×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Приусы - как машина элиты?

Подробнее
12 года 4 мес. назад #125544 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Кость! во тебя жизнь болтает! от примуса к Рэму! ;)
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125545 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Да, расчёт верен. Но это Эскалэйд. Цена Тахо гибридного - порядка 2,5 миллионов. Учитывая, что Тахо - рабочая лошадь, у меня пробег в год больше 40 тысяч, то для гибридного Тахо -будет приемлемо. Я думаю, цена на гибриды будет снижаться.

Ага, как в Калифорнии субсидии дадут. Жди. Эксперты уж года три талдычат что те редкоземельные элементы, на которые подсаживают технологии добывают только в Китае. Закрутят они гайки когда- нибудь.
Тут надо учесть еще два фактора - процент нормальной езды и старт- стопа. Разница в стоимости обслуживания обслуживания - не знаю. У меня на Додже выходит трасса город - 7/1.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125548 от Konstantin83
Konstantin83 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

banochkin (Павел) пишет: Кость! во тебя жизнь болтает! от примуса к Рэму! ;)


Я его в качестве первого автомобиля рассматривал. накопил на него, поездил посмотрел. купился на экономичность. потом подумал, подкоплю еще чуток, можно и посеръезней машинку взять, потом еще и еще. в итоге купил хайлендер 2005 года. до сих пор на нем иногда езжу. Сейчас жена получит водительское, он к ней перейдет. Рэм - мой второй по счету автомобиль.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125549 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
А я вот, к моему сожалению, не имел времени понять полностью концепцию использования гибрида как машины работающей на возобновляемом топливе. К электричеству и приусу не какого отношения не имеющему.
Но рынок зерна уже очень серьезно реагирует на объем потребления зерна, как альтернативного ПРОМЫШЛЕННОГО топлива.
Спирт! Наше все. Ну кроме, или вместе с Дядей B)
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Юрич.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125559 от ept720
ept720 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
насчет экономичности гибрида, в ТОП ГИР был такой тест:
по треку ехал какой-то гибрид типа приуса или это он и был... на своей максималке, а за ним ехала BMW M3 вроде, со скоростью этого самого гибрида, так бэха бенза меньше съела.
если найду, выложу видос.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125560 от ept720
ept720 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

c 4:15 по теме
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125561 от ept720
ept720 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
а как приус уродлив - это что-то

результаты
PRIUS - 17,2 MPG
M3 - 19,4 MPG
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем ept720.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125562 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

ept720 пишет: насчет экономичности гибрида, в ТОП ГИР был такой тест:
по треку ехал какой-то гибрид типа приуса или это он и был... на своей максималке, а за ним ехала BMW M3 вроде, со скоростью этого самого гибрида, так бэха бенза меньше съела.
если найду, выложу видос.


Секрет Понишинеля :) :)
каждый инженер понимает, что машина это замкнутая система и как следствие не может менять свои характеристики в общем.
обычно изменения внутри может дать 10-ну максимум 20% эффективности.
В принципе считаю Приус чисто модой, и как следствие херней. ;)

вышеизложенное наверно тому подтверждение, спасибо.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Юрич.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125570 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Юрич пишет: ... считаю Приус чисто модой, и как следствие херней. ;)


Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125582 от Skyline
Skyline ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Вокруг света ›
Американцы стали отворачиваться от гибридов
Анастасия Королькова, 10 апреля 2012. Фото фирм-производителей
Водители Приусов оказались самыми постоянными. Около 40% бывших владельцев покупают новое поколение этой же модели.

В  последнее время наметилась неутешительная тенденция. Если несколько лет назад во всем мире, и особенно в США, наблюдался настоящий бум продажи гибридных автомобилей, то теперь картина обратная. Судя по всему, американцы недовольны эксплуатацией двоякодвижимых моделей. Самое интересное, конечно же, не именно падение спроса на новые гибриды, а тот факт, что владельцы экологичных машин выбирают в качестве следующего транспортного средства автомобиль с традиционным ДВС.


Причин для отказа от гибридов несколько: высокая цена, дорогое постпродажное обслуживание и неочевидность преимуществ «зелёного» автомобиля.

По данным агентства Polk, в настоящий момент только 22% владельцев гибридных автомобилей в качестве новой машины выбирают также двоякодвижимую модель. Тенденция налицо: в 2009 году таких желающих было почти 40%, в 2010-м — 39%, а в прошлом — 35%. При этом были выявлены ярые приверженцы некоторых марок. Так, большинство владельцев бензоэлектрических автомобилей Toyota или Honda в качестве следующей машины выбирают ту же марку, а некоторые покупают и очередной гибрид.

www.drive.ru/world/4f83df8909b602aa34000020.html

news.drom.ru/19421.html
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Skyline.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125584 от Dmitr
Dmitr ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
ИМХО:
Экономия это не когда каждые два-три года новый мобиль
(будь он хоть трижды экономичный-экологичный)
а когда купил раз - и хватает надолго.
Хотя бы лет на 10.

Иначе, если все захотят как в Штатах, или в Европе -
планете кирдык наступит очень быстро.

Именно поэтому следующий,
по-настоящему концептуальный шаг в развитии техники, будет
беспрецедентное увеличение срока службы.
В разы.
И не только мобилей.
Именно поэтому уровень потребления в Штатах и в Европе
начинают потихоньку сворачивать
(планета быстро кончается).

P.S. А делать топливо из еды,
когда на планете ещё голодают целые народы -
это бесчеловечно.
Куда смотрят "полузащитники прав человека"?
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Dmitr.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125591 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

Dmitr пишет: P.S. А делать топливо из еды,
когда на планете ещё голодают целые народы -
это бесчеловечно.
Куда смотрят "полузащитники прав человека"?


Dmitr,

А Вы лично чем-нибудь помогаете голодным на нашей планете? Или только о них говорите?
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125592 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

ept720 пишет: а как приус уродлив - это что-то


Вот с этим я полностью согласен.

Непонятно, как можно было сделать такого урода. Почему?

Но вот эта уже получше, Тесла, и не гибрид, а полностью электромобиль.















Прежде чем критиковать, послушайте объяснение в последнем видео, а потом критикуйте конструктивно. И подумайте, представьте, во что это может превратиться в течение следующих 10 лет (мой аргумент). Массовое производство позволит очень существенно снизить цену, и цена этой машина может стать сравнима с ценой на Форд Фокус - тогда будете рассматривать вопрос о её приобретении?
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125612 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
до того момента, пока не будет изобретен сверхпроводник, сохраняющий свои свойства при температурах окружающей среды, путь электромобиля считаю тупиковым. как альтернатива - водородные двс! Подскажите сравнительный КПД электро и ДВС...
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем ЯШа.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125613 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
либо движение в сторону холодного термояда.
а нынешние потуги - нелепая попытка западных стран ослабить зависимость от нефтяной иглы. Давно ходят слухи, что нефтяные монополии выкупают патенты на альтернативу с тем, чтоб их зарыть поглубже.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем ЯШа.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар