- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Кунги и крышки
- Крышка кузова. Что для вас важно в юзабилити крышки?
Вопрос Крышка кузова. Что для вас важно в юзабилити крышки?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В рамках НИОКР по проектированию лучшей в мире крышки для Dodge Ram, хочу попросить вас:
1) Поделиться своими соображениями, что для вас важно с точки зрения удобства, внешнего вида, возможностей использования?
2) Поделиться опытом использования крышек: что понравилось, что не понравилось?
P. S.
Мы в качестве базиса для первого экземпляра берем жесткую крышку Leer. Из того, что собираемся реализовывать:
- Доводчики крышки и борта, дистанционное управление.
- Возможность поднимать и жестко фиксировать крышку параллельно крыше кабины для перевозки крупногадабритных грузов, мото, квадро и снего.
- Места для внедрения в крышку врезных диодных фонарей рабочего/дополнительного света.
Спасибо! Прошу не флудить в данной теме.
Сверху добавлен опрос.
В вопросе имеется в виду откидная крышка самого высокого качества на уровне Leer со всей фурнитурой и механизмами. Я понимаю, что бывают крышки по 10 тыс. и многим их достаточно. При голосовании прошу иметь это в виду.
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.
2. При установки крышки, она не должна мешать установке дуги (пикап без дуги - это не пикап).
3. Максимальная подготовленность к нашим условиям (не ржаветь, не гнить, не пропускать воду)
4. Антивандальная (высококачественные замки и фурнитура - просто обязательны)
5. Ну и стоить она должна явно дешевле Аэробуса 320.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.
Если в случае перевозки негабарита, жесткая крышка будет подниматься параллельно земле и фиксироваться жестко примерно на уровне кабины, это решает проблему?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
На прошлой машине стоял кунг ,на РЭМ решил ставить крышку но с переделками под себя. По этой причине оная была приобретена у Миколы,т.к требовались переделки (перепиливание), а с фирменной могли возникнуть сложности восстановления.
Вот что из этого получилось
Крышка имеет 3 положения по высоте, Петли переставляются по высоте дуги в кузове,.Верхнее на уровне крыши кабины.
На фото среднее
Теперь по открыванию.Установлены электроподьёмники с дистанционным управлением от дополнительного брелка.Если кому то что то из кузова надо отдать ,то из дома выходить не обязательно.
Если не касаться перевозки длинномеров, то в кратце усё.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Get пишет:
1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.
Если в случае перевозки негабарита, жесткая крышка будет подниматься параллельно земле и фиксироваться жестко примерно на уровне кабины, это решает проблему?
Извиняюсь за хвастовство , но нечто подобное у меня уже есть.
Фотографии в самом верхнем положении к сожалению нет. На фото видно верхнее крепление крышки на дуге.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Валентин пишет:
Get пишет:
1. Крышка должна быть складная, что бы можно было возить негабарит.
Если в случае перевозки негабарита, жесткая крышка будет подниматься параллельно земле и фиксироваться жестко примерно на уровне кабины, это решает проблему?
Извиняюсь за хвастовство , но нечто подобное у меня уже есть.
Фотографии в самом верхнем положении к сожалению нет. На фото видно верхнее крепление крышки на дуге.
Ну, Валентин, это не хвастовство, это логичный ход мысли.
Я просто хочу осуществить развитие данной идеи в промышленном масштабе. Очень долго искал партнеров и, кажется, нашел.
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
Но есть два НО:
1) резинки между крышкой и кузовом слабоваты (за год частично рассыпались) и отклеиваются;
2) при полном открытии крышки, в сложенном состоянии остается одна секция ближе к стеклу. Так вот ее бы тоже сделать откидывающейся к стеклу например.
А то получается как на этом фото, вроде груз загрузили, а поближе к кабине его подвинуть нельзя, и в итоге приходится ехать с открытым бортом.
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса
Либо если она состояла не из трех частей, а например из 5-6. Гармошка была бы выше, но зато сантиметров 20 можно было бы выиграть, а их иногда ой как не хватает...
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса
Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
Мотик не встанетВалентин пишет:
pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса
Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
pirat пишет:
Мотик не встанетВалентин пишет:
pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса
Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.
Почему не встанет?Он что выше кабины?
- Iceberg666
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 319
- Спасибо получено: 56
Валентин пишет:
pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса
Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.
Только куда девать Вашу крышку при такой загрузке как у меня? Когда груз выше кабины? Или когда например в кузов закатывают кабельный барабан?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Я и побольше объёмы возила. Целые дома, блин! Правда по городу и близко.
Вообще нет проблем с загрузкой. И дуги к ней есть. Много.
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
Да,к сожалениюВалентин пишет:
pirat пишет:
Мотик не встанетВалентин пишет:
pirat пишет: Позвольте добавить свою каплю в ваш бокал думаю , что бекфлип в условиях перевозки не габарита оптимальное решение. Но представляется было-бы удобней складывайся она как гармошка. Не нужно поднимать секции и в местах сочленений остается закреплена. Можно подумать о механизации процеса
Фишка в том , что моя крышка предохраняет груз от атм. осадков и при доукомплектации боковинным тентом -от всяческой грязи.
Почему не встанет?Он что выше кабины?