×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Загорелась лампочка в виде подковы а в нутри нее восклицательный знак оранжевого цвета..в 1500 крю 2010 5.7

Подробнее
11 года 3 нед. назад #222630 от никитос
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222632 от сан-саныч
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222633 от xwb
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222634 от Captain Andrew

никитос пишет: что оно обозначает? всем спосибо

Это не подкова, а покрышка. Следовательно проверь давление в колесах.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222636 от никитос
а мне азотом накачали....в температуру 25-28+ показывало 42-44рси а сейчас 12-16+ показывает 38-39рси
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222639 от Captain Andrew

никитос пишет: а мне азотом накачали....

можно поинтересоваться - а зачем?
Спасибо сказали: ilia
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222641 от никитос
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222643 от veled323

никитос пишет: а мне азотом накачали....в температуру 25-28+ показывало 42-44рси а сейчас 12-16+ показывает 38-39рси

" С ароматом кофе?"
Спасибо сказали: сан-саныч
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222644 от никитос
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222645 от никитос
завтра поеду в сервис на шиномонтаж....стану невминяемым..

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222649 от сан-саныч

никитос пишет: а мне азотом накачали....в температуру 25-28+ показывало 42-44рси а сейчас 12-16+ показывает 38-39рси


Вопрос. А что есть рси?
помню , кажется, рси расшифровывается как рабочие средства измерения.... Тогда 42-44 это в чего или в чем?
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222650 от 053
Что лучше азот или воздух?

Многие автолюбители задаются вопросом, когда подкачивают колеса на машине или посещают шиномонтаж — высока ли необходимость в замене воздуха азотом, тратя на эту процедуру дополнительное время и средства? И после — будет ли заметна какая-нибудь разница? Попробуем разобраться, что лучше азот или воздух , и разберем самые распространенные мифы этой темы.

Поговорим о стандартных и шаблонных утверждениях, услышать которые вы можете в любом шиномонтаже.
Азот способствует стабилизации давления

Для ответа на этот вопрос стоит вспомнить физику. В стандартный состав воздуха, который закачивается в шины, входит 78% азота и 21% кислорода. То есть при обычном накачивании шин азота почти 80%. В техническом же азоте, который вам предложат в шиномонтаже, азота содержится 95%, а кислорода всего 5%. Поэтому большей стабилизацией давления шины навряд ли будут отличаться, ведь разница содержания азота всего лишь 17%.

Кроме того, в шиномонтаже могут утверждать, что стабилизации давления колес способствует коэффициент теплового расширения азота, который намного ниже, чем у кислорода. То есть мы получаем нагрев шины со стабильным давлением в ней. Это абсолютно противоречит законам физики. Обратившись к науке можно узнать, что в «законе Шарля» говорится о том, что давление азота в замкнутом пространстве является прямо пропорциональным соотношением с температурой, а в «законе Гей-Люссака» указано, что коэффициент расширения объема для всех газов считается одинаковым. То есть, проще говоря, замена воздуха техническим азотом никак не будет влиять на стабилизацию давления в шинах и на их срок службы.
Азот способствует повышению взрывобезопасности

В традиционном понимании слова «взрыв» — шины не могут взрываться. Они могут лопнуть по каким-либо причинам, что приводит к резкому снижению давления в шине, но взрыва при этом быть не может. Да, действительно для «Формулы-1» шины накачивают азотом, но только в целях пожаробезопасности. А для обыкновенного применения автомобиля таких усиленных мер безопасности не требуется, так как наши скорости гораздо ниже болидов «Формулы-1».
Азот имеет меньшую утечку

Говорить, что шины, которые накачаны азотом, можно проверять реже (чуть ли не в три раза) — значит лукавить.

Бескамерные шины, современного производства, при их исправности хранят воздух без утечки в течение нескольких лет.

Ну а если шина не герметична, то и азот и любой другой газ не сохранятся в ней в полном объеме. Поэтому, в любом случае шины нужно проверять на уровень давления регулярно.
С азотом шины стареют медленнее

Этот миф, а также, то, что автомобильные диски, при содержании в их шинах не воздуха, а азота, реже подвергаются коррозии, являются не совсем правдивым утверждением. Диски и шины колес, прежде всего, поддаются ржавчине и изнашиванию с внешней стороны, а не с внутренней. Ну а закачка в шины технического азота если и принесет пользу, то только очень малую и незаметную.

Подводя итоги, можно сказать с уверенностью лишь одно — никаких существенных улучшений от закачки в шины азота быть не может.

Хуже, конечно, не станет, но и пользы от этого мало. Возможен, конечно, психологический фактор от внушенных вам разъяснений, что автомобиль едет мягче и тише, а по факту вы просто переплачиваете деньги за наглядное подтверждение незыблемых законов физики.
Спасибо сказали: People
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222657 от A446MO
А у тебя случаем ксенон не установлен ??? А то у меня из-за ксенона загорается бывает этот значек ...
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222660 от 555 (Сергей)
Давление на стикере. Изучите режим обычный и Light Load, если есть.
+100500 Ксенон влияет.
Подробнее
11 года 3 нед. назад #222662 от никитос
да стоит ксенон, моргает зараза но мне проблему устронят..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард