×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Dodge RAM 1500 против ГИБДД. Прошу советов и помощи.

Подробнее
13 года 11 мес. назад #60708 от Ferg
Здравствуйте, друзья!
Кратко опишу суть постановки на учет новоприобретенного автомобиля.
Итак.
Субъект - Dodge RAM 1500 5.7 HEMI.
Объект - ОГИБДД Туапсинского района Краснодарского края.
Проблема - при получении Свидетельства о постановке на учет в графе "Тип ТС" с удивлением обнаружил запись "Легковые прочие". Немедленно задал вопрос - "Наверное, ошиблись? В ПТС в соответствующей графе указано "Грузовой прочий"? В итоге, по истечению трех часов, после споров, доказываний с моей стороны, изучения гайцами нормативных баз, консультаций со своими экспертами и отправки запросов и получения ответов из ГИБДД Краснодарского края, получаю документы в следующем виде:
- В Свидетельстве о регистрации ТС, кроме ранее указанной записи в графе "Тип ТС" - "Легковые прочие" появляется надпись в графе "Особые отметки" - "пикап";
- В ПТС слева появляется отметка "Тип ТС - легковые прочие". В ответ на вопрос - почему - ответ был примерно следующим: "Таможенники, указавшие тип как грузовой, ничего не понимают, мы исправили их ошибку, по всем показателям это тип М1, а, значит, легковой. Если докажете, что этот вид можно квалифицировать как N1, без проблем исправим на грузовой, бла-бла-бла".

Друзья, вооружите меня (и подобных мне - наверняка, у кого-то возникали, возникли или возникнут подобные вопросы) знаниями, умениями и документами для разрешения этой проблемы. Бороться намереваюсь до победного, конечно :)
Заранее благодарен.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60711 от Шухеррр
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
13 года 11 мес. назад #60713 от FD_
дак:

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)


Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60716 от Александр ЮГ
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т. Категория N2 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.

Ну полюбому для перевозки грузов машина. Чего они дурку устроили.

www.miktest.com/object.shtml?method=Details&id=19
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60717 от Александр ЮГ
Так посчитаем. Грузоподъемность полная у 1500 примерно 650 кг - это 2010года. Как насчет старого надо уточнить.
До 9 года в кабине 6 мест, 5 из них пассажирские.
5*68=340 кг
340+340=680 > 650кг потому они машину к M и присобачили очевидно.
Исходя из техрегламента они правы.
Ссылка на нормативы таможни о принадлежности т/с к грузовым по разнице между колесной базой и кузовом я вроде не нашел в техрегламенте. Это косяк. Хотя может я плохо смотрел.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60720 от Ferg
Хм.... А почему 340 два раза??
Кроме того, где взять официальные показатели грузоподъемности RAMа?
Подробнее
13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #60721 от denkorableff
Fergusson писал(а):

Хм.... А почему 340 два раза??
Кроме того, где взять официальные показатели грузоподъемности RAMа?


есть табличка на двери, там есть масса автомобиля, т.е. масса самого авто, эта же цифра должна быть указана в ПТС как масса без нагрузки, и вторая масса - полная, т.е максимальная, это вес авто + нагрузка. Разница этих двух масс это и есть грузоподъемность (масса пассажиров и перевозимого груза)

Соответственно эта разница масс должна быть больше чем 340 кг
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60722 от Александр ЮГ
15. В приложении N 1 к указанному техническому регламенту:

1) по тексту слова "максимальная масса" в соответствующем падеже заменить словами "технически допустимая максимальная масса" в соответствующем падеже;

2) в разделе 1:

в пункте 1 примечаний к подразделу 1.1:

абзац первый после слова "грузов," дополнить словами "имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения,";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.";
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60723 от Александр ЮГ
Fergusson писал(а):

Хм.... А почему 340 два раза??
Кроме того, где взять официальные показатели грузоподъемности RAMа?


А у тебя в птс-е или в таможеных бумахаг нет полной и снаряженной масы?
Из них вычисляется вроде грузоподъемность. Рзница меж полной и снаряженной, тобишь пустой машины с полностью залитыми жидкостями. Так вроде.

Почему 2 раза, потому что грузовик должен уметь увезти всех пасажиров и груза, масса которого не должна быть ниже массы пасажиров. Потому 340 маса тех шо сидят уже + минимум еще 341 кг должно быть можно положить груза. И все это вместе не должно привышать : снаряженной массы(в которую должна уже входить масса водителля) + пасажиры 5штук *68кг + груз масса которого выше массы пасажиров хотябы на 1 кг (5*68+1кг) - тобишь максимальной массы т/с. Типа так.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60726 от Рыбак
По 1500-му, дайте мне, Fergusson, данные - я заеду, как только окажусь в Питере в таможню и сделаю на него предварительную справку-экспертизу в акредитованной фирме при таможне по грузоподъёмности, единственное что - как к этому отнесутся ваши гайцы, таможня принимает их, справки эти как основание для определения характеристик транспортного средства.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60730 от Александр ЮГ
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.


Хорошо они пошутили введя такой пункт в примечаниях.
Они однозначно указали в таблице, что
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Под которое вполне подходит РЭМ1500. Можно попытаться им сказать , что у машины есть кузовная грузовая часть , и тем самым он не может считаться только для перевозки пассажиров. То-есть :
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.
Но ведь оно и людей перевозит - скажут они. И тогда ввели это примечание, что если машина предназначенна для перевозки пассажиров и грузов ТО считайте формулу.
Ну не уроды а.
И самое интересное, что и 2500 и остальные тоже попадают под эту формулу. Только они однозначно проходят по ней. А 1500 с 6-мустной кабиной - спорный. С 5-местной, что с 2009 года выходит, из-за отсутствия лишнего 6 пассажира тоже проходит по формуле регламента. Пиндец у нас законы.

Так-что надо как-то разобраться с массами. Таможня им не указ, это они явно показали.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60732 от Александр ЮГ
В таможню ввели правило, что когда кузов больше половины колесной базы - то Грузовой транспорт, а в регламент забыли это ввести. Вешалка.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60733 от denkorableff
ViZaVi писал(а):

В таможню ввели правило, что когда кузов больше половины колесной базы - то Грузовой транспорт, а в регламент забыли это ввести. Вешалка.


Визави, ВНИМАНИЕ!!! Автомобиль уже несколько лет как назад растаможен!!! Все вышеперечисленные нормативы для РАСТАМОЖКИ. Все, чем руководствуются гайцы - это УЖЕ указанными массами в ПТС. Если общая грузоподъемность менее заветных килограмм, то доказывать что либо будет трудно!
Подробнее
13 года 11 мес. назад - 13 года 11 мес. назад #60735 от Александр ЮГ
А причем тут мое внимание.
До этого он был на учете как грузовой или легковой?

2фергисен: было-бы не плохо узнать, какие массы в сопроводительных документах.
Последнее редактирование: 13 года 11 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
13 года 11 мес. назад #60737 от denkorableff
ViZaVi писал(а):

А причем тут мое внимание.
До этого он был на учете как грузовой или легковой?


Как грузовой, но гайцы вправе, при постановке или снятии с учета внести поправки в ПТС, если нашли разногласие в чем либо. Например, цвет, тип ТС, тип кузова, все что угодно, кроме номера кузова/рамы, при несоответствии здесь только утилизация. Думаю, что у них своя классификация на сей счет :laugh:
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард