×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Приусы - как машина элиты?

Подробнее
12 года 4 мес. назад #125454 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) создал тему: Приусы - как машина элиты?
Почетный член Клуба, Дядя Шломо в ветке про инвестирование выразил следующее мнение.

Дядя Шломо пишет: Вы давно были в Нью-Йорке? Если да, советую съездить и освежить впечатления. Огромные SUV, Эскалады там всякие, уже все гибриды, по Манхэттану катаются. Приусы - это вообще машина голливудской элиты, помешанной на зелёных идеях. Илон Маск работает над Теслой. Электромобили уже даже есть в шоу-румах в России.

И выдал такой прогноз.

В течение следующих 10 лет технологии будут развиваться таким образом, что современные автомобили будут тратить, в среднем, по 1 литру топлива на 100 км, если вообще будуть тратить.

Прогноз предлагаю умножить на 3-4 для а/м малого класса и обсудить вне экономики:
1.Преимущества и недостатки гибридов и е-мобилей (в т.ч. экономические)
2.Реальность прогнозов
3.Хотите ли вы иметь такую машину второй/третьей, только такие или не надо вообще.

ИМХО, чтоб второй раз не писать.
1.В городе атомобиль м.б. гибридным или электро, но это в большей степени эко-понты, а не здравый смысл и экономическая целесообразность. Вероятно экономия будет и дышать легче (если не смотреть на трубы ТЭЦ), но не при нынешних уровнях цен на сами авто и топливо. За городом в постоянных режимах работы гибрид - собаке пятая нога. Скорее мешает.
2.Наверно мы увидим больше малолитражек с расходом в 3-4 л +0,5 на подогрев у нас зимой. Но именно микроавтомобилей.
3.Ё-мобиль хочу как 3-й авто/бензогенератор на дачу на случай обрыва проводов и до офиса кататься от розетки до розетки по городу. Но есть сомненья - зимой возможно одновременно ехать и поддерживать тепло в авто? Наверно в + вебасто или буржуйку?
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125462 от Браза
Браза ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Насчет гибридов - согласен. Они хороши только для "узкоспециализированного" перемещения по городским кварталам, где постоянно работающий на переходных режимах двс не является эталоном рационального использования топлива. На трассе (фривее) приус превращается в обыкновенную малолитражку с хилым движком, а горы на нем вообще лучше обьезжать стороной :)
Взрослые же гибриды на базе SUV и седанов представительского класса - спорный вопрос, скорее дань моде. Признаюсь честно, когда в первый раз увидел Tahoe гибрид - ржал :laugh:
Есче один камень в сторону гибридов на сегодняшний день, не считая концепции - стоимость, сразу и на корню сьедающая предполагаемую экономию.
Итого - как сугубо городской вариант мне более понятен полноценный электомобиль. Либо более "электо-ориентированный", типа Вольта.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125467 от Странник
Странник ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
На мой взгляд,гибрид-это автомобиль первого и единственного владельца.Авто берется только новым и продается за бесценок при окончании гарантии.Покупать данный тип авто в варианте б.у.-просто безумие,любая поломка силовой установки уничтожит семейный бюджет.Машина на один бензобак :laugh:
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125468 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Еще один недостаток гибридов, вернее своеобразная экологическая политика двойных стандартов: производство и утилизация батарей для этих чудо машин....Трехлетний приус уже требует если не полную, то частичную замену батарей....
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем дайвер(Леонид).
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125469 от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
А на электромотике ктонить гонял уже? КТМ уже выпускают вовсю кроссовый электромот, лично я не представляю, как воспринимать его без рыка выхлопа и чуства движка ДВС.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125471 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
1)где то читал что производство литий ионных батарей дабы запихать оные в гибрид в совокупности вреда природе наносит больше чем эксплуатация равного по классу авто негибрида.
хз так или нет
2)фигня. если брать классический двс с его кпд в 35-40%
литр на сотню невозможен при сохранении концепции автомобиля такой как мы ее видим сейчас
сам автомобиль по сути вещь неправильная Ж) тонна железа пластика и резины перемещает 80 кг массы среднестатистического водятла
3) у меня пара знакомых имеющие джипы купили для перевозки себя по городу смарты.
я предпочитаю ездить на мазде демио жены.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125472 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
+100500! У жены тоже смарт, правда родстер.... Когда надо много по городу мотаться, предпочитаю на нем. После РЭМа расход в 4,5 литра воспринимается издевкой... Ну вообщем как и размер....
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем дайвер(Леонид).
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125473 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Если честно, то не заметил я такого огромного количества гибридов в NY. Вот в калифорнии куча приусов, потому что там штат компенсировал часть цены на них, что-то в районе 5К, потому народ и накупил. В других штатах, насколько я знаю, такого нет. Так что дело не в голивудской элите, а в расположении голивуда и тупо экономии. Хотя все понимают, что через несколько лет надо этот приус продавать, а то влетишь на стоимость замены аккумуляторов.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125475 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

дайвер(Леонид) пишет: Еще один недостаток гибридов, вернее своеобразная экологическая политика двойных стандартов: производство и утилизация батарей для этих чудо машин....Трехлетний приус уже требует если не полную, то частичную замену батарей....

Та то ж в Китае загрязнение. До "элиты" далеко.
В общем с точки зрения экологии электромобиль еще более должен разделить мир. Вредное производство акб, а желательно и выработка энергии в страны третьего мира, чистую эксплуатацию себе. Вопрос к какой стороне мы относимся.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #125476 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Некоторые комментарии - конструктивные и по делу, а некоторые, включая топик-стартера, иногда вообще не по делу, и даже иногда смешно читать.

Напоминаю, что написал я - "В течение следующих 10 лет технологии будут развиваться таким образом..." Господа, 10 лет - это немаленький срок. Сравните автомобильную промышленность и технологии 10 лет назад и сейчас. А следующие 10 лет не обязательно будут медленными, с точки зрения технологических прорывов - технологический прогресс, вообще-то, происходит скачками, рывками, и я уверен, что мы стоим на пороге очередного такого скачка (просто потому, что давно уже не было, и предпосылки сейчас к этому есть). Кстати, на таких прорывах, обычно, делается очень много денег, теми, кто для этого хорошо позиционирован. Боюсь, что Россия не будет самым большим выигравшим, с точки зрения прибылей для тех компаний, которые будут в этом участвовать. Но, возможно, что я ошибаюсь, и Россия, сосредоточившись, сделает и свой рывок тоже, мирового масштаба. Мне же больше сейчас нравится то, что делает Илон Маск. Пока Тесла ищет себя, он выиграл тендер на оснащение Смартов, и финансирует Теслу путём денег, которые получает от этого проекта со Смартами. Так что играйте в догонялки, господа!

И большие компании тоже принял его вызов. GM и все остальные.

Через 10 лет посмотрим.

Что же касается топик-стартера, то перечитайте, уважаемый Сергей, что я точно написал про голливудскую элиту. Помешанные на зелёных технологиях голливудские звёзды - вот, что я написал, примерно так. Это модно, иметь Приус, каким бы страшненьким он ни был. Потому что загрязняет меньше. Этим голливудским звёздам по барабану налоговые льготы. Это просто модно. Я катался на Приусе - он и выглядит плохо, и ездит плохо. Но это неважно. Важно - воля мирового общества-элиты перейти на альтернативные источники энергии, и важно - желание частных компаний на этом заработать. И эта комбинация даст свои плоды.

Через 10 лет сверим часы.

P.S. Батарейки, даже маленькие, в помойку выкидывают только в России, и, возможно, в каких-то ещё странах 3-го мира. А в развитых странах всё это давно и хорошо утилизируется.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125479 от Браза
Браза ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Так это видели в начале семидесятых:


А так это видят сейчас:


Уменьшение же размера решающим фактором не является. Оптимальные параметры технического устройства для перемещения нашей бренной тушки складывались исторически, и на сегодняшний день врядли что-то в силах эти параметры изменить.
Смарты, кстати, я вообще приравниваю к средству передвижения повышенной опасности - считай мотоциклу. Не вписываются они в среднестатистический транспортный поток ни по габаритам, ни по массе, сколько звезд не рисуй. Обычная авария - или в мокрое пятно, или в брызги.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125480 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
славег иди продавай бумагу.
ты не технарь ни разу.
за прошедшие 10 лет в автомобильной промышленности не изменилось ровным счетом ничего. как и за 20 и за 30 впрочем. все новшества это эволюция идей заложенных еще в 50-60 годы и только.
одно изменение правда есть автомобиль все больше и больше по эксплуатации приравнивается к обычной бытовой технике . тобишь нефиг туда лазить самому езжайте к дилеру и не расскатывайте губу что отдадите авто детям. 3-5 лет и на помойку.
по моему мнению именно такое потребление (замена машины в раз в три года) наносит вреда природе в разы больше чем все коптящие дизеля и не гибриды вместе взятые.

Никаких предпосылок для рывка куда бы ни было щас нет.
пока в автомобилях будут применять двс никаких рывков не будет.
Спасибо сказали: 555 (Сергей), Юрич
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125481 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
B) Дизель рулит всегда! :laugh: Понеслась?
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125484 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?

kot333 пишет: славег иди продавай бумагу.
ты не технарь ни разу.
за прошедшие 10 лет в автомобильной промышленности не изменилось ровным счетом ничего. как и за 20 и за 30 впрочем. все новшества это эволюция идей заложенных еще в 50-60 годы и только.
одно изменение правда есть автомобиль все больше и больше по эксплуатации приравнивается к обычной бытовой технике . тобишь нефиг туда лазить самому езжайте к дилеру и не расскатывайте губу что отдадите авто детям. 3-5 лет и на помойку.
по моему мнению именно такое потребление (замена машины в раз в три года) наносит вреда природе в разы больше чем все коптящие дизеля и не гибриды вместе взятые.

Никаких предпосылок для рывка куда бы ни было щас нет.
пока в автомобилях будут применять двс никаких рывков не будет.

+100500
Подробнее
12 года 4 мес. назад #125486 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Приусы - как машина элиты?
Касаемо рывка в светлое будущее.
вспоминается старая хохма про то как с ростом количества потребителей электричества в автомобиле стало понятно что напряжение 12вольт в бортовой сети это прошлый век и надо чтото менять. стало это понятно лет 60 назад кстати.

даже если посчитать тупо в лоб - поднять бортовое напряжение например до 48 вольт позволить в несколько раз снизить толщину проводов а это экономия на меди в миллиарды долларов. я уже не говорю про схемотехнику всех потребителей
тут экономия еще больше.

а воз и ныне там. стандарты такие стандарты сякие. в 2012 году юзаем 12 вольтовые батарейки.
инерция у автопроизводителей огромна. никаких рывков. медленно и печально в светлое будущее Ж)
Спасибо сказали: Геннадий
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар