Вопрос Крепление в кузов для мото
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Увлекся я тут кроссовым мотоциклом (покатухи по лесам, холмам и тд.) и сына тоже увлек. Планируем возить мотики с собой в путешествия. Сейчас подбираю крепления в кузов для двух мотоциклов (кросс/эндуро).
Основные кретерии - надежность крепления (что бы не грохнулся в дороге), быстрый съем (что бы кузов не занимал без мото), относительно невысокая цена.
Варианты:
1. Ловушка переднего колеса
2. Цепной крепеж на подножку
3. Жесткое крепление через подножки
Мне конечно нравиться первый вариант, но я не могу понять, действительно хватает закрепить переднее колесо или еще ремни нужны?
Если кто использовал какие либо варианты, напишите отзыв, плиз.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Сам когда возил 2 полноценных мотоцикла на дальние расстояния, закреплял их только стропами, проблем не было ничего не улетало и не падало. Большее неудобство было выгружать и загружать их в кузов
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
white_devil пишет: Тут зависит от частоты перевозок. Я бы поставил ловушки для передних колес, а остальное стропами бы стягивал. Я не любитель сверлить кузов.
Сам когда возил 2 полноценных мотоцикла на дальние расстояния, закреплял их только стропами, проблем не было ничего не улетало и не падало. Большее неудобство было выгружать и загружать их в кузов
Но ведь под ловушку для переднего колеса тоже нужно сверлить кузов(((
Возил вообще без крепления? Только стропы?
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
И ничего не надо крепить к самому кузову
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
тут только для ловушек сверлить, меньше, чем еще для цепного крепежа.Но ведь под ловушку для переднего колеса тоже нужно сверлить кузов(((
Возил вообще без крепления? Только стропы?
Да фиксировал стропами, двух штук на один мот достаточно
Загружали мотоциклы вдвоем, с помощью одного трапа. Неудобно, но терпимо.
- Kosta77
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 4
снимать его сложновато.и оторвать тросики не хорошо.
Владимир пишет: А как ты будешь закидывать мотоциклы в кузов? Я долго думал над снегоходным заездом, перепробовал кучу апарелей, но в итоге сам изготовил, платформа катается на колесах, как вариант прикрепить к моей платформе ловушки для колес и за подножки пару ремней, и закатить все это в кузов, снегоход закатывается одной рукой, так как лыжи давят впереди и получается как бы качель, если на снегоходе заехать дальше вверх то апарель сама в кузов опрокинется, если интересно могу в Вибер скинуть видео +79212916111
И ничего не надо крепить к самому кузову
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Владимир пишет: А как ты будешь закидывать мотоциклы в кузов? Я долго думал над снегоходным заездом, перепробовал кучу апарелей, но в итоге сам изготовил, платформа катается на колесах, как вариант прикрепить к моей платформе ловушки для колес и за подножки пару ремней, и закатить все это в кузов, снегоход закатывается одной рукой, так как лыжи давят впереди и получается как бы качель, если на снегоходе заехать дальше вверх то апарель сама в кузов опрокинется, если интересно могу в Вибер скинуть видео +79212916111
И ничего не надо крепить к самому кузову
Ну вообще планировал по трапу загонять, даже купил его уже. Прадва еще не пробовал))
А, видос пригодится, стукну вайбер. Спасибо за идею.
Но крепить мотики все равно нужно будет, он не такой широкий, как снегоход, да и вес отличается))
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Kosta77 пишет: здравствуйте, тоже есть мысль возить квадрик ,а какая максимальная нагрузка на задний борт?
снимать его сложновато.и оторвать тросики не хорошо.
Где то я читал, что 250 кг держит. Но на 100% не уверен.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 4
В общем, в ловушке российского производителя (с логотипом красного цвета и с птичьми корнями в наименовании (сорокин - не реклама)).
Даже на гладком фанерном полу ловушка не двигается, если мотоцикл одной стропой потянуть вперед за траверсу и второй стропой - назад за колесо или задние подножки, с закреплением стоп по углам кузова.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Александр пишет: Периодически вожу мотоцикл в прицепе, пробовал возить в кузове...
В общем, в ловушке российского производителя (с логотипом красного цвета и с птичьми корнями в наименовании (сорокин - не реклама)).
Даже на гладком фанерном полу ловушка не двигается, если мотоцикл одной стропой потянуть вперед за траверсу и второй стропой - назад за колесо или задние подножки, с закреплением стоп по углам кузова.
Вообще не крепил ловушку?
Почему на прицеп перешел?
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 4
если присмотреться, видно, что на ловушке по бокам есть резиновые наконечники, которые не дают скользить..
прицеп, тупо, удобнее в силу низкой погрузочной высоты.. у меня нет в собственности двух аппарелей достаточной длины для погрузки в кузов.. брал у товарища в пользование, но это не так удобно, как прицеп с самосвальной платформой, где я могу один загрузить и выгрузить даже достаточно тяжелый мотоцикл..
добавлю: и чище.. все чище..
мотоцикл - при перевозке дорожного мотика..
кузов машины - при перевозке внедорожного мотоцикла после покатушек..
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Александр пишет: совершенно, от слова «совсем»))
если присмотреться, видно, что на ловушке по бокам есть резиновые наконечники, которые не дают скользить..
прицеп, тупо, удобнее в силу низкой погрузочной высоты.. у меня нет в собственности двух аппарелей достаточной длины для погрузки в кузов.. брал у товарища в пользование, но это не так удобно, как прицеп с самосвальной платформой, где я могу один загрузить и выгрузить даже достаточно тяжелый мотоцикл..
добавлю: и чище.. все чище..
мотоцикл - при перевозке дорожного мотика..
кузов машины - при перевозке внедорожного мотоцикла после покатушек..
Так то я согласен, что прицеп лучше. И кузов закрыт крышкой и вещей больше можно взять, опять же сохранность вещей закрытой крышкой. Но блин цена прицепа 70+
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 4
а здравый смысл четко твердит, что ценник восстановления уроненного с аппарелей s1000xr с лихвой перекроет стоимость прицепа))
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Александр пишет: все так) и про крышку и про цену.. но, блин, живем один раз(с).. но, в то же время, жизнь - боль(с)..
а здравый смысл четко твердит, что ценник восстановления уроненного с аппарелей s1000xr с лихвой перекроет стоимость прицепа))
Согласен)))
Хотя вчера посмотрел, есть прицепы и по 30. ТОлько вопрос, к нашим авто наверное нужен внедорожный прицеп по клиренсу? А то будет чертить задом по асфальту))