Вопрос Приусы - как машина элиты?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И выдал такой прогноз.Дядя Шломо пишет: Вы давно были в Нью-Йорке? Если да, советую съездить и освежить впечатления. Огромные SUV, Эскалады там всякие, уже все гибриды, по Манхэттану катаются. Приусы - это вообще машина голливудской элиты, помешанной на зелёных идеях. Илон Маск работает над Теслой. Электромобили уже даже есть в шоу-румах в России.
Прогноз предлагаю умножить на 3-4 для а/м малого класса и обсудить вне экономики:В течение следующих 10 лет технологии будут развиваться таким образом, что современные автомобили будут тратить, в среднем, по 1 литру топлива на 100 км, если вообще будуть тратить.
1.Преимущества и недостатки гибридов и е-мобилей (в т.ч. экономические)
2.Реальность прогнозов
3.Хотите ли вы иметь такую машину второй/третьей, только такие или не надо вообще.
ИМХО, чтоб второй раз не писать.
1.В городе атомобиль м.б. гибридным или электро, но это в большей степени эко-понты, а не здравый смысл и экономическая целесообразность. Вероятно экономия будет и дышать легче (если не смотреть на трубы ТЭЦ), но не при нынешних уровнях цен на сами авто и топливо. За городом в постоянных режимах работы гибрид - собаке пятая нога. Скорее мешает.
2.Наверно мы увидим больше малолитражек с расходом в 3-4 л +0,5 на подогрев у нас зимой. Но именно микроавтомобилей.
3.Ё-мобиль хочу как 3-й авто/бензогенератор на дачу на случай обрыва проводов и до офиса кататься от розетки до розетки по городу. Но есть сомненья - зимой возможно одновременно ехать и поддерживать тепло в авто? Наверно в + вебасто или буржуйку?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Взрослые же гибриды на базе SUV и седанов представительского класса - спорный вопрос, скорее дань моде. Признаюсь честно, когда в первый раз увидел Tahoe гибрид - ржал
Есче один камень в сторону гибридов на сегодняшний день, не считая концепции - стоимость, сразу и на корню сьедающая предполагаемую экономию.
Итого - как сугубо городской вариант мне более понятен полноценный электомобиль. Либо более "электо-ориентированный", типа Вольта.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- Алексей Витальевич
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 14
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
хз так или нет
2)фигня. если брать классический двс с его кпд в 35-40%
литр на сотню невозможен при сохранении концепции автомобиля такой как мы ее видим сейчас
сам автомобиль по сути вещь неправильная Ж) тонна железа пластика и резины перемещает 80 кг массы среднестатистического водятла
3) у меня пара знакомых имеющие джипы купили для перевозки себя по городу смарты.
я предпочитаю ездить на мазде демио жены.
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Та то ж в Китае загрязнение. До "элиты" далеко.дайвер(Леонид) пишет: Еще один недостаток гибридов, вернее своеобразная экологическая политика двойных стандартов: производство и утилизация батарей для этих чудо машин....Трехлетний приус уже требует если не полную, то частичную замену батарей....
В общем с точки зрения экологии электромобиль еще более должен разделить мир. Вредное производство акб, а желательно и выработка энергии в страны третьего мира, чистую эксплуатацию себе. Вопрос к какой стороне мы относимся.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Напоминаю, что написал я - "В течение следующих 10 лет технологии будут развиваться таким образом..." Господа, 10 лет - это немаленький срок. Сравните автомобильную промышленность и технологии 10 лет назад и сейчас. А следующие 10 лет не обязательно будут медленными, с точки зрения технологических прорывов - технологический прогресс, вообще-то, происходит скачками, рывками, и я уверен, что мы стоим на пороге очередного такого скачка (просто потому, что давно уже не было, и предпосылки сейчас к этому есть). Кстати, на таких прорывах, обычно, делается очень много денег, теми, кто для этого хорошо позиционирован. Боюсь, что Россия не будет самым большим выигравшим, с точки зрения прибылей для тех компаний, которые будут в этом участвовать. Но, возможно, что я ошибаюсь, и Россия, сосредоточившись, сделает и свой рывок тоже, мирового масштаба. Мне же больше сейчас нравится то, что делает Илон Маск. Пока Тесла ищет себя, он выиграл тендер на оснащение Смартов, и финансирует Теслу путём денег, которые получает от этого проекта со Смартами. Так что играйте в догонялки, господа!
И большие компании тоже принял его вызов. GM и все остальные.
Через 10 лет посмотрим.
Что же касается топик-стартера, то перечитайте, уважаемый Сергей, что я точно написал про голливудскую элиту. Помешанные на зелёных технологиях голливудские звёзды - вот, что я написал, примерно так. Это модно, иметь Приус, каким бы страшненьким он ни был. Потому что загрязняет меньше. Этим голливудским звёздам по барабану налоговые льготы. Это просто модно. Я катался на Приусе - он и выглядит плохо, и ездит плохо. Но это неважно. Важно - воля мирового общества-элиты перейти на альтернативные источники энергии, и важно - желание частных компаний на этом заработать. И эта комбинация даст свои плоды.
Через 10 лет сверим часы.
P.S. Батарейки, даже маленькие, в помойку выкидывают только в России, и, возможно, в каких-то ещё странах 3-го мира. А в развитых странах всё это давно и хорошо утилизируется.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
А так это видят сейчас:
Уменьшение же размера решающим фактором не является. Оптимальные параметры технического устройства для перемещения нашей бренной тушки складывались исторически, и на сегодняшний день врядли что-то в силах эти параметры изменить.
Смарты, кстати, я вообще приравниваю к средству передвижения повышенной опасности - считай мотоциклу. Не вписываются они в среднестатистический транспортный поток ни по габаритам, ни по массе, сколько звезд не рисуй. Обычная авария - или в мокрое пятно, или в брызги.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
ты не технарь ни разу.
за прошедшие 10 лет в автомобильной промышленности не изменилось ровным счетом ничего. как и за 20 и за 30 впрочем. все новшества это эволюция идей заложенных еще в 50-60 годы и только.
одно изменение правда есть автомобиль все больше и больше по эксплуатации приравнивается к обычной бытовой технике . тобишь нефиг туда лазить самому езжайте к дилеру и не расскатывайте губу что отдадите авто детям. 3-5 лет и на помойку.
по моему мнению именно такое потребление (замена машины в раз в три года) наносит вреда природе в разы больше чем все коптящие дизеля и не гибриды вместе взятые.
Никаких предпосылок для рывка куда бы ни было щас нет.
пока в автомобилях будут применять двс никаких рывков не будет.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
+100500kot333 пишет: славег иди продавай бумагу.
ты не технарь ни разу.
за прошедшие 10 лет в автомобильной промышленности не изменилось ровным счетом ничего. как и за 20 и за 30 впрочем. все новшества это эволюция идей заложенных еще в 50-60 годы и только.
одно изменение правда есть автомобиль все больше и больше по эксплуатации приравнивается к обычной бытовой технике . тобишь нефиг туда лазить самому езжайте к дилеру и не расскатывайте губу что отдадите авто детям. 3-5 лет и на помойку.
по моему мнению именно такое потребление (замена машины в раз в три года) наносит вреда природе в разы больше чем все коптящие дизеля и не гибриды вместе взятые.
Никаких предпосылок для рывка куда бы ни было щас нет.
пока в автомобилях будут применять двс никаких рывков не будет.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
вспоминается старая хохма про то как с ростом количества потребителей электричества в автомобиле стало понятно что напряжение 12вольт в бортовой сети это прошлый век и надо чтото менять. стало это понятно лет 60 назад кстати.
даже если посчитать тупо в лоб - поднять бортовое напряжение например до 48 вольт позволить в несколько раз снизить толщину проводов а это экономия на меди в миллиарды долларов. я уже не говорю про схемотехнику всех потребителей
тут экономия еще больше.
а воз и ныне там. стандарты такие стандарты сякие. в 2012 году юзаем 12 вольтовые батарейки.
инерция у автопроизводителей огромна. никаких рывков. медленно и печально в светлое будущее Ж)