×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Крышка кузова. Что для вас важно в юзабилити крышки?

Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 6 дн. назад #278782 от Get
Коллеги!

В рамках НИОКР по проектированию лучшей в мире крышки для Dodge Ram, хочу попросить вас:

1) Поделиться своими соображениями, что для вас важно с точки зрения удобства, внешнего вида, возможностей использования?
2) Поделиться опытом использования крышек: что понравилось, что не понравилось?

P. S.

Мы в качестве базиса для первого экземпляра берем жесткую крышку Leer. Из того, что собираемся реализовывать:
- Доводчики крышки и борта, дистанционное управление.
- Возможность поднимать и жестко фиксировать крышку параллельно крыше кабины для перевозки крупногадабритных грузов, мото, квадро и снего.
- Места для внедрения в крышку врезных диодных фонарей рабочего/дополнительного света.

Спасибо! Прошу не флудить в данной теме.

Сверху добавлен опрос.
В вопросе имеется в виду откидная крышка самого высокого качества на уровне Leer со всей фурнитурой и механизмами. Я понимаю, что бывают крышки по 10 тыс. и многим их достаточно. При голосовании прошу иметь это в виду.
Последнее редактирование: 10 года 6 дн. назад пользователем Get.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278792 от Ty-154
Все пункты указанные здесь - сугубо ИМХО.
1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.
2. При установки крышки, она не должна мешать установке дуги (пикап без дуги - это не пикап).
3. Максимальная подготовленность к нашим условиям (не ржаветь, не гнить, не пропускать воду)
4. Антивандальная (высококачественные замки и фурнитура - просто обязательны)
5. Ну и стоить она должна явно дешевле Аэробуса 320.
Спасибо сказали: Get, IgSo, Rumba
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278793 от Get

1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.


Если в случае перевозки негабарита, жесткая крышка будет подниматься параллельно земле и фиксироваться жестко примерно на уровне кабины, это решает проблему?
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278794 от Валентин
Хотел почти подобную тему также открыть уже давно (Крышка или кунг) ,но так не собрался.
На прошлой машине стоял кунг ,на РЭМ решил ставить крышку но с переделками под себя. По этой причине оная была приобретена у Миколы,т.к требовались переделки (перепиливание), а с фирменной могли возникнуть сложности восстановления.
Вот что из этого получилось


Крышка имеет 3 положения по высоте, Петли переставляются по высоте дуги в кузове,.Верхнее на уровне крыши кабины.
На фото среднее


Теперь по открыванию.Установлены электроподьёмники с дистанционным управлением от дополнительного брелка.Если кому то что то из кузова надо отдать ,то из дома выходить не обязательно.

Если не касаться перевозки длинномеров, то в кратце усё.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278795 от Валентин

Get пишет:

1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.


Если в случае перевозки негабарита, жесткая крышка будет подниматься параллельно земле и фиксироваться жестко примерно на уровне кабины, это решает проблему?


Извиняюсь за хвастовство , но нечто подобное у меня уже есть.

Фотографии в самом верхнем положении к сожалению нет. На фото видно верхнее крепление крышки на дуге.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278796 от Get

Валентин пишет:

Get пишет:

1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.


Если в случае перевозки негабарита, жесткая крышка будет подниматься параллельно земле и фиксироваться жестко примерно на уровне кабины, это решает проблему?


Извиняюсь за хвастовство , но нечто подобное у меня уже есть.

Фотографии в самом верхнем положении к сожалению нет. На фото видно верхнее крепление крышки на дуге.


Ну, Валентин, это не хвастовство, это логичный ход мысли. :)
Я просто хочу осуществить развитие данной идеи в промышленном масштабе. Очень долго искал партнеров и, кажется, нашел.
Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278798 от Iceberg666
Очень удобная крышка вот такого типа



Но есть два НО:

1) резинки между крышкой и кузовом слабоваты (за год частично рассыпались) и отклеиваются;
2) при полном открытии крышки, в сложенном состоянии остается одна секция ближе к стеклу. Так вот ее бы тоже сделать откидывающейся к стеклу например.
А то получается как на этом фото, вроде груз загрузили, а поближе к кабине его подвинуть нельзя, и в итоге приходится ехать с открытым бортом.

Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Iceberg666.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278800 от PIRAT
Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса :whistle:
Спасибо сказали: Get
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278802 от Iceberg666

pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса :whistle:


Либо если она состояла не из трех частей, а например из 5-6. Гармошка была бы выше, но зато сантиметров 20 можно было бы выиграть, а их иногда ой как не хватает... :)
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278803 от Валентин

pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса :whistle:


Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278805 от PIRAT

Валентин пишет:

pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса :whistle:


Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.

Мотик не встанет :(
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278806 от Валентин

pirat пишет:

Валентин пишет:

pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса :whistle:


Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.

Мотик не встанет :(


Почему не встанет?Он что выше кабины?
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278807 от Iceberg666

Валентин пишет:

pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса :whistle:


Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.


Только куда девать Вашу крышку при такой загрузке как у меня? Когда груз выше кабины? Или когда например в кузов закатывают кабельный барабан?

Подробнее
10 года 1 нед. назад - 10 года 1 нед. назад #278808 от Ленчик
Прижал к заднему окну и все? в чем беда?
Я и побольше объёмы возила. Целые дома, блин! :P Правда по городу и близко.
Вообще нет проблем с загрузкой. И дуги к ней есть. Много.
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #278809 от PIRAT

Валентин пишет:

pirat пишет:

Валентин пишет:

pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса :whistle:


Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.

Мотик не встанет :(


Почему не встанет?Он что выше кабины?

Да,к сожалению :huh:
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард