... Возможно, это у нас дебилы, в подобной организации? НАСА заинтересовывает частный капитал, частных инвесторов, потому что только ЧАСТНЫЕ компании могут работать эффективно.


остальное сейчас посмотрю, но для начала:
Слава не приписывайте мне то, что я не говорил. Никого не назвал дебилами, тем более в НАСА. Даже не думал так думать :P
мое мнение - НАСА очень не хватает конкуренции со стороны России. ;)
а передача госзаказов частникам очень смахивает на отмыв бюджета в России, что скажете?
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125633 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Дядя Шломо пишет:

Юрич пишет: П.С. я наверно отстал немного ,
Слав, а вы слово Тесла как подразумеваете, смысл?
действительно не очень понимаю, Никола Тесла знаю, современный сленг упустил.


Это не сленг.

en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors

www.teslamotors.com/


А какой процент в вашем портфеле инвестиций занимают акции фирмы Тесла????
это же наше будущее ;)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125634 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Славег умничка по аглицки понимает я смотрю
илон маск крут еще и потому что удачно умеет вешать лапшу на уши.

серийным автомобиль станет если его производить хотя бы партией в 15 тыщ машин в год.

а этого не будет (ну покрайней мере до тех пор пока теслу не прикупит какой нить гм)
ибо наладить серийное производство и всю сопутствующую инфраструктуру для продажи. сервиса. безболезненной смены поколений авто итд итп илон маск никак не в состоянии.
не потому что дурак. а потому что на данный момент лексус в два раза дешевле и потому что на это надо дикое количество человекочасов и такое же дикое количество денег.

в условиях современного мира мелкие мастерские могут выпускать только эксклюзив за сто миллионов.
не одна мелкая мастерская не потянет ширпотребную машину.

в своем видео он тонко намекает что давайте 90 штук щас. а вот когда производство будет серийным будет подешевше.
но вот парадокс ежели щас 90 штук не дать то производства не будет вообще :)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125635 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Юрич пишет: а передача госзаказов частникам очень смахивает на отмыв бюджета в России, что скажете?


Тогда расскажите, как работает такой механизм, на примере НАСА и Space Exploration Technologies (SpaceX) -

www.spacex.com/

en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX

Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX) — американская компания, производитель космических ракет Falcon. С марта 2006 года по июль 2009 года были произведены 5 запусков ракет «Falcon 1», последние два из которых были удачными.

В июне 2010 года компания осуществила успешный запуск ракеты среднего класса Falcon 9. Второй полёт РН «Фалькон 9» состоялся в декабре 2010 года с космическим кораблём Dragon на борту.[1]

Также SpaceX, в сотрудничестве с NASA, разрабатывает космический модуль, предназначенный для обеспечения грузами МКС.

-- "Компания была основана для того, чтобы способствовать освоению космоса человеком. Это главная причина нашего существования." -- Гаррет Рейсман, SpaceX

SpaceX была основана в июне 2002 создателем известной платежной системы PayPal Элоном Маском. Рост численности сотрудников — от 160 в ноябре 2005 года к более чем 500 человек к июлю 2008 году. Малое количество сотрудников, по сравнению с другими компаниями, запускающими ракеты подобного класса, связано со стремлением максимально удешевить запуски.

В январе 2005, компания SpaceX купила 10 % британской компании Surrey Satellite Technology Ltd, которая является разработчиком космических аппаратов.

В мае 2005 года компания заключила контракт на $100 млн с Центром ракетно-космических систем ВВС США по выводу на орбиту военных спутников. Несмотря на неудачу первого старта, компания продолжала получать заказы. В частности, заключено соглашение с канадской компанией MDA Corporation на запуск спутника Cassiope. Всего компания имеет около 10 заказов на запуск спутников.

18 августа 2006 компания SpaceX объявила, что она выиграла контракт с НАСА, чтобы продемонстрировать грузовую поставку к Международной космической станции с возможным выбором для транспорта команды.

2 августа 2008 года третий запуск Falcon 1 закончился неудачей. Ракета несла один военный американский спутник, два малайзийских микроспутника и груз праха для захоронения в космосе. На третьей минуте полёта связь с ракетой была потеряна. Согласно официальному заявлению компании, у ракеты не отсоединилась первая ступень и она была утеряна.

28 сентября 2008 года четвёртый запуск ракеты Falcon 1 впервые завершился успехом. На эллиптическую орбиту высотой 500—700 километров был доставлен массовый эквивалент полезного груза.

14 июля 2009 года произведен пятый запуск ракеты Falcon 1. На орбиту был успешно выведен коммерческий спутник RazakSat, принадлежащий Малайзии. Это был первый в истории полностью успешный полет ракеты-носителя на жидком топливе, разработанной и созданной частной компанией. Масса спутника составила 180 кг, высота орбиты 685 км, наклонение 9°.

4 июня 2010 года был осуществлён успешный запуск более тяжёлой, чем Falcon 1, ракеты Falcon 9, которая достигла целевой орбиты.

8 декабря 2010 года был успешно осуществлён запуск ракеты Falcon 9 и грузового корабля Dragon. Корабль вышел на орбиту, передал телеметрическую информацию, сошёл с орбиты и успешно приводнился в океан. Таким образом SpaceX стала первой в мире неправительственной организацией, которая запустила орбитальный грузовой корабль и успешно возвратила его.

5 апреля 2011 года Элон Маск анонсировал РН Falcon Heavy, первый запуск которой будет осуществлён в конце 2012 года с базы ВВС США Ванденберг. Второй запуск будет осуществлён с мыса Канаверал в конце 2013—2014 году. Новая ракета позволит выводить до 32 тонн полезного груза на низкую опорную орбиту.

16 августа 2011 года НАСА дает согласие на запуск корабля «Dragon» 30 ноября и его стыковку с МКС. 22 мая 2012 года в 11:44 MSK был осуществлён успешный запуск с последующим выходом на орбиту. Стыковка с МКС запланирована на конец мая.

Компания SpaceX является частным разработчиком серии ракет-носителей «Фалькон». Компания надеется, используя данные ракеты, существенно удешевить запуск спутников на околоземную орбиту. Компания разработала несколько вариантов ракет, в частности, легкую Falcon 1 (Falcon 1e), среднюю Falcon 9, Falcon 9 Heavy, а также анонсировала несколько тяжелых и сверхтяжелых (свыше 100 т на НОО) РН — FalconX, FalconX Heavy, FalconXX.

Falcon 1, имеющая стоимость запуска для заказчика от $6 до $8 млн, способна выводить 570 кг груза на низкую орбиту, но не может доставлять груз на геостационарную орбиту. Для Falcon 9 предлагаются различные конфигурации ракеты-носителя с массой доставляемой полезной нагрузки на низкую опорную орбиту (НОО) в диапазоне 9,9−27,5 т и на геопереходную орбиту (ГПО) в диапазоне 4,9−12,0 т. Для заказчика цена вывода спутника на низкую орбиту составит от $44 млн и до $49,5 млн при выводе на геостационарную орбиту при массе свыше 3 тонн.

Предполагается, что РН «Falcon 9 Heavy» будет способна выводить на геопереходную орбиту 53 тонны груза с 2013 года по цене $78 млн.


Вы ещё сомневаетесь, что этот чел сделает конкурентноспособный серийный электромобиль???

А где наши кулибины? Сосредотачиваются вместе с Дмитром?
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125636 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Дядя Шломо пишет:

Юрич пишет: а передача госзаказов частникам очень смахивает на отмыв бюджета в России, что скажете?


Тогда расскажите, как работает такой механизм, на примере НАСА и Space Exploration Technologies (SpaceX) -


ну как работает этот механизм, вы наверно знаете, если действительно в бизнесе крутитесь ;)
все признаки на лицо ;)
а вот эффективность, хм, вы говорите только в частных компаниях и наверно не допускаете, что есть области где это не работает?
на самом деле, если бы не развал союза, то люди уже были бы на марсе, вы знаете о такой программе???
А если не отдавать частным компаниям, а решить на уровне правительств?

Дядя Шломо пишет:

Юрич пишет: Вы ещё сомневаетесь, что этот чел сделает конкурентноспособный серийный электромобиль???

А где наши кулибины? Сосредотачиваются вместе с Дмитром?


сделает, сетевой маркетинг и не таким помогал :laugh:

Да Слав, сосредотачиваемся :P

Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Юрич.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125638 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

kot333 пишет: Славег умничка по аглицки понимает я смотрю
илон маск крут еще и потому что удачно умеет вешать лапшу на уши.

серийным автомобиль станет если его производить хотя бы партией в 15 тыщ машин в год.

а этого не будет (ну покрайней мере до тех пор пока теслу не прикупит какой нить гм)
ибо наладить серийное производство и всю сопутствующую инфраструктуру для продажи. сервиса. безболезненной смены поколений авто итд итп илон маск никак не в состоянии.
не потому что дурак. а потому что на данный момент лексус в два раза дешевле и потому что на это надо дикое количество человекочасов и такое же дикое количество денег.

в условиях современного мира мелкие мастерские могут выпускать только эксклюзив за сто миллионов.
не одна мелкая мастерская не потянет ширпотребную машину.

в своем видео он тонко намекает что давайте 90 штук щас. а вот когда производство будет серийным будет подешевше.
но вот парадокс ежели щас 90 штук не дать то производства не будет вообще :)


kot333,

С тобой даже спорить неинтересно, не то, чтобы вообще общаться.

en.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors

As of June 30, 2011, Tesla had delivered more than 1,840 Roadsters in at least 30 countries.

Tesla has said that it will produce a total serial production run of 2,400 Roadsters.

Tesla began producing right-hand-drive Roadsters in early 2010 for the UK and Ireland markets, then expanded sales to right-hand-drive markets of Australia, Japan, Hong Kong and Singapore.

Tesla is currently developing the Model S, an all-electric family sedan. Tesla unveiled the car March 26, 2009 with an anticipated base price of US$57,400 (or US$49,900 after a US federal tax credit). The Model S will have three battery pack options for a range of up to 300 miles (480 km) per charge.

As of October 2011, Tesla has reached its limit of 6,500 reservations for the Model S and expects to begin delivering cars to customers in 2012.

А теперь, чтобы мне больше не заниматься копипастом (хотя только копипаст заставляет тебя врубаться в аргументы, ибо по ссылкам ты читать не любишь), пойди в раздел History and financing по ссылке вверху. И ты увидишь, кто кого покупает - GM Теслу, или Тесла - GM.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар