Вопрос Приусы - как машина элиты?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ага, как в Калифорнии субсидии дадут. Жди. Эксперты уж года три талдычат что те редкоземельные элементы, на которые подсаживают технологии добывают только в Китае. Закрутят они гайки когда- нибудь.Да, расчёт верен. Но это Эскалэйд. Цена Тахо гибридного - порядка 2,5 миллионов. Учитывая, что Тахо - рабочая лошадь, у меня пробег в год больше 40 тысяч, то для гибридного Тахо -будет приемлемо. Я думаю, цена на гибриды будет снижаться.
Тут надо учесть еще два фактора - процент нормальной езды и старт- стопа. Разница в стоимости обслуживания обслуживания - не знаю. У меня на Додже выходит трасса город - 7/1.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
banochkin (Павел) пишет: Кость! во тебя жизнь болтает! от примуса к Рэму!
Я его в качестве первого автомобиля рассматривал. накопил на него, поездил посмотрел. купился на экономичность. потом подумал, подкоплю еще чуток, можно и посеръезней машинку взять, потом еще и еще. в итоге купил хайлендер 2005 года. до сих пор на нем иногда езжу. Сейчас жена получит водительское, он к ней перейдет. Рэм - мой второй по счету автомобиль.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Но рынок зерна уже очень серьезно реагирует на объем потребления зерна, как альтернативного ПРОМЫШЛЕННОГО топлива.
Спирт! Наше все. Ну кроме, или вместе с Дядей
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
по треку ехал какой-то гибрид типа приуса или это он и был... на своей максималке, а за ним ехала BMW M3 вроде, со скоростью этого самого гибрида, так бэха бенза меньше съела.
если найду, выложу видос.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
c 4:15 по теме
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
результаты
PRIUS - 17,2 MPG
M3 - 19,4 MPG
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
ept720 пишет: насчет экономичности гибрида, в ТОП ГИР был такой тест:
по треку ехал какой-то гибрид типа приуса или это он и был... на своей максималке, а за ним ехала BMW M3 вроде, со скоростью этого самого гибрида, так бэха бенза меньше съела.
если найду, выложу видос.
Секрет Понишинеля
каждый инженер понимает, что машина это замкнутая система и как следствие не может менять свои характеристики в общем.
обычно изменения внутри может дать 10-ну максимум 20% эффективности.
В принципе считаю Приус чисто модой, и как следствие херней.
вышеизложенное наверно тому подтверждение, спасибо.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
Американцы стали отворачиваться от гибридов
Анастасия Королькова, 10 апреля 2012. Фото фирм-производителей
Водители Приусов оказались самыми постоянными. Около 40% бывших владельцев покупают новое поколение этой же модели.
В последнее время наметилась неутешительная тенденция. Если несколько лет назад во всем мире, и особенно в США, наблюдался настоящий бум продажи гибридных автомобилей, то теперь картина обратная. Судя по всему, американцы недовольны эксплуатацией двоякодвижимых моделей. Самое интересное, конечно же, не именно падение спроса на новые гибриды, а тот факт, что владельцы экологичных машин выбирают в качестве следующего транспортного средства автомобиль с традиционным ДВС.
Причин для отказа от гибридов несколько: высокая цена, дорогое постпродажное обслуживание и неочевидность преимуществ «зелёного» автомобиля.
По данным агентства Polk, в настоящий момент только 22% владельцев гибридных автомобилей в качестве новой машины выбирают также двоякодвижимую модель. Тенденция налицо: в 2009 году таких желающих было почти 40%, в 2010-м — 39%, а в прошлом — 35%. При этом были выявлены ярые приверженцы некоторых марок. Так, большинство владельцев бензоэлектрических автомобилей Toyota или Honda в качестве следующей машины выбирают ту же марку, а некоторые покупают и очередной гибрид.
www.drive.ru/world/4f83df8909b602aa34000020.html
news.drom.ru/19421.html
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Экономия это не когда каждые два-три года новый мобиль
(будь он хоть трижды экономичный-экологичный)
а когда купил раз - и хватает надолго.
Хотя бы лет на 10.
Иначе, если все захотят как в Штатах, или в Европе -
планете кирдык наступит очень быстро.
Именно поэтому следующий,
по-настоящему концептуальный шаг в развитии техники, будет
беспрецедентное увеличение срока службы.
В разы.
И не только мобилей.
Именно поэтому уровень потребления в Штатах и в Европе
начинают потихоньку сворачивать
(планета быстро кончается).
P.S. А делать топливо из еды,
когда на планете ещё голодают целые народы -
это бесчеловечно.
Куда смотрят "полузащитники прав человека"?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Dmitr пишет: P.S. А делать топливо из еды,
когда на планете ещё голодают целые народы -
это бесчеловечно.
Куда смотрят "полузащитники прав человека"?
Dmitr,
А Вы лично чем-нибудь помогаете голодным на нашей планете? Или только о них говорите?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
ept720 пишет: а как приус уродлив - это что-то
Вот с этим я полностью согласен.
Непонятно, как можно было сделать такого урода. Почему?
Но вот эта уже получше, Тесла, и не гибрид, а полностью электромобиль.
Прежде чем критиковать, послушайте объяснение в последнем видео, а потом критикуйте конструктивно. И подумайте, представьте, во что это может превратиться в течение следующих 10 лет (мой аргумент). Массовое производство позволит очень существенно снизить цену, и цена этой машина может стать сравнима с ценой на Форд Фокус - тогда будете рассматривать вопрос о её приобретении?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
а нынешние потуги - нелепая попытка западных стран ослабить зависимость от нефтяной иглы. Давно ходят слухи, что нефтяные монополии выкупают патенты на альтернативу с тем, чтоб их зарыть поглубже.